Разве Будда сказал: "Нет пути к счастью.. "?

Согласно учению Будды, что мы можем сказать об этой цитате? Это фейк?

"Нет пути к счастью. Счастье-это путь"

+804
user17736 20 мая 2013 г., 8:22:49
22 ответов

Я думаю, они должны быть довольно ровно наоборот, как вы используете их. Как же изучать "одной рукой хлопать"? Концепция, Я считаю, чтобы пройти концептуального мышления и отсутствие концептуального мышления. Как вы используете ум, чтобы обойти ум, поскольку он является частью проблемы? На коаны пути, чтобы обмануть ум (или, возможно, более подходящий термин-это "грубым умом") в получении черта в сторону. То что не грубого ума может быть опытным. Этот опыт может быть трудно удержать, поэтому человек может потерять опыт. Если это так, тогда использует медитации (и коаны) научился научиться стабилизировать этот опыт. (Чем больше я печатаю, тем меньше этот ответ не имеет смысла. Звучит как коан, да?) Надеюсь, что это помогает.

+981
Fodder 03 февр. '09 в 4:24

Любовь, что буддизм учит Maitriya. Это означает, что никто не мог причинить никакого вреда еще от ума, тела, и словами. Верховный Будда однажды сказал, что если у вас доброты, любви и сострадания к человеческим существам, вы должны сделать их умы будут рады Верховного Будды, Дхаммы и Сангхи. Распространять любящую доброту по отношению к другим-значит, быть милосердным, любящим и добрым по отношению к другим людям.

Любовь чувственный вид в своих крайних формах превращается в похоть. Он сказал, что нет огня, как похоть. Это к искоренению страстей, похоти, и желания, которые мы практикуем Дхамму. В Дхамму, мы смотрим на вещи, которые раньше от похоти, и мы делаем это таким образом, что они не определяют нас. Один путь состоит в том, чтобы увидеть неприглядные стороны человеческого тела. Мы делаем это с пониманием того, что вожделеет человеческого тела-это то, что будет держать нас от этого Благородный Восьмеричный Путь.

Но быть ласковым-это другое дело. Это положительная сторона любви, как любящий Учитель, любящий родитель. Но ласковый тоже приводят к печали. Подумайте об истории Kisā Gōtami. Она потеряла своего единственного сына. Эта ласковая мать плакала от боли, когда она потеряла своего любимого ребенка. Kisā Gōtami взяла своего ребенка на руки и шли на каждой улице, искала лекарство для ее ребенка. Верховный Будда заставил ее увидеть правду жизни. Она тоже стала Bhikkhuni и стал архатом, практикуя и Дхаммы.

+940
pi x 20 мар. 2018 г., 8:34:49

В буддизме, чтобы быть бессмертным означает, что вы уже поняли, Нирваны и освобождения от сансары и больше не будет перерождения и, следовательно, не надо больше смертей. Это не означает, что вы перестали существовать для того, что бы быть нигилизм и Будха было понятно, что сказать его учения нигилистов была ересь.

+938
Matthew Taijeron 12 дек. 2014 г., 19:39:40

Это (в строгом виде) можно идти в храм/пагода святилища с инвалидным креслом или он должен быть размещен снаружи?

Где вы живете или где находится храм нужно идти?

Хорошая идея, нужно либо посетить, пишите или звоните (если возможно) храм и спросить о своих возможностях. Некоторые отдаленные храмы могут быть недоступны с помощью инвалидной коляски из-за инфраструктуры или отсутствие там.

Список с парой мест для посещения храмов:

  • Есть храм в Канаде, который оборудован для инвалидных колясок из зада.

  • Существует также храм в Таиланде.

  • Для инвалидных колясок, Храм Танах Лот на Бали.

  • Для инвалидных колясок, буддийский храм Сэнсодзи в районе Асакуса, Токио.

  • Рекомендуется храмы посетить в Токио с ограниченными физическими доступа.

  • Вот ссылка на Новая Кадампа фестиваль для инвалидов-колясочников.

