Когда я понимаю, что я свободен от перерождений?

Следуя пути Будды, когда я понимаю, что я свободен от перерождений и страданий? Есть ли какие-либо указания или знак ? Не знает он на смертном одре?

+778
mikie005 13 мая 2010 г., 5:36:45
16 ответов

Вы хотите знать, с чего начать этот путь к просветлению, и вы хотите, чтобы ответ был коротким. Вопрос, Является ли вы достаточно умны, чтобы иметь уверенность в Дхамме, что Будда систематически объяснены и подробно. Если вы не можете развить непоколебимую веру в Будду (Saddha), вы далеко не уйдете. Если Будда вам совет-сначала практика медитации ‘Asubha Санна’ (идея примеси из тела), мерзость пищи, не принимая Удовольствие в миры, рассматривая все Sankharas как непостоянное, и думая о смерти, прежде чем попасть в дыхательные медитации, но вы думаете иначе, то вы не будете идти далеко.

Человек, который принимает учение Будды находится в нем в долгосрочной перспективе. Он не будет спешить. Его будет медленная, непрерывная, методической, упорядоченной практике. Даже если это займет пять-десять лет, чтобы получить результаты, он не дрогнет. Если такому человеку не удается реализовать просветление (ниббана) в этой жизни, он обязательно сделает так в течение семи жизней самых.

Во время медитации такой человек будет иметь только одну цель – освободиться от этой бесконечной Сансары – бесконечного цикла повторного становления. Чтобы этот уровень доверия вам нужно только прочитать истинного учения Budddha и принять его. Есть врожденное спокойствие в такой человек. Он никогда не торопится. Этот покой не насильно сформировали одну. Все это начинается с ‘Садда’ - это непоколебимая вера в Будду, Дхамму и Арья Сангха – Архатами.

+997
soulivong daravong 03 февр. '09 в 4:24

Осознанность-это отличный инструмент для получения информации через чувства, но не будет достаточно, чтобы снять неуверенность и беспокоиться о ваших текущих отношениях. Единственный путь вы можете сделать это, выполнив большим количеством светоотражающих (как правило, при посредничестве) и "правильное" общение с вашим партнером.

Вы спросили, Если ваш партнер тоже имеет некоторые плохо проходили опытом со своими Енс? Если это так, не паникуйте, потому что это действительно может быть хорошей вещью. Это поможет вам найти что-то общее и поэтому заживают. Если нет, то это тоже нормально, это просто означает, что вы должны предупредить этого человека, что у вас были проблемы в прошлом.

Лучший способ (я думаю) для укрепления безопасности в отношениях и уменьшить беспокойство, чтобы найти общие интересы. Не цепляться за человека, как их все, потому что когда вы поймете, это не так, вы могли быть в мире боли. Это учение очень распространено в учении Будды и относится к привязанности. Причина поиска общих интересов, т. е.. футбол, бег, йога, садоводство и т. д. (цель для положительных, конечно) - это хорошо, потому что вы можете не только наслаждаться компанией человека, но вместе вы, ребята, тоже можете построить как личности. Это так хорошо, потому что даже если вы расстались, по крайней мере, вы будете иметь навыки, которые вы можете использовать по своему усмотрению.

Поэтому я думаю, что большинство вашей безопасности, вопросов появляется беспокойство из-за слишком сильной привязанности к этому человеку, а возможно, и слишком много ожиданий того, что они "должны" делать. Люди очень влиятельные и так что лучше, чтобы улучшить себя и людей вокруг вас, и если ваш партнер 'выбирает', чтобы присоединиться, чем большой, есть вишенкой на вершине! :D но не забудьте позаботиться о весь ваш торт тоже :Р (жизнь тоже)

Надеюсь, что это помогает :)

+892
Erik Volkening 5 нояб. 2016 г., 2:07:20

Мне 32 и я живу во Флориде. Во Флориде полно пожилых людей, и их больше чем 20 лет с нами и 30-летних. Что касается буддизма, то соотношение остается довольно последовательной на общую демографическую. В моем Санга свыше ста, и я, может быть, одним из трех людей в возрасте до 40 лет. Наш местный университет часто посылает учеников, чтобы испытать Санга за дополнительные баллы, но они редко остаются прошлые задания.

Однако я начал просыпаться Санга для людей в их 20s и 30s (www.wkup.org) здесь в Форт Майерс, и проснуться Сангхи, кажется, растет.

+827
Myndex 5 апр. 2011 г., 7:03:26

Во время моего путешествия в поисках птицы глаз зрения, я прошел через випассану, Therevada, Дзен, Далай-Лама, Тибет, Непал и Mynmar.

Это разные вещи:

  • Випассана означает "прозрения" ... и "Випассана медитация" относится к формам медитации, учил школ, из которых практики вы должны быть в состоянии получить представление
  • Therevada и Дзен -- это названия школ или традиций буддизма (хотя Дзэн и дзадзэн означает "сидеть" - это также название практики)
  • Далай-лама - это титул одного из лидеров тибетского буддизма (и ссылается на нынешнего руководителя/владельца)
  • Тибет, Непал и Mynmar - это или в основном-буддийских странах (хотя это разумно, чтобы связать разные страны с разных школ)

Сколько видов буддизм существует в этом мире?

Люди часто выделяют три основных вида-см. школы буддизма (классификаций) , т. е. Тхеравады, *Махаяна**, и Ваджраяны, с разными традициями разных стран:

[Buddhist_sects.png][1]

И есть филиалы, различия в акцентах или традиции, или некоторые детали учения или практики, в каждой школе.

С 19-го века можно добавить Западный буддизм в список.


Последний раз читал про буддизм в Шри-Ланке?

Это одна из стран Тхеравады.


Как Артур Шопенгауэр вдохновил сам Будда? Кто направил его, как он узнал о плане, как просветление?

Я не знаю его работать на всех.

Обратите внимание, что "просветление" - это западноевропейское слово, которое не существует в буддизме! Это слово, которое западники использовать для перевода различных буддийских слов, например, Бодхи, Vimutti, или Сатори.

Студенты часто найти его полезно использовать некоторые из этих первоначальных слов-Донг, что может быть более точным по смыслу, потому что другие есть несколько английских слов, которые вы могли бы использовать для перевода каждого буддиста слово.

Википедия, Артур Шопенгауэр (буддизм) -- предполагает, что там не очень много связи между Шопенгауэра и буддизм, т. е.:

  • Шопенгауэр развил свою философию самостоятельно, прежде чем он читал о буддизме
  • Философия, которую он разработал не (по словам других людей) именно буддизм, но когда он начал читать про буддизм, Шопенгауэр чувствовал, что это было похоже на его собственную философию
+792
Laura warren 22 нояб. 2013 г., 12:21:36

Одно место, где слово "мощности" используется в переводе "драгоценное украшение освобождения":

Все живые существа имеют природу Будды. В таком случае, что все живые существа на пять королевств, такие как существ ада, голодных духов и так далее, имеют способность стремиться к просветлению? Нет. Только “драгоценная человеческая жизнь”, который имеет два качества отдыха и пожертвований, и разум, который держит трех религий, имеет хорошую основу, чтобы работать в направлении просвещения. Резюме:

Отдых и облечение
Поверь, тоска и ясность,
Два тела и три сознания—
Эти пять составляют прекрасную основу для дальнейшей работы.



На санскрите “человек” - это Пуруша, которое переводится как “способность” или “возможность.” Следовательно, жизнь человека, с качествами досуг и эндаумент обеспечивает способность или способность к достижению либо временного высоких сфер или определенные добродетели; следовательно, оно называется Пуруша. Кроме того, есть три различных типа способности: низшую, бездарно, и все необходимые. Как сказано в светильник на пути к просветлению:

Следует понимать, что существует три разных типа личности: подчиненный, посредственный, и превосходит.

Неполноценный человек имеет возможность достичь человеком или Богом царство, не впадая в низших мирах. Он сказал:

Тот, кто делает усилие, с помощью любых средств,
Для достижения удовольствий сансары
Ради собственной выгоды—
Это называется неполноценный человек.


Заурядный человек имеет возможность обрести состояние покоя и счастья, избавления от сансары. Он сказал:

Тот, кто поворачивается спиной к удовольствиям сансары
И воздерживается от недобродетельной дела,
Но кто заинтересован только в своем собственном мире—
Это называется заурядный человек.


Превосходный человек имеет возможность достичь состояния Будды на благо всех живых существ. Он сказал:

Видя страдания за свой поток сознания, хочется полностью исчерпать страдания других— это называется Верховная Личность.

Кроме того, и т. д.


Сначала культивируя разум высшего просветления и затем настойчиво обучения, один пройдет через все пути и уровни бодхисаттвы. Объяснение путь следует. Резюме:

Путь накопления, путь применения,
Путь видения, путь медитации,
И путь совершенства—
Эти пять включают объяснения пути.


Пять путей по светильник на пути к просветлению: во-первых, путей создания фонда по изучению и практике Дхармы низших и средних мест, а затем культивировать разум, стремления и действия бодхичитту, потом собрать два накопления. Эти внятно объяснить путь накопления. “Затем человек постепенно обретает тепло и так далее”, - объясняет путь применения. “Получить уровень великой радости и так далее”, объясняет пути прозрения, медитации и совершенства.


В одном из отрывков говорится "емкость" перевод санскритского Пуруша, для которых Википедия говорит,

Пуруша (санскр Пуруша, पुरुष) - это сложное понятие, смысл которого развивались в Ведической и раз Упанишад. В зависимости от источника и историческая хронология, это означает и т. д.

Абстрактная идея Пуруша широко обсуждается и т. д.

Нет единого мнения среди школ индуизма по определению и т. д.


Лично мне я думаю, я соотношу слово "потенциал" в этой истории (чашку чая): относительно "емкость" с пустотой (это даосское понятие, например, что это пустое пространство внутри дома, что делает дом полезной).

+759
Nobody 27 нояб. 2016 г., 13:32:41

Радость и счастье духовное развитие считается намного выше, чем чувственное наслаждение, которое скоротечно и связано со страданием, как пояснили в млн 14. Также см. СН 36.31 для получения дополнительной информации.

Даже если ученик благородных ясно видел, как оно на самом деле с правильного различения, что чувственность имеет много стресса, много отчаяния, & больше недостатков, все равно — если он не достиг восторга и удовольствия помимо чувственности, отдельно от неумелых умственных качеств, или что-то более спокойное, чем[4] — он может соблазниться чувственность. Но когда он уже отчетливо видел как оно на самом деле с правильного различения, что чувственность имеет много стресса, много отчаяния, & больше недостатков, и он обрел восторг и счастье, помимо чувственности, только от неумелых умственных качеств, или что-то более спокойное, чем, он не может быть искушение сладострастием.

+715
the Philosophical 5 дек. 2017 г., 13:51:08

Остальная часть Сутта рассказывает о паре вещей, например ...

С прекращением имени-&-формы происходит прекращение шести чувственных СМИ. От прекращения шести чувственных СМИ происходит прекращение контакта. С прекращением контакта происходит прекращение чувства. От прекращения чувство приходит прекращение жажды. С прекращением жажды происходит прекращение цепляния/прокорм. С прекращением цепляния/прокормлении происходит прекращение становления. С прекращением становления происходит прекращение рождения.

... так полагаю, что "vinnana" и "namarupaбыл" также видел, как пара, а не тройка.

В любом случае я не думаю, что он пытается объяснить детали того, что namarupaбыл ... и так, например, этот комментарий, "делает вывод, что сознание не может взаимодействовать (прислонены) с Нама только, ни с Рупа всего?", дело Сутта.

На самом деле я думаю, что это правда несколько nidanas, т. е. определения нескольких немного корявые и люди их интерпретировать или анализировать каждого по-разному.

Я не уверен, что (точный анализ и определение каждой Нидана) является точкой, хотя ... я думаю, что смысл был:

  • Объясняя "зависимого возникновения" отношений (который я думаю, умнее или хотя бы приятным дополнением к доктрине "причинно-следственных" связей, например, что "причины Б", который не симметричные т. е. "B не вызывают")
  • Говорил, что все различные проблемы или вещи существуют из-за такого отношения[с]
  • Возможно, предполагая, что если ты нарушишь эту цепочку в любом месте, то они все перестают

Я предполагаю, что разница (между китайцами и пали версий) является возможно интересные, но незначительных или неважных? Эти различия помогают сделать китайцев более идиоматические, например ...

  • Тут китайцы содержат слово "камыш" (или это может сделать другое сравнение, например, Динь)?

  • Эта фраза ...

    若去其一,二亦不立;若去其二,一亦不立

    ... яснее, когда он объяснил, как "три", а не "два", потому что если бы было два, то фраза была бы ...

    若去其一,一亦不立;若去其一,一亦不立

    ... который будет чистое повторение, не выделяя одну, а потом другую? Последнее, как мне кажется, подразумевает рефлексивное отношение, не симметричные отношения, описанные в пали-хотя suttas также/в другом месте в какой-то степени описывает отношения как направленный, асимметричный, циклической, причинной ... может быть "один" и два" это способ, чтобы отличить их (как "первый" и "второй" будет)?

Я не могу обсуждать китайцев, но я предполагаю, что теория, т. е. что это незначительные изменения, чтобы разъяснить смысл или в переводе.


namarupaбыл является составным существительным. Я предполагаю, что он имеет один или несколько православных определений. Если вы хотите, чтобы проверить перевод и определите точное значение для себя, например, от этимология, возможно, это трудно или неоднозначно-потому что существует шесть типов соединений, которые содержатся в пали литературы, поэтому я думаю, что тот факт, что два существительных осложняются не однозначно описывают отношения между ними.

+534
Werewoifity 29 янв. 2018 г., 7:59:05

Bhavaṅga

В bhavaṅga Читта, уже упоминалось ранее, является первичной формой разума. Она течет от зачатия до смерти, за исключением, когда прерывается стимул через одну из смысла двери. Когда раздражитель попадает, сознание становится активным, начинает мыслительный процесс (Читта vīthi). Мыслительные процессы были детально проанализированы в Абхидхаммы. Полное мыслительного процесса, происходят в результате физического смысла двери, состоит из Семнадцати мгновений мысли (Читта khaṇa). Это:

1) в bhavaṅga, которая течет в пассивном состоянии, когда один из пяти физических органов чувств вступает в контакт с объектом (atīta bhavaṅga).

2) в bhavaṅga, что дрожит при одной мысли момент (calana bhavaṅga).

3) в bhavaṅga, что отсекает поток (bhavaṅga upaccheda).

4) в Читта, которая поворачивается в сторону объекта через дверь, чувство, что стимулируется (pañcadvāra-vajjana).

5) соответствующее чувство сознания; в случае глаз, например, сознание глаза (cakkhu viññāṇa).

6) следующая мысль момента—sampaṭicchana Читта—который имеет функцию получения объекта.

7) когда объект был получен еще одна мысль момента, называется santīraṇa Читта, встает, выполняет функцию исследования объекта.

8) действие (Камма), особенно если он был очень весомой.

9-15) объекта были определены наиболее важные стадии с этической точки зрения образом. Этом этапе называется Явана, состоит из семи последовательных мгновений думал, что все имеющие идентичную природу. Именно на этом этапе, что добро или зло делается, в зависимости от того, cittas обладают благотворным корни. Таким образом, эти Явана думала моменты имеют корни, а также производить новые Камма.

17) после седьмого Явана этапе регистрации возникает, состоящей из двух мысли моменты называют tadālambana. При второй регистрации Читта растворилась, в bhavaṅga следует, течет, пока не прерываться другой мыслительный процесс.

Источник, доктор Н. К. Г. Мендис, в Абхидхаммы практика

+521
Michael Dai 2 янв. 2014 г., 9:20:40

Это хороший вопрос, который вы задали и совсем не тупой @ Rubasinghe Iresha, но я был слишком занят на прошлой неделе, чтобы получить ответ на него. Сегодня Индия потеряла порядка Гаутама Будда. В современной Шри-Ланке великое множество, которые идентифицируют себя как ‘буддист’ действительно индусы. Это потому, что они сделали тройной драгоценности нечистые поклоняясь индусской “полубоги”, веря в гороскопы, следующее благоприятное время по астеризм, благоприятные знаки, гороскопы, и т. д. эффекты, как полагают, связаны с планетарными объектами, и двенадцать домов астрологии.

Ни один из этих пребудут с учением Будды. Они еще обращают больше внимания, чтобы быть вегетарианцем, чем соблюдая пять заповедей к письму. То есть те, кто ошибочно считает, что “... хотя у нас есть сильное желание положить конец перерождений, это зависит от наших парами ...” это еще одно искажение Saddhamma. Я надеюсь, что вы один из немногих людей, кто остался бы на кончике пальца, не попасться на любой из этих атрибутов.

Люди цепляются за все эти виды убеждений или только будьте готовы понять Дхамму, когда они достигнут состояния Будды, следуя невежественным стороны, без уважения к Будде и его учению. Если они считают, что Будда правильно учили нас, изучая Дхамму, эти виды невежественных и недальновидных взглядов никогда не будет распространяться по всему обществу.

Во времена Будды есть пример о том, как мудрый человек признал учение Будды правильно. Там был брамин называется ‘Vangeesa’. Однажды он пошел к Гаутамы Будды и сказал ему, что он имеет возможность сказать о чьей-то загробной жизни, и что он должен человеку череп, чтобы сделать это. Будда спросил одного из монахов, чтобы принести черепа мертвого человека. Брамин взял череп, выкрикивали заклинание (мантру) и постучал им несколько раз. Затем он показал, где что умерший человек был реинкарнирован. Будда также подтвердил, что именно так и было.

Тогда брамин сказал Будде, что он мог бы открыть возрождения любого, просто нажав на череп мертвеца. Будда спросил монах один череп и передал его Брахману. Vangeesa брамин снова его повторять и постучал по черепу, но в этот раз все было иначе. Он не мог найти, где этот мертвый человек был возрожден. Он постучал снова, снова, и снова. Но все же, он не мог выбраться из любой информации о человеке, что череп принадлежал. Он был встревожен и сказал Будде: “о, Будда! Это так странно. Мои прогнозы никогда не пошло не так раньше, и я никогда не натыкался на черепа, которые я не могу признать перерождение умершего. Но, мой талант стал бесполезным перед тобой. Я не могу угадать место рождения этого человека, даже если я нажимаю на этот череп так много раз”.

Самый сострадательный, Будды, сказал ему: “дорогой Брахман, этот череп принадлежит Арахант”. Брамин был в восторге от того, что Гаутама Будда учил пути преодоления возрождения. Он выразил свою преданность Будде и его нужно следовать Дхамме, что Будда учил. Тогда Будда сказал ему, чтобы отпустить то, что он принимал как данность и следовать Благородный Восьмеричный Путь. Принимая советам Будды, Vangeesa брамин стал монах. Он стал архатом после благородного пути.

Люди, которые принимают прибежище в Будде с должным пониманием, знаю, что нет ничего более важного, чем Дхамму Будды. Поэтому, пожалуйста, помните, что человек, который принимает прибежище гороскопы не могут стать Shraddhānusārī (тот, кто обладает непоколебимой верой в три драгоценности.). Люди, уповающие астеризма или благоприятных знаков, или те, кто живет тратят свое время молились другим богам, не может быть легко убеждены, в противном случае их противоправного вложений и молитвы, чтобы, астрология, благоприятное время, и подобных, которые потребляют их энергию. Преп. Монах Бодхи в своем эссе “буддийский ответ на современные дилеммы человеческого существования” Эн сказал:

” ... Духовная эклектика — вездесущий сегодня на Западе — регулируется противоположной логики. Она призвана объединить, чтобы рисовать в целом кому не лень различные квази-религиозным дисциплинам: йога, спиритизм, ченнелинг, астрология, Вера, исцеление, медитация, и-Цзин, специальные диеты, Каббала и т. д. Они все предлагают искатель на выбор-и-выбрать базис; все действует, все идет. Эта эклектика часто показывает стремление к подлинному духовному опыту, по видению реальности более объемлюща, чем прагматичный материализм. Это не потому, что это слезы глубокие дисциплины из их контекста, в живой вере и смешивает их вместе в бесформенную смесь без позвоночника или вещества. Ее психологический настрой-это романтическая, беспорядочный стремление к легким наслаждениям, а не серьезные обязательства. Из-за его отсутствия дискриминации часто оттенки в самовлюбленными и оккультизмом, иногда в дьявольское.”

+431
dsmalenb 10 мар. 2014 г., 23:18:20

Будда всегда говорил, что убийство, независимо от обстоятельств, всегда неумела и ведет к негативным перерождений.

Ни в коем случай он одобряет убийство любого живого существа в все. Когда один из его монахов отправился в палача и велел убить своих жертв милосердно, одним ударом, а не мучить их Будда изгнал монахов из Сангхи, на основании что даже рекомендацию убить сочувственно еще рекомендации убить — то он никогда не одобрял. Если монах был физически атакован, Будды позволило ему нанести ответный удар в самооборона, но не с намерением убить. Как он сказал монахи,

"Даже если бандиты были высечь тебя жестоко, конечность конечностью, с пила двуручная, он среди вас, кто позволил своему сердцу злят даже в что бы не делали мои приказы. Даже тогда вы должны тренироваться сами: наши мысли будут в силе, и мы будем говорить не зло слова. Мы будем оставаться сочувствующим, с виду доброй воли, и с нет внутренней ненависти. Мы будем держать пронизывает эти люди с осознанием пропитаны доброй воли и, начиная с них, мы будем держать всепроникающий всеобъемлющий мир с осознанием пропитаны доброй воли обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от жестокого будет'. Вот как вы должны тренировать себя".

— 21 млн http://zugangzureinsicht.org/html/lib/authors/thanissaro/gettingmessage_en.html

Три вопроса:

- Что определяет животного сознания?

- Если убивать не животных, как бороться с паразитом, наполнявших своим телом, или любое другое животное, как так?

- Не хотел убивать паразита означает, что это умерщвлением плоти, и, таким образом, крайнее, преодолев срединный путь (как это может помешать практике Дхаммы тоже)?

Пожалуйста, помогите! Метта всем!

+410
Pelmered 22 апр. 2014 г., 9:01:24

Если вы боретесь, чтобы получить студенческий в самадхи, это потому, что вы боретесь, чтобы успокоить shankaras и происходит это потому, что вы боретесь, чтобы отслеживать (что происходит) в организме, в Мано и в Читта, и это происходит потому, что вы не сможете успокоить тело, Мано и Читта.

Это очень нормально, чтобы расстраиваться из-за маленьких отвлечений. Самое страшное, что рассеянность-звучит, как автомобили, или несколько фрикций из полиэтиленовых пакетов.

В любом случае, чем лучше вы на успокоение тела, Мано и Читта, тем легче это добирается, чтобы быть хорошим в satisampajanna, который отслеживает Ведана, Санна и мысли

И какое развитие сосредоточенности, когда разработаны и преследовали, ведет к осознанности и бдительности? Бывают случаи, когда чувства, как известно, монах, как они возникли, известно, как они сохраняется, известный как они стихают. Восприятие ему известно, как они возникли, известно, как они сохраняется, известный как они стихают. Мысли известны ему, как они возникли, известно, как они сохраняется, известный как они стихают. Это развитие концентрации, что, когда разработаны и преследовали, ведет к осознанности и бдительности. http://www.buddha-vacana.org/sutta/anguttara/04/an04-041.html

или, более общо, без концептуализации Кая, Мано и Читта, элемент земли и так далее. Но, чем лучше вы отслеживать, что происходит с Кая, Мано и Читта, тем легче это становится, чтобы успокоить их, запоминая утверждение Будды, что успокоение Читта хорошо и чувствует себя хорошо и взволнованный Читта-это плохо.

Преподобный Аджан Брам известен и он любит, чтобы сказать, что вы получите хорошее в самадхи, что означает успокоение Кая, Мано и Читта, с помощью мудрости, силы, а не сила воли. Действительно, чуть выше отвлекающих факторов, как звуки, отвлекают, потому что вы заставляете концентрация на объекте распознается. Как только вы расстроены и напряжены в Кая во время медитации, это потому что вы понять или крючок объекты, вместо того, чтобы "отпустить", как говорят люди, что означает, что вместо того, чтобы быть "добрым" и не злиться на то, что происходит в Кайя, Мано или Читта (например Аджан Брам говорит). Использование силы воли для посредничества является то, что истощает вашу энергию. Медитация не утечка вашей энергии, наоборот, успокаивает Кая, Мано и Читта дает вам больше энергии. Будда называет ее "кипучей энергии"

  1. “Я думал: ‘предположим, стиснув зубы и мой язык прижимается к крыше моего рта, я сбиваю, ограничить и подавить разум с ума.’ Поэтому, стиснув зубы и мой язык прижимается к крыше моего рта, я стал сбивать, давить, и давили разум с ума. Пока я сделал так, пот бежал от моей подмышки. Подобно тому, как сильный человек мог бы схватить слабого человека за голову или за плечи и бить его, сдерживать его, и раздавить его, так же, стиснув зубы и мой язык прижимается к крыше моего рта, я стал сбивать, давить, и давили разум с ума, и пот бежал от моей подмышки. Но, несмотря на кипучую энергию у меня и неослабные осознанность была создана, мой организм был переутомлен [243] и не утихающий, потому что я устал от болезненных усилий. Но такое болезненное чувство, которое возникло во мне не вторгался в мой разум и остаются. https://www.wisdompubs.org/book/middle-length-discourses-buddha/selections/middle-length-discourses-36-mahasaccaka-sutta

так что смотреть видео отступает здесь, особенно на вопрос и ответ https://www.youtube.com/user/AjahnBrahmRetreats/videos

Кроме того, самый простой способ успокоить Читта-дать материал для людей, которые хорошо умеют успокаивать Читта, Мано и Кая, или по крайней мере они стремятся к этому. Когда вы даете вещи, чтобы эти люди, стремиться познать Читта и Кая и Мано и смотреть, как спокойно бывает, когда вещи получают те хорошие люди, так что вы увидите "для себя" успокоение Читта

“Учитывая это, не стремясь к своей выгоде, а не с умом, добавленные [к награде], не стремится хранить для себя, ни [с мыслью], ‘я буду наслаждаться этим после смерти’

“—ни с мыслью, что отдавать-это хорошо,’

“—ни с мыслью, ‘Это было дано в прошлом, в прошлом, мой отец и дед. Это не было бы правильно для меня, чтобы пусть этот старый семейный обычай быть прекращено,’

“—ни с мыслью: ‘я небедный. Это не состоятельными. Не было бы правильно для меня, будучи состоятельными, не дать дар тем, кто не живет хорошо, ни с мыслью, как там были большие жертвы мудрецов прошлого—Atthaka, Vamaka, Вамадева, Vessamitta, Yamataggi, Ангираса, Бхарадваджа, Vasettha, Кассапа, & Bhagu—точно так же, это будет моя раздача подарков,’

“—ни с мыслью, - когда этот дар мой дали, он делает ум безмятежным. Удовлетворение и радость возникают,’

“—но подумал, что это украшение ума, поддержка ума’—распада тела, после смерти, он перерождается в компании свиты Брахмы. Потом, исчерпав, что действие, что власть, что статус, что суверенитет, он не-возвращающийся. Он не вернется в этот мир.

https://suttacentral.net/an7.52/en/thanissaro

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an06/an06.037.than.html

"И как это пожертвование наделен шесть факторов? Есть случай где есть три фактора донора, трех факторов получателей.

"А какие три фактора донора? Существует случай, когда донор, прежде чем давать, рад; отдавая его/ее ум яркие и четкие; и удовлетворено. Это три факторы донора.

"А какие три фактора получателей? Есть случай где получатели свободны от страсти или практикует подавляя страсти; бесплатная неприятия или практики для усмирением отвращения; и свободен от заблуждения или занятия для покорения бред. Эти три фактора получателей.

"Таковы три фактора донора, трех факторов получателей. И это, как пожертвование наделен шесть факторов.

+385
Oifals 3 26 июл. 2014 г., 15:37:11

Недавно я услышал термин Ваджрасаттвы и подумал, что это еще один термин для Бодхисаттвы? Как путь Ваджрасаттвы отличаться от пути Бодхисаттвы?

+209
polfosol 19 авг. 2012 г., 5:36:05

Просто потому, что вы-буддист не значит, что вы не можете сказать "спасибо" :Р

Все шутливость в сторону, буддизм ясно говорит о практике. Например, он подчеркивает, сострадания и непривязанности, так оценивают свой курс действий в отношении этих двух.

  • Если кто-то хвалит вас, и вы не вежливо признать комплимент, этот человек может обидеться. Это не сердобольные вы.

  • Если кто-то хвалит вас, и вы дайте ему добраться до вашей головы, вы могли бы быть укрепление привязанности к "я", вещь, о которой Вы были комплименты и похвалу окружающих.

Итак, как можно подойти комплименты в пути, который принимает во внимание все вышеизложенные пункты? Ну, вы можете поблагодарить человека, помня, что вы не благодарили их сострадание и чуткость к их чувствам и не потому, что они дали вам некоторые проверки, которые вам нужны.

В конечном счете, это о искусных средств. Не искать все возможные ситуации в буддийских текстах; а, убедитесь, что вы понимаете принципы и использовать эти знания, чтобы направлять ваши действия.

+168
TheCodeComposer 17 июн. 2014 г., 11:47:21

Очевидно, вид справа является основным фактором, так как без права смотреть никто не поедет за практиковать Благородный Восьмеричный Путь. Но когда остальные считают, есть ли реальная последовательность? Мои физические действия, как правило, хорошие и мои выступления-это хорошо, но требует доработки, как я уязвима в треп. Но контроль речи действия мне сложно. Но когда я понимаю, что пустая болтовня(скорее праздное общение, а не просто треп в одиночку) приводит к более дуккха я воздержании от него. Это правильное сосредоточение. Я преследую благородные восемь foldpath правильно в этом случае?

+133
AlienWebguy 5 июл. 2012 г., 6:19:43

Вид идентичности является представление или убеждение, что есть сущности, которые существуют в течение одного пяти khandas, является одним из пяти khandas, помимо пяти khandas, содержит один, или несколько, или все пять khandas.

Когда становится ясно, что нет сущности, называемой "я", что его не существует, что это выдумка, ошибочное мнение, провели сильно, и есть только пять khandas и функционирование зависит от возникновения до сих пор существует представление о "я" как точка отсчета.

Где до сих пор существует чувство "я" как точки отсчета, автоматически существует мнение "другого" в качестве точки отсчета другие.

С этой точки зрения "я" в сравнении с "другим" следовательно, возникновения зазнайства на 9 уровнях. Когда кто-то лучше делает сравнение "я лучше", "равный..", "меньше", и их перестановок( *к сожалению не смог найти цитату").

В Хемо Сутта он был по сравнению с оставшейся нюх:

"Нет, друзья, я не говорю, что это" я " - это тело,... сознание, ни что другое, чем тело,... сознания. Еще в отношении пяти групп цепляния,[1], что " я " приходит ко мне,[2] но я не считаю это (путем неправильного мнения) как 'это я.' Это так же, как аромат голубой, красный или Белый лотос.[3] Если кто-то скажет, 'аромат принадлежит к лепесткам, или цвет, или волокон,'[4] он был бы описывать ее правильно?"

"Конечно, нет, друг".

"Тогда как бы его правильно описать?"

"Как запах цветка, будет правильное объяснение".

"Точно так же, друзья, я не говорю, что это" я " - это тело,... сознание, ни что другое, чем тело,... сознания. Еще в отношении пяти групп цепляния, " я " приходит ко мне, но я не считаю его как 'это я.' Хотя, друзья, Ариян ученик отказался от пяти нижних оков,[5] все еще остается в нем тонкий обмылок[6] из пяти групп цепляния, тонкий остаток " я "-тщеславие, " я "-желания, unextirpated скрывается тенденция[7] думать: "Я есть". Позже он пребывает в созерцании взлет и падение пяти групп цепляния,[8] и он видит это тело, это его происхождение, это его угасание. Эти чувства,... восприятия,... психических образований,... это сознание, это его происхождение, это его угасание.'

"Так, как он живет, таким образом, созерцание подъема и падения пяти групп цепляния, этот тонкий обмылок из пяти групп цепляния, этот тонкий остаток" я "-тщеславие, " я "-желание, это unextirpated скрывается тенденция думать: "Я ЕСТЬ" будет доведено до конца.[9]

"Друзья, как полотно, грязные и в пятнах, чьи хозяева отдавать его прачке. Он трет ее гладкой с солью-земли, щелок или коровьего навоза потом ополаскивает в чистой воде. Теперь хотя ткань была очищена и тщательно очищенной, там до сих пор висит об этом, неснятого, едва уловимый запах соленой земле, щелочь или коровьего навоза. Прачка возвращает его владельцам, кто положил его обратно в душистое поле. Потом запах соленой земле, щелок или коровьего навоза, которые все еще цеплялись за него полностью исчезает.

"Точно так же, друзья, хотя Ариян ученик отказался от пяти нижних оков... [как выше]... это unextirpated скрывается тенденция думать: "Я ЕСТЬ" будет доведено до конца."

+66
samir navido borda 21 июн. 2017 г., 21:08:20

У меня есть тенденция занимать много возможностей работы ради зарабатывания денег сверх необходимого. Может слишком много работы для денежной выгоды считается форма индульгирования, что приводит к развитию жадности?

Сутта или другие текстовые ссылки приветствуются.

+22
user76003 12 окт. 2019 г., 17:28:59

Показать вопросы с тегом