Работа Будды с учителями из других духовных традиций?

В Палийском каноне Будда часто энергично дебаты со священниками-браминами. Однако во времена Будды существовало множество других духовных традиций тоже. Разве Будда имеет более теплые отношения с учителями других конфессий? Есть ли примеры его работы вместе с духовными учителями других традиций? Я конкретно спрашиваю о его учении после того, как он стал просветленным. Я знаю, что он учился у нескольких учителей до этого момента.

+560
Sajjan Singh 29 мар. 2016 г., 1:32:58
20 ответов

Цитирую Пия Тан комментарий:

  • На первой странице:

    Будда не пытаюсь унизить Ambaṭṭha, но пытается показать ему, что класс не из-за рождения (не только рождения, в любом случае).

    Эта тема встречается в других местах тоже, Дхаммапада и др.

  • На второй странице, после слов "Ambaṭṭha унижен", Будда начинает объяснять "плоды аскетизма" с точки зрения "знаний и поведения", желающих ...

    произвести впечатление на ум Ambaṭṭha важность теоретических знаний и тренированного ума. Будда излагает известные sāmañña,пхала акций проход по тройное обучение в моральную силу, психическое выращивания и мудрость, нашли в первой 13 suttas в Dīgha Никае.

  • Сноска 66

    Важно отметить здесь, что Будда не одобряет инцест. Видимо, инцест не табу в такие древние времена. На самом деле, это практикуется в некоторых странах, таких как Древний Египет и Персия Ахеменидов, ради сохранения родословной. Криво Будды юмора проявляется и здесь. Видимо, ко времени Будды (конечно раз commentarial), кровосмешение недопустимо. Для, у нас есть счет в межплеменные ссоры, где Koliyas высмеиваются Сакья как ―потомков тех, кто женаты на собственных сестрах, как собаки или лисы‖! (ДГК 3:254). В переводы на китайский язык, этот родственный брак был заменен на те ―в третьей степени родства, то есть, дяди и племянницы, тети и племянники и‖ (Накамура 2000: 33). В Dīgha сомы на самом деле занятия инцест как ―аномальной‖ похоть (adhamma,рага), т. е. ―похоть между матерью и сестра матери и жена отца, сестра матери и дяди и другие подобные ненадлежащего‖ ситуациях (мата matuccha pituccha matulanī ти adike ayutta-Т,Тхане Раго) (ПДР 3:853): см СД 8.7 (2).

+994
integratorpixel 03 февр. '09 в 4:24

Прочитав этот пост, я понял, что я всегда сосредоточен на кончике носа, а не весь организм в целом, которые могут быть менее эффективными (для меня). Мне это напомнило мой буддийский учитель колледжа, который сказал, что медитация на тело может вызвать психоз или психическое расстройство какое-то.

Поэтому мне интересно: есть ли разница между осознанностью тела (например, сканирование тела) и сосредоточение на дыхании, как оно возникает по всему телу?

Мой учитель указал он считал сосредоточение на кончике носа бы не возникало таких проблем. Это медитация на дыхание, как только он возникает через тело вариант или даже частичной формой медитации?

Спасибо

+939
moodygrrl 2 июн. 2014 г., 8:08:22

Ниже приведены 3 неправедные телесных ведет из 10 неблагих действий, описанных в suttas, таких как Saleyyaka Сутта.

  1. Убийства живых существ
  2. Воровство
  3. Половое извращение

Я хотел бы знать причина, почему потребление одурманивающих веществ, спиртных напитков и наркотических средств не перечислены в качестве одного из неблагих действий.

