Четыре благородные истины должны быть применены к любому типу боль отдельно?

В ответе на другой вопрос пользователей Dhammadhatu писал, что по четырем благородным истинам

  1. страдание должно быть понято,
  2. источник страдания-это быть покинутым,
  3. прекращение страдания-это будет реализовано, и
  4. путь к прекращению страдания, должны быть развиты.

Это теория.

Верно ли, что этот процесс должен быть применен к различным видам страдания отдельно, как описано ниже?

Представьте, что на данный день я испытал и зарегистрированы следующие явления:

  • Кто-то сказал что-то и я был расстроен в течение 15 минут.
  • Я был зол на людей вокруг меня в людном