Невежество/незнание дуккха?

Обычно говорят, что корень заблуждения, привязанности, гнева и неведения/невежества причины возникновения дуккха. Из трех, незнание/невежество является первопричиной.

Я вижу, как незнание/невежество может привести к Дуккхе. Но есть ли свидетельства в Священном Писании, что само незнание/невежество-это дуккха?

+89
user46778 2 нояб. 2016 г., 18:03:07
27 ответов

Я люблю медитировать, люблю читать о медитации, мне нравится думать о медитации; а слово ...

"МЕДИТАЦИИ.. МЕДИТАЦИИ.."

... всегда в моих мыслях, я привязана к нему.

Как я могу избежать этой привязанности?

Я не хочу делать медитацию как проблема. Я просто хочу использовать его в качестве решения. Я думаю, что это приведет меня к страданиям.

Как я буду медитировать, но по-прежнему привязан к ней?

+985
laddja 03 февр. '09 в 4:24

Что вы можете сказать кому-то, чей любимый человек (например, супруг или родитель) умирает?

Предположим, если вы можете, что на Западе, например, в Европе и Америке, хотя люди (чужие), возможно, слышали про буддизм, но они не официально практикуется это или намеренно изучал его учения во всех подробностях (что, если они просто видны некоторые "поддельные цитаты и афоризмы" например). Так что, хотя простой фразой (возможно, всего несколько слов Дхаммы) может помочь буддист как "напоминание", кто-то другой (не-буддистов) может не признать/понять.

Или я хотел бы спросить, что вы могли бы вы даже сказать мирянин, не знаю, какой буддизм -- за исключением того, что большинство людей, которые я, скорее всего, контакта нет, и я сомневаюсь, что это время, чтобы начать читать им лекцию (без приглашения). Например, простое заявление, мол, "не привязан", может звучать как "не плохо" ... или "оставь этого человека" -- что может показаться непрактичным, слишком академично, или даже жестоким, если вы не понимаете контекст (и, возможно, нужно больше объяснений, чем это возможно в контексте). Или например, говорю, "буддистское учение говорит, что..." звучит как будто они консультируют, и в тот момент, когда они обеспокоены чем-то, кроме буддизма (так что, возможно, это тоже не правильный путь, чтобы рамка или открыть конверсии).

Я не хочу говорить слишком много о том, что я думаю, что трудности, поэтому я постараюсь остановиться; если у вас есть вопросы (об этом вопрос), вы можете в комментарии задать.

Но как неохотно лекции кто-то непрошенный, я вообще не знаю, что сказать, если кто-то говорит мне, что они страдают как-то. Например, если кто-то психически болен и говорит кое-что о (или на) своих бредовых идей или галлюцинаций, я, кажется, читал, что может быть, люди не должны поощрять (не увековечить, ни даже возразить против) эти фантазии (например, "да" и "расскажи мне об этом подробнее" Или "это неправда"), и вместо этого вы должны говорить о консенсуальным (может быть, условная) реальность. Вот я и переживаю, что "расскажи о своем страдании" (или даже "да, грустно" или "мне так жаль") может только усилить страдания, особенно если мне нечего добавить, ни даже понять, как направить свои мысли (вести тему), задавая вопросы-возможно (рискуя быть предвзят) это может быть хорошо для них, чтобы испытать "brahmaviharas", или "воспоминание о добродетели", или даже просто какие-то "успокоить" и т. д., но я не уверен, как кто-то может попасть на мой задавая им вопросы-так, может быть, что (задавая вопросы) это не правильный подход либо, или это?

Я цитирую этот ответ как идеальная, немного вырвано из контекста, потому что это было опубликовано как антитеза страха или отвращения, но, пожалуй, это пример идеального:

... в принципе оставить все Дхармы-теория дома и погрузиться в мир, в то время как обучение, чтобы быть подлинными и полезны. Конечный результат это образ кого-то очень теплый, крепкий, и открыть, кто имеет достаточно внутренней силы и уверенность в том, что он или она может быть очень вниз к Земле, очень реальный, без формальностей и искусственных границ, которые приходят от страха. Это очень отличается от отрешенным аскетический образ культивируется на предыдущем этапе. Это кто-то очень теплый и очень настоящий.

Отсутствие явных Дхарма-теория (в отношении других) могут быть уместны (хотя, возможно, вы в курсе теории, или практики, даже если ты не учишь его официально/открыто).

Я предполагаю, что я ищу ответы из личного опыта (собственного или чужого) - какой вещь вы можете сказать, что на самом деле работает в обстоятельствах, является полезной?