  • Большой пост о коляске-пользователей, которые посетили храмы в Камбодже и Таиланде. Она упоминает, что ей удалось побывать даже храмы в отдаленной сельской местности.

и/или ортопедии?

В отношении применения ортопедических внутри храмов трудно ответить. Многие храмы требуют снять обувь при входе в знак уважения. Другие храмы могут выдавать ткани, чтобы обернуть, например, обуви или ортопедических. Есть много способов показывать уважение. Это будет хорошая идея, чтобы спросить об этой теме при обращении в храм. Некоторые храмы очень строгий в то время как другие являются более расслабленным.

+921
Nisar Ahmed 28 дек. 2014 г., 6:52:10

Понятие Мокша является более аналоги к рождению в более высокой плоскости существования в буддийской космологии. Е. Г. слиться с Богом. Нирвана-это выйти из цикла рождения. Понятие Мокша является то, что вы достичь того же, когда ты сливаешься с Богом.

+875
bikeset 19 нояб. 2014 г., 1:23:55

Вопросы:

Когда люди переводят джати зачем они переводят это как "рождение", а не как "явление", "становление", "консолидация", "стало известно о khandhas"?

Как правило, древние языки сначала начал описывать физические вещи, потом перешла на психическое и заимствованные слова от физического.

В Индии исторически сложилось, что слово 'джати' обычно означает 'касты'. Слово "рождение" означает социально-идентичность " или " социального статуса не только в Индии. Например, определение 'благоверный' в английском: - принадлежность по рождению к аристократии'. В то время как "рождение" здесь означает физически родились в знатной семье, он также имеет социально-классовой окраски.

Так же, как слово "дом". В мои родители ближневосточной культурой, ваша семья называется 'Дом'. Когда люди знают твое имя, они говорят 'дом ХХХХ", как и в Англии, они ссылаются на доме Виндзоров'.

Таким образом, в притче о Великом океане, Будда гласит: "подобно тому, как великие реки теряют свои имена, когда они впадают в Великий океан, так что эти различные касты теряют свои имена, когда войти в Сангхе".

Это пали более неоднозначным, возможно, заведомо более неоднозначным, чем английский?

ИМО, никто не знает точно пали. Есть множество слов в ПЦ словарь, перевести с тем же смыслом. Я думаю, понимание тонкостей было потеряно.

Переводчики иногда как 'слепые'.

Как представляется, существует два мнения среди буддистов: один буддийский учение-буквально о "прошлых жизнях", а другой, что Буддийское учение о не-непрерывности себе в этом/один жизни. Поддерживает ли пали один или оба этих мнений; и это требуется один или оба эти мнения, т. е. это противоречит Писание не подписаться на один из этих взглядов?

Если отбросить десятка полтора suttas (из 1000) о буквальной реинкарнации, на языке Пали могут дать два разных мнения, потому что слова, используемые в учении, такие как Кая ("тело"; "коллекция"), рождение (джати), смерти (Марана) имеют двойной смысл, т. е. физические и умственные смысл. Таким образом, мы можем только делать все возможное, чтобы расследовать suttas, потому что большинство слов являются официально определенные в suttas (например, 'джати').

Есть еще одно доказательство (для одного вида или другого) в пали текст? Есть еще одно доказательство (для одного вида или другого) за пределы текст, например, есть отдельный комментарий, где он заявил однозначно? Я думаю, это часть учитель-ученику родословной.

Наверняка нет. 22 млн и DN 16 явно понятно, что Дхамме, которой учил Будда-это открытый, прямой, свободной от пэчворк, ничего скрытого или тайного. Это просто вопрос понимания используемых пали слова.

До такой степени, что существует неясность или неопределенность, неоднозначность или известная неопределенность и даже приняли ученые и монахи? Или "они" уверены, что это должно значить один или другой?

Нет никакой двусмысленности или неопределенности, поскольку это противоречит сути учения. Все что существует-это либо подлинное различных толкований учения или, иначе, скрытых повесток дня.

Кажется вполне очевидным, особенно при царе Ашоки, что были предприняты усилия для повышения социальной популярности буддизма, suttas были введены (в частности ДУ; джатаки, несколько В млн & в) расширить сферу учения.

