Школы чистой земли' версия из трех (или четырех) знаков существования

Я был бы благодарен за ссылки на некоторые из основных версий чистую землю школ из трех (или четырех) знаков (печатей) существования:

  • Непостоянство (аничче)
  • Страдание (дукха)
  • Не-я (anattā)
  • Освобождение (Нирвана)

Добавление -- указатели к отдельным темам, в любой чистой Земле традиция будет хорошо, не надо быть всем вместе.

6 января -- за пределами моего собственного ответа, с тремя ссылками, я бы все равно бы признателен за дополнительные предметы, плюс объяснения, где три метки (то есть, несколько философских мыслей, что крайне важно для Тхеравада и Тибетский школы) помещается в Чистую страну в целом, а о конкретных текстах я нашел.

+553
just joe 7 мар. 2014 г., 5:00:52
27 ответов

В последнее время, я совсем запутался. Я не знаю, я стараюсь, чтобы узнать новые вещи, чтобы стать лучше для себя и мира вокруг меня, или я на самом деле просто голодные духом, не в состоянии удовлетворить мой голод. Я чувствую, как я постоянно ищу что-то, чего даже я не знаю, как это выглядит.

Итак, мой вопрос; Как я могу сказать, если мои усилия по хорошему, или ненасытный голодный призрак?

Мы будем рады любой помощи!

Метта

+962
Gatham 03 февр. '09 в 4:24

Ум не может существовать без тела, за исключением Арупа миры Брахмы. Arahanths нет желания умереть. Чтобы стать просветленным не означает, что они должны немедленно умереть. Это как, когда вы находитесь за рулем автомобиля, если заканчивается топливо, он не собирается немедленно прекратить. Импульс будет возьмите его некоторое расстояние до остановки.

+854
UbyuTogoKtoSlomalMoiProbel 30 мар. 2015 г., 2:59:49

Мара, король демон, Мара, страдающим существом. Мара был величайшим учителем Будды.

+852
LoLoLowka 8 нояб. 2017 г., 8:17:52

Я думаю, вопрос буддист (все равно как и я,) спросил бы, какого черта толку молиться за кого-то? Даже если есть Бог, и даже если они слушают молитвы? Но особенно если нет или они не слушают.

Многие виды буддизм не пропагандировать то, что называется "определение" или "стремление", в смысле желающих что-то сбылось, например, "через силу Х могут произойти." "Г" может быть хорошего результата каждый надеется, но "X" - это вообще какое-то полезное качество ума или полезный поступок один выступал. Есть ощущение, что благотворность присущи власти, что может привести к положительным последствиям.

Типичный пример в комментариях-это "правда" - где власть, по слову истины признается, особенно когда он описывает трудное достижение, или это признание что-то трудно признать. Е. Г. в Джатак:

Услышав его слова, она сказала: "Мой Господь, хотя ты не веришь в силу правды, я говорю, Я исцелю тебя". Поэтому, заполняя кастрюлю с водой и выполняя закон истины, она вылила воду на его голову и произнес эту строфу:

Может правду, да моей защитой будет,
Как я люблю не человека больше, чем тебя,
И по этому закону истины, я молю,
Может твоя болезнь исцеление в день.

Когда таким образом она совершила акт правда, не успел воду посыпают Sotthisena, чем проказа тотчас, оставив его как бы медь ржавчины промывают в какой-то кислотой.

-- Jāt. 519 (Коуэлл, транс)

Но положительный результат, как правило, физическое, потому что буддизм не признает власть другим, чтобы принести нам эмоциональное благополучие. На самом деле, зависимость от других, как правило, рассматривается как костыль, что приводит к дальнейшей эмоциональной нестабильности. Один должен быть остров к себе:

Себе собственное убежище; кто еще может быть прибежищем? Действительно, с хорошо приручены, человек обретает убежище трудно получить.

-- ОГЯ. 160

Буддизм-это расширение возможностей, а не зависимость; просветленное существо, как говорят, живет самостоятельной, не привязывайся ни к чему в мире (10 млн).

Как это отнести к Далай-ламе в Кундун, "вы не можете освободить меня... только я могу освободить себя."

+809
SantiClaus 31 авг. 2015 г., 10:46:55

Можно ли обеспечить вхождение в поток, если только после "5 заповедей"?

Есть ли suttas, которые, кажется, чтобы ответить на этот вопрос?

+807
MattyB 15 сент. 2018 г., 22:04:27

Некоторые мысли, основанные на моем понимании буддизма:

Один: Vijñāna - это не сущность, не субстанция - это эмерджентный эффект, возникающий феномен, известный в современных терминах как "субъективный опыт" или "субъектность". Большинство людей, когда они читают эту фразу ("сознание, которое является невидимым, бесконечным" и т. д.), предполагаю, что это означает сознание как нечто объективное, что существует или живет - как электромагнитное поле - но в буддизме это означает, субъективного сознания, субъективный опыт, постоянно разворачивающегося содержания познания. Итак, мы не говорим о космическое сознание, которое живет в космосе, мы говорим об одном актуальном состоянии ума.

Два: во многих случаях Будда говорил о "поддержке" и "условие" и "землю" - и как любая подобная поддержка/состояние/земле-основа дуккха. Затем он выступал за преодоление какого-либо понятия о земле, для достижения динамического состояния ума, которое в первом-меньше, и, следовательно, безусловной. Рассмотрим следующее изображение из ЗП 12.64:

"... Как если бы там были крышей или крышей зала с окнами на север, на юг, или на восток. Когда солнце взойдет, и Луч проник через окно, где его земля?"
"На западной стене, Господь".
"А если нет Стены Плача, где тут земля?"
"На земле, Господь".
"А если нет земли, где земля?"
"На воде, господа".
"А если нет воды, где тут земля?"
"Это не Земля, Господь".
"Таким же образом, когда нет [признаку] желание, привязанность, тяга, затем viññāṇaṃ [=познание и познается] не Земля и не растут."