Когда я пытался сделать это в прошлом, это была попытка поделиться (вспомните, пересказывать), что может быть полезным в ретроспективе, исходя из собственного опыта (отношений с умирающим любимым человеком). Этого не может зависеть от допущения о людях, я говорю так, и я лишь ограниченный опыт-может, расскажешь мне, больше опыта или даже обобщить опыт ... или нет?

Это происходит и будет происходить много (что я встречаю людей в такой ситуации), было бы хорошо, чтобы быть лучше подготовлены для этого, если это возможно.


Рискуя быть не по теме (может удалить его, если оно и есть), вот такая история-как пример того, что вроде бы положительного эффекта добрым словом (т. е. "держал меня неожиданно спокойный").

Кто-то разместил в Твиттере вопрос -- Что это лучшее, что незнакомец сделал или сказал? - который имеет тысячи ответов.

И один из ответов на этот вопрос, который я думал, было замечательно, был этот (цитата отсюда):

Один из моих близнецов родилась с множественными сердце и пищеводных дефектов. Была операция на открытом сердце в 47 часов, весом всего 4,5 кг. Когда хирург описал процедуру, это звучало невозможно. Но операция прошла успешно. Он имеет больше, чтобы пойти, но потом отпустили.

24 часа спустя, получаю звонок, что у него не получается (он был в одной больнице, моя жена и его близнец на другом, и я бегу туда и обратно). Он выглядит мрачным; планирование непротестированная давно расстреляли, и нет никакого плана Б. Я из больницы 1, чтобы поймать такси до больницы 2.

Садитесь в такси, водитель меня спрашивает, как я хочу попасть туда. Измученный и злой, я огрызаться "мой сын умирает в больнице 2, так что, как вы думаете, быстрее".

Мы едем в тишине в течение очень долгого времени.

Как мы приблизиться, он начинает задавать мне, что это неправильно, и я скажу ему. Он отвечает, как мы тянуть в больницу, "я-мусульманин, а завтра пятница. Я буду молиться за него все пять раз завтра". И как я выпрыгнул из кабины, я слышу, как он начинал молиться, "bismallah ар-Рахман...."

Как я несся через больницу, что один маленький акт доброты, после того, как я была так неприветлива с ним на старт, застрял со мной, и почему-то держал меня неожиданно спокойными в течение ночи, глядя на план машину, надеясь, что это бросает вызов ожиданиям и работы.

(Это работает.)

Это не какая-то огромная вещь. Но этот маленький акт сострадания сделали такой огромной разницы, как я провел ночь в одиночестве это безумно сильный, но безумно больного мальчика ... и кто теперь вполне здоровым.

Это одна из немногих вещей, которая по-прежнему душит меня, когда я думаю, что Абт те дни.

Я полагаю, биты исламской доктрины, которая немусульманин может знать "Иншалла" (что-то делать с осознанием, что все происходит по воле Божьей, т. е. не всегда наша воля), и "bismallah ар-Рахман" (который ОП цитирует и вспомнил), т. е. "Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного" - может быть любой исход "милосердие".

Пожалуйста, не отвечайте, что это не буддийское учение, это не то, что я прошу ... я привожу это как пример, потому что я впечатлен эффектом[С] на человека, которому это было сказано.

Мой вопрос может быть, что может буддист (не мусульманин), возможно сказать в такой ситуации? Это может быть трудно, если человек, которому вы говорите, знает даже меньше, чем о буддизме и об исламе, так что они могут не "узнавать" то, что вы говорите. Но Дхаммы "очевидно", не так ли, так что, возможно, всегда есть какие-то точки соприкосновения уже есть, будут ли они когда-либо изучал буддизм или нет.

Что вы можете сказать, что могли бы помочь незнакомому человеку? Или помочь другу, который тебя не увижу, может быть, кто-то, кто живет далеко? А что если это просто короткий разговор, в лицо ... или, что если вы пишете личное письмо дальними родственниками или старого друга в другой стране (или, может, телефонный звонок был бы лучше)?

Одна вещь, которую я вижу в этой истории, что человек, страдающий будет хуже -- "измученный и злой, я огрызаться" и "после того, как я была так неприветлива с ним". Так что это может быть важно, чтобы помочь, это влияет на всех, включая даже тех, кого они пытаются заботиться; но он также может быть трудно, когда они могли бы быть более мутной, менее толерантны и менее общительной и коммуникативной сами -- т. е. более "Злюк" (или если не угрюмым, более осторожная).

+954
soultrust 14 мар. 2013 г., 2:10:02

Интересует тема/понятие/мысль, форма тягу? Мы должны избавиться от интереса?

Если это так, как мы подходим к так много мероприятий в повседневной жизни, которые полагаются на интерес? Эти мероприятия включают чтение. Как вы делаете таких операций, как чтение полезной? Как это может быть полезно на практике?

+954
Jonny Wright 10 янв. 2011 г., 23:02:32

1-й-Джана не выкорчевать и уничтожить чувственный восторг. Кажется, только не-возвращающийся и, конечно, Араханта выкорчевали чувственный восторг. Таким образом, чувственная радость все равно могут возникнуть после 1-й работе была достигнута.

Это говорит, наверное, вряд ли человек может достичь-Джана, кто заботится о потере искусства и красоты. - Джана не как покупать лучше автомобиль или более роскошный дом.

+866
an0nc 31 июл. 2012 г., 14:29:03

Недавно, я слышал термины Будда-поля и дхарма-поля. Это объясняется как место, чтобы делать добрые дела для получения хорошей кармы. Однако, я не уверен, что объяснение или что это значит. Что Будда-поля и дхарма-поля? Какую роль они играют в буддизме?

+779
eb1 2 нояб. 2012 г., 23:09:45

"Загробной жизни не существует" означает, с буддийской точки зрения, что нет эго-центрированная личность, чтобы испытать, что загробной жизни. После жизни, эго лицо, созданное человеческим разумом, не больше, но сознания, в котором это лицо работает в никогда не умирает.

Как Andrei_Volkov ответил, с буддийской точки зрения уподобляет сознание в огромный океан. Пять совокупностей, что происходит, как сознание становится втянутым и запуталась в проливы и течения, как tidepools на побережье, где вода может быть "в ловушке". Если он смешивается с загрязняющими веществами здесь, он по-прежнему будет содержать их, если проглотил аист или направляются в другом месте. Это карма и это причинный процесс бесконечно тянущейся.

Человеческий мозг причины и автоматизирует решение, которое может ослепить одного и вуаль истинная причинность и истинной природы вещей. Например, человеческий мозг содержит два выделенных областей в теменной доле: одна, чтобы отслеживать границы тела ("локтя: проверьте! нос: проверьте! правая рука: Регистрация!..." и еще для отслеживания тела в пространстве. Эти регионы в значительной степени способствовать человеческому чувству эго или я-Несс или самостоятельно. Нет никакой загробной жизни для этого самоощущения, разделенных на коже и связаны в пространстве. Однако, сознание направляется через вихри личности навсегда вернуться в океан (возрождение), несущих следы его (пять совокупностей).

Нирвана, великое выдувания или вымывания, можно только тогда, когда вода возвращается в чистом и первозданном состоянии. Смерть всегда сопровождает жизнь, и буддистов смерть-это всего лишь поворотный пункт на Великом колесе вечности. Нирвана относится к полной свободе, вне концепции. Нирвана-это не возможность только после смерти. Несмотря на оказание фраза "войти в нирвану", это не "наезд", как вы умрете и вы идете туда, а не куда-то еще. Это свобода с точки зрения, что в противном случае клеят сознания к жизни, а в предельном смысле - не временное концептуализации в понимании индивидуального разума.

Чтобы однозначно ответить на ваш вопрос, Нирвана ничего не предлагает ... и смерти не существует-оно порождает больше жизни. Как день и ночь, они находятся просто преимущества от неподвижной точки на вращающейся земле. Солнце просто светит и гравитация просто разгоняет и делает все лошади и пони-шоу из ничего. Опять же, Нирвана ничего не предлагает.

+778
Marsha Correira 30 апр. 2013 г., 3:58:23

Нет, я не думаю, что они должны рассматриваться как постоянные.

Современной физике и химии использую слово "элемент" для обозначения различных типов "атом".

Слово 'дхату' переводится как 'элемент' в другую сторону:

Все, что характеризуется:

  • по твердости (thaddha-lakkkhana) является Земля или твердый элемент;
  • по сплоченности (ābandhana) или текучесть, вода-элемент;
  • при нагревании (paripācana), огня или теплового элемента;
  • путем укрепления или поддержки (vitthambhana), ветра или движения-элемент.

Все четыре присутствуют в любом материальном объекте, но в разной степень прочности. Если, например, элемент Земли преобладает, материальный объект называется "твердое" и т. д. - Для анализа 4 элемента, С. dhātu-vavatthāna.

Любой сложный объект (например, дерево) может иметь некоторые из этих характеристик: но объект (например, дерево) непостоянно, и (поэтому) характеристики объекта непостоянны.

+774
Joseph DR 10 сент. 2018 г., 7:24:40
Психические факторы, которые препятствуют прогрессу в медитации. Пять препятствий-это чувственное желание, недоброжелательность, лень/апатия, беспокойство и сомнения
+756
Leini 16 дек. 2013 г., 23:29:41

Запрещается для рукоположенных монахов традиции Тхеравада.

Медведь Собака Слон Лошадь Человека Гиена Лев Леопард Змея Тигр

Считалось, что запах исходящий от человека, который съел мясо этих животных приведет их следует рассматривать как угрозу той же. Возможно, это особенно будет касаться лесного жилища монахов, так как они могут быть, вероятно, вступают в контакт с перечисленными животными.

+729
erbdex 25 нояб. 2014 г., 0:50:10

То, что преподается-это не учения Будды, а другое учение, произведенным другими. Поэтому его не этично в смысле "воровать" что-то из буддизма. Однако, это плохая карма, потому что "осознанность" учат приостановление морального суждения.

Слово "осознанность" означает "помнить" или "держать в уме". Убийца, который должен преследовать жертву, чтобы стрелять в них, должно быть, "осознанность". Однако, осознанность ассасин не буддист "правильное памятование" ("Самма Сати").

Аналогично, корпоративной осознанности, которая учит приостановить моральное суждение в пользу того, что равностность по отношению ко всем корпоративным цели и директив не является буддийской осознанности. Поскольку корпоративные осознанность не является буддийской осознанности, он может быть продан за деньги.

+722
Taylor brown 3 мая 2015 г., 23:40:35

Это на этот вопрос

Какая связь или разница между радость (Пити), и "блаженством" (сукха) и мира (Санти) в Ниббану?

Это обязательно добиваться радости, чтобы достичь Ниббаны? Почему? Следует ли искать сухой, миру, или нирване (для достижения Ниббаны)? Если ниббана и радости разные, то почему (или что там имел в виду, говоря, что) радость является одним из факторов пути?

Мне кажется, смысл английского слова "блаженство" или "счастье" является синонимом слова "радость" Так почему мне кажется, что ниббана была описана как "блаженство" или "счастье"?

На мой взгляд, если нет элемента "радость", "удовольствие", "наслаждение" и т. д. для достижения Ниббаны это неправильно называть это "счастье" или "блаженство".

Я не понимаю, как это может быть возможно для там, чтобы быть безусловным счастьем или блаженством.

+648
user59781 2 мая 2019 г., 8:50:17

Просветленный учил, что нет никакой причины или "Творец", что вечно или бессмертие, как души, или высшего существа, которое было эмпирически познаваемого. Будда учил, что существует причинно-следственная условия, наблюдаемые в материальном мире и в сознании dispositionally другими государственными (samskrta). Проще говоря, Будда не учил eternalism или аннигиляционизму но что все/все потокового сломя голову к становлению. Возможно, примером может быть полезен. Семена растения не имеют неотъемлемое причина в нем. Он не может стать деревом и его собственные. Потенция может быть там, но дерево не видно. Семя не прорастет без других причинных факторов; почвы, воды, температуры, атмосферы и т. д. Это причинно-следственная условиях все эти вещи, которые потом вызывают семян к прорастанию. После того, как семена уже проросли, теперь у нас есть росток. Где же семя пойдет? И мы перестали осмыслять семя, но прорастет. В конце концов, мы может или не может быть деревом, потому что есть и другие факторы (причинные факторы), которые могут повлиять на рост дерева и долговечность.
Даже пустота пуста состояния субстанциональности. Зависимое возникновение-это не череда "мгновений", а непрерывный поток становления. Если вы ищете метафизические причины ( "конечная причина" , "навсегда" что-то), что просто не видно. То, что Будда учил, был средства для завершения общей неудовлетворенности, мы с жизни и не метафизической философии. Ниббана является то, что освобождение от неудовлетворенности.

+600
Natasha Z 3 дек. 2017 г., 0:40:41

Конечно это может произойти. Это не потому, что вы испытываете просветление, что ты не голоден, или зол, или {ваш любимый условие идет здесь} после этого. Это также не значит, что ты не можешь испытывать его снова через час. Жизнь не заканчивается на Сатори. В некоторых традициях считается даже контрпродуктивно жить на/В опыт. Хорошая книга об этом "после экстаза, прачечная" Джек Kornfield.

+566
Mohamad Tahfiz Bin Armin 27 мая 2016 г., 12:09:59

Они были почти всегда приносил подаяния пищи, как правило, в виде риса и других культурных скобы. Они бы также пойти на рынок, чтобы поклянчить. Хань Шань (т. е. Холодная гора сам) и его приятель Шиде также отбит некоторые из местных монастырей, когда они особенно голодны, чем вызывает раздражение некоторых настоятелей, часто давал Хань Шань ультиматум официально посвящать в их храм, если он хотел сохранить свою еду билета. Проверить дорожную книгу Билла Портера на небеса. Это описание ряда современных китайских отшельники и графики их место в линии, что остается относительно стабильным на протяжении не менее тысячи лет. Там почти всегда есть напряженность между их неземной жизни в горах, в мире красной пыли, которая обеспечивала их питанием.

+538
BbcDlearning 4 июл. 2016 г., 9:11:52

Камма разрушается только Дхамма Нияма в "не-я" (анатта).

Просто этот Благородный Восьмеричный Путь — правильные воззрения, правильные решения, верно речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия, правильное памятование, правильное сосредоточение — это путь практики, ведущий к прекращение каммы. В 6.63

+485
ManifestStefany 29 февр. 2016 г., 20:35:18

В Дзэн, в частности, как он относится к школе Yogacara, есть понятие Алайя виджнана. Это считается корень сознания индивида. Чтобы дать очень быстрый лоск, этот корень сознания включает в себя все чувственные впечатления (напр., пять органов чувств, ум и т. д.). Он держит их, как некая потенциальная энергия, которая, в свою очередь, могут влиять на все, от нашей реакции, от наших мыслей, и даже в нашей физической форме.

В состоянии сна (так же как в пределах глубоких состояний медитации) в Алайя виджняна является более доступной. Узоры, которые появляются во снах или в видениях являются язык корень сознания. Пока они донести "истину" в определенном смысле, есть один нюанс в работе с ними - логический ум совершенно непригодны для выведывания их "смысл". Как и Коан практика (и коаны очень похожи на сны), чем больше мы размышляем и размышлять над тем, что наши мечты, тем дальше мы от "смысла", что наш корневой сознание пытается выразить. Если мы хотим исследовать наши мечты вообще, к ним нужно подходить с умом, очищенным по-Джана практике.

+421
Sarah Chastain 21 июн. 2010 г., 11:05:28

Палийские слова раскаяния или сожаления в определении пяти препятствий (в млн 10) является "kukucca". Иногда, это слово также переводится как тревога или беспокойство. Это слово обычно появляется вместе с "uddhacca".

Однако, пали слово переводится как раскаяние в Итивуттака 30 - это "tapanīya" (по этой пали версия).

В качестве 11.1, на 11.2, в 5.41, Thanissaro монаха перевод слова "раскаяние", а Sujato монаха перевод имеет слово "сожаление". Палийский термин для этого является "vippaṭisāra". Это также может быть найден в Удана 8.5.

В чем разница между этими терминами?

+378
matsmats 13 июл. 2010 г., 8:14:41

Это не правильно.

Как Suminda Сиринат С. Dharmasena написано в этом посте (не созерцательность активность, прежде чем руки, привести к психическому образу?) в этом контексте, nimitta (что мы обычно переводим как знак) обозначает мысленный образ. В случае сосредоточения на дыхании, он говорит, что он похож на белый свет.

Но эта мера достижения уровня доступа не просто, что за ментальный образ дыхания нашли способ, как перед, согласно Абхидхарме. До уровня доступа, существует саматха, а мера достижения саматха являются физическая и умственная гибкость, и физическое и умственное блаженство. Пока эти гибкость и блаженства отсутствуют, вы можете быть уверены, что вы не получили саматха, гораздо меньше уровень доступа. Что гибкость является прямым противоядием от лени, что означает, что можно наконец медитировать так долго, как он хочет, не испытывая дискомфорта (не боли в спине, больше не желает помнить, что вы чувствуете, вы не можете согнуть и т. д.).

Вы не должны активно искать эти (гибкость, блаженство, и даже нахождение ментальный образ дыхания), потому что это сделает ваш ум туго и узко. Мы не задумываемся просто выращивать больше привязанности. Скорее, вы должны рассчитывать на этические дисциплины, довольство, мало желания, отсутствие многих дискурсивных мыслей, регулярные и повторяющиеся практики, и понимание Дхармы, чтобы привести вас там в конце концов.

+327
Tiffany Aliano 21 мая 2017 г., 6:18:34

Я не знаю такого исследования.


Я посмотрел на Википедии , чтобы узнать первым делом о том, что Гита:

Аштавакра Гита-это диалог между Аштавакра и Джанака о природе души, реальности и рабства.[9] он предлагает радикальный вариант недуалистической философии. Гита настаивает на полной нереальности внешнего мира и абсолютного единства бытия. Это не говоря уже о какой-либо морали или обязанности, и поэтому рассматривается исследователями как "злой". Он также увольняет имена и формы, как Unreal и признак невежества.[10]

В разговоре между Джанака и Аштавакра, относящиеся к деформации его сгорбленное тело, Аштавакра объясняет, что размер храма не зависит от того, как она формируется, и форму собственного тела не влияет на сам (или Атман). Невежественного человека зрение заволокло именами и формами, но мудрый человек видит только себя:[11][12]

Вы действительно несвязанный и меньше, самоизлучающие и безупречно уже. Причиной вашего рабства является то, что вы по-прежнему прибегая к успокоению ума. (И. 15)

Вы безусловные и неизменное, бесформенное и неподвижное, непостижимое осознание, невозмутимый - такое сознание не цепляется. (И. 17)

Вы не связаны ничем. Что значит чистый человек, как вы должны отречься? Поставив сложный организм на отдых, вы можете отправиться на покой. (В. 1) [13]

Пали suttas избегать слов "ты" и "я" и так далее-в буддийском учении называется "Анатта" или "концепция", контрастировало с ведической доктриной "Атман".


Я сделал быстрый поиск Google и первое, что я обнаружил ...

Аштавакра Гита. Один из великих духовных текстов древней Индии. Освобождение-это приоритет...

... что немного запись в блоге, а не исследование. Автор практически ничего не говорит (она короткая), за исключением рекомендует прочитать Гиту. Единственное, что он сказал ... имел в виду "язык" я " и "я"", который используется в гите-это ...

Да, слова местами, конечно, отличается от Будды-Дхармы. То есть волосы-разделение, формирование ненужную двойственность.

... так что я думаю, может быть, он признает, что это звучит несколько еретических или гипотетической православной ранне-буддийское представление.

Один раз, что автор (т. е. Кристофер Titmuss) был процитирован ранее на этом сайте был фактически на схожую тему -- была политическая доктрина Анатты', принято как доктрина современного буддизма, на самом деле учил Будда? -- т. е. когда кто-то подвергает сомнению то, что он написал об Анатта, и усомнился в том, что совпадает с православной буддийское воззрение или учение.

Если вы заинтересованы, вы можете увидеть в этой теме -- Как это неправильно полагать, что существует или что его нет? -- в котором рассказывается о Сутта, которая была упомянута в предыдущей теме выше.


Если вам нравится формат Гита (т. е. Вопрос-ответ), то вы, возможно, как вопросы царя Милинды например, кратко здесь. Они включают в себя знаменитый "сравнение колесницы", которая объясняет, что на самом деле не существует "я" тем же способом, что на самом деле не существует "колесница". Я нашел это объяснение немного абстрактный (т. е. только на словах), и я предпочитаю учение в МН 22, который также имеет некоторые известные сравнений, но особенно объяснение видом-самость, которая включает в себя следующие в качестве основания для не имеющих доктрину себя,

Нищенствующими монахами, имело бы смысл быть притяжательных о чем-то постоянным, вечным, вечном, вечная, и будет длиться вечно. Но видите ли вы такое владение?” “Нет, сэр”. “Хорошо, нищенствующие! Я тоже не вижу такого обладания.

Имеет смысл вникнуть в учение о личности, не давать повода для печали, стенания, боли, печали и страданий. Но видите ли вы такое учение о "я"?” “Нет, сэр”. “Хорошо, нищенствующие! Я тоже не вижу никакого такого учения о самости.

... но, возможно, это необходимо, что есть несколько объяснений (о самости и эгоизма и так далее).


Еще две вещи я хотел бы упомянуть.

Одна заключается в том, что биты Гита который Википедию цитирует, выше, напомнить о Huineng стихотворение -- контраст Гита говорит:

Вы действительно несвязанный и меньше, самоизлучающие и безупречно уже

... с Huineng говорит, Я думаю, эффективно,

Нет никаких "Вы".

Другое дело, что пункты, перечисленные в блог Кристофер Titmuss', например ...

  • Может вода в волна отделена от океана?
  • Облако может быть отделена от неба?
  • Может ли человек существовать отдельно от окружающей среды?
  • Есть потенциал, чтобы охватить разделения и не разлучаться?

... мне кажется, чтобы быть, как Андрей в ответ сказал: "в соответствии с учением буддизма Махаяны" -- т. е. они являются примерами доктрины "пустоты" (шуньята), более чем "не-я" (анатта).


Возможно, было бы интересно сравнить его с буддийской доктрины, но, как я сказал, Я не знаю таких. Там, вероятно, сходства и различия, и я думаю, это до вас, чтобы решить. как Кристофер Titmuss, учесть такие различия, чтобы быть "казуистики".

Если я прочитал его одним из первых вещей, которые я читал ...

Освобождение, по себе знаю
в качестве одного сознания

Я думаю, что "осознание" здесь может означать, что в буддизме называют сознанием , а не осознанность, но по мне это (т. е. "Познай себя как сознание") звучит противоречат элементарной буддийского учения: в котором говорится, что сознание непостоянно и зависимо возникла (например, она меняется в зависимости от "контакта"), и что поэтому вы не должны отождествлять себя с ней и так далее.

Я не хочу принижать его, поэтому я не хочу идти на указывая на различия.

Может быть, учение-себя не менее важно: согласно буддизму пали suttas отказавшись от "Я-вид" (или "само-учение" или "личность-вид") - это веха, первая стадия просветления.

В любом случае я думаю, что темы на этом сайте предназначены для введения в буддизм, может быть, этот ответ не. Я не знаю, что вы уже знаете о буддизме, вы не упомянули, что в вопрос.

Быстрая проверка показывает, что некоторые ее темы, как буддизм пали suttas, например, что желание-это нудно, что привязанность идет уже целую вечность и что пора остановиться, что невежество-это проблема. Он также имеет некоторые темы, которые могут быть напоминающими более поздние версии буддизма , например, ...

Правильное и неправильное, удовольствие и боль,
существуют только в уме.
Они не ваша забота.

... что может звучать немного скандальной для того, кто привык к раннему буддизму, в том числе/этика подчеркивает в своем учении (вы можете увидеть, например, можно критиковать или улучшать вен. Бодхи описание Махаяны для больше на этой теме).

+312
Aditya Wirayudha 6 янв. 2017 г., 21:23:15

Так как вопрос обширный мой ответ упрямый к традиции Тхеравады.

Главный аспект буддизма заключается в том, что ваша практика должна охватывать 8 путь Кратье (который является частью Bodhipakkhiyādhammā). Из которых большая часть-это медитация, но этика / мораль-это важно.

Ваш выбор обучения в идеале должен охватывать Bodhipakkhiyādhammā, взаимозависимое возникновение, и 4 Благородные Истины. Вы должны выбрать набор Suttas в этих областях, которая подходит вашему темпераменту.

+290
Maurits 15 янв. 2015 г., 5:42:03

Я слышала историю о почтенный Моггаллана (после того, как он стал просветленным). Моггаллана, левый главный ученик Будды, потерялся в пространстве, когда он пытался найти границы Вселенной. Затем, когда он собирался отказаться от жизни, Будда отправил его ауру(луч света), чтобы показать почтенный Моггаллана путь обратно на землю. У кого есть ссылка на эту историю?

+219
tribalgear 26 июл. 2016 г., 21:42:20

Рассматривая историю, мы знаем о жизни Будды, Сиддхартха, а также учитывая, что Yesodhara был партнером Будды в своих многочисленных прошлых жизнях, мы можем сказать, что Yesodhara так или иначе, способствовал Сиддхартха становится Буддой?

Или

С ней или без нее в его жизни, он бы сделал это?

(Ее пропускающей жизнь Будды в вики-статье и здесь.)

Я знаю, что этот вопрос как таковой не имеет отношения к практике, но я пытаюсь получить вокруг этой идеи под названием 'единомышленников', который в поп-медиа.

+217
slentse 29 мая 2011 г., 21:08:14

Оба происходят из Бодхидхарма, первый патриарх Дзэн и Чань, как он передал Индийского наследия Севера. Разница в том, что Дзен был технически Чан, который был импортирован в Японию, как Догэн Дзэндзи, и так как языки разные, вот так - разные слова. Это соответственно Thiền во Вьетнаме, и Сон в Корее, которые обозначают одно и то же. С другой стороны, Тян больше укоренился в китайской философии, вы могли бы найти следы даосизма и конфуцианства там, в основном, в отличие от Дзэн.

Сказав Все выше, Дзен-это очень минимальный, Сото Дзен по этому вопросу deprioritises пение и коаны и сосредоточиться почти полностью на дзадзэн. Они медитируют с открытыми глазами, уставившись в стену, поза очень важна, так как японское общество дисциплинированный вы, возможно, даже получить удар палкой по ваш мастер если ваша поза выкл. Ключ находится в дзадзэн, это между Саматха и Випассана на мой взгляд. Дзадзэн почти полностью связана с просветлением, как Dōgen сказал, что заниматься собой-это просветление.

Риндзай школа для другой пример имеет сильного укоренения в Японии, но не совсем (это производное от китайского Линчжи) и они, с другой стороны используем коаны, чтобы прорваться через рациональное, дуалистического мышления, чтобы сделать большой скачок в переживание просветления.

Все остальное-стандартный подход Махаяны: бодхичитта, обета Бодхисаттвы. Есть некоторые Amidaba Будда влияние на региональном уровне, который является чисто нелепых, но не вездесущ. Кроме того, Дзен/Чань (и т. д.) подчеркивает Yogacara философии школа это единственная школа.

Я вообще рекомендую классическую книгу о Дзен-исполнителя Philip Kapleau - три столпа Дзен , Если вы заинтересованы в Дзен.

+203
Prashant Bharadwaj 25 янв. 2016 г., 16:50:24

"Концепция Камма означает, что информация хранится в голове (не мозг) и после того умер, этот ум (или эти данные "хранилище") продолжается и несет в себе текущее положение всех накопленная Камма от многих предыдущих жизнях".

Правильно. Здесь вы объясняете понятие души существующим и путешествует из тела в новое тело после смерти.

"Где хранится информация, если нет физического "железа"?"

Нигде.

Как это может быть?

"Информация" - это всего лишь концепция.

"Магазин" - это просто понятие.

"Душа" - это всего лишь концепция.

Все это просто сон ... эхо ... не правда.

Информация никогда не хранится. Это просто сон ... эхо ... не правда.

"Как это информационные потоки?"

Это не поток.

Снова.

Все это просто сон ... эхо ... не правда.

"Как новое существо принимает и соответствующим образом изменить свое тело?"

Не зная истины новое существо принимает и соответствующим образом изменяет свое тело.

Какую правду?

Все это просто сон ... эхо ... не правда.

Не зная правды, возникает хотению и после него, все остальное возникает ... ума, тела и Вселенной.

"Представьте себе Камма-Vipaka заболевания для новорожденного или не иметь член"

Да.

И кто/что является причиной Камма-Vipaka болезни новорожденного?

Не зная истины, рождается в таком будущем судьба поразила болезнь после рождения.

Не зная правды ведет к страданиям.

+135
Alekya grandhi 16 апр. 2011 г., 8:59:36

Я могу ответить, что с некоторыми ссылками на Википедию? Я не знаю, насколько подробно вы хотите.

"Природы реальности" может означать "три марки существования".

"Невежество", как говорят, "корень" из "трех ядов".

Там есть описание невежество на доступ к пониманию: что приводит Сутта, которая определяет невежество (свое определение незнание не познав "Четыре Благородные Истины"); и которая приводит Сутта, которая объясняет, почему причиной страдания (его объяснение причина в том, что первый из "двенадцати nidanas").


Кстати мне было интересно читать из "четырех печатей Дхармы" в последнее время: они являются три марки, плюс нирваны, как четвертый. То есть записку, в которой говорит: "как страдание не является неотъемлемым аспектом существования иногда вторая печать опущен, чтобы сделать три печати Дхармы."

+48
user268042 20 мая 2010 г., 6:50:16

Много буддистов собственного крупного бизнеса. Я подозреваю, что вы действительно просят, является ли лицо, которое владеет крупным бизнесом может добиться прогресса в медитации. Это зависит от того. Он должен быть хорошим человеком и иметь точное представление о цели медитации. В конечном счете, прогресс в медитации зависит от хорошей кармы, которую очень трудно определить.

+44
arie 22 окт. 2012 г., 0:58:06

Ханда'dāni bhikkhave āmantayāmi во vayadhammā sankhārā appamādena sampādethā ти.

Ученики, это я вам заявляю: все обусловленные вещи подвергаются распаду - неустанно бороться за ваше освобождение. (Mahāparinibbāna Сутта)

Будда в Mahaparinibbana Сутта (Дигха Никая Сутта 16) советуют монахи собрались вокруг его смертном одре, что они должны принять Дхамму-Винаю как своего учителя после его смерти - или, короче, Дхамма учитель каждый буддист. Мы все ученики, будь то монахи или Упасака, Upasika...

Также в этом Сутта он сказал, что...

без одобрения и без презрения, но внимательно изучив предложения слово в слово, нужно проследить что бы ни говорили, как ‘Дхарму’, в дискурсах и проверить их по данной дисциплине. Если они не прослеживаются в рассуждениях, ни проверяться дисциплины, следует заключить, что: ‘конечно, это не благословенный высказывание; это было неправильно, на что монах — или сообщества, или те старцы, или старейшины.’ Таким образом, монахи, вы должны отклонить это.

Согласно Сутта, есть четыре пункта, по которым можно узнать о себе, что sotapanna:

  • “Buddhe aveccappasādena samannāgato хоти” - один наделен непоколебимой уверенностью в Будде;
  • “Dhamme aveccappasādena samannāgato хоти” - один наделен непоколебимая уверенность в Дхамме;
  • “Sanghe aveccappasādena samannāgato хоти” - один наделен непоколебимой уверенности в Санга;
  • “Sīlehi Ariyakantehi samannāgato хоти”- один наделен моральным установкам пригрел на благородных людей, т. е. пять заповедей.

Таким образом, в Mahaparinibbana Сутта, Верховный Будда говорит...

"Это, Ананда, это учение называется Зеркало Дхаммы, когда ученик благородных таким образом, могут знать о себе: нет более возрождения для меня в ад, ни в качестве животного или духа, ни в какой-либо области горе. Вошедшим в поток я, безопасный от падения в Штаты убожество, - заверил я и привязан к просветлению.”

+18
Psax 16 янв. 2018 г., 2:05:45

Показать вопросы с тегом