Махаяна-это идеальный пример. Махаяна буквально воспринял различных индуистских божеств и превратил их в Махаяне Bodhisatva (например, Тара, Jambhala и т. д.).

Это возможно, что буддийское учение выражается в не противоречат эти убеждения (т. е. это будет воспринято как "не annihilationist" на аудиторию, которая уже считала, что вера), но и не требовал такой веры?

Вполне очевидно, что учение о взаимозависимом возникновении, был угнан & подделали, чтобы сформировать основу буддийского учения о реинкарнации, потому что такие термины, как "Камма-формирований" & "увязать сознание" не найден в suttas. Трех жизней версия зависимое возникновение, тот просто не имеет смысла, плюс это противоречит suttas, такие как 38 млн, что состояние рождения и смерти возникают или прекращаются во время "глаз видит форму, ухо слышит звук, и т. д.".

В suttas показывают, что Будда вообще не преподавать высшую дхамму (например, 4 благородные истины, взаимозависимое возникновение, не-я) для мирян. Howevever, с течением времени, как миряне, стали лучше понимать учение, очевидно, многие из основных учений были подделаны таким образом удовлетворить желания тех мирян, которые не были заинтересованы в нирване, но вера в доброту буддизма.

+815
Nkululeko 9 окт. 2011 г., 21:34:15

Боль является субъективным переживанием от человека к человеку и от момента к моменту.

Из личного опыта, это не возможно, чтобы почувствовать боль и одновременно быть в настоящем моменте.

С другой стороны, если ты один с болью, там никого не осталось, чтобы чувствовать боль.

Когда я чувствую боль (я) мне сосредоточить все мое внимание на нее; это причиняет боль, чтобы увеличить интенсивность на мгновение, потом стихают (второй) фокус моего внимания на данный момент.

+795
4poker1234 4 февр. 2019 г., 18:38:02

Мое понимание совпадает с твоим. "Хинаяна" не-очень-бесплатный термин, который применяется для буддизма Тхеравады, чтобы указать, что ее цель-только просветить практикующего, в то время как Махаяны, обеты бодхисаттвы работать для просветления всех живых существ.

Зачем это использовать, если это уничижительный термин, спросите вы? Ответ печален: потому что не все буддисты выше, используя уничижительные термины.

+716
Craig S 13 мар. 2015 г., 20:17:18
  1. Аспект, зная, что делает, связано с психическими отметив, верно? Потому что Будда ни разу (поправьте меня, если я ошибаюсь) говорил что-то внимание, как вижу, касаюсь, касаюсь.. и т. д.

Мой человек любит правильно. Это на самом деле необходимо для каждого акта (по виду, речи, тела), чтобы "знали", что случилось, говорить в общих словах. Такие можно сделать все, везде и возможно привести к прозрению.

В связи с этим и вопрос о "сохранении на мысли: аничче" можно не только для понимания, это и выгодно применять аничче. Особенно если это просто идея, омрачений, это все действительно важно (в thimes неприязни) и забыть в то время, когда на самом деле использования (когда возникает алчность).

Так что если не ведущие полного созерцательной жить, особенно тогда, он (постоянное повторение аничче) будет, вероятно, привести к опасным домохозяин-невозмутимость.

Представить здесь некоторые слова людей, которые практиковали:

Разбитое Стекло

Вы можете сказать: "не ломай мой стакан!" Но вы не можете предотвратить что-то бьющиеся от взлома. Если она не ломается сейчас, он сломает позже. Если вы не разбить его, кто-то другой. Если кто-то не сломает его, одним из куры! Будда говорит с этим смириться. Он проник всю дорогу, видя, что этот стакан уже разбит. Это стекло, которое не разбивается, он нам уже как сломаны. Всякий раз, когда вы поднимаете бокал, налил в него воды, напился из него, и положить его вниз, он говорит вам, чтобы увидеть, что оно уже разбито. Понял? Понимание Будды был такой. Он увидел разбитое стекло в ненарушенной один. Всякий раз, когда ее условия кончатся, это разобьет. Развивать такое отношение. Используйте стекло; заботиться о нем. Однажды она выскальзывает из ваших рук: "забей!" Нет проблем. Почему нет проблем? Потому что ты его видел, как разбиваются до того, как он сломался. Видите?