+933
Evil Wizard 15 июл. 2019 г., 1:44:42

Когда сущность лишена сущности B, то можно сказать, что сущность лишена B или пустые Б. Это пустотность, или пустота, или suñyāta. Будда сказал, Когда ум становится пустым, жадность (рага), ненависть (dōsa), и невежество (mōha) он становится пустым от тех скверн: “rāgakkhayō Nibbānan, dosakkhayaō Nibbānan, mohakkhayō Nibbānan“, и что ум достиг Ниббаны. Есть Сутта в Типитака, что составляет около sunnata (пустоты / пустота), под названием Кула-Suññāta Сутта

Пустотность (отражающие и прекращения примесей) в этом смысле означает процесс очистки всех примесей. Человек должен медитировать для того, чтобы быть очищена от всех примесей и очистки от любых загрязнений поможет, чтобы быть свободным и полностью прекратить страдания.

Эти примеси накапливаются из-за т0 желание похоти, ненависти и заблуждения. Полное искоренение загрязнений принесет спокойствие и ниббана. Очистка от примесей делится на пять основных категорий, так как он очищает в разных уровнях. Через понимание, осеняет мудрость в каждом из сегментов, принимая различные части примесей (ක්ලේශ ප්රහාණය).

තධංග ප්රහාණය - пустотность по характерным
විෂ්කම්භන ප්රහාණය - пустотность по борьбе с
සමුච්චේදන ප්රහාණය - пустотности путем подмены противоположностей
පටිපස්සද්ධි ප්රහාණය - пустотности путем отсечения
නිස්සරණං ප්රහාණය - пустотность по Tranquillization



Чтобы узнать больше об этих пяти вышеперечисленных пунктов, пожалуйста, ознакомьтесь с Patisambhidamagga - "путь к дискриминации". страница 357 / 359

Размышляя и медитируя вы начинаете понимать свои мысли, как мыслительный процесс становится добавленные желание. Размышляя о непостоянстве, человек осознает опасность придавала желание. Когда понимание ценности отпустить приятные желания, и привязанности, и когда это происходит, примеси покорил в эти выше сказанные пять способов.

+925
Juri354 9 мар. 2012 г., 3:26:00

Есть ли другие типы сознания (viññāṇa) в тхераваде за шесть чувств носителей сознания?

Согласно точки зрения Тхеравады, существует всего шесть видов сознания (которое вы уже упоминали). Это категоризации сознания на основе его смысловой базой. Каждое сознание попадает в один из этих шести. В Абхидхаммы, существует множество классификаций [на основе полезности, сфере существа (Кама-лока, Рупа-лока, arūpa-лока), суетности и т. д...] видно же сознание, которое упоминается в Suttanta десана.

В Абхидхаммы,

  • Учитывая все сознание, есть сознание 89 в краткой и 121 сознания в деталях.
  • С учетом цельности и unwholesomeness, есть 12 нездоровых сознания и 21 здорового сознания в краткое (37 подробно).
  • Рассмотрев в мирской суете, есть 81 обыденное сознание и 8 супер-обыденное сознания в краткое (40 подробно).
  • С учетом области насчитывается 54 сенсо-сферой сознания, 15 форма-сфера сознания, и 12 бесформенно-сфера сознания.
  • Есть 20 функциональных сознания и 36 равнодействующей сознания в краткое (52 детали). [Примечание: эти сознания не Камма.]

Насчет возрождения, связывающий сознание? Это тип сознания за пределами шести смысл СМИ?

Нет, это попадает под разумное сознание, и мы можем сказать, что это также подпадает под равнодействующей сознания, точнее по Абхидхаммы.

Есть 10 сознание (*) возникают в глаз, ухо, нос, язык, тело и смысл базы (2 сознания в каждый отдел здорового плода и неблагие равнодействующей). Возникают все остальные сознания в виду базу.

Примечание 1: (*) :-

  1. Безродный полезные результирующее сознание глаз с нейтральным чувством.
  2. Безродный неблагие результирующее сознание глаз с нейтральным чувством.
  3. Безродный полезные результирующее сознание уха с нейтральным чувством.
  4. Безродный неблагие результирующее сознание уха с нейтральным чувством.
  5. Безродный полезные результирующее сознание носа с нейтральным чувством.
  6. Безродный неблагие результирующее сознание носа с нейтральным чувством.
  7. Безродный полезной равнодействующей язык сознания с нейтральным чувством.
  8. Безродный нездоровых равнодействующей язык сознания с нейтральным чувством.
  9. Безродный полезной равнодействующей сознания тела с приятным чувством.
  10. Безродный нездоровых результирующего сознания тела с болезненные ощущения.