Кроме того, в MN21 есть следующие изображения:

"... Предположим, человек должен был прийти вместе с краски, такие как красный лак, куркумы, индиго или Роза Марена, и сказать: ‘я буду рисовать на небе, делая снимки появляются там. Как вы думаете, нищих? Может человек рисовать на небе?”
“Нет, сэр".
"Почему это? Потому что небо бесформенной и anidassano. Это не легко рисовать картинки есть".

Здесь слово используется в контексте вины и порицания, указывая состояние, когда чистой нравственности не дают никакой почвы для каких-либо обвинять. Так, anidassano ссылается на то, что не дает поверхности, чтобы опереться, нет оснований что-то произойдет или будет сделано.

Добавление пунктов один и два вместе, можно прийти к выводу, что Viññāṇaṃ anidassanaṃ означает субъективный опыт, который является полностью открытым и безосновательно, без поддержки, что чувствует себя, как бесконечного лучезарного неба.

Это, конечно, соответствует всем описаниям моих учителей просветления. По официальным источникам, вот Доген:

Вода чистая, прямо до земли,
Рыбы плавают как рыбы.
Небо широкое, небо до небес,
И птиц летят, как птицы.


или Пема Чодрон, ученица Чогьяма Трунгпа Ринпоче:

"...Он [Трунгпа Ринпоче] идет дальше и говорит о мантре. И мантра: ОМ воротами PARAGATE ПАРАСАМГАТЭ Бодхи сваха.

Другими словами, способ практиковать глубокую праджняпарамиту, собственно, сказать эту мантру —а также продолжается практика постоянного отпустить, и позволить быть, обучение в гибкой, открытой, усердия.

Перевод [чогьям Трунгпа] Ринпоче состоит в: ом, ушел (ворот нет), нет, (то PARAGATE) вышел за пределы, (ПАРАСАМГАТЭ) ушли полностью за, (Бодхи) проснулся, (сваха) так и будет. Так: ом, ушел, ушел, ушел за пределы, ушел за пределы, полностью, проснулся, так и будет.

Есть много переводов, и один: ом, ТРАНСЦЕНДИРОВАНИЕ, не преодолевая, превосходя даже ТРАНСЦЕНДИРОВАНИЕ, преодоление даже ТРАНСЦЕНДИРОВАНИЯ ТРАНСЦЕНДИРОВАНИЯ, таковости, так и будет.

Что замечательно об этой мантры заключается в том, что это не описание каких-то плоды. На самом деле, это описание пути, который мы все. Мы все на это путешествие, едем, едем, едем дальше, еще дальше.

Где бы мы ни находились, мы можем перейти к следующей за. Ты видишь? Это не описание: я сделал это! Это как это! Это описание: "ом", безосновательно, еще более беспочвенны, что может быть более необоснованным, чем это, Боже мой, это, в конечном счете, безосновательно, нет земле!, и тогда Бодхи может быть переведено как Aaaaaaaaaahhhhiiiiiiiii! [Делает падения умора] так и будет! [Аудитория смеется]

Подводя итог, я думаю

Viññāṇaṃ anidassanaṃ anantaṃ pabhaṃ sabbato

значит

Познание без поддержки, неограниченная, абсолютно прозрачный.

или, возможно, если мы возьмем viññāṇaṃ с быть прилагательным, тогда

Предоставление каких-либо оснований для познанные [на землю и вырастают в дуккха], без ограничения [остановить], полностью прозрачный.

который напоминает следующее наставление Будды в Сутта Bahiya:

"... Тогда, Bāhiya, ты должен тренировать себя так: в ссылке видно, там будет только видно. В связи с слышал, только слышал. В почувствовал, только почувствовал. В связи с познаны, только познаны. Вот как вы должны тренировать себя. Когда для вас останется только видел в ссылку на видел, только слышал со ссылкой на слышал, только ощущал ссылкой на почувствовал, только познанные в отношении познано, то, Bāhiya, нет тебя в связи с этим. Когда нет тебя в связи с этим, нет тебя там. Когда нет тебя там, ты ни здесь, ни там, ни между двумя. Это, просто это, это конец стрессом".

В любом случае это явно описание не пребывающая Нирвана (apratisthita-нирваны), также известный как "таковости" (татхата).

+795
Martial Rodrigues 3 нояб. 2018 г., 17:47:27

В моем понимании буддизм и наука все, что существует во Вселенной, состоит из материи и энергии. Энергия, которая находится в любое животное, обычно называют душой. Тело мы носим состоит из материи. Согласно учению Будды, которая является то, что теперь открыта учеными в квантовой механике является то, что каждая мысль и действие мы делаем релизы положительную или отрицательную энергию Вселенной. Затем он создает ряд возможных вариантов будущего, которые могут произойти. Это будет после нас, пока мы не достигнем просветления. Процесс, который происходит с нами после смерти подобен тому, что происходит, когда мы меняем одежду. Тела мы обладаем похож на ткань. Как только мы (душа) выходит из тела, это взять еще одно тело. Это тело, которое мы захватим определяется положительных и отрицательных сил, которые мы выпустили, чтобы Вселенная в нашей предыдущей жизни.