Но обычно люди говорят: "Я взял такой хороший уход за это стекло. Никогда не позволяй этому сломать". Позже собака ломает ее, и ты ненавидишь собак. Если ваш ребенок ломает его, вы ненавидите его. Ты ненавидишь того, кто ее нарушает — потому что ты запруженной себя так, что вода не может течь. Вы сделали плотину без водосброса. Единственное, что плотина может сделать, это взрыв, да? Когда вы делаете плотины, вы должны составить водосброс, тоже. Когда вода поднимается до определенного уровня, он может протекать спокойно в стороне. Когда она полна до краев, она может вытекать водосброса. Вы должны иметь водосброс такой. Видя непостоянство водосброс Будды. Когда вы видите вещи таким образом, вы можете быть в мире. Это практика Дхаммы.

То же и в самой практике. Если мы имеем неправильное понимание об аничче, он вынашивал отвращение и мы могли бы перерезать нам идти дальше по пути.

Пусть моей персоне внимание, в общем: лучше попробовать и получить навыки по следующим удерживая все другие вещи будут пожертвую раз, чтобы просто обслуживать и проводить время рядом, а рядом с созерцательными. Это не легко, чтобы получить его в "фаст-фуд-дорога".

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низкорентабельных wordily посредством торговли и обмена]

+667
Carla K Carlos 8 нояб. 2010 г., 12:18:12

Никто не может заявить, что никто не может сказать, что он/она достиг нирваны. Не Господь Будда заявить, что он достиг Ниббаны? Если кто-то достиг нирваны не он/она должен сообщить об этом другим, чтобы учить их о правильном пути к нирване? Если вы говорите "нет", то как он/она ведет людей к нирване? Таким образом, она будет зависеть от того, нужно ли заявлять на публике или нет. Никто не может полностью сказать "нет".

+656
Michael McCune 11 июл. 2015 г., 11:57:38

От моего понимания они называются агрегаты не обязательно потому, что они сделаны из чего-то. Его потому, что они упомянуты во множественном числе. Например 'совокупный пена' в переводе с Рупа скандха, т. е. совокупность Рупа или собраны Рупа. Аналогично для других 4, а также.

Также спрашивали, что они сделаны в общем смысле может быть даже не правильное. Потому что некоторые вещи, например, ощущение-это процесс/действие/событие, так как восприятие. И когда вы берете все 5 вместе, то, что описано-это непрерывный процесс, который мы ошибочно воспринимаем как объект (самовыдвижение).

+591
Furankisan 14 мар. 2018 г., 16:53:04

Если нет , то что там будет затронута кармы, что сейчас выполняет?

Редактировать: на подобный вопрос я думаю был задан в Samyutta Никая и Будда ответил следующим образом : "С мыслей твоих, которые находятся под властью желания, ты мечта, ты можешь перестроить преподавание мастер " Однако я не уверен, что это значит. Я был бы очень рад, если кто-нибудь может объяснить смысл этого ответа от Будды.

+438
J Fu 1 окт. 2017 г., 0:43:37

Я видел некоторые видео в YouTube (здесь и здесь), где кажется, что просто стоя перед Пападжи, люди начинают смеяться без контроля.

Как-то это неявно говорит, что такая реакция связана с пробуждением/опыт реализации.

Мои вопросы:

  • Это правда ?
  • Как это просто наличие преподавателя достаточно для такого опыта ?
  • Можно сказать, что этот опыт реальный просветления ?

Ответы со ссылками сильно ценится.

+347
Oksana Romaniv 12 июн. 2017 г., 10:32:01

В идеале, сексуальных удовольствий следует избегать, поскольку она жаждет. Но Будда знал, что это было трудно для мирян. Поэтому он предположил, что миряне должны избегать сексуальных домогательствах. Половое извращение-это просто сексуального поведения, которое находится вне общественного признания. И вы можете интерпретировать это согласно вашим собственным обществом.

+338
sunnyshenao 30 нояб. 2016 г., 2:29:01

Я планирую начать медитацию.

Как Новичок , что я должен размышлять с точки зрения Будды?

+320
Hussam Alhib 9 мая 2011 г., 10:08:13

Я думаю, что это не о вашей осознанности, это просто привычка. Мы привыкли к этому образу жизни цикл бесконечно долго. Просто потому, что мы практикуем медитацию на несколько часов день месяц или год, что привычка не может нарушить мгновенно. Просто забудь об этих мыслях. Это фактически хорошо, потому что вы знаете, что ваш ум не контролирует себя. И еще сосредоточиться на уме, что, как вы знаете,

забудьте все стабильности, в том числе внимательность и различные желания закрадываются в разум

будьте терпеливы и практика медитации, когда вы можете

+294
Vijai Kasthuri Rangan 30 дек. 2010 г., 8:20:56

Мара , в соответствии с конкретной буддийской и индуистской космологии, является лидером небес Шакра, царевича дэвов (см. тридцать-одно планах Бытия).

По данным Википедии - Мара (демон) статьи:

В Буддизме Махаяны. Есть традиционно эти четыре вида Мара В традиционном буддизме, четыре метафорических форм "Мара" выдаются:

  • Kleśa-Мара или Мара, как воплощение всех неумелых эмоции, такие как жадность, ненависть и заблуждение.
  • Мритью-Мара или Мара, как смерть.
  • Скандха-Мара или Мара как метафора для полноты обусловленное существование.
  • Devaputra-Мара, Дева чувственного мира, кто пытается помешать Гаутаме Будде достичь освобождения от цикла перерождений на ночь Будд просветления.

Этот Devaputra Мара является, по мнению буддистов, настоящим разумным существом. Ему суждено стать Pratyeka Будды. Его последователи не могут быть так повезло.


enter image description here

Изображение выше привел цитату из тридцати одной плоскости существования. Обратите особое внимание:

  • Царство: 11) Дэвы владеющий властью над созданием других (paranimmita-vasavatti Дева)
  • Комментарии: эти дэвы наслаждаться чувственным удовольствиям, созданные другими пользователями, для них. Мара, олицетворение заблуждения и желания, живет здесь.
  • Причина перерождения здесь:
    • Десять полезных действий (41 млн)
    • Щедрость
+283
user2210814 2 июн. 2012 г., 18:34:50

Мой вопрос относится к мнению и позиции по фэн-шуй гармония буддийской традиции в целом

На первое впечатление о фэн-шуй (что я знаю почти ничего), они кажутся несвязанными.

Насколько это важно, расположение вещей в пространстве, через какие-то теории, а не с этических и религиозных доктрин, нет никакой связи. В этой связи, фэн-шуй unrelate к буддизму как архитектура не имеет отношения к нему.

Иными словами, метафизические аспекты фэн-шуй и его теория правильна или не только один с правильным или неправильным пониманием его домен (как физическая теория останется только указать верное или неверное понимание своего домена).

и в частности, в драгоценные камни (которые некоторые считают физический/метафизические свойства).

Что может быть более спорным, так как может рассматриваться как талисман или похожие.

Проблема с Lucky амулеты, я думаю, что они добавляют к объяснению того, зачем что-то несвязанных между собой-хорошее или плохое произошло: говорят, что один был одет (или нет) такой амулет. Поэтому, носить амулет начать, чтобы стать религиозной практики, что-то за его или ее счастье и духовное благополучие. Затем, он медленно застилает этическая природа разума (в частности, намерения), и законы Камма, в конечном счете подменяя реальные практики (медитации, исследования, стремление к добру/добродетельного поведения) для простого использования амулетов-это намного проще, ведь.

В качестве религиозной практики, то он может понять, как неправильная точка зрения, в частности, "привязанность к обрядам и ритуалам". В буддизме, ритуалы, носить собственную полезность и практических целей, но не имеют никакой духовной ценности сами по себе. Тем не менее, привязанность к ним является очень вредной для себя, вероятно, потому, что ритуалы могут закончиться подставляя реальной практики (выглядит так как будто это что-то важное), и ведь цепляется он открывает дверь, чтобы всякие нехорошие психические качества.

Теперь, читая о том, что фэн-шуй энергии ци, я нашел следующее:

Сохранение или рассеивания Ци, как полагают, влияют на здоровье, богатство, энергию, удачу и многие другие аспекты, находящихся в пространстве.

Требование, чтобы повлиять на физическое состояние может быть нормальным (и мы все слишком хорошо знакомы с невидимое для глаз, которые реально существуют и приносят вред), но удача, как я говорил выше, может быть проблематично.

Как буддисты, что касается фэн-шуй;

Я представляю, что китайские буддисты, наверное, копать.

в любом случае, практически говоря, была вера в китайской философской системы медитирующего потенциально улучшить свои практики медитации?

"повысить практику медитации", в буддизме понимается как то, что эффективно при приближению к постоянному уничтожению страдания, к нирване. Это может включать, например, добиться поглощения концентрации (работе), но в конечном счете связана с:

  • понимая и видя рост и прекращение тело/существенности, чувство, ум и Дхаммы.
  • проникая в трех знаках
  • искоренение десяти оков (вера в себя, сомнение или неуверенность, особенно об учении, привязанность к обрядам и ритуалам, чувственное желание, недоброжелательность, жажда материального существования, жаждой материальных перерождений, жажда нематериального существования, жажда перерождений в бесформенную сферу, самомнение, беспокойство, невежество [Четырех Благородных Истин])

Мое понимание заключается в том, что буддизм-это не вера а система образования, и я склоняюсь в сторону целостного мировоззрения, которое объединяет в прагматически лучшее в каждой культуре и традиции, так что буду признателен за ответы без бинарные, двойственные точки зрения, если, конечно, буддисты полностью антагонистичны по отношению к фэн-шуй, тогда я могу согласиться, что как точный

Хотя буддизм не подходит так как "вера" (в общем, это не способствует вере и законе веры в любую заметную роль как в других религиях, хотя некоторые школы назначить другое значение), есть убеждения, какими бы временными. Его добродетель состоит не в отсутствии или наличии убеждений, но в инструментовать один с навыками, чтобы изучить и посмотреть, явно выходящих за пределы лживого выступления. Таким образом, полную ответственность, чтобы не обмануть разум и мир целиком и полностью держится в себе.

+143
user44855 15 нояб. 2015 г., 17:45:23

Некоторые мысли с точки зрения Тхеравады.

... и думал о том, что "полностью" означает. Я думал, что этот ответ подразумевает, что представления личности (брошенных на первом этапе) и тщеславие (брошенных на последнем этапе) несколько варьируется.

Полностью означает, что даже потенциальная возможность 'заполнить Феттер' был заброшен, выкорчевали. Например, в повседневной жизни вы найдете себе смотреть на вещи обычным способом. Тогда вы правильно себя интеллектуально: "Ах нет, хотя я испытываю в этом обычном, приземленном смысле, я знаю, что это неправильно". Ну, это не так. Как только деактиватор выкорчевали это не будет возможно, чтобы испытать вещи в нормальных, человеческих, приземленном смысле. Опыт видения Ниббаны впервые, ака. став вступивший в поток, настолько сильный, что окончательный сдвиг произошел в сознании. Это просто такой мощный опыт. Это все равно что пытаться ходить на одной ноге. В тебя упасть. Этот опыт так ясно и пробуждение, что вы никогда, никогда не пытайтесь ходить с одной ногой. Не только мысль об этом больше не возникнет. А позже на импульс тоже не знает. Вот что имел в виду полностью.

Также: существует четкое различие между видом личности и самомнение. Это качественно два разных опыта. Поэтому это правильно, что есть разные времена нужны там, где все выкорчевано. Как sotapanna опыт самоощущение по-прежнему возникает. Но вы никогда не будете, когда-либо снова думаю, что это чувство собственной правильности. Зазнайство сидит на более глубоком уровне, так сказать. Запись пара получает только от более высокого уровня.

Я думаю, что Абхидхаммы переговоров "моменты" (мысли-моменты), но что suttas нет, поэтому ... (зная немного из Абхидхаммы) я не уверен, что это ("просвещенные моменты") - это хорошее описание. ...

Если "просвещенные моменты" - это хорошая метафора, например sotapanna, мне было интересно, в чем разница между этим и "высших" ступеней просветления -- и как этого добиться и прогресса в достижении этих, что (какие практики и/или реализации) требуется?

Разница между Абхидхаммы и Сутта, насколько я понимаю, заключается в том, что Абхидхаммы объясняет все с точки зрения конечной реальности. И Сутта делает использование конвенций.

Поскольку в высшей реальности существует только одно мгновение последовал следующий момент и так далее, это имеет смысл, что четырех этапов несколько минут.

В медитации это очень возможно, чтобы достичь стадии, когда человек будет испытывать реальность такой момент. В повседневной жизни вы не можете проникнуть настолько глубоко. Ежедневный опыт жизни всегда будет поток воды, а не отдельные капли, последующие падения. Именно поэтому мы сказать, что анатта скрывает в компактности (дуккха скрывается в изменении и об аничче в преемственности).

Итак, допустим, что дорога к просветлению есть деревья вдоль борта. 4 больших и много маленьких. Вам передать эти деревья. Малыши представляют незначительные просветление, пробуждение мысли, идеи ("о, теперь я понимаю."). Те правильное мнение, как ты смотришь на вещи. И затем вы передаете первое большое дерево, и что опыт-это ум изменяя. Это не значит, что вы закончите, на более глубоких уровнях есть еще много узнать и понять. И вы двигаться по пути. И вы идете все глубже и глубже. И четкое понимание ум готов отпустить следующие вещи (проходят рядом большое дерево). И так далее.

Да, это вопрос степени понимания. Вот где практика випассаны приходит.

Так, наконец, почему правильное сосредоточение (самма самадхи) говорить исключительно о jhanas? Они, как и/или почему они, на каком этапе или стадии они находятся, актуальны и необходимы для любого (далее) прогресс?

Есть разница между мирским, предварительный восьмеричный путь и благородные, надмирной восьмеричный путь. Последняя приводит к достижению Ниббаны. (Я не говорю, что просветление на выбор. Поскольку нам нужно достичь Ниббаны в четыре раза для того, чтобы быть просвещенным. Также 'достижения' - это обычная речь, не то, что на самом деле происходит.) Надмирный путь, снова, на мгновение разум, который должен однократно концентрация сосредоточены на высшей реальности. - Джана, когда мы связываем с практики саматхи, использовать концепции. Понятия никогда не позволит вам увидеть аничче, дуккха, анатта как она необходима для ума, чтобы отпустить: момент за моментом на глубоком, глубинном уровне. Саматха-Джана не ведут к пониманию и развитию мудрости. Понимание, необходимое для отпустить, мудрость, не интеллектуально, но интуитивно понятный.

Я сам не практиковать глубокие саматха-Джана вообще (только Метта). Они не нужны, чтобы увидеть Ниббану или просветляется. Они могут быть благосклонны. Итак, есть учителя, которые учат так: сначала на поезде в саматха и Випассана-Джана-Джана позже.

Надеюсь, что это помогает немного.

+139
Sir Maxim 27 февр. 2018 г., 19:55:48

Будда Сиддхартха Гаутама-Смит был indoarian варваров с севера. Когда он достиг просветления, его глаза потемнели, как цивилизованные люди во всем мире.

+118
user2300896 18 июл. 2011 г., 17:24:25

Вы хотите подстроиться под состояние души, выбирая соответствующие темы, которые будут разработаны. Некоторые заметки об этом здесь; https://docs.google.com/document/d/1hRy-g6o8yKsDQnR6_sbBbY5ZVpDbQ5-_LURXqwxS7YU/edit

+84
apollodude217 12 сент. 2018 г., 21:30:32

Будда не является обычным человеком, поэтому вы не можете увидеть что-то подобное.

+31
neuro 19 янв. 2015 г., 18:19:49

Показать вопросы с тегом