Следовательно,

  • Сознание глаза = 2
  • Сознание уха = 2
  • Сознание носа = 2
  • Язык сознания = 2
  • Сознание тела = 2
  • Разум сознания = 79 вкратце (111 деталь в)

Примечание 2:

  • Одно сознание может попадать более чем в одну категорию выше.
  • В абхидхаммы, слово Читта использовать вместо viññāṇa говоря уже о сознании.
  • Эта Дхамма хорошо проповедовал. Так что нет никакого противоречия между Suttanta десана и Абхидхаммы десана. Следовательно, каждый профиль может быть объяснено с Абхидхаммы.

Примечание: это то, что я понял. Возможно, я ошибаюсь, но не Дхамма.

+884
Lonnie Moore 9 янв. 2018 г., 20:31:08

Слово "желание" - это английское слово. Будда не говорил по-английски.

Буддизм учит "Танхо" является корнем страдания. "Танхо" обычно переводится как "стремление". Оно буквально означает "жажда". "Танхо" является uwnwholesome.

Поэтому в отношении к медитации, типа "полезная или умелое желание", используемая в медитации, называется "Чанда iddhipada" или "самма-sankhappa".


Что касается мирских материалистические примеры в вопрос, вы ответили на свой вопрос, когда сказал: "Не каждый стремится к нирване".

Отказ от танхи для тех, кто стремится к нирване. Поэтому, какой смысл вашего вопроса?

Что касается страданий, когда это происходит, есть тяга. Поэтому стремление является корнем страдания.

Если вы жаждите быть миллиардером и вам достичь этого, очевидно, нет страданий о том, как стать миллиардером.

Но если вы жаждете, чтобы быть миллиардером и вам не достигнуть этого, очевидно, что будут страдания о том, как стать миллиардером и это страдание вызвано несбывшимися тягу.

Или если вы хотите, чтобы ваши дети, чтобы делать хорошие вещи, но ваши дети откажутся, если вы страдаете по этому поводу, это связано с вашими "желание" или "стремление". Поэтому, даже "добрые желания" может принести страдания.

В заключение, каждый раз, когда возникает страдание, причины этого страдания будет "тяга" или "неразумное желание". "Стремление является корнем страдания". Это неопровержимый факт.

+883
gcorp 21 апр. 2010 г., 17:29:54

Существует известная история такого столкновения между Буддой и трудным человеком по имени Akkosina. Название Akkosina означает “не сердиться”, но он был полной противоположностью своей фамилии. Akkosina был раздражается и всегда злился на что-то или кого-то. Когда он услышал, что Будда не злиться, с кем он сразу же решил посетить его. Он подошел к Будде и ругала его за всякие вещи, оскорбляя его и называя его ужасные фамилии. В конце этой гневной речью, Будда спросил этого человека, были ли у него друзья или родственники. “Да”. Akokosina ответил. “Когда вы посещаете их, вы делаете им подарки?” Будда спросил. “Конечно, я всегда приносил им подарки.” Сердитый мужчина ответил. “То, что произойдет, если они не принимают ваши подарки?” Будда спросил. “Ну я беру их домой и насладиться ими со своей семьей”, “так же”, - сказал Будде: “вы принесли мне подарок здесь сегодня, что я не приемлю, и поэтому вы можете принять этот дар домой к своей семье.”

источник: Akkosa Сутта (СН 7.2)

Есть больше, чтобы узнать из рассказа злой человек? Если кто-то оскорбляет вас, это трудно, чтобы не быть затронуты ею. Так как сбалансировать свои эмоции и начать день с места счастью, и как реагировать в таком же свете?

+828
sahas 31 окт. 2013 г., 10:06:59

Я думаю, что есть три возможности.