+790
NothingMore 24 июн. 2012 г., 12:30:15

Я никогда не был ясный, точный характер Рупа. Это Рупа опыт физического, Рупа не опытную, но вместо это то, что в 3D-пространстве, и есть ли она переживается(как большинство людей вид материальной реальности, прежде чем практиковать Дхамму) или Рупа может быть как эмпирической, а не эмпирических(концептуально?) в то же время? Мы должны видеть реальность через наш индивидуальный опыт, но мне кажется, что Рупа не может быть "эмпирической реальности учение". Это Рупа только о том, когда мы переживаем "твердость","холод","влажность", когда мы прикоснуться кубиком льда или РУПы, "формирование" ледяного куба или может Рупа просто понятие "Ледяной куб"? Как я интерпретировал учение о Рупа сказала Рупа может быть концептуальной порой и конечной в другое время, но на самом деле я не знаю. -Спасибо :)

+789
zokito 14 апр. 2010 г., 9:24:56

В Тэндай, можно 1-й (huayen) и 5 (Лотус) учения под названием "потенциальность" и "возможные" соответственно?

Я знаю, что слово "потенциал" от Хайдеггера "Бытие и время", который появился в сравнительных исследованиях. Наиболее привлекательные фразы, про "мою потенциальность ownmost за", что в сумме до смерти в нем. По возможности, я просто имею в виду не "надо" или "фактическое", в стандартных аналитических философских терминов.

Я не буду вдаваться, почему я могу предположить, что может быть жизнеспособной интерпретации.

+719
Carlos Bernal 17 февр. 2019 г., 6:45:50

Самма Sankappa (правильное мышление) является результатом правильное воззрение (Самма Ditthi). Если у вас есть неверное мнение, ваше мышление будет неправильным мышлением. (Mittcha Sankappa) Как правило, вид справа является предшественником для остальных Благородный Восьмеричный Путь. Например, видя вещи, как непостоянное право смотреть и видеть вещи как постоянные-это неправильная точка зрения. С первым, у вас есть мысли об отречении и со вторым у вас есть мысли о накоплении.

Из тех, вид справа-Предтеча. И как правильно смотреть Предтеча? В одном из правильный взгляд, правильное мышление приходит к бытию. В один из правильное мышление, правильную речь идет. В одном из правильная речь, правильные действия... в один из правильное действие, правильные средства к существованию... в одном из правильный образ жизни, правильные усилия... в один из правильное усилие, правильная осознанность... в одном из правильная осознанность, правильное сосредоточение... в один из правильное сосредоточение, правильное знание... в один из правильное знание, право освобождения приходит в бытие.

117 млн

+706
user18826 28 мар. 2018 г., 3:41:44

Я честно не уверен, почему люди приписывая эти качества 'буддизм', не уточняя, какого типа буддизма, о которых они говорят. Хина/Майя/Ваджраяны не достаточно, так как идеология в этих школах сильно разнится. Большое спасибо за плакат, который упомянул Трунгпа в качестве источника!

Есть приверженцы, которые считают, что в восемь раз путь устарела, и должна быть модернизирована. Особенно с дешевыми и доступными противозачаточными, мы можем устранить половое воздержание частью это (например). Другие части могут быть пересмотрены в свете 2.4 веков прогресса, а поскольку мы не в Индии.

Единственная причина, по которой в восемь раз путь был рассчитан таким образом. в 600+ до н. э., был в качестве учебного пособия, и чтобы дать людям простой путь, который мог бы работать на необразованных людей... мы это знаем.. однако, в некоторых школах буддизма настаивать на своем, думая, что это единственный способ, чтобы практиковать, и фоссилизации учения в янтаре.

Каждому свое. Мне не нравится такой подход.

По сути, я думаю, что ответом на ваш вопрос будет "нет", "да" и 'это зависит" :-)

У нас есть преимущество теперь образования и науки, который является полностью вне возможности 6 веке до н. э. человека, чтобы понять, Будда или нет, и глядя на восьмеричный путь и четыре благородные истины, мы действительно должны понимать, что они были разработаны в качестве стенографии для реальная история.. что гораздо сложнее, чем эти простые идеи.

Помню, было же сказано, что есть много путей.. и это подразумевалось в восемь раз путь был только один. Весь смысл был в том, чтобы избавиться от страдания путем привлечения людей к точке, где они могли бы избавиться от сильные границы, которые они делают в своих мыслях о мире, и научиться видеть мир напрямую. Вот и все, собственно. Это не ничего особенного, и так это может означать, что вы, в частности, должен совершать аскезу, как ваш путь, если вы имеете проблемы с лишним и импульсное управление, например.

Ваш вопрос не имеет общего ответа! Он не может быть решен для всей буддийской идеологии, ни для всех буддистов.

+691
Keneex 9 апр. 2016 г., 0:31:49

До тех пор, пока я стану просветленным я будет зависеть от моих потребностей.

Даже если вы не просветленный, вы будете иметь ваши телесные потребности, но это не подпитывается жадность, ненависть и невежество.

Порой я осознаю и эти побуждения не осилить мне, но не всегда.

Когда человек получает пересилили вожделение или любая другая форма жадности, ненависти и невежества, что происходит, является то, что человек потерял власть над разумом.

В буддийской практике есть 3 раза обучения , охватывающих более высокие добродетели, высший разум и высшая мудрость. Когда вы владения умом шаток, то и станет вашей мудрости и добродетели. В этих ситуация развивается моллюск может быть, лучшая вещь, чтобы вернуть себе власть над разумом.

Что здесь неправильно по буддизму?

