Это звуковой объект или опыт?

Для опыта, чтобы произойти, вы должны иметь объект(звук или человек?), чувство факультета(ухо) и ощущением сознания(слух). Если звук-это объект, то что тогда опыт?

+144
abraxas 8 янв. 2010 г., 9:57:12
30 ответов

Каков реальный смысл Bhagava? Или есть несколько значений?

Сутта ссылки приветствуются.

-Метта

+995
Nick van luik 03 февр. '09 в 4:24

Знаю, что они только актеры, а не смотреть его, если он будет травмировать вас. Не смотреть любые фильмы, если вам не нравится отвлечение.

+942
kira1994 18 февр. 2019 г., 13:27:42

Невежество в существ создает вселенные. Вселенные создавать страдания существ. Страдания существ создает эволюцию вселенных. Эволюция вселенных создает знания в существ. Знания человек создает карму.

Хорошая карма ведет к прекращению невежества в существ. Конец невежества в существ ведет к прекращению страдания существ. Конец страдания в существ приводит к пробуждению существ. Пробуждении существ, ведет к окончательному освобождению существ. Окончательное освобождение живых существ приводит к бессмертным рождения существ за пределами вселенных.

Бессмертный рождения существ за пределами вселенных и карма существ внутри вселенных создает разрушения вселенных. Когда уничтожение вселенных превышает созданием вселенных, возникает деволюции. Когда возникает деволюции, тела существ во вселенных будут уничтожены. Когда тела существ во вселенных будут уничтожены, их карма остается.

Остается карма создает невежественных существ. Приходят новые невежественных существ вселенных высших/низших планах. Невежество в существ создает вселенные...

Цикл повторяется.

+925
prelestnaya 8 сент. 2019 г., 13:58:34

Идея называется катарсис и он в основном рассматривает гнев как горячей воды или пара, которые могут быть освобождены, когда давление слишком сильно. Это правда, что гнев, как, что, как правило, для того чтобы произвести сброс, но многие психологи считают, что это просто создает позитивное подкрепление из зол поведения и в долгосрочной перспективе просто увеличить его. Вот ссылка на всего одно исследование на нем, но вы можете найти больше всего лишь набрав гнев и катарсис в Академии Google:

https://www.mtholyoke.edu/courses/jbickfor/bushman2002.pdf

С буддийской точки зрения, действия которых лежит стойкое отвращение очень нездоровая и поэтому плохая карма и так действует на чувство гнева-это просто заглянуть в себя поглубже в отверстие.

Это гораздо лучше, чтобы избавиться от гнева, размышляя о вреде гнева, ценность терпения, установления себя в осознанности, и, пытаясь создать Метта по направлению к объекту гнева. Это легко сделать? Нет, это очень тяжело, но это потому, что это тренировка. Серьезная подготовка любого рода всегда требует много усилий для достижения результатов. Практикуя таким образом бит за битом дают нам совершенно другой способ отношения к миру вокруг нас.

+914
nitinsh99 11 сент. 2012 г., 10:19:52

Я читаю "Критический Анализ Jhanas"

И это говорит о том, как достичь первой работе. Этот отрывок ниже.

Блок цитата Па:isambhidāmagga объясняет их следующим образом: Для одной развивающейся первый jhāna, препятствия, брошенные путем подавление. Для одной развивающейся принимая концентрацию проникновения, неправильные взгляды, брошенные способ замещения противоположностей. Для одного разработка надмирный путь, который приводит к их разрушению, (скверн) заброшены путем отсечения. На момент конца они бросили путь tranquillization. И отказавшись от избавление это ниббана, прекращение.2 (МРЛ. тр.). `

Вопрос, не первый jhanas о концентрации? Так почему же она сказать, если вы хотите достичь первой работе вы должны принять участие в отказе от подавления, и для достижения концентрации, вы должны брошенных путем замены противоположностей. Не все посвященные концентрации?

+898
spunkpike 4 мар. 2013 г., 17:44:18

"Попытавшись понять актуализация Анатта, я в полной растерянности. Чем больше я стараюсь понять смысл, тем более запутанным он кажется".

Это жесткая характеристика грейфера :). Я хотел бы призвать вас, чтобы прочитать перевод и Г-Пия Тан заметки о Будды Анатта-lakkhana Сутта (и все другие его произведения). Ссылка ниже.

http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/wp-content/uploads/2009/12/1.2-Anatta-Lakkhana-S-s22.59-piya-proto.pdf

Полное Сутта с повторениями это полезно как ежедневная медитация или ежедневные предметом созерцания. Если регулярно рассматриваются на полном серьезе, это поможет понять, что пять агрегатов цепляния, не может рассматриваться как 'мой, я, сам.

Важно также иметь хорошее понимание пяти совокупностей.

Как правило, созерцать, таким образом, обострить ваше понимание, неизбежно настанет время, когда старое видом учитывая эти пять ложные друзья мои, я сам исчезнет. Это будет потрясающий момент.

Тест пяти совокупностей, как можно было бы проверить камень Вы сказали, алмаз является поистине бриллиантом. Предметом его различные фонари, заглянуть в глубь его.

Сейчас ломится от неправильных взглядов поможет в снижении гнева и печали. Однако, полное прекращение гнева и скорби пройдет время. Большинство таких ответов являются привычными, рефлексивный. Это где развив помня осведомленности выгодно и советы опытных учителей, как Yuttadhammo вен имеют неоценимое значение.

Я нахожу часто созерцая недостатки гнев полезен.

Печаль часто возникает, когда мы не соответствовать ожиданиям, или если наши ожидания оправдались. Я слышал, что некогда перспективный игрок, который сломал руку и не мог нормально играть. Он взял к алкоголизму, поскольку вид у него самого, Национальный крикет, не могут быть достигнуты. Он постоянно мопед об этом. Позже, с помощью друга он начал регулярно размышляя о том, анатта природы тела (Рупа) и психические образования (Мано ищите), и смог преодолел свою печаль не оправдать надежды, которые психических образований создается в сознании аппарата, который не был создан я о себе :)

+893
Lee Basson 22 окт. 2012 г., 18:50:29

В данном случае, несотворенным значит, не надуманная, естественная, то, что не требует усилий для поддержания.