Первый зависит от интенсивности стимула. Например, внезапный громкий звук привлечет ваше внимание. Мы можем сказать, что это связано с твоей жажды становления, потому что вы воспринимаете громкий звук как возможную угрозу. Это ваш аверсивная реакция на неприятное ощущение.

Второй основан на намерении. Вы специально намерены сосредоточиться на чем-то. Например, вы нарочно посмотрите за шкафом для некоторых недостающих элементов. Если данный пункт для вас, например, ваш кошелек, мы могли бы сказать, что это основано на негативные реакции (страх потерять кошелек) неприятное ощущение (мысль о потере бумажника).

Третий основан на скрытых тенденций. Если у вас есть чувственная тяга к красивые люди, то такое зрелище может привлечь ваше внимание. Это твоя похотливая реакция на приятные ощущения.

+774
fangirl 2 мая 2019 г., 1:41:06

Перенаселение обязательно станет дилемма человеческого существования в другой пару веков. Даже на сегодняшний день это является серьезной проблемой для всех нас. Мы бы все любим, чтобы избежать этого навсегда становится сансары. Но как? Единственный выход-это через практику и осознание Дхаммы. Теперь, больше населения, больше желая там вещи, больше вещей, чтобы пробудить ваше желание, повысить вашу жадность, эгоизм, беспокойство, страх, и т. д. это на самом деле сложнее практиковать истинную Дхарму. Но ваш вопрос “где новые люди приходят из’ согласно писаниям.

При изучении дискурсов Верховного Будды, кое-что нам ясно: он говорит нам, что существа в Samsāra имеют тенденцию к ‘перерожденец’ в четыре низком уровне миров. Они стремятся получить рождение в Великий ад (Niraya), животных, претов (привидения), и Асур миров. Лишь в редких случаях несколько перейти на высшие планы существования.

Если принять слова Будды на этот счет, только очень редко человек будет рождаться в человеческом мире снова. В Chiggala Сутта: отверстие (56.48 ЗП) Будда говорит:

Монахи, предположим, что эта великая земля была полностью покрыта водой, и человек, чтобы бросить коромысло с одного там отверстие. Ветер с востока будет толкать ее на Запад, ветер с запада бы толкнуть ее на восток. Ветер с севера будет толкать его на юг, ветер с юга будет толкать его на север. И предположим, что слепая морская черепаха были там. Он придет однажды на поверхность каждые сто лет. Теперь как вы думаете: будет, что слепая морская черепаха, выходя на поверхность раз в сто лет, просунуть шею в ярмо с одним отверстием?"

"Это было бы просто совпадение, господа, что слепая морская черепаха, выходя на поверхность раз в сто лет, просунуть шею в ярмо с одним отверстием."

"Это также совпало так, что один получает человеческое состояние. Это также совпало так, что Татхагата, достойный & правильно само-пробужден, возникает в мире. Это также совпало, что учение и дисциплину изложении Татхагата появляется в мире".

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn56/sn56.048.than.html

+748
user25358 8 апр. 2011 г., 13:47:20

У меня есть только передача знаний буддизма. Я постоянно натыкалась на людей (buddhaghoSha, Шантидева, Нагарджуна, васубандху, Асанга и др.) кто написал авторитетных работ по буддизму. И еще, я не вижу в нем упоминается, что они сами достигли состояния Будды.

Отсюда мой вопрос: кто были некоторые люди, которые наверняка достиг Буддовости после исторического Будды Гаутамы? Или я прав в своем подозрении, что никто не сделал (но многие пришли "очень близко"), и следующим Буддой будет Майтрея?

Заранее огромное спасибо!