Обучение буддизма такова, что вы не станете рабом своего ума и своего неконтролируемого желания и отвращения. Так что это не лучшая ситуация, чтобы быть в, но человечество как эти вещи происходят. С течением времени, вы должны тренироваться, так что вы не марионетка своих желаний, но у вас есть контроль над умом и, наконец, искоренить корни (жадность, ненависть, невежество, не жадность, не ненависть, не невежество), по которому Вы, наконец, обрести окончательный контроль или власть над разумом.

Удовольствия?

В качестве домохозяина вы можете заказать в рамках 5 заповедей.

Да если это так, то все люди, которые наслаждаются писать на этом форуме. Желание помочь другим маскируется под сострадание. Я нахожу желания как центральный момент зарождения действия. У меня есть сомнения, является ли сострадание-это реальная сила. Я думаю, что сострадание смешанное с желанием на все наши действия, пока мы не освободили. Пожалуйста, просветите меня.

Действие может быть связано с: Чанда , который может быть либо полезным, либо нет. Если действие либо жадность, ненависть и невежество это не съедобно. Имея желание действовать сама по себе не плохая вещь.

Мне нравится секс как я люблю хорошее кино. Что плохого о нем?

Это зацикленность на сексе или противоположного пола, которые могут привести к чрезмерному желания, поэтому для начала можно уменьшить. Подробности в преодолении этого приведен в: Saññoga Сутта

И женщины стали чрезмерно озабочены мужчинами, а мужчины с женщинами. Благодаря эта чрезмерная поглощенность друг с другом, похоть вызвали, а их тела-сожжены [с страсти]. Из-за этого горят, они предавались сексуальной активности. - Aggañña Сутта

В сущности, то, что вы делаете, вы оцениваете один желательно или уродливые и развивается тяга и отвращение к настоящему и неприятное ощущение, что следует. Эти процессы нужно остановить, которым вы невозмутимостью зная, возникающая и уходящая натура возникшего чувства.

Сейчас подходит к тому, что случилось с ним:

+685
Blake Duerden 22 янв. 2012 г., 7:29:58

Мне интересно, Стоит ли сетовать и горько жаловаться на некоторые ситуации противоречит правильной речи. Кроме того, мне интересно от буддийского представления, что эффект вентилирования. Лично я заметила вентиляции с плохим настроением / уныние настроение, кажется, чтобы усилить и усугубить это плохое настроение.

Спасибо

+612
Napo Sethunya 17 нояб. 2013 г., 6:24:09

Большинство людей не могут жить в уединенном месте, в монастыре или отступить. Некоторые буддийские традиции, Тем не менее, утверждать, что миряне могут стать просветленным. Есть (вдохновляет) примеры таких мирян?

Как (ну) делать так называемые пробужденные духовные функции/мастеров медитации вне уединении в монастырской среде/отступление? Пожалуйста, приведите примеры. (Только одно приходит на ум: Патрула Ринпоче).

+516
megamag 1 февр. 2016 г., 19:34:13

Мой опыт отпуская и отсоединение

Я знаю, что медитации на отпускание и отстраненность-это плодотворная деятельность. Я испытываю физическую разрядку, когда я вижу, что я держу на что-то, что это не так, и я отпускаю его. Другими словами, я отдаляюсь от него.

Как вариант этой медитации я также снова прикрепить. То есть, я пытаюсь заставить себя вернуться в то чувство, которое я имел, когда я был прикреплен. В тот момент, что я замечаю малейшие психической деятельности эмоции снова, я переоценить, что это не соответствует действительности и концентрироваться там, пока я не чувствую, что я снова отстраняюсь. Я делаю это пару раз, пока я не знаю, чувствую себя какой-либо интерес возникает, когда я сосредотачиваюсь на прикрепление, и таким образом, вложение больше не повторится. Для меня это как скучно с предметом. В ней нет ничего для меня больше, что я хочу понять. Кажется, что все энергии, которые вызвал никаких вложений рассеивается.

Перестать создавать ментальные конструкты, вместо того, чтобы отпустить их

Теперь о цели этого вопроса. Сегодня я понял, что я придаю всегда умственная конструкция. И что умственные построения всегда создавал сам. Потом я пришел к мысли о словах 'отпустить' и 'снятие'. Эти слова, кажется, подразумевают, что есть то есть, что существуют на их собственный, из которых вы 'нужно' чтобы 'отпустить' и 'отстегнуть'. Есть что-то, но не существует в объективной реальности, но здесь, в субъективные ментальные конструкции. Что если, в тот момент я наблюдаю умственная конструкция, я понимаю, я не хочу создавать что умственные построения, в первую очередь. Тогда нечего отпускать, то нечего отделяться от, так как он просто больше не существует. Он не создается, в первую очередь. Это ставит меня в кресле существо, "творец" весь мой опыт. Так то я не занимаюсь "отпуская" и "отряд" из ничего больше, я практикую 'прекрати' о бесплодных умственных построений, которая не оставляет энергии для создания умственной деятельности, что является плодотворным.

Вопросы:

  • Тогда я начал размышлять, сделал Будда действительно мент 'отпустить' и 'отстегнуть'?

  • Каковы реальные санскрите и пали условия для 'отпустить' и 'отстегнуть'?

  • И действительно ли они означают то же, или это больше похоже на 'дуккха, по которым лучше перевести на "страдания", а это не совсем то же самое. Но страдания-это ближайшая подходящая под описание.

+502
Sam1803 5 авг. 2014 г., 1:58:16

Я из "старой школы" на этом.. если шумы являются проблемой во время медитации, то вы должны окружить себя шумы ... возможно, постепенно, возможно, покруче.. таким образом, ваша практика станет резко лучше, хотя это может показаться, что это очень сложно.