Я когда-то слышал миф, не знаю, насколько реально, что Нью-Йорк имеет большой подземный проблему подтопления - но ведь городской инфраструктуры ситуация безумно сложная, никто не может даже мечтать о фиксации протечки - вместо этого они просто имеют систему насосов, работающих 24/7 откачки воды. Город может существовать только благодаря насосов, если насосы остановить даже на час, то город будет затоплен и остальная инфраструктура рухнет. Это как история идет в любом случае.

Самсара-это так. Он требует постоянного обслуживания. Мы обычно не осознаем этого, но мы вкладываем огромные усилия 24/7 для поддержания Сансары. Мы сделаем это сами.

Наше Эго (образ себя) - это надуманная, и требует постоянных усилий для поддержания. Наше представление о мире является также надуманным. Наша идея о том, как мир должен быть тоже надуманный.
Насосы, которые поддерживают эти системы наши рассказы, что мы постоянно говорим себе снова и снова. Вся масса страдания на основе этих насосов.

Аналогичным образом, одного только интеллектуального понимания Дхармы, об Анатта, пустоты и т. д. в равной степени надуманный. Потому что это надуманная, она не держит под давлением жизненных обстоятельств.

Нетварного, естественно, есть всегда, как ясное небо над облаками, мы просто должны остановить насосы для того, чтобы увидеть его. Непосредственный опыт относится к этой категории, и так будет держать под любое давление.

Это означает "несотворенный" здесь, не в активном смысле как в "деконструировать". Хотя если подумать, определенное количество деконструкции (эго, привычных иллюзий) иногда надо тоже.

+837
pranay jeurkar 28 нояб. 2016 г., 18:38:44

Я не очень хорошо знаком со всеми техническими условиями или школы вещи, но многие из ранних буддийских школ оригинальные произведения сохранились в китайском каноне, например, учение о Vibhajyavada раздел должен быть найден.

Но на другую половину ваш заглавный вопрос:

...“лица” существовали между жизнью и / или в одну жизнь?

Сюань Цзан'ы (玄奘 602–664CE) Карика на восьми сознание этот кусок: 去後來先作主翁. Значит, Алая последним покидает умирающее тело и первого входа в варево, когда жизнь задуманное. Однако, в других сутрах, Будда подчеркнул, что он не решался, чтобы научить нас этому высшее учение для тех, непригодны бы ошибочно обхватывают его как личности, он учил ее только для квалифицированных. Таким образом, Алая нельзя просто приравнять как "человек", в этом смысле.

Нагарджуна четко проанализировал в своей Мадхьямаки, что говорю, есть я или нет не оба не правы.

Существует огромное недоразумение по поводу "против потока" в Конвенции буддийской схоластической дискуссии; связанные с концепция/понятие Анатта. Таким образом, он неизбежно вызвал неудобный и ненужный спор о том, если есть перерождения или нет. В основном это происходит из-за неполного понимания, ссылаясь на неполное учение. Если эти ученые или обычные буддисты имеют доступ к Махаянского канона, особенно китайцы, они не должны в этом сомневаться. Ум поток никогда не прекращается, будь то живой или мертвый. Пока ум поток не поток, как поток полностью заполнен водой. Это больше похоже на мигание лампочки на x'mas дерево, потому что они мигают так быстро, что это дает вам иллюзию света, отставая от начала до конца, как поток света. Это моя метафора, почему он там появился человек. Человек способен правильно понять, если читать и есть смысл высшего учения сохранились в махаянских сутрах.

+732
Kanha Kanha 9 дек. 2015 г., 9:51:32

когда человек достигает прекращения восприятия и чувствования по развитию проницательности, то, что сделал разум перестает существовать.. bhavananirodha - угасание существования.

Тот, кто достиг такого состояния, остается, таким образом, percepient аннулирования условного элемента. То, что может быть схвачено с неправильный вид как разум того или иного существа, и то, что разум все там погасло и есть различение альтернативы государственной обусловленным. В текстах это называется "видеть различения" и 'различение' - это то, что различает качество счастья можно увидеть среди различимы.

Если система состоит из двух элементов, один с кондиционером; одним безусловных.

Обусловленная создается, оно является всеохватывающим и это все, что существует. Это связано с языком; это умом и разумом. Он самостоятельно создал, хозрасчетных, нет места, чтобы это внешнее, все миры включены; природа здесь и то, что от природы, является личным или безличным тот или иной человек, внутренний или внешний. Обусловленная в основном возникает как одна вещь, так как стает как другое, это к саморуководству и самостоятельно создали, это то, что прошлое, настоящее и будущее.

Необусловленное не включенными в всеобщности всех. Если кондиционер должен был быть obstructor, было бы затруднено; оно могло бы стать альтернативой переходных прошлое, настоящее и будущее.

Если нет безусловных потом не бежать можно было различить; если человек находится в лабиринте нет выхода, то никакого побега можно различить, но если есть выход-то, что не лабиринт можно различить.

Человек, который достигает ceassation обусловленной, его жизненные функции прекращаются, психических функций (воображения, разума) и прекратить, но его факультета различение остается лишь прекращения которого является прекращение времени, пространства, разума, вселенной и материи. Оставаясь при этом percepient для погашения будет видеть с мудростью конец света и что это за шестью чувствами, которые различаются как оно на самом деле с глазом мудрости.

Ниббана горит. Погашения также пояснил, как "снятие иллюзии" и состояния Араханта, кто без бреда тоже называется ниббана за отсутствие бреда и удаление выполнено и установлено. Опыт прекращении агрегатов является высшим опытом он открывает для различения неубранные альтернатива на ум, прекращения восприятия и чувствования называется ниббана в определенном смысле и достижение это то, что бред снимается.