+725
panacea 24 окт. 2019 г., 23:42:08

Я не знаю вашей ситуации и не терпели ничего подобного, так что любой совет у меня может ничего не значить для вас, но я говорю эти вещи:

  1. Карма-это плод прошлых действий. Не беспокойся, что это в прошлом, и сосредоточиться на действиях, которые вы делаете в настоящем. Будда сказал, что гадать о механизмах кармы-это пустая трата времени, потому что он слишком сложен, и (в лучшем случае) только полностью просветленные существа могут видеть полную цепь причин и следствий, которые привели нас туда, где мы сейчас находимся, и куда мы пойдем в будущем. Доброта и внимательность в настоящий момент наши инструменты, чтобы создать хорошую карму. Забота о своем здоровье является частью доброту и внимательность, потому что важно быть добрым и снисходительным к себе. Если вы осуждаете или причинить себе вред, вы обрекаете и вреда для будущего существа, так что будьте добры к себе.

  2. Практикуя Дхарму и прекращения страданий долгосрочные проекты. Вы не можете быть в состоянии вылечить болезнь. Но каждый миг доброта и внимательность стирает момент будущие страдания. Покайтесь сначала сами. Если, как вы сделаете это, вы переехали покаяться или попросить прощения у кого-то, то ли что, но не оказывать больше давления на себя, чем болезнь уже накинулись на тебя. Будьте добры к себе.

  3. Посмотрите на тело в момент времени сторону и понаблюдайте, как энергия и боль и ощущение изменения в каждую миллисекунду. Смотреть, как чувства, которые вы думаете, длиться несколько минут, дней или часов фактически колеблется в каждый момент. Иногда бывают высыпания приятных в середине болезненные ощущения. Разных частях тела ощущения разные чувства и энергии в разные моменты. Карма не просто закон на вашу жизнь, но и на каждый момент в вашей жизни - правда, вы умрете и возродитесь много раз в секунду. Наблюдайте за телесными ощущениями столько, сколько вы можете.

  4. У вас будет мало энергии, и поэтому практика будет сложно. Простить себя за то, что не будучи великим практиком, и только самое лучшее вы можете. Смотреть в ум и посмотреть, если вы можете найти, что маленькая часть вашего ума, которая всегда настороже, всегда следит за собой, даже когда вы чувствуете, что вы утомлены и Ваше внимание слаб. Использовать эту часть вашего разума, чтобы посмотреть остальные ваши тело и ум и знал, что никто его за это "вы" или "ваш".

  5. Болезни и физического здоровья являются отчасти результатом кармы, но также частично объясняются характером бытия человека в мире, сделанном из материи. Быть рожденным человеком-это родиться в теле, подвержено болезням и смерти. Так что не вините себя за то, что это часть вашей природы, как человеческое существо. Родиться человеком также означает, рождаясь, чтобы услышать Дхарму и быть свободным, чтобы действовать мягко и осознанно, таким образом, чтобы улучшить будущее. Тот факт, что ваша карма привела к рождению человека, означает, что ваше прошлое включено более положительных кармических влияний, чем отрицательных. Так что будьте добры к себе.

Пусть Вам будет хорошо.

+626
vyscond 14 апр. 2013 г., 1:14:16

Есть версия Сатипаттхана Сутта в английском аудио . У меня пали версию, но мне не понять весь смысл, когда я слушаю его.Идея в том, чтобы слушать каждый день, когда иду на работу и прихожу домой после работы.

+503
rinoural 2 окт. 2016 г., 3:41:27

Я нашел этот, который, кажется, совокупный ответов из нескольких разных словарей. Еще много слов отсутствует в Дхаммапада (где я работаю по адаптации), но очень полезный ресурс для пытаясь растерзания пали тексты:

http://dictionary.sutta.org/

+463
Ralfp 8 нояб. 2011 г., 19:27:09

Можно много говорить о том, как бороться с этим, однако это долгожданное прозрение.

Мне кажется, что по тебе; есть страдания.

Хорошее начало. Вы определили какие-то страдания, иди отсюда. Это, безусловно, кондиционером, имеет происхождение в чем-то и не твоя вина, по крайней мере, вы не лучше знаете.

Татхагата учите причину и путь к прекращению всех страданий путем познания лучше!

Развития четырех систем отсчета, пять сил, пять факультетов и передавал семь факторов просветления к кульминации.