Если это не шумы, то это будет нечто другое. Идея медитации не попасть в какие-то государства, но на практике, снова и снова, в разных условиях, дисциплины медитации и таким образом улучшить.

В этом смысле, любой вид медитации имеет "нулевой цели"

+466
Antoni Mora 17 авг. 2013 г., 5:47:16

ТЛ;ДР версия

Sakkāya-diṭṭhi самостоятельно вид или веры.

Самомнение или Мана является самостоятельной эмоцией.

Длинная версия

Тож смотреть или личностных убеждений (sakkāya-diṭṭhi)- это "теория души, ересь индивидуальности, рассуждений о вечности или иначе собственной индивидуальности" по данным монах Бодхи. Это неправильная точка зрения или убеждение, что одно совпадает с, содержащихся в, Независимо от, или является владельцем, пять совокупностей.

Это просто неправильный взгляд или убеждение или убежденность в отношение к себе. Например, убеждение в абсолютной, вечной и независимой собственной личности может быть примером зрения личности.

Это обсуждается в Sabbasava Сутта:

"Как он посещает ненадо таким образом, один из шести видов вид возникает в нем: вид у меня возникает само в него как истинного & установлено, или вид у меня нет собственной... или смотреть это точно посредством себя, что я воспринимаю себя... или смотреть это точно посредством себя, что я вижу, не я... или это именно посредством "не-я", что я воспринимаю само напрашивается в него как правда и основана, или же он имеет такой вид: это очень я моя — знаю, что чуток здесь и там до созревания хорошие и плохие поступки — это мое,что постоянно, вечный, вечный, не подверженный изменениям, и будет оставаться так же, как это для вечности. Это называется ... оковами взглядов. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница человек не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боли, бедствия, & отчаяние. Он не освобожден, я вам скажу, от страданий & стресс.

Заявление "sabbe Дхамма анатта" утверждает, что все феномены-это не самоназвание. Это не говорит, что там нет личности.

Самомнение (Мана), с другой стороны-это не просто вера или представление или убеждение. Это тоже эмоция, которая очень глубоко сидит. Глубинных оков труднее удалить, чем вид. Только арахант, полностью за зазнайство.

Преп. Nyanaponika Тера пишет в примечании к его перевод пахана Сутта:

"Зазнайство", относится, в частности, в самомнении (АСМИ-Мано), т. е. личность убеждений, на интеллектуальную и эмоциональную уровней."

По словам пахана Сутта:

"Если монах отказался от склонности к похоти в отношении приятное чувства, склонность к сопротивлению в отношении болезненных чувств, и склонность к невежеству в отношении ни-болезненное-ни-приятное чувства, тогда он называется тот, кто свободен от (неблагие) тенденции, тот, кто имеет верное мировоззрение. Он отрезал жажду, разорваны оковы (для будущего существования), и через полное проникновение в зазнайстве, он сделал прекращению страданий."

+385
user199255 8 июл. 2012 г., 14:40:58

В 25 красивых психические факторы (sobhanaa cetasika) из Абхидхаммы (что не Сутта но вытекает из Учения Будды):

Красивые психических факторов. Есть двадцать пять прекрасных факторов. Девятнадцать общие для всех красивые мысли, шесть являются переменными. В последних трех "факторов " воздержания"," два "illimitables" и фактор мудрости.

Общих красивых факторов (sobhanaa saadhaaranaa) следующим образом:

  1. Уверенность (saddhaa), называемый также вера, что для буддиста означает доверие к Трем Драгоценностям — Будде, Дхамме и Сангхе, и в принципы учения Будды.

  2. Памятование (Сати): это бдительность, которая заставляет нас осознать, что происходит с нами, каждую минуту, через пять физических чувств и разума. Осознанность необходима для медитации прозрения, при этом должны быть соединены вместе с четким пониманием пригодность, назначение и соответствие с реальностью каких-либо действий. Тогда это называется правильное памятование (Сати sammaa). Обычно средняя человек действует без какой-либо осознанности; его поступки продиктованы сила привычки. Правильная осознанность имеет две функции: одна-это увеличить мощность воспоминание, и другой, чтобы оценить то, что полезно, а что вредно. Правильная внимательность-это духовное факультет, который поддерживает правильный баланс других факультетов — веры, энергии, концентрации и мудрости.

  3. Позор зла (Хири) и

  4. страх зла (ottappa) являются противоположностями второй и третий неблагих умственных факторов, которые уже обсуждались.

  5. Непривязанности (alobha) сдерживает привязанность и способствует щедрости.

  6. Доброй воли (adosa) является синонимом доброты (mettaa). Это держит человека свободным от обиды и гнева.

  7. Равностность (tatramajjhattaa, upekkhaa) - это баланс ума, качество нейтралитета, свободной от привязанности и отвращения.

Остальные двенадцать общим красивым факторы подразделяются на шесть пар, один из членов затрагивая "тело" психические факторы (каая), другие затрагивая сознания в целом (Читта). Шесть следующим образом, сами термины с указанием их характера:

  1. хладнокровие (passaddhi) психических факторов
  2. хладнокровие (passaddhi) сознания

  3. плавучесть (lakhutaa) психических факторов

  4. плавучесть (lakhutaa) сознания

  5. уступчивость (mudutaa) психических факторов

  6. уступчивость (mudutaa) сознания

  7. эффективность (kammaññataa) психических факторов

  8. эффективность (kammaññataa) сознания

  9. классность (paguññataa) психических факторов

  10. классность (paguññataa) сознания

  11. нравственности (ujukataa) психических факторов

  12. нравственности (ujukataa) сознания

Факторы абстиненции (virati) сдерживать человека от совершения зла актов. Эти три в ряд:

  1. Правильная речь (sammaa vacaa) - воздержание от лжи, клеветы, матерный язык, и пустозвонство.