Что освобождение от называется неспровоцированной и неизмеримой выпуска. Тот, кто пребывает в таком состояние, воспринимающий прекращения восприятия, предлагаемых высшее наслаждение; он, можно сказать, пребывает в разрушения или удаления, так как возникшая из того, что достижению его ум склоняется к нему из-за проницательности, как лучше.

Тот, кто percepient погашения не думает или percepient ни в чем измерение или мир, он видит систему как один элемент есть только безусловной, беспричинной, необоснованной, не влияет на погашение.

Мысли не возникает, я должен выйти из этого " или "я вошел в нее'; ум проглядывает, как, перестав сам был склонен к восприятию его погашения и было предыдущего развития, которые предопределили возникновение волевого ума-опыта, который имеет 6 дверей чувств, но все они сошли с ума, возникающий как одно переставая, а другой, что является могущий быть приписанным реальности.

Говорить о чем-то сверх приписанным реальности делает то, что я сделал выше; брать в контексте "система элемент" и говорить об одном из двух, как самостоятельно элементы из контекста.

Если система "А+B" и B-это обусловленная реальность, которая гасится посредством самоуничтожения [развития] тогда остается только с "а". Однако не равно а+в, так что это не системы как таковой, и это не связано с Б, если она такова, что без изменений и без информации и информации, я имею в виду то, что связано с измеряемыми свойствами.

Поэтому, когда Арахант умирает, он не percepient ничего и не разглядеть ничего, мертвые люди не медитируют, но предыдущее развитие ума был таков, что нет никаких оснований для предопределила возникновение формаций, конечного восприятия, является окончательным погашением но тот, кто мертв, не имеет способностей и мертвые люди не медитируют и не иметь или выходят из мира.

+729
Jai Karthik 13 нояб. 2013 г., 6:34:40

В Адвайта-Веданте, сознание самого себя.

В буддизме сознание-это сознание, потому что он cognises (43 млн). Цитировать 43 млн:

'Сознание': так это сказал. В какой-то степени друг, он сказал, чтобы быть "сознание"?

'Она познает, она познает': таким образом, друг, он сказал, чтобы быть 'сознания.' И как это познать? Он познает "приятную". Это познает больно.' Он познает 'ни болезненным, ни приятным.' Это познает, он познает': таким образом, это, как говорят, 'сознание.

43 млн



Сознание имеет 2 режима: он может быть чистого сознания, и его описывают как "осознавая осознавая"

Да, сознание знает сознание. 43 млн говорит:

Йа cāvuso, paññā yañca viññāṇaṃ — imesaṃ dhammānaṃ saṃsaṭṭhānaṃ не visaṃsaṭṭhānaṃ paññā bhāvetabbā, viññāṇaṃ pariññeyyaṃ.

Различение & сознание, друг: этих качеств, сиамские, не исключен, различение должен быть разработан, сознание должно быть полностью понято.

43 млн

Оч пали английский словарь pariññeyya прилагательное познаваем, уловима, чтобы быть известным (точно)

То, что "воспринимаемое" не может происходить без сознания. Цитировать 43 млн раз:

Ощущение, восприятие, & сознание едины, друг, не исключен. Это не возможно, отделив их один от другого, определить разницу между ними. За то, что чувствуешь, что ощущаешь. То, что один воспринимает, что познается.



или "я, что я знает, что я есть";

Нет. Выше думает или 'ищите'. Буддизм учит о пяти совокупностей, составляющих жизни (22.48 ЗП). Эти телесности, чувство, восприятие, формации (ищите) и сознания. Любой тип метки, слово, мысль или описание является формирование (ищите); в частности, заблуждения о "я" (см. СН 22.81).

в то время как другой режим сознания является сознание запутывается в объекты, такие как чувства и мысли.

Нет. Сознание не "вталкивать" себя. Что такое пут - "ищите" ("ошибочно думать").

Это чистое сознание, или осознание осознавая, таким же, как то, что Будда назвал "безусловный"?

Нет. Сознание-это психические явления, которые возникают в зависимость от условия (38 млн). Необусловленное-это ниббана, которая не является психическим явлениям (115 млн).

Или это необусловленное прекращение сознания, как буддизм видит сознание как непостоянное, а не самостоятельно?

Нет. Прекращение огня не означает прекращение сознания. Это означает прекращение невежества, которое заставляет сознание вам ошибочно участвует в неблагие объекты чувств. Это означает прекращение сознания испорченной и порабощенной невежество.

Они говорили если сознание не осознает себя, никто из нас не знает, что мы знаем.

Конечно. Ну и что?

У меня такая проблема, у моего друга был такой же, поэтому мы хотели спросить вас, если вы могли бы помочь нам.

Эта проблема кажется странной привязанности и одержимости с бесполезным "философия". Буддизма о прекращении страдания, а не философствования.

+691
Kyky Za 15 янв. 2015 г., 19:35:59

Буддизм учит "не-страдание". Весь путь отказа от страданий и его причин, следовательно, есть какие-то другие мотивации (например, чтобы найти "счастье") не будет реально работать.

При этом, чтобы не отбить у людей, Дхаммапада недвусмысленно дают уверенность в том, что: "ниббана-это высшее счастье".

В результате "не-страдание" - это блаженство обычный человек, который имел только обычные впечатления не могут себе представить.

Однако, представить себе, что нирвана может быть как, представить себе чувство облегчения, которое возникает, когда вам срочно нужно и не мочиться. Это очень блаженное чувство от освобождение от страданий.

Даже идея "нейтральной" лучше, чем обычное счастье. Однако, когда обычный человек думает о "нейтральных", они думают о депрессии, а не осознанные чистой сверкающей чистоты.

+543
Guarda Wallets 7 нояб. 2016 г., 19:25:17

Я совершенно новым для медитации, и я действительно хотел, чтобы запустить его. Последние несколько дней я занимаюсь сессий випассаны в первый раз, однако, я слышу, как люди говорят, что это не имеет значения, если вы посредником, если вы не переносите практику в повседневной жизни.

Но, как я могу продолжать быть внимательными в повседневной жизни? Любые советы для новичка?

Спасибо!

+518
j robbins 26 мая 2017 г., 4:39:46

Я читала есть 3 царств самадхи: мир желания, мир формы и мир без форм.

Если я правильно прочитал, самадхи-это однонаправленное внимание. Но если я достигну самадхи, скажем, стремление к победе в спортивной игре: я заперт, ну не мои мысли должны быть сосредоточены на многих аспектах? Нет однонаправленное внимание, не только один объект, как Касина, в виду. Одинаковые по форме. Можно все-таки добиться однонаправленным фокус с несколько вещей в виду, если он сосредоточен только на них и больше ничего? Я еще могу достичь счастья и другие факторы-Джана?

+475
Christineferg 26 июл. 2018 г., 5:55:36

Буддизм ничего сделать, чтобы предотвратить сексуальные желания?

Они делают все, чтобы снизить сексуальные желания?

Предотвратить употребление определенных продуктов или что-то подобное?

+453
Denis Burtsev 18 дек. 2011 г., 5:50:44

Как не зависимого возникновения относятся к медитация Випассана как ее преподает в разных школах / интерпретации буддизма?

Более конкретно, как вы ломаете звеньев зависимого возникновения в соответствии с методами медитации обучают разные школы / мастера? Какова стратегия, что цикл будет перерыв на данную ссылку? Многие медитации методички не связаны с развитием понимания зависимого возникновения. Так как практика и теория этого вопроса связаны? Также Как практиковать согласно традиции ведут к пониманию зависимого возникновения посредством самореализации?

+450
GEDEON 17 сент. 2017 г., 13:23:23

Самостоятельно не поможет в этом случае; самостоятельно является несостоятельной лица - это ПМЖ еще в состоянии изменить знаю несколько объектов, нелогичный парадокс.

Сама идея, что память может храниться не выдерживает критики, потому что воспоминания не существуют, так как "информация" не существует. "Информация", хранящаяся в головном мозге или на гибком диске не информация, это просто выводит из опыта. Когда человек помнит, якобы это влечет за собой совпадение многих факторов, чтобы внести свой вклад в "памяти"; учитывая, что предвидение возможно, даже будущих событий может способствовать "воспоминания".

Это не ответ на ваш вопрос, я подозреваю, что вопрос не имеет ответа, так как "какие причины гравитации" не имеет ответа. Вселенная не несет ответственности за предоставленную нам ответы на все наши вопросы, но это вовсе раскрыть основную механику с нами, если мы не торопиться, чтобы исследовать.

+421
user3399516 22 дек. 2015 г., 8:32:09

Когда вы Будда вы живете в неизбирательного осознания. Почему Господь Будда получил вдохновение, чтобы дать первую проповедь должна быть такой же, почему Бодхидхарма получил вдохновение, чтобы пойти в Китай. Он не имел отдельной чувство собственной личности, как мы делаем это в действиях просветленных очень трудно понять, используя линейную логику причинно-следственных связей. Он мог бы также сидел в пещере в Индии. Поэтому, когда его спросили, Кто ты, император, сказал он, 'я не знаю'. Тогда каковы шансы, что мы сможем выяснить, почему он уехал в Китай. Возможно, он любил чай, может быть.

+369
Tyler Lin 10 февр. 2015 г., 18:52:12

Многие из нас стараются понять Дхамму, которая, по сути, учит непостоянство,неудовлетворительность & безличностно. Будда лихо не дал ответа на прямой вопрос Vacchagotta это "есть я ?" Однако Будда определенно говорит, что "все явления безличностны".

Предположим, я вас спрашиваю : вы испытываете присутствие себя сейчас?

Что будет честный ответ?

+361
Puddler 13 мар. 2018 г., 8:09:10
  1. Убийство нарушает первую заповедь и планирование не.
  2. Один совершает Кайя(телесных) Камма, когда убивают. Планирование не обязательно привлекать Кая Камма, как это может быть ограничено мышление.
  3. Убийство вызывает больше Камма по сравнению с просто планируете как он занимает высокий уровень коррупции в разум государства, чтобы реально выполнить план до его исполнения.
+284
user34184 27 апр. 2019 г., 21:02:03

Правильное усилие - это то, что мы должны относиться ко всему. Мы всегда должны думать о том, что лучше для себя и других.

И что такое правильное усилие? Здесь преподобный возбуждает его волю, пустит усилия, генерирует энергию, проявляет свой разум, и стремится предотвратить возникновение зла и неблагие психические состояния, которые еще не возникло. Он возбуждает его... и стремится к устранению зла и неблагие психические состояния, которые уже возникли. Он вызывает его будут... и стремится сформировать здоровое психическое состояние, которое не еще возник. Он вызывает свою волю, выдвигает усилий, порождает энергию, прилагает свой ум и стремится поддерживать здоровое психическое состояние, которое уже возникли, чтобы держать их свободными от заблуждения, развиваться, расти, развивать и совершенствовать их. Это называется правильное усилие.

Быть с мамой, похоже, это не будет способствовать правильное усилие для себя или ее.

Хронически неблагополучные люди часто лучше без тебя.

Я бы предложил сделать вашу подготовку, чтобы делать то, что приносит вам мир, свободу и счастье.

Что действительно хорошо для себя и хорошо для других. Трудно представить ситуацию, когда кто-то делает то, что действительно хорошо для себя и в конечном итоге вредит другим таким образом, что не произошло бы в любом случае.

Когда вы следуете за своим счастьем, тех, кому суждено присоединиться к вашему путешествию присоединятся к вам-те, кто не хотел, будут отпадать.

Кроме того, сострадание имеет свои пределы, прежде чем он превращается в мазохизм, поддержка, саморазрушения.

+197
needhelp 28 июл. 2012 г., 3:23:10

Я прочитал в интернете:

Еще там были еще несколько, которые не могли забыть, что Angulimala в бандит, с его превосходное мастерство, показали их слабость и, таким образом, унижает их. Из этой обиды, как акт мести, они были достаточно хочу травмировать почтенный Angulimala по бросали камни и палки, которая поразила его, когда он ушел за подаянием. Они должны сделали это с безопасного расстояния.

Потом кровь текла из его разбитой головой, с его чаша разбита, и с его лоскутное одеяние порвалось, почтенный Angulimala пошел Благословенного. Благословенный увидел его, и он сказал ему: "Медведь это, брахман, медведь это, брахман! Вы испытали здесь и сейчас созревание каммы, чьи созревания вы, возможно, испытали в аду за многие годы, многие века, многие тысячелетия."

Будучи святым, его ум и сердце были твердыми и неуязвимыми. Но тело, продукт бывшего тяга, символ и плод предыдущих Камма, еще есть в настоящее время существование и была все еще подвержена последствия прежних худых дел. Даже для самого Будды это случилось, что в результате бывших дел, Девадатта сумел вызвать у него небольшое повреждение. Также двух его главных учеников пришлось опыт телесного насилия. Почтенный Сарипутта был сбит на голове озорной демон, и почтенный Маха Моггаллана был даже жестоко убит. Если это произошло в случае с этими тремя Великих, как мог Angulimala полностью избежать телесных повреждений — он кто в своей нынешней жизни так много совершил зла! Однако, это было только его тело, что получил эти удары, но не его разум. Что осталось в неуязвим равновесие.

В Сутта о Angulimala, Царь Пасенади простил Angulimala его злодеяния. Сутта говорит:

"Великий царь, представьте, что вы увидели Angulimala с его волос и бороды сбрил, в оранжевых одеждах, уйдя из дома жизнь в бездомности, воздержания от убийства живых существ, воздержание от взятия того, что не дано, воздерживаясь от рассказа ложь, живя святой жизнью на один прием пищи в день, добродетельно и прекрасно характер: что бы вы сделали с ним?"

"Мы хотели поклониться Ему, Господу, или подняться, чтобы приветствовать его или предложить ему место, или предложить ему одеяния, еду, жилища, или лекарственных реквизиты для лечения болезни; или мы бы организовать законный охраны, защиты и обороны. Но как могла быть такая добродетель & сдержанность в наступающего с преобладанием неблагочестивого, злой персонаж?"

Сейчас в это время преп. Angulimala сидел не далеко от блаженных Один. Итак, благословенный, указывая на его правую руку, сказал царю Пасенади Косала, "вот, великий царь, это Angulimala". Тогда Царь Пасенади Косалы испугался, в ужасе, волосы дыбом. Так Благословенный, чувствуя страх королю и волосы дыбом трепет, сказал ему: "Не бойся, великий царь. Не бойтесь. Он не представляет никакой опасности для вы."

Так Царь Пасенади Косала отправились к благословенному и по прибытии, имея поклонился, сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал Благословенный, "это удивительно, господа. Это поразительно, как благословенный приручил эту дикую, успокоила беспокойные, и принес Освобождаем тех, кто не был свободен. За то, что мы не смогли укротить даже с тупым или холодного оружия, благословенный приручил, не тупить или холодного оружия. Теперь, господа, мы должны идти. Многие наши обязанности, многие наши обязанности".

Был прощение короля Пасенади Косала к Angulimala фрукт или продукт старого зла Камма из Angulimala?

Поскольку suttas сказать: "Камма-это намерение", ничего Angulimala "будет" прощение от короля Пасенади Косала; подобно тому, как сексуальный леди может намеренно соблазнить мужчину?

+191
zodiak89 1 июн. 2018 г., 22:37:42

"Интересно, что именно является ближайшим фактором, определяющим чувство определенности, будет ли чувств (увидеть что-то и ощущения совершенно определенные восприятия) или когнитивные (чувство определенного ряда аналитических рассуждение)."

Когда вы смотрите на солнце, вы знаете, с уверенностью солнце есть. Или когда вы думаете о чем-то в вашем уме, вы знаете, с уверенностью мысли в вашем уме. Это чувство уверенности.

Чтобы получить это чувство, что я говорю о вы должны сделать выводы посредством шаматхи и випассаны, тогда вам надо задать себе вопросы и ответы будет логично, если вы приобрели достаточное представление из медитации.

+178
BeardFist 26 сент. 2016 г., 5:56:12

Допустим, наука доказывает, что нет никакого перерождения. Что действительно научное доказательство для вас? Это означает, что вы ставите свою веру на ученых, которые якобы это доказывают. Это не вашего прямого знания. Перерождения-это уже доказано в буддийскую общину. Доказано Господа Будды и Ария Санга, кто может видеть прошлые и будущие жизни. Даже не буддист, кто постигает знания, видя прошлые рождения через совершенствование Jhanas видит процесс перерождения. Поэтому буддисты не имеют проблемы с принятием Возрождение на веру. Поскольку мы принимаем прибежище в Будде, Дхамме и Сангхе, а не ученые. Кроме того, что доказано в буддизме могут быть известны прямого знания. Научное доказательство не известны прямого знания. Это всегда гипотеза. В противном случае, оно может меняться время от времени.

"Если это точно доказано" - это ключевая фраза в то, что Далай-лама сказал. Доказано по науке и доказано, согласно буддизму? Другими словами, подтверждается гипотеза(что опять же может измениться в будущем) или доказано прямое знание? Такие высказывания обычно рассчитаны на аудиторию с материалистическими взглядами. Если это заставляет их быть более заинтересованы в практике Дхаммы, она служит цели.

+172
korra ramesh 20 дек. 2012 г., 9:41:09

Что касается предыдущего вопроса желание без вложений. Если желание без вложений все равно приведет к страданию, тогда как отказаться от желания без желания?
Как показали Unnabha Брахман это бесконечный путь, и не с конца, ибо это невозможно, что можно отказаться от желания посредством желания."

+135
Vaibhav Sharma 3 мар. 2011 г., 19:31:38

Это проблема с абсолютными правилами. Более двух систем.

1) убийство = 100% неправильно. 2) не убивать > меньше убивать > больше убийств

Первым правилом является неэффективным, потому что это накладывает свои абсолютные на обусловленной реальности. Что делать, если человек, который должен убить одного человека, чтобы спасти сто, потому что он был намеренно введен в этой ситуации другим человеком? Реляционная правило всегда лучше. Вы просто должны принять последствия.

+128
Justin Atkinson 2 мая 2011 г., 5:20:36

Она не стала сложнее. Эти вещи всегда трудно.

Даже чтобы родиться человеком и получить возможность послушать Дхамму также Редкие и жесткие.

Из Дхаммапады 182:

Трудно обрести рождение человеком.
Сложно-это жизнь смертных.
Тяжело это слышать возвышенные истины (Дхамма).
Редким является появление просветленных.


Kiccho patilābho манусса
kiccham maccāna jivitam
Kiccham saddhamma savanam
kiccho buddhānam uppādo


+77
SamStark 12 июл. 2017 г., 7:00:06

Проблема с коротких сессий медитации заключается в том, что это занимает время, чтобы преодолеть наши психологические проблемы и действительно начать обращать внимание на объект концентрации.

Таким образом, существует большое преимущество в длительный тренировках, особенно полно-на выездных семинарах, где весь упор делается на медитации на десятки часов с минимальными спать...

Дэниэл Ингрэм, американский автор , осваивающих основные учения Будды, очень само-расширение прав и возможностей книги, отвечает на этот вопрос в главе 9.

(Если вы хотите больше узнать о стадии прозрения, особенно в соответствии с такого рода темой, я предлагаю вам прочитать всю книгу, потому что Инграм книга является лучшим когда-либо я видел, что он охватывает в глубину, относящихся ко многим другим предметам. И имеет некоторые удивительные параллельные графики на своем сайте.)

Прежде чем поделиться отрывок, который ответит на ваш вопрос, сначала прочтите введение к этой главе.

КОГДА, ГДЕ И КАК ДОЛГО?

Лучшее время для медитации-это когда ты можешь, как в “получить его, пока вы может!” Лучшим местом для медитации, где вы можете, и самый лучший длительность пока доступна или вам необходимо сделать что вы хотите из него. Это может показаться очевидным ответом, но иногда люди могут получить его в голову, что в определенных случаях лучше, чем другие, и, таким образом, не медитировать, когда, казалось бы, святое период времени отсутствует или прерывается. Они могут чувствовать, что некоторые мест или особые обстоятельства (специальные валики, уровни шума и т. д.) так надо, и если они не доступны, то они могут чувствовать расстроен и не в практике. Они могут чувствовать, что определенный минимальная продолжительность медитации нужно время, и, следовательно, найти сами можете использовать, в какое время они могут иметь.

Если у вас есть два часа каждый день для медитации, здорово! Если у вас есть два рабочих мест, шесть детей, и просто не могу найти больше, чем десять минут каждый день для медитация, хорошо использовать то, что у вас есть. Были времена моей жизни, когда я была очень благодарна, что у меня двадцать часов в сутки практика. С другой стороны, когда я только имел десять минут в день, я были благодарны за чувство, как драгоценные десять минут были. Умелые срочности и хорошо развитой благодарность за шанс практика вообще может позволить нам использовать ограниченное количество времени их полной.

Если вы можете снять месяц каждого года для интенсивного отступает, замечательно. Если же отступить один раз в год-это все вы можете сделать, пойти на он. Короче говоря, честь, где вы находитесь и что вы можете реально выполнить с учетом ваших текущих обстоятельств. Если они не совсем по своему вкусу, и вы хотите, чтобы занять больше времени для практики, работы по переставляя вещи немного в сторону, что дает тебе жизнь, что ты все равно найдут выполнения если вы решите практиковать немного меньше.

Ответ на ваш вопрос находится ниже отрывок жирным шрифтом.

ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ И ОТСТУПЛЕНИЙ

Очень близкая проблема здесь заключается в том, что мир отступает и монашество и как он контрастирует с миром “повседневной жизни” или жизнь “домохозяин”. Каждый имеет свой собственный набор проблем, но многие из их совпадения и различия могут быть больше уровнем, чем дихотомии.

Теперь, это правда, что битвы не всегда сильным, ни гонки на Свифт, но это путь к ставку. Иными словами, те, кто сделал много практики в повседневной жизни, идут на все более и более отступает, более последовательно концентрироваться и быстро расследовать и точно, обращать внимание чаще во время их повседневной деятельности, и иметь свою мораль поездку вместе, в среднем, гораздо больше вероятно, чтобы добиться прогресса.

Когда на отступление, люди имеют возможность на практике почти все день в настройках, которые обычно предназначены для очень способствуют ясный, точный запрос и глубины медитации. (Почему так мало людей на самом деле воспользоваться этими обстоятельствами, когда они идут на отступление за мной, и я проведу некоторое время разглагольствования об этом позже.) Дело в том, что происходит отступления могут дать возможности для гораздо быстрее и глубже практика для тех, кто решил действительно практика. Иначе говоря, если идти на отступления, чтобы эффективно использовать это время.

Есть огромная разница между опытом людей, которые делают отступает на полпути и люди, которые действительно следуйте указаниям весь день долго. По моему опыту, нет никакого сравнения между отступлениями у меня когда я действительно питается расследования от времени я проснулась пока я не пошел спать по ночам, вызывает быстрый и глубокий прогресс и когда я взял перерывов здесь и там, чтобы думать о таких вещах, как моя проблемы и теории медитации, как правило, вызывает умеренное замедление прогресс. Хотя многие люди думают, что отступает для более продвинутых практиков, я думаю, что немного отступает в начале своей практики можете действительно прыгать начала, что позволяет затем сделать гораздо лучше использовать медитации время отступления.

Я часто вспоминаю тот импульс, который отступает генерировать точки зрения катится камень по склону. Если вы получаете длинный разбег, сильно толкаю всю дорогу, у вас больше шансов быть в состоянии получить валун катится достаточно быстро, так что она катится за бугор в одного прямой выстрел. Если вы нажимаете прерывисто или вполсилы, то Боулдер-это скорее откат, когда вы попадаете на крутые части Хилл, но вы носили бугром вниз немного, и вы также можете быть немного сильнее для тренировки. Таким образом, можно измотать горе дано достаточно времени, но это намного быстрее, чтобы просто власть над в первый раз, и перейти на следующий холм. Я не знаю ни одного очевидного выгоды от медленного практике, что не удается получить некоторую учете территории концентрации и проницательности.

Те, кто принимают измотать подход Хилл в конечном итоге может потерять вера и интерес, проделав много работы мало влияет. Те кто действительно применить себя и пересечь несколько холмов в силу целенаправленные и последовательные усилия, такие как отступает или очень твердые ежедневно практика жизни, будет иметь больше чувства достижений и расширение прав и возможностей, и могут даже положить в меньше всего времени и усилий, чем те, кто пробовал носить вниз по склону. Эта ирония не должна быть потеряна на тех, кто хочет быть умным о развитии их медитативность навыки.

Например, предположим, что вы могли бы выделить 365 часов из одного год для формальной практики медитации. Учитывая выбор, я бы больше склонен взять половину этих часов, около 182, и сделать 10-дневный отступление практиковать упорно и последовательно по 18 часов в день с минимальным перерывы в начале года, а потом потратить полчаса медитируя каждый из других дней. Я бы гораздо больше шансов крест в некоторые интересные территорию и преодолеть некоторые из первоначальные препятствия, чем если бы я провел один час каждый день в течение года практикуя хорошо. Количество времени и усилий, и то же, но эффект может быть совсем иным.

Много всякой всячины об отступлениях. Во-первых, отступает, как правило, имеют полупредсказуемые ритм для них. Понимая это позволяет нам, если мы время и ресурсы на места, чтобы выбрать, как долго отступать мы хотим для удовлетворения наших медитативных целей. Даже если мы практикуем ну первые несколько дней отступления, как правило, в основном об адаптации к место, поза, рутинную, народ, местные обычаи, расписание и т. д.

Аналогичным образом, в последний день или два отступления стремится поднять мысли что мы собираемся делать дальше. Таким образом, чтобы дать себе некоторое время в когда вы не имеете дело с этими вещами столько, я рекомендуем более 5-дневные ритриты, когда это возможно. Это не так выгода не может быть получена из коротких отступлений, но есть что-то о тех средние дни, которые стремится сделать сильную концентрацию и проще хорошая практика, чтобы достичь.

Во-вторых, каждое отступление центр и традиция имеет свои невротические тени аспекты и минусы. Это неизбежно, но распознавать их и понимая, что есть способы, чтобы их не замедлить наше расследование вниз полезно. Один центр, где я провел немного времени склонен для привлечения очень серьезный, хмурый человек, который бродить по их гуляя практике как малейший звук или взгляд из тех, кто по их может установить их как бомба. Я уже в другой центр где иногда я был единственным, кто медитирует там, требуя, чтобы я больше собственной мотивации и дисциплины. Другой монашеский центр я было, имеет целую иерархию мужское дело, который может вызвать всевозможные реакции от ретрита как женского, так и мужского пола.

То есть в принципе всегда невротик вещи вокруг еды (огромный тема, которой вегетарианские и невегетарианские это только верхушка айсберг), ванные комнаты, жилые помещения, душевые, горячая вода, стирка белья и посуды, уборка служебных обязанностей, отопления и охлаждения (одно место я был есть печки сварливый древесины в некоторых зданиях для тепла, другой в тропической обстановке с открытыми окнами, пропускающими москитов Рой в), одежды (например, некоторые центры у людей, носить белые, другие не будут терпеть откровенную или откровенные наряды, некоторые не волнует), ароматизаторы, химической чувствительностью, ладан, утренняя побудка колокола (слишком тихо, слишком громко, кто-то забывает позвонить ей на все), графики, соседи (особенно те, что храп, запах, шумно или грязно и т. д.), строгость молчания, контакт глаз или его отсутствие, этикет вокруг учителя (например, лук или нет, чтобы задать сложные вопросы или нет, ограничений по времени мы имеем доступ к ним, их личности и невротические вещи, могут ли они говорить на языке мы говорим, и т. д.), этикет вход в комнаты с иконами (например, на поклон три раза или нет), наличие иконы или нет (и какие значки), и вопросы православия ритуала, догмы, осанка, положение рук, ест ритуалы, воспевание, обеты и т. д.

Этот список не включает вопросы коррупции, романсы, культы личность, дела, увлечения, недопонимания, месть, скандалы, употребление наркотиков, проблемы с деньгами, и все другие вещи, которые могут иногда появляются везде, где есть люди. Короче, что Вы себе представить, что вы или другие люди могут иметь проблемы, они обязаны показать рано или поздно, если вы проводите достаточно времени в духовных кругах или ретритные центры. В то время как соло-практике является вариант, что не получит вас от всех этих проблем и имеет свои минусы.

Главное-осознать, что большая практика может произойти в условия далеки от совершенства, особенно если мы осознаем, что все ощущения, которые составляют эти входы и наши реакции на них всех достойное проведение расследований и таким образом как источник первичной и часто относительно мудрости, как и любые другие ощущения. У меня редко было что Я считал идеальными условиями практику, но я сделал хорошо, и вы также можете. Что сказал, некоторые центры, в частности отступлений, и учителей лучше, чем другие, и это стоит изучать и спрашивать. Все эти вещи могут быть особенно отвлекает и огорчителен для первый раз retreatant, как часто бывают какие-то наивные надежды, однако непризнанные, гулять в райском саду, сидя с Будда, и тусоваться с самой развитой парень ретрит один могли себе представить.

Когда отступить, прогресс все-таки можно, особенно если используется отступает, чтобы пройти некоторые препятствия (холмы) и вам немного вкус того, что возможно. Не стоит недооценивать значение тщательное и честное осознание того, что происходит в жизни от подушки. С другой стороны, если вы хотите существенно увеличить ваши шансы на дегустации плоды путь, сделать все возможное чтобы сделать время для отступления так, чтобы уважать ваши духовные цели, как также другие обязательства. Одной из причин монашество что ваши обязательства стать вашей практикой, но есть много люди, которые придумали, как жить в мире и использовать отступает и сильный ежедневной практики, чтобы достичь тех же эффектов. В самом деле, в этот необычный случай в истории, есть много мест, чтобы сидеть очень мало денег и получить большую поддержку на практике без необходимости справиться со всеми ритуал, догма и других неприятностей, которые участвует в рукоположения.

+28
MikeGurk 31 мая 2010 г., 15:40:33

Жадность, ненависть и заблуждение могут быть устранены. Например, если вы видите красивую девушку, то чувственное желание или жадность могут возникнуть, но если вы видите очень уродливых женщин, тогда чувственные желания не возникнет. Nibanna не зависящая ни от чего. Если вы знаете, что красивая девушка в один прекрасный день возраст и становятся некрасивыми вы не будете чувствовать каких-либо чувственное желание или жадность. Так что жадность, ненависть и заблуждение, исходит от незнания. Ниббана-это прекращение неведения

+22
Heather M 5 февр. 2019 г., 15:39:30

Вот ответ, который основан на моем изучении и медитации. Не приводя каких-либо официальных источников и стараясь держаться подальше от технических объяснений в пользу реальной жизни примеры.

-- Какая разница между Танхо и упадать?

Чтобы использовать традиционный пример. Говорят, вы познакомились с очень хорошим человеком. Допустим, что человек имел красивую улыбку и сладкий мягкий голос. На следующий день, вы вдруг получите вспышку его улыбки в ваш разум, и вы "услышите" звук голос в голове играет, все это сопряжено с желанием снова увидеть этого человека. Это танхи. Вы также почувствуете немного болезненные ощущения в груди, потому что тебе не хватает этого человека. Это дуккха.

Затем, исходя из этой вспышки, вы начинаете навязчиво думать о улыбка, голос, волосы, тело, манеру ходьбы - вы начинаете внутренне, посещающих, как многие особенности человека, как вы можете помнить. Вы также начинаете думать о месте, куда вы вчера встретил человека, надеясь, что если вы поедете туда снова, то есть шанс, вы увидите его или ее. Вот упадать.

-- Упадать Paccaya Бхава

Как это работает, в моем понимании, это так: в момент, когда вы начинаете думать о возвращении в это место, чтобы встретиться с этим человеком, вы начинаете думать о будущем. В этом воображаемом будущем, есть вы ("Я"), которое вы представляете, будет испытывать приятный момент вновь видеть красивые лица. Когда вы делаете, что вы создаете чувство идентичности, которое охватывает период времени от точки в прошлом до определенного момента в будущем. Похоже, вы подсознательно говорите себе: "Сначала я был здесь, без этого человека", "тогда я сделаю А,Б и в по моему плану", "тогда я буду там - с этим человеком", "тогда я буду наслаждаться". Это личное эго-ориентированной цель-изготовление, проектирование и планирование (на мой взгляд) это то, что вызывает Бхава - "становление" или "индивидуализация" или "идентификация".

-- есть три вида Танхо в Сутта (Кама, Бхава, Вибхавы): пожалуйста, поясните, как эти три ссылку, чтобы упадать?

Так же как и в выше. В случае Кама-упадать вы продолжаете думать о приятных ощущений, ваше мышление и действие пронизано тягой к приятное ощущение - это Кама-упадать. Например, вы продолжаете получать вспышка целует лицо (танхи), и вы начинаете фантазировать об обстоятельствах, при которых вы будете целовать (упадать).

В случае бхава-упадать вы продолжать зацикливаться, находясь в определенном положении, живя определенным образом, иметь что-то в вашем владении. Ваше мышление и действие пронизано желание чего-то достичь. Например, вы продолжаете фантазировать о том, женат человек, и как вы будете жить вместе, как это могло бы выглядеть.

В случае вибхавы-упадать вам сохранить что-то беспокоит в вашей жизни сейчас, что вы хотите избавиться от. Ваше мышление и действие пронизано желание избавиться от чего-то. Например, вы продолжаете думать про свой лишний вес, как плохо это заставляет вас выглядеть, и насколько лучше было бы избавиться от него.

+20
Timucin 3 авг. 2010 г., 7:47:01

Возрождение-это обычные истины. Если, если вы предположили неправильно учетом постоянной самостоятельной, то вследствие конечной пустоты всех явлений, за все время, пространства, что определяется как " я " должно быть пустым. Иными словами, все преднамеренные действия, что " я " должно быть сбалансированным по '0'.

Только вероятную связь между спонтанными перерождений заключается в том, что во всех точках времени, все еще пустые постоянного собственной. Отсюда есть два варианта:

1) при условии неправильного представления о себе, нет шаблона между перерождениями. Это также предлагает общую '0' статистически, но идет вразрез с регулярностью опыта, принося в призрак случайности и хаоса.

2) при условии плохого зрения при себе, перерождений следовать законам Камма-vipaka - в жизнь и в спонтанном пропустить перерождения - сродни третьему закону Ньютона, но для преднамеренной активности. Это непрерывность и регулярность.

Мне кажется, опыт Регуляр - даже законы случайности и хаоса определяемых законами.

Но Будда подчеркивает непостоянство, и все это интеллектуализм. Он отговаривал людей от попыток выяснить точные механизмы Камма, как процесс полностью не расшифрованы, ИМО из-за того, что она просит обычные истины, которые будут накладываться на истину в последней инстанции, по крайней мере, если Нагарджуны, что нет ни малейшей разницы между Сансара и ниббана-это принято.

Лучше сосредоточиться на здесь и сейчас.

+18
DWolf 20 февр. 2010 г., 10:34:58

Показать вопросы с тегом