Называют буддийские

Мне всегда было интересно, почему люди, которые практикуют буддийские практики, ярлык или опт не называть себя "буддистом".

+930
Paula Kalman 9 февр. 2011 г., 16:25:32
22 ответов

В каждом обществе некоторые дети получают спонтанное воспоминание из их прошлого рождения. Многие авторы исследовали такие истории и нашел их правильными. Двадцать наводящий случаях читать 'перевоплощения', написанная психиатром Яном Стивенсоном о явлениях то, что он называет спонтанное вспоминание информации о прошлых жизнях маленьких детей и некоторых взрослых с помощью гипноза.

Читать рассказы Эдгара лечения по поводу перерождения.Он обнаружил много историй перерождения через самогипноз. Возрождение-это природное явление, открыли для себя многие брахманы в Индии задолго до просветления нагрузки Будды. Ваше следующее рождение зависит от кармических сил, для которых человек концерн отвечает за. Как эти мужчина и женщина стали родителями? Как некоторые люди становятся экспертами в отдельных областях. Как эти люди могли стать ваши дети? Эти отношения происходят жизни после жизни по силе любви и аппетит. Тем не менее, нравится вам это или нет, и ты возродишься в какой-то день после этой жизни. Однако, никто не может объяснить эту философию в короткое сообщение.

+937
user104032 03 февр. '09 в 4:24

В этот перевод, текст цитируется ниже существует около 10% пути, через текст, в конце первой главы ("1. Очищение Будда-поле"), несколько абзацев до начала второй главы ("2. Непостижимое мастерство в технике освободительной"):

В связи с этим, под магическим влиянием Будды, почтенный Шарипутра подумал: "если Будда-поле чисто только в той степени, что сознание бодхисаттвы, чиста, потом, когда Будда Шакьямуни занимался карьеру бодхисаттвы, его ум, должно быть, нечистая. В противном случае, как это Будда-поле представляется настолько нечистым?"

Будда, зная, телепатически мысли о достопочтенный Шарипутра, сказал ему: "как ты думаешь, Шарипутра? Это потому, что солнце и Луна являются нечистыми, что те слепые с рождения не видят их?"

Шарипутра ответил: "Нет, Господь. Это не так. Вина лежит на тех, кто слеп от рождения, а не с Солнцем и Луной".

Будда провозгласил: "таким же образом, Шарипутра, тот факт, что некоторые живые существа не видящие великолепный дисплей добродетели поле Будды-Татхагаты-это из-за собственного невежества. Это не вина Татхагаты. Шарипутра, поле Будды-Татхагаты-это чистый, но вы не видите его."

Тогда Брахма Sikhin сказал достопочтенный Шарипутра, "преподобный Шарипутра, не сказать, что поле Будды-Татхагаты-это нечистота. Преподобный Шарипутра, поле Будды-Татхагаты-это чисто. Я вижу великолепные просторы Будда-поле Господа Шакьямуни равным великолепием, например, обители высших богов."

И тогда достопочтенный Шарипутра сказал Брахма Sikhin, "как по мне, о Брахма, я вижу в этом большой земле, с ее взлетами и падениями, ее шипы, ее скалы, ее вершины, и пропасти, как будто это были полностью заполнены навоз."

Брахма Sikhin ответил: "То, что вы видите такой Будда-поле, так как это, как если бы это было так нечистым, преподобный Шарипутра, это верный признак того, что есть взлеты и падения в вашем уме и ваши положительные мысли в отношении Будды-гнозис-это не в чистом виде, либо. Преподобный Шарипутра, те, чей ум беспристрастным по отношению ко всем живым существам и чьи позитивные мысли к Будде-гнозис чисто увидеть это Будда-поле, как идеально чисто".

Я надеюсь, что вы получите лучшее представление, если Вы читаете, что вся первая глава.

+928
DjDodge 21 авг. 2010 г., 23:25:34

Мой Роси говорит мне остановиться здесь. Прежде чем практиковать, я провел большую часть своего времени, думая, анализируя, живущих в моей голове. С практикой это становится легче думать, когда думал, что имеет цель, и прислушаться к своему телу и окружающей среде, в противном случае.

Книги, которые познакомили меня с дзэн-сказал картину вашего дыхания ниже твоего пупка. Друг сказал, чтобы сосредоточить свою энергию там.