  2. Правильные действия (sammaa kammantaa) - это воздержание от убийства, принимая что не дано, и неправильное поведение в отношении чувственных удовольствий.

  3. Правильные средства к существованию (sammaa aajiiva) - это воздержание от любых средств к существованию что приносит вред другим живым существам.

Факторы бескрайние (appamaññaa) являются сострадание и отзывчивые радость; они называются беспределен, потому что они безграничны и простираются для всех живых существ.

  1. Сострадание (кару.наа) имеет характер, движимый страдания других. Печаль у нас могут возникнуть из-за страданий или потери любимого человека-это не истинное сострадание. Такая печаль-это нежная, проявление горя. Настоящее сострадание возникает, когда ум, отдельно стоящее из самореферентных опасения, перемешивают страдания других, чувство страдания, как свои собственные.

  2. Сочувствующая радость (muditaa) имеет природу радости в другом счастье. Обычно люди радуются за успех кого-то, кто близкие и дорогие для них, но это редкость для них, чтобы радоваться, когда успех и процветания пользуется кто-то неизвестный, не говорить о супостата. Muditaa охватывает все существа и не могут сосуществовать с неблагие умственные фактор ревности.

Сострадание и сорадование, вместе с доброй воли и невозмутимость, форма четырех возвышенной обители (Брахма vihaara). Доброжелательность и уравновешенность упоминались под общим красивых факторов.

Фактор мудрости (paññaa) позволяет видеть вещи в их истинном свете есть, то есть, в свете непостоянство, неудовлетворительность и бескорыстия.

+383
555777z 22 мар. 2017 г., 15:22:10

Вот словарное определение: Bāla

Bāla1 (прил.) [СР. СК. bāla (редко Ведической, больше частота. в EP. И класса. СК.); его ориг. смысл "молодые, можете сказать," СР. Лат. инфанс, следовательно, "как ребенок, инфантильный; инфантильное"] 1. неуч (часто с реф. невежества в моральном смысле, из простого народа, puthujjana), глупый (по сравнению с Пандит СР. в Bālapaṇḍita -- Сутта м раздел III.163 кв. м.; Д II.305 кв. м.; Висм 499, и контрасты на зп 578; Dн 63, 64; ПВ Ив.332; ДМО-1300), не хватает разума, лишенного власти думать и действовать правильно.


Для чего это стоит я узнала, что воспитатель не должен думать или говорить: "это хороший ребенок" и "это плохой ребенок". Вместо этого, если ребенок ведет себя хорошо", - то есть хорошее поведение", и если ребенок ведет себя плохо, "это плохое поведение". Имея подобное отношение, т. е. что ее поведение ("поведение-глупо"), а не человека ("это человек или не дурак"), означает, что вы не должны пытаться различить какие-то искусственные различия между "проступок дурак" и "проступок не дурак".

+373
Adam Ryczkowski 23 февр. 2014 г., 12:58:50

Любовь и ненависть коренится в тягу и отвращение. По сути они связаны, как они принимают противоположные полярности или двойственности, как 2 стороны одной медали. Это так легко, что вещи, которые вы жаждете превращается в отвращение и вис Верса. Как правило, это люди, которые были когда-то близки и оленей, которые становятся врагами их недостатки больнее всего. Также, когда врагов примирить, они более дружелюбны, так как они имеют склонность компенсировать прошлом. Когда вы не получите то, что вы любите больше всего, вы получаете наиболее расстроен.

Обе эти корни связаны с негативными последствиями, т. е. страданиями образом. Методов решения этой проблемы-нужно развивать не привязанность , а не ненависть и, наконец, отпустить их тоже. Без привязанности и ненависти, не привели к положительным последствиям, но все же вы находитесь в Сансаре.


Вложение <--------> Прочь | | | | | | Непривязанности <----> Не Гнушаются

+316
Neifer Ralston 12 окт. 2010 г., 12:05:59

Ни один владелец Дхаммы? Если есть владелец Дхамму, что делает их по праву признаны такие?

Нет владельцев Дхаммы. Дхаммы-это вневременной, обезличена и не может принадлежать кому-то. Есть врачи и учителя Дхаммы.

Кроме того, Дхамма обнаружен. Полностью просветленного Будды открывает Дхамму и учит его.

В нагаре СуттаБудда учит, как он обнаружил древний путь, Благородный Восьмеричный путь, следуя которому он пришел, чтобы испытать прекращение старения и смерти (обусловленной реальности).

"... Так же, монахи, я увидел древний путь, древнюю дорогу, по которой путешествовали совершенно просветленных прошлого. И что это древний путь, что древняя дорога? Это просто такой благородный Восьмеричного Пути, то есть, правильные воззрения, правильное намерение, правильная речь, правильное действие, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильная осознанность, правильное концентрации. Я следовал этому пути и, таким образом, я напрямую известно, старение-и-смерть, его источник, его прекращение и путь,ведущий к его прекращению ..."

-- СН 12.65: город, стр. 603, Бодхи совм.

+301
Jennifer Welliver 4 мая 2012 г., 1:01:02

Не только анатта, все три характеристики: аничче , дуккха и анатта, если осознать, безусловно, поможет. Зависит от личности и деяний прошлого, вы узнаете, через медитации прозрения, истинную природу этих трех характеристик и просветляется. Если один гораздо больше дуккха, он/она будет страдать большие трудности, чтобы пройти через сильную боль во время медитации. Просветление по-настоящему понимая, Аничче, гладкая и просто знать, что есть что. В случае анатта, это все более и более тонкие.