По данным ваш покорный слуга, ваше основное оружие будет обучением Сатипаттхана в соответствии с ориентированной Mahasi или аналогичных Сати методом, среднее оружие будет этими тремя текстами, ИД выучить их наизусть: пропустить в конце, если Тл;др: расслабление мысли Сутта, два типа мышления, разглагольствований тягу.

Когда злые неумелые мысли-связанные с желанием, ненависть, и возникают заблуждения в монах через отражение на придаточные объект, он должен, (для того, чтобы избавиться от этого), отражают на другой объект, который связан с искусством. Тогда зло неискусные мысли носят неустранимый характер; они исчезают. По их ликвидации, разум выступает фирма, успокаивается, становится единой и сосредоточена, только в (его предмет медитации).

...

Если злые неумелые мысли продолжают возникать в монах, который в чтобы избавиться от объекта придаточными отражается на другом объект, который связан с искусством, он должен задуматься о недостатки неискусные мысли таким образом: Действительно эти мысли мои неумелые, порицания и производственных бед. Тогда злые неумелые мысли носят неустранимый характер; они исчезают. По их ликвидации, разум выступает фирма, успокаивается, становится единой и сосредоточена, только в (его предмет медитации).

...

Если злые, неумелые мысли продолжают возникать в монахе, который размышляет о своих disadvantageousness, он должен в отношении них, стремимся быть без внимания и размышлений. Тогда зло неискусные мысли носят неустранимый характер; они исчезают. По их ликвидации, разум выступает фирма, успокаивается, становится единой и сосредоточена, только в (его предмет медитации).

...

Если злые, неумелые мысли продолжают возникать в монах, несмотря на в своем стремлении быть без внимания и размышлений в отношении злые, неумелые мысли, он должен отражать на удаление (мышление) источником этих неумелых мыслей. Тогда зло, неискусные мысли носят неустранимый характер; они исчезают. По их ликвидации, разум выступает фирма, успокаивается, становится единой и сосредоточена, только в (его предмет медитации).

...

Если злые, неумелые мысли продолжают возникать в монах, несмотря на его размышления на удаление источника неблагими мыслями, он должен стиснув зубы и язык, нажав на небе, обуздать, подчинить и подавить (зло) ум (хорошо) ум. Тогда злые, неумелые мысли-связанные с желанием, ненавистью и заблуждения носят неустранимый характер; они исчезают. По их ликвидации, разум твердо стоит, успокаивается, становится единой и сосредоточенной, просто в (свой предмет медитации).

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.020.soma.html

Я еще только затаенных Бодхисаттой, мысль пришла ко мне: 'почему я не могу разделять мои мысли на два сорта?' Так что я сделал мышление проникнуто чувственностью, думая, проникся недоброжелательности, & мышление проникнуто пагубность одного вида, и думая, проникся отречение, думая, проникся не злой воли, и думал проникся с безобидность другого рода.

"И как я остался самым внимательным, старательным, & решительный, думая, что прониклись с чувственностью возник у меня. Я понял, что мышление проникнуто чувственность возникло во мне; и это приводит к моей собственной скорби или страдание другим или страдание обоих. Это мешает проницательность, способствует досады, и не приведет к развязыванию.'

"Как я заметил, что она ведет в мой собственный недуг, он поутих. Как Я заметил, что он ведет к горе другим... в колдовство как... это затрудняет различение, способствует досады, и не привести к развязыванию, он поутих. Всякий раз, когда думал проникся чувственность возникла, я просто бросила ее, рассеял ее, вытер его из существования.

"И как я остался самым внимательным, старательным, & решительный, думая, что прониклись с злой воли возникают во мне. Я понял, что мышление проникнуто плохо будет зародилась во мне; и это приводит к моей собственной скорби или страдание другим или страдание обоих. Это мешает проницательность, способствует досады, и не приведет к развязыванию.'

"Как я заметил, что она ведет в мой собственный недуг, он поутих. Как Я заметил, что он ведет к горе другим... в колдовство как... это затрудняет различение, способствует досады, и не привести к развязыванию, он поутих. Всякий раз, когда мышление проникнуто плохо будет возникли, я просто бросила ее, рассеял ее, вытер его из существования.

"И как я остался самым внимательным, старательным, & решительный, думая, что прониклись с вредности возник у меня. Я понял, что мышление проникнуто вредность возникло во мне; и это приводит к моей собственной скорби или для угнетения других или страдание обоих. Это мешает проницательность, способствует досады, и не приведет к развязыванию.'

"Как я заметил, что она ведет в мой собственный недуг, он поутих. Как Я заметил, что он ведет к горе другим... в колдовство как... это затрудняет различение, способствует досады, и не привести к развязыванию, он поутих. Всякий раз, когда думал проникся вредность возникли, я просто бросила ее, рассеял ее, вытер его из существования.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.019.than.html

"И в 18 тягу-разглагольствований зависит от того, что внутренние? Есть "я есть", там будет 'я здесь,' есть приходит, чтобы быть 'я такой' ... 'я иначе' ... 'я плохой' ... 'Я хороший' ... 'я бы' ... 'я здесь' ... 'я мог бы быть такой' ... 'я мог бы быть иначе' ... 'я' ... 'могу ли я быть здесь' ... 'я такой' ... 'Могу ли я быть иначе' ... 'я быть' ... 'я буду рядом' ... 'я буду' ... 'я буду в противном случае'. Эти 18 тягу-разглагольствований зависит от того, что является внутренним.

"И в 18 тягу-разглагольствований зависит от того, что внешние? Там я из-за этого (или благодаря этому),' там приходит-я здесь из-за этого, там будет 'я такой из-за этого' ... 'я в противном случае из-за этого' ... 'я очень плохо из-за этого' ... 'я хорошо, потому что это' ... 'я могу из-за этого' ... 'я мог бы быть здесь из-за этого' ... 'я могу быть такой из-за этого' ... 'я мог бы быть в противном случае из-за это' ... 'пусть я буду из-за этого ... - я могу быть здесь, потому что это ... - я могу быть такой, потому что это' ... 'могу ли я быть иначе из-за этого' ... 'я буду из-за этого' ... 'я буду здесь из-за этого' ... 'я буду из-за этого' ... 'я иначе из-за этого'. Эти 18 тягу-разглагольствований зависит от того, что является внешним.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.199.than.html

Необходимо также, чтобы поддержать себя, успокаивая ум не жалею и думаю восхитительные темы, то есть дружеские мысли, ваши добродетели, добродетели нравственного поведения, небесах, по доброй воле, размышляя о величии учителя, лицам, проходящим профессиональную подготовку, и тех, кто уже прошел обучение, на цель, на привлекательность, непривлекательность, без восторга и смерти.

Самая большая поддержка, вы могли бы организовать для себя, чтобы поставить себя в группе, где люди также обучение и убежать от людей, которые не.

Если вы живете с людьми, которые узнали, следуйте же полка, не заниматься болтовней, держать такой же вид и сдерживать друг друга от падения, то это будет огромная поддержка.

Этот вид тренировки позволит вам увидеть прямо. Стереотипы мышления, станет progresively более приятным и контролируемым, поведение будет основываться на том, что мышление и, таким образом, приятный результат.

Даже если вы знаете свой thiking сейчас неприятны, то "пути", чтобы положить его в терминах мирской, нервные пути являются иррациональными, потому что чувства дают более высокое значение, чем их реальная стоимость. Он активно "работать", чтобы ослабить эти "структуры" и построить здоровое мировоззрение как основа счастливой жизни и здорового поведения.

Я гарантирую, что если вы делаете эти вещи, даже на один день и одну ночь вы будете иметь более или менее решена ваша проблема.

+382
chespinoza 6 янв. 2012 г., 18:49:29

Это очень трудно определить и надолго

"имея такую позицию".

Как я читаю цитаты в этих ответах, я вижу, что Будда ничего не утверждая и ничего не отрицая. Это трудно воспринимать. Ум жаждет объект, но здесь нет объектов, которые нельзя сказать, что его не существует! Для того что бы другой объект.

Не сказать одну вещь, или, напротив, Будда пытается "кричать": Нет ничего, чтобы говорить о здесь. Трудно делать, что стоять, или заставить людей принять его на свое лицо. Это напоминает мне проповедь цветок.

+214
SilverCrow 24 авг. 2016 г., 21:30:12

Если я не ошибаюсь, один Саматха приводит к достижению Jhanas. С совершенством в некоторых уровнях Jhanas, можно сделать возрождается в некоторых мирах Брахмы, который сам по себе является хорошей вещью, но согласно ответа Ланки, это не ведет к просветлению.

От сюда:

Группа мирян, которая изучала Абхидхаммы вместе пришли Аджану тхонгу Фуанг, чтобы опробовать свою версию умственной подготовки, но когда он велел им сесть, закрыть глаза и сосредоточиться на дыхании, они немедленно отступил, сказав, что они не хотят практиковать концентрация, опасаясь, что они застряли на работе и в конечном итоге возрождается в миры Брахмы. Он ответил: "что там будет боишься? Даже не возвращателей перерождаются в мирах Брахмы. В любой скорость, перерождаясь в мирах Брахмы лучше, чем возрождается как собака".

+168
Joel Rocha 29 апр. 2010 г., 10:31:02

Просто учитывайте это, если вам нужны деньги, вы должны быть образованными и иметь работу, то, конечно, вы должны работать. Проснулись утром и вам на автомобиле, ходить на работу и работать с давлением, вернуться домой спать, и продолжайте этот цикл в течение длительного времени. Если вы взяли кредит, то вы должны экономить деньги, а тратить их на другие нужды, сейчас это очень болезненно. тяга к людям, просто подумайте о своей смерти, он является конечной судьбы всех людей, с которыми мы сталкиваемся в одиночку. Никто не может помочь или поехать с нами. ( это то, что я узнал из общества может быть полагаться на других, во всяком случае я думаю, что это будет полезно).

+122
tog22 17 мар. 2012 г., 23:31:39

Поэтому в буддийских текстах должно быть что-то неправильно, поскольку мы теперь знаем, что мы не можем летать без помощи техники. Как они могли летать тогда?

+54
Randoms 12 янв. 2016 г., 22:11:07

От Mahaparinibbana Сутта:

"И, Ананда, в то время как сейчас монахи (монахи) адрес друг друга 'друг,' да не будет так, когда я уйду. Старшие монахи, Ананда, может обращаться к младшим по имени, фамилии, или как "друг"; но младшие монахи должны решать старшие из них как 'господин' или 'Ваше Высокопреподобие.'

Сноска: "друг", в пали-avuso, "учитель" = господин, "ваш реверанс" = ayasma.

+23
Luis henrique 14 апр. 2010 г., 2:01:34

Я смотрю больше для эпистемологические буддийские ответ на этот вопрос.

Если я анатта (не потому что композитный), то кто отвечает за свои действия? Почему я все еще отвечаю за свою карму? Что превращает из жизни в жизнь? Кто делает выбор? Почему это даже можно сделать доброе (в отличие от fatalistically собирается вместе с вещами)?

Как вы можете разрешить эту парадоксальную загвоздка?

Редактировать: Чтобы уточнить причину моего вопроса, это не просто метафизические размышления. Я хочу знать больше о директор, Лидер, выбор, потому что она не только больше способствует правильному поведению, но на самом деле, потому что я хочу больше практически культивировать конкретный аспект буддизма, который указывает на то, что мы можем направить наши перерождений до очень высокой степени после смерти. Ответ на этот вопрос, я считаю, осознание, как тибетский буддизм бы указать, где это repetatively подчеркнул, что мы должны развивать, чтобы быть в курсе на протяжении всего процесса смерти и не поражен проявлениях. Таким образом, мы можем выбрать и прямыми нашего возрождения с четким функционированием.

+10
user70883 29 дек. 2016 г., 17:33:09

Показать вопросы с тегом