Как я строю сосредоточиться, легче отпустить рассеянности и заблуждения. Но почему это важно? Почему бы не сосредоточиться на моей груди, локтя или пальцы?

+863
Frenk666 7 июн. 2011 г., 3:03:13

Вне всякого сомнения, вы имели необыкновенный опыт, который имеет признаки просветления, как определено Тхеравадинский буддизм. Однако, я сомневаюсь в твоем опыте было то, что самадхи (которое иногда следует просветления), потому что вы явно имели некоторые выводы, такие как “как я был в глубокий сон, так как я был ребенком, и я, наконец, проснулся”, “я чувствовал, что все, включая меня, были связаны”, “я смотрел на мир снаружи и все, как зомби из их собственных умах. И я понял, что я использовал, чтобы быть похожим на них тоже”, “это было, как я спал за всю свою жизнь и наконец-то я проснулся в реальном мире”, “я смотрел на деревья, птиц и фонтан, как я никогда не видел ничего подобного раньше” и “я понял, что все гораздо больше, чем мы понимаем.” Откуда она взялась? С традиционной точки зрения, он должен был прийти с имея подобный опыт на протяжении многих жизней. Почему? Вашей основной интеллект (бодхичитта) имеет функцию доведения вас до скорости как можно скорее. Очень немногие путают или дезадаптационных ищите стояли на вашем пути, позволяя вашей основной интеллект, чтобы привести вас, чтобы испытать ключевых идей, которые уже присутствовали в вашей основной интеллект, который обычно бессознательно. Что дальше? Традиционный Тхеравадины ответ вам изучать Абхидхарму. Для получения более подробной информации об этом пути, можно прочитать книгу, Путь Любви.

+841
user21824 9 мар. 2015 г., 7:37:43

Тич Нат Хан сделал ошибку, потому что он пытается рационализировать другая ошибка. Если ТИК Нат Хан На самом деле понимали учения, он не будет излагать учение о самскары dukkhata' ложь но вместо того, чтобы просто исправить ошибки в толковании учения.

В духе того, что ТИК Нат Хан говорит правильно, а именно, нет никакой объективной или всепроникающее страдание пяти совокупностей и есть состояние блаженства и свободы живых существ может испытывать, которое называется Нирвана. Учения объяснить довольно однозначно, что это вложение (упадать) на пять совокупностей, что страдает, а не пять совокупностей сами по себе.

Что касается трех характеристик, 2-й характеристикой является не "страдания", но 'неуд'. Пять совокупностей являются неудовлетворительными (в том, что из-за их непостоянства они не могут принести прочного счастья) но пять совокупностей не являются "страдания".

Короче, идея всепроникающее страдание ("страдания сложных вещей",самскары dukkhata) не существует в пали suttas, потому что термин 'Самскара dukkhata' не означает "страдания сложных вещей", но означает "страдание умственное построение".

ТИК Нат Хан правильно сказал, что нирвана - это радость совершенно тушения наших идей и концепций. Однако, ТИК Нат Хан не интеллектуально понять, что слово 'Самскара' имеет много значений в зависимости от контекста и в контексте соединения 'Самскара dukkhata "означает"идеи и концепции'.

Таким образом, используя язык Тхить Нят Хань, трех видов дуккха переводят правильно так: "страдание о боль" (дукха dukkhata); "страдания идей и понятий" (Самскара dukkhata) и "страдания перемен" (viparinama dukkhata).

Интеллектуально, ТИК Нат Хан был неправ, но духовно ТИК Нат Хан был правильным.

+780
GLWDAY 24 июн. 2016 г., 3:26:38

Вы должны изменить вашу точку зрения террористов. Вместо того чтобы видеть их как террористов, которые являются проводниками зла, мы должны видеть в них обычных людей, как вы и я, кто, как и мы с вами, подвержены загрязнений (kleshas) как ненавижу, ошибочные взгляды и т. д.

+732
Naimat Khan 29 сент. 2010 г., 20:34:40

Есть история Дзен, что идет что-то вроде этого, студент Дзен спроси мастера, если в штате нет мысли, есть какие-то грехи. Учитель ответил: "Сумеру!". Сумеру быть мифической мировой горы в центре мира, метафора огромные страдания.

Дело в том, что у нас много страдания, похоронены глубоко в нашем сознании. И это во время спокойного состояния медитации, что многие выходят на поверхность. Я как-то смотрел документальный фильм "Братья Дхаммы" об этих заключенных, которые подверглись интенсивной 10 дней медитации отступления. Одна из вещей, которые выделились в том, что некоторые из этих интервью убийцы заявили, что они начинают переживать и осознавать свои ужасные преступления. Для них это было как будто в тумане, и делая реализациях, которые они причинили своим жертвам несправедливо.

Вот почему этики, которая является основой для успешной практики медитации, потому что мы будем переживать много нашей кармы и негативных ментальных привычек. Согласно традиционным буддийским представлениям, это хоронят страдания настолько глубоко укоренились на всем пути от наших прошлых жизней.

Так вот вопрос, Что делать, когда эти воспоминания/мысли/визуальных фантазий возродиться? Мы должны применять противоядия для этих ядов в нашем сознании. Если у нас есть сильная злость и обиду на человека, мы должны применить сострадание и прощение к этому человеку. Чувства любящей доброты и доброй воли являются инструментом, необходимым для преодоления этих негативных психических состояний. ("Любовь" очень много в христианском смысле). Покаяние также является очень полезным.

+658
noreen 7 окт. 2019 г., 4:44:08

Может быть, лучше задать этот вопрос по биологии.SE или фитнес.SE или что-то вроде этого.

Моя теория на эту тему следующим образом:

  • Людям нужно, например, 1800 калорий в день
  • Это 150 калорий/час
  • Но монахи не можете съесть 150 калорий каждый час (например, потому что они не едят после полудня)
  • Поэтому они должны съесть "больше, чем им нужно" до полудня

Всякий раз, когда вы едите (т. е. когда вы едите больше, чем вам нужно прямо сейчас), ваш уровень сахара в крови поднимается, выпущенный Инсулин, и сахар выталкивается из крови в клетки-мышечные клетки или тучные клетки.

Теперь предположим, что некоторые из них хранится в жировых клетках, чтобы выпустить в кровь и используется позже в тот же день.

Когда вы становитесь старше (и/или развития заболеваний, таких как инсулинорезистентность и сахарный диабет), то жировые клетки перестают реагировать на химические/гормональный сигнал/триггер, который обычно должен сказать им, чтобы выпустить энергию ... так что это будет улица с односторонним движением, т. е. калории уходят в жировые клетки, но не выйти снова.

+656
user3032 2 окт. 2011 г., 2:09:36

В ДУ 9, Будда советовал не размышлять на определенные типы вопросов:

“Potthapada, я не излагал, что космос вечен, что только это истинно и что в противном случае ничего не стоит.”

“Тогда это дело, что космос не вечен, что только это истинно и что в противном случае ничего не стоит?”

“Potthapada, я не излагал, что космос не вечен, что только это истинно и что в противном случае ничего не стоит.”

“Тогда это не тот случай, что космос конечен ... космос бесконечен ... души и тела одни и те же ... душа это одно, а тело другое ... после смерти Татхагата существует после смерти Татхагата не существует ... после смерти Татхагата не существует как и не существует ... после смерти Татхагата ни существует, ни не существует, что только это истинно и что в противном случае грош цена?”

“Potthapada, я не излагал, что после смерти Татхагата ни существует, ни не существует, что только это истинно и что в противном случае ничего не стоит.”

“Но почему не благословенный излагал эти вещи?”

“Потому что они не способствуют цели, не способствуют Дхамму, не являются основными для святой жизни. Они не приводят к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, спокойствию, к прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать. Вот почему я не изложил их”.

“И что благословенный разъяснил?”

“Я разъяснил, что это стресс’ ... ‘это возникновение стресса’ ... ‘это прекращение стресса’ ... ‘это путь практики, ведущий к прекращению стресс’.

“И почему благословенный излагал эти вещи?”

“Потому что они способствуют цели, способствующие Дхаммы, и для святой жизни. Они приводят к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, спокойствию, к прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать. Вот почему я излагал их”.

+626
Aatayah 1 июн. 2015 г., 10:20:59

Я думаю, вопрос ясен, так что не требуется никакого дальнейшего объяснения.

+596
Alan Poulose 25 окт. 2014 г., 9:08:53

Я видел Дзен монахи в медитации, как правило, с одним монахом контроль. Монах контроль обычно носит палочка какая-то. Каждый раз в некоторое время он будет отдыхать, палочку на плечо одному из монахов, а затем почтительно ударил его по плечу. Вроде не очень сильный, но я нашел это смущает, потому что мне казалось, что это может быть способ причинения вреда или насилия. Я хотел бы получить разъяснение по этому к.

Почему надзорный монах при медитации монахов?

+571
Tom Jerry 15 янв. 2011 г., 20:49:26

Боли явно связаны с физической осанки; очевидно, связано с подвижностью собственного тела и суставов. Поэтому некоторые люди безо всяких самадхи (медитативное развитие) может подолгу сидеть в то время как другие лица (кто может быть лучше самадхи) не могу сидеть так долго, не испытывая боли.

Например, на Западе часто встречаются стройные гибкие женщины, естественно, ведет хатха-йога - классы, которые проявляют никаких признаков духовного развития (например, они эмоционально неуравновешенным, зависимым от сигарет, и т. д.).

ИМО, выше показывает, что никакого отношения или взаимосвязи между физической осанки/боль и медитативного развития. Если бы это было иначе, естественно, физически гибкий человек будет либо благоприятном или неблагоприятном положении по сравнению с другим человеком.

Когда самадхи (концентрация) - это по-настоящему развитой (поглощение в дыхании, работе и т. д.), ощущение боли исчезает из сознания, хотя ноги сами по себе могут стать очень жестким и очень болезненным. Практикующий самадхи может сидеть в течение нескольких часов без сознательно испытывает боль тогда, после выхода из самадхи, будет бороться, чтобы встать и идти.

Вот почему я не в курсе каких-либо указаний в учении пали о медитации и физическую боль. На самом деле, сама суть середине-путь развития-Джана (восторг, счастье и беспристрастие), которые противоречат эти школы Тхеравады (Гоенка; Mahasi и т. д.), которые учат медитации на боль.

Поскольку конечной целью буддийской медитации является разработка блаженство (самадхи), что освобождает индивида от опоры на чувственность и затем прозрения (Випассана), что освобождает человека от привязанности, самостоятельно посмотреть и страданий, очевидно медитации на боль не имеет прямого отношения к буддийскому пути.

Когда я был молод, я практиковал медитацию очень интенсивно и развил некоторые способности быть непривязанными. Затем в более позднее время, мой организм получил травмы и длительной реабилитации, что было очень больно порой. Мне не требуется дополнительное обучение в непривязанности, чтобы справиться с моей травмы и реабилитация. Не-привязанности, разработанной в мой безболезненный медитации, когда я был моложе, был более чем достаточно.

Это может звучать как парадокс, но непривязанности & бесстрастие в сторону восторга (Пити), как говорят некоторые гораздо более эффективны в преодолении боли, которые прямой медитации на боль сам. Это, вероятно, почему Будда поощрял развитие непривязанности & безличность (а не медитации на себе боли).

+471
khush 1 нояб. 2014 г., 12:28:10

Это ответ режиссера на следующие части вашего вопроса:

как вам удалось добраться до этого передового уровня

Короткий ответ: Спать, спать ~5 часов. Просыпаться. Медитировать с фокусом только на ваше тело. Получите ваш разум из истории каждый раз это чудеса. Знаю, что этот цикл сосредоточиться на теле, отделяться от истории-это практика вы медитируете для. Медитировать в течение 15 минут или так, иди спать.

Длинный ответ:

Сначала я хотел воздержаться от вес добавить к этому состояние ума: продвинутый уровень. Это не передовая, ни уровень, это более другое состояние ума. Просто нравится быть счастливым и разочарованным различные состояния умов производить различные опыты. Ни один из них не является более продвинутым, чем другие, или на более высоком уровне. Можно сказать, что быть счастливым-это состояние более продвинутом уровне. Но учтите, что вы чувствуете себя счастливым, пока вы не пытаетесь сделать что-то сделать не уже 40-й раз. Было бы нездоровым, чтобы просто чувствовать себя счастливыми, и нет разочарования, так как в противном случае стимулы, чтобы изменить свой подход отсутствует. Она более здоровая, что вы чувствуете разочарование после многих попыток, которая побуждает вас делать что-то еще, или делать это по-другому.

Теперь по теме войти в это состояние: Вы можете попасть в состояние бодрствования во сне, когда спит на попадание в состояние ума к саморефлексии и отрыв от истории, которую вы создаете своим разумом. Вы можете попасть в это состояние ума через 15 минут, выполнив следующие действия:

Ориентируемся только на ваши телесные ощущения, и ваши телесные чувства одиночества.

Признайте, что вы будете удивляться, быть внимательными, чтобы заметить это, и пусть сюжет в твои мысли. Пометить его как не важно и обратить ваше внимание на ваши телесные ощущения. Повторение этих переходов (от фокуса на организм, в историю, из истории в фокус на организм) начинает получать на свой импульс. И ваш ум будет автоматически делать это, спустя некоторое время, опять же, без ваших усилий.

Просто нравится, когда вас интересуют гоночные автомобили, то можно заметить их раньше, когда они придут. Лично меня больше интересуют велосипеды, так что мой ум больше ориентирован на споттинг велосипеды. С учений уже упоминалось ранее, вы не станете сфокусированными на заметив, что вы потеряли фокус на ваше тело и стала частью истории.

Сделать это после 5 часов сна, и когда у тебя еще 3 часа осталось спать. Ваш разум подготовлен, чтобы заметить, когда вы попадаете в историю, и там вы идете, вы находитесь во сне.

Все это шанс, это не гарантия. Тем более, вы можете получить себя из истории все, что ваш разум создал, пока вы были сосредоточены на теле, тем выше шанс, что будет Вам стать самосознанием во время сна.

Хороший признак, что вы имели эффективной медитации заключается в следующем. Представьте, что вы сделали эту медитацию в течение дня, а затем после того, как двигаться дальше с вашей повседневной деятельности. Вдруг вы окажетесь понимая, Вы были потеряны в истории, в вашем сознании, обрели самосознания, как и ты в медитации. Но в этот раз вы не намерены, чтобы это произошло, это просто случилось. Это означает, что вы подготовили свой ум, и картина получила свою собственную динамику.

+369
lorafenix 23 февр. 2015 г., 4:53:06

Ну в каком-то смысле временность, в конечном счете, правда. В другом смысле, хотя это всего лишь концепция, идея, используется, чтобы сделать точку. Цель дело в том, чтобы предотвратить цепляние за вещи как если бы они были постоянными, и цель не цепляние предотвращения страданий. Но даже предотвращения страданий является лишь одним из многих мотивов, что ведет человека к просветлению, другой мотив, например, в совершенстве или самомнение. В этом смысле все просто искусный имею в виду, поскольку это толкает некоторых людей в правильном направлении.

+346
arman89 6 сент. 2015 г., 18:18:09

Быть как вода - но что, если я провалюсь

мне очень нравится цитата "быть как вода" и хочет жить по ней - но проблем было то, что happenes, когда мне плохо - когда я не могу медитировать или вернее лень медитировать - и всегда беру пару дней перерыва ни на что ?

потому что вода не проходит - они не сделать перерыв - поэтому, когда я делаю плохо и не медитировать и вам лень это ломает всю мою мотивацию заставить "быть как вода" теория не работает, причина воды не остановить и вернуться

может кто-нибудь помочь мне найти какое-то объяснение, чтобы "быть как вода" цитировать разумно, не так же

Это не буддист связана идея напрямую - но я прошу это, чтобы помочь моей практике - и очень важно для меня, если я получу хороший ответ - очень wholsome Камма +++ плюс больше относится к практике, чем любые другие вопросы, которые я видел здесь раньше

+253
Nataly 16 янв. 2011 г., 5:42:51

Я слышал, что Джек Kornfield сделать эту ссылку в одной или нескольких аудиокниг. Может быть в "мудрое сердце" или "корни буддийской психологии". Не знаю точно, где правда. Он говорит о трудолюбивых заняты среднего возраста деловые люди, приезжающие в центр отступления в первый раз, и понимая, как устали и износились они. Он говорит, что если студенты сонливость первые пару дней при отступлении, его это не волнует. Он знает, что людям нужно отдохнуть для того, чтобы получить максимальную отдачу от отступления. И он шутит, что сон-это для лентяев нирваны. Он мог бы даже отнести эту шутку, чтобы его учитель Аджан Ча.

+190
sapbucket 24 дек. 2013 г., 16:02:22

Курсы проводятся по

Это делается исключительно на пожертвования без коммерческого интереса. Лучше принять такой курс как будет меньшее отвлечение, включая людей.

Существует несколько центров по всему миру и имеет самые лучшие вне досягаемости. Также вы можете посмотреть некоторые отзывы и опыт , чтобы построить некоторую уверенность в технике.

Кроме того, вы можете попробовать найти учителя по:

А также онлайн-материалы по медитации.

Но при этом будьте осторожны. Даже выбирая любой онлайн медитации инструкция увидеть, если она придерживается следующих принципов: любое ощущение является неудовлетворительным, это ссылка, чтобы понять 4 Благородных Истин , а также с ощущения, по данным зависимого возникновения, возникает тяга , которая подпитывает порочный круг, который держит вас в нищете. Если это отсутствует, вы упустите путь и преимущества медитации. Также убедитесь, что любую инструкцию в этих онлайн отступления не противоречит или касательной справа вид как уже упоминалось в Самма Ditthi Сутта.

Кроме того, вы можете попробовать собрать вам дальнейших знаний. Некоторые ресурсы сайта:

Также еще новичка до промежуточного книги, которые могут помочь в дальнейшем ваши знания могут быть: в слова Будды: Антология дискурсов от Палийский канон редактировалось монах Бодхи

+176
Dimitar Petrov 26 февр. 2013 г., 19:58:14

Поскольку карма-это не единственное, что определяет, что происходит с вами, какие другие аспекты? Есть Сутта ссылки на это?

Да, следующий дискурса является то, что вы ищете:

Однажды благословенный пребывал недалеко от Раджагахи в Бамбук Монастырской роще в беличьем место кормления. Есть Moliyasivaka странник отправился к благословенному и, по прибытии, обменялись вежливыми приветствиями с ним. После обмена дружественными приветствия и любезностями, он сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал благословенному: "Учитель Готама, есть некоторые отшельники & созерцатели, которые представляют это учение, эту точку зрения: в каком человек чувствует — удовольствие, боль, ни-удовольствие-ни-боль — это целиком вызвана тем, что было сделано раньше. Теперь что мастер Готама сказать на это?"

[Будда:] "есть случаи, когда какие-то чувства возникают на основе желчи. Вы сами должны знать, как возникают какие-то чувства на основе желчи. Даже в мире договорились о том, как возникают какие-то чувства на основе желчи. Так любой брахманы & созерцатели, которые имеют учение и мнение, что все, что человек ощущает — радость, боль, ни-удовольствие-ни-боль — это целиком вызвана тем, что было сделано раньше — проскользнуть мимо того, что они сами знают, проноситься мимо чего договорились мира. Поэтому я говорю, что те отшельники & созерцателями являются неправильно".

"Есть случаи, когда какие-то чувства возникают на основе флегма... на основе внутренних ветров... на основе сочетания телесные соки... от смена времен года... от неравномерного ухода за телом... от резкой лечение... от результата каммы. Вы сами должны знать, как возникают какие-то чувства от результата каммы. Даже мир согласился о том, как возникают какие-то чувства от результата каммы. Поэтому любой брахманы & созерцатели, которые являются учение и мнение, что все в человек чувствует — удовольствие, боль, ни удовольствие-ни-боль — это целиком вызвана тем, что было сделано раньше — проскользнуть мимо того, что они сами знаете, проскользнуть мимо, что согласились на мир. Поэтому Я сказать, что эти брахманы & созерцатели не правы".

Когда так было сказано, Moliyasivaka странник сказал благословенному: "Великолепно, господа! Великолепный! Просто как если бы он был на месте в вертикальном положении что было отменено, раскрыть то, что было скрыто, чтобы указать путь тому, кто потерялся, или переносить лампу в темноте, так что те с глазами могли видеть формы, таким же образом был благословенный — через несколько линий рассуждений — сделал Дхаммы ясно. Я иду к Благословенном, прибежище в Дхамме, и к общине монахов. Пусть благословенный помнит меня как мирского последователя, принявшего ушел прибежище с этого дня вперед, для жизни".
-ЗП 36.21, чтобы Сивака

+153
James McCracken 25 янв. 2016 г., 2:02:01

Я нашел ваш вопрос показывает, западный, опираясь на понимание. Если вы действительно хотите что-то, что само по себе ожидание, которое ведет к страданиям. Что, если ты потерпишь неудачу? Если ты выиграешь? Сделать эти понятия имеют одинаковый смысл, вы думаете, они делают? Вы должны работать в направлении цели, и принимать то, что приходит от него. Жизнь-это иллюзия. Вы просто передав свое время до пустоты.

Рассматривать Восьмеричный Путь https://en.wikipedia.org/wiki/Noble_Eightfold_Path

Не уверен, что ваша трактовка работы означает, хотя и не все действий работает.

Правильное действие допускается: вы можете действовать этично.

Правильный образ жизни может: если вы работаете на работе, вы "хотите" это нормально так долго, как его не оружия и т. д.

Правильное намерение разрешено: вы можете тренироваться для выполнения, но это мудро, чтобы принять ваше время.

Правильное усилие допускается: - но будьте осторожны / отказаться от всех неправильных и вредных мыслей, слов и поступков.

Все они руководствуются остальное: правильное сосредоточение, правильная речь, правильная внимательность и правильное представление-то, что помогает жить в другой четыре.

В западном мышлении, право означает "победа", американской исключительности, лучше, чем остальные, второе место-первый проигравший, и так далее. Но понятия превосходства от импликации и ты остаешься с реальностью. На несколько дней, лучшим командам мира проиграть "хуже команды". Но это имеет столько же общего со стохастикой как личностные факторы. Это бессмысленное определение.

Эти понятия яд, который делает людей больными делает их разочаровывает то, что в противном случае было бы серьезным достижением.

Нет такого греха, как гордость, вы можете воспользоваться моментом, чтобы задуматься о цели, которая достигается. Пока вы не праздновали за счет побежденных и т. д. Что бы не быть правильное намерение, правильная речь, правильное представление и так далее. Не "достижения" западного пути и у тебя все хорошо.

+113
Gustavo Sanchez 11 февр. 2014 г., 1:39:23

Пожалуйста, поправьте меня, если я дезинформированным об этом, но я кое-что почитал, что вроде бы говорил, что жизнь на этой земле ничего, кроме страданий. Что пока мы не ведаем мы блуждаем в Сансаре, испытывают боль от рождения, старения, болезни и смерти и т. д. Цель состоит в том, чтобы освободиться от этого цикла, достигая nibanna и больше не возродится.

Я не вижу смысла. Потому что, если я больше не возродиться тогда, где я? Если я больше не существует, то я не могу быть в nibanna. И если я больше не существует, то какой смысл получать в любом случае nibanna как я не смогу испытать это.

Я чувствую, что эта точка зрения несколько удручает. Это заставляет меня думать, что смысл чего-либо. Зачем утруждать себя пытаетесь достичь или добиться чего угодно, если это все терпит, а цель-больше не существует?

+90
lea m 11 сент. 2010 г., 19:32:25

Правильное (Sujato)/осторожно (Бодхи) внимание голодает уже пять помех и кормит семь факторов пробуждения. И наоборот, неправильное (Sujato)/небрежный (Бодхи) внимание кормит препятствий и сдохнет пробуждение факторов. Аджан Брам часто приводит yoniso manasikāra как "работы ума, которая восходит к источнику".

SN46.51 дает примеры того, как применить yoniso manasikāra в рамках четырех правильных усилий.

+64
Maropuzo 30 июн. 2019 г., 12:10:14

Мне интересно, одна ли будет иметь большой успех бросить аддитивного поведения перед медитативными практиками. Это просто расточительство/бессмысленно? Будет медитация позволит гораздо легче отказаться от вредных привычек?

Вы могли бы попробовать все 3 варианта и посмотреть, что работает лучше для вас, т. е.:

  1. Бросить аддитивного поведения перед практикой медитации
  2. Проведение практики медитации перед выходом аддиктивного поведения
  3. Посетив ретрит, где как внешней реальности ограничено (норм и правил для отступления, такие, как благородное молчание, ест 1 раз в день и т. д.) и медитация практикуется в тандеме.
+20
user5609 16 авг. 2015 г., 5:46:03

Показать вопросы с тегом