+289
Beccuh 30 авг. 2010 г., 2:28:02

Это зависит от типа медитации вы делаете. Для большинства людей, медитация-это все о сосредоточении ума на одном и наслаждаясь счастьем, которое приходит с ним. Этот вид медитации называется самадхи(покой) медитация. Есть много форм медитации Саматха. Бывшие: дыхание медитации любящей доброты медитации, многократно повторяя слова и т. д.

Медитация саматха-это тоже учат в буддизме, но тип медитации, который является уникальным в буддизме-Випассана(прозрение) медитация. Медитация саматха-это главным образом борьба с симптомами и ищу временное облегчение. Випассана медитация излечения от болезни, которая вызывает симптомы. Вот руководство о том, как практиковать випассану.

+223
DrLee 8 февр. 2014 г., 4:49:41

Буддизм: справочник неспециалиста к жизни (все на английском, за исключением введения является тайский)

http://www.watnyanaves.net/uploads/File/books/pdf/buddhism_a_layman_s_guide_to_life.pdf

Палийский канон: что буддист должен знать

http://www.watnyanaves.net/uploads/File/books/pdf/the_pali_canon_what_a_buddhist_must_know.pdf

Конституция для проживания (английский+тайский)

Буддийские принципы для плодотворной и гармоничной жизни

http://www.watnyanaves.net/uploads/File/books/pdf/a_constitution_for_living_thai-eng.pdf

Но если вы хотите получить что-то очень глубокое:

Преподавания И Обучения (Издание 2012 Г.) (краткое введение в ПА-Аук учения Sayadaw, составленный его иностранных учеников)

http://www.paaukforestmonastery.org/books/MNY%2001%20Teaching%20and%20Training%20-%20042015.pdf

и:

http://122.155.190.19/revata/index.php?option=com_content&view=category&id=8&Itemid=111

+65
Mohammad Bani Almarjeh 30 сент. 2014 г., 11:14:02

ИМХО вводя абстракцию "добродетели приятны для благородных людей", мне кажется, это сделано с целью избежать перечисления и получения в объяснения, как его сила действительно работает.

В примере есть разница между государствами, что возникнут на Лей и monstatic sotapanna, Кула-Sotapanna отличается от нормального Sotapanna, одиночные Sotapanna не будет иметь тот же спектр возможных переживаний по сравнению с Sotapanna, который живет с другим, а чувство уважения к Робу или культивируется чувство стыда из-за уважения к учителю бы привили еще в первой Sotapanna окружении Сангхи будет жить по-другому, чем Sotapanna окружении неверное мнение простых людей, в Sotapanna с сильным факультетов будут принимать различные решения одного с более слабыми, сочетание этих и других факторов (латентных растление и т. д.) сделать один из них поведение.

Аналогично агрегатов и состояния сознания, которые разграничивают в умственных, словесных и физических действий, разъясняются более подробно, когда мы смотрим на Абхидхаммы и учения о характере опыта и поведения в целом и в отношении состояния Sotapanna в частности.

То, что невозможно тоже говорится в Сутта, где невозможно то, что Sotapanna не перечисленных, существует также список, который поставляется с Ратана Сутта, их не убивать или желать, чтобы другие убили из Дхаммапады, это то, что я видел в каноне, Сутта Питаку и Абхидхаммы.

Об этом говорится в Сутта Питаку (Сутта называется сольный концерт хотя бы один экземпляр), в которой говорится о "пяти невозможное, а именно, для Арахант намеренно отнимать жизнь или забрать то, что не дали, так как сумма к воровству, или к совершению преступлений на сексуальной почве, или лгать намеренно, или же хранить сокровища мирские наслаждения, как в те дни, прежде чем он оставил мир."

Это никогда не было сказано о Sotapanna.

Аргументом для них не нарушать 5 заповедь основывается на стихи поговорки "когда Sotapanna был "ликвидирован/замершие/успокоили(общий перевод)" пять боязливой вражды и легко достигает 4 Рупа jhanas тогда он может сам себя провозгласить поток победителем. В этих стихах не сказано, что человек становится sotapanna, когда никто не нарушает заповедей. Он говорит, что "когда они были замершие/исключены в одном (предположительно он уже есть, это самое лицо до логического толкования), не уточняется также, если он имеет дело с Sotapanna кто знает, прекращения или Кула-Sotapanna, кажется естественным предположить, что это означает, как в случае чего (но это другая тема). Существует также неоднозначное заявление в Buddhagosa с Visuddhimagga, что вроде как подразумевает, что они могут сделать ничего плохого действия.

Почтенный Mahasi Sayadaw также был убежден в том, что Sotapanna не нарушал 5 заповедей. Почтенный ляд Sayadaw, насколько мне известно, сказал он не был уверен, но склоняется к тому, чтобы согласиться с Mahasi Sayadaw.

Преп. Nanavira поднял критику на вид совершенная сила в свое время, поэтому он был подвергнут критике, по крайней мере несколько десятилетий и, насколько я обеспокоен мнение не было должным образом защищено и находится в православие немало.

У меня тоже складывается впечатление, что некоторые известные Ajahns может быть спекулируя на соблюдении пяти заповедей и учению о том, что Sotapannas не сломать пять заповедей, потому что на самом деле означает, что монастырский sotapanna может быть вовлечена в какие-то темные вещи за пределами 5 заповедей, например, и по-прежнему воспринимается как Святая layity. Легче соблюдать 5 заповедей для некоторых людей, чем стать просветленным идентификатор предположить.

Мнение, я думаю, тоже могла бы образоваться, если бы была полоска очень трезвый Sotapannas в течение некоторого времени и посмотреть, что все Sotapannas так мог формироваться. Это мои мысли на этот счет чистки рядов.

Несколько вещей, других вещей, которые отличают их от обычных людей, что они могут сделать неправильное действие, зная, что это так плохо, с правильными взглядами и не могу сделать неправильное действие и неверные представления о нем, они могут сдерживать себя на счету справа, нет такой возможности обычный человек. Поэтому вместо того, чтобы спекулировать о том, что они не могут сделать этого им следует сосредоточиться на том, что вид, что они есть имхо.

+53
quervernetzt 11 янв. 2012 г., 14:15:02

В Ugghaṭitaññū Сутта (АН. второй. 135) Будда говорит, что есть четыре вида человека в этом мире: те, кто быстро приобретение, тех, кто учится посредством подробного изложения, тем кто может быть гидом, и те, для кого письмо [учения] только это самый высокий уровень. В Абхидхаммы Piṭaka они определены следующим образом:

Какого рода человек быстрый в приобретении (ugghaṭitaññū)? Человек для кого есть проникновения Дхармы в тот момент, когда это преподается называется “быстрая в получении”.

Какой человек-это тот, кто учится с помощью подробного экспозиция (vipañcitaññū)? Человеку, для которого происходит проникновение Дхамму, когда смысл того, что преподается в краткие позже подробно проанализированы называется “тот, кто учится с помощью подробного экспозиция”.

Какой человек-это тот, кто может быть гидом (Нейя)? Человек для кого проникновения Дхаммы идет постепенно посредством декламации, допрос, должного внимания, и, служа, культивируя и ждать по kalyānamittas называется “тот, кто может быть гидом”.

Какой человек-это тот, для кого не является высшим вещь (padaparama)? Человека, для которого проникновение Дхаммы будет не прийти в этой жизни, однако много [учения] он может слышать и говорить и иметь в виду, или декламировать, призван быть “для кого одна буква-это самый высокий уровень”. (Puggalapaññatti 41-2; Обозначение человеческих типов 58)

Что касается четвертого типа, padaparama, его отсутствие потенциала для пробуждение в настоящей жизни может быть вызвано целым рядом факторов. Большинство padaparamas уже были такие, прежде чем они родились, когда еще в утробах их матерей. Только люди задумали с тройным корни перелинковка сознания (т. е. в сопровождении всех трех kusala корни: не-жадность, не ненавидеть и не бред) есть возможность достижения jhāna или благородного пути в их нынешней жизни. Те с меньше корней kusala, чем это все padaparamas.

Даже те, кто был перерожден с таким сознанием может еще быть padaparamas. В Puggalapaññati Atthakathā (PuggA. 184-5) Буддхагхоши перечислены шесть причин для неспособности достичь пути и плоды в настоящей жизни; в каждом случае государство считаться как один что не хватает решающим условием поддержки (upanissaya-paccaya). Подобный список тоже дали в Paṭisambhidāmagga (Paṭi. я. 123), но здесь я буду использовать Буддхагхоши по состоянию версия Paṭisambhidāmagga это не предоставляет каких-либо объяснений.

  1. Обструкции Камма (kammāvaraṇa), то есть тех, кто совершил одно из пяти anantariyaka каммас.
  2. Обструкции растление (kilesāvaraṇa); то есть те, кто придерживается какой-либо из десяти niyata неправильные взгляды ("нет дающего, нет жертва... и т. д.".).
  3. Обструкции kammic созревания (vipākāvaraṇa); т. е. те, кто были возродиться только с двойной корнями или без корней, перелинковка сознания.
  4. Отсутствие веры (assaddha); "отсутствие веры в Будде, Дхамме и Сангхе."
  5. Отсутствие рвения/желания-закон (acchandika); определяется как тот, кто либо не хватает Чанда в том смысле, желая взять то, что kusala.
  6. Будучи слаб в мудрости (duppañña); определены как те, в ком bhavaṅga-Читта этой жизни не хватает психического фактора paññā (это на самом деле пересекается с #3, ибо это перелинковка сознания, что определяет характер bhavaṅga-Читта в любой жизни). Цитата

Выше скопировано из ответа дано здесь вен. Dhammanado

Любая традиция утверждают, что конкретного человеческого существа никогда не быть просветленным не важно, что даже в последующих перерождений?

Он сказал, что те, кто с Niyata Micchāditthi будет застрять в Сансаре бесконечно. Они также называются существа, которые привязали к столбу в Сансаре. Они говорят, что они рождены в Lokantarika ад, когда мировая система разрушается. Считается даже хуже, чем совершение одного из 5 тяжких преступлений.

+28
BeAR LEMONeD 27 сент. 2010 г., 21:33:24

Я не хочу даже пост подобный вопрос, но я просто хочу поделиться заблуждение, что люди с другими убеждениями относительно буддизма. Пожалуйста, что это видео https://www.youtube.com/watch?v=c0ws36pd-Q0.

Что этот человек говорит, что согласно третьей благородной истине печаль может быть устранена путем избавления от желаний. И когда желание отпадает там нет причин, чтобы иметь четвертую благородную истину, которая говорит о 8 сложить путь. Это просто абсолютная нелогичность и вводящие в заблуждение заявления. Но я просто не имеют соответствующих знаний, чтобы мои мусульманские друзья поняли, почему это неправильно. Пожалуйста, поделитесь своими мнениями. Спасибо

+18
vadimmandrykin 18 янв. 2016 г., 5:53:23

Показать вопросы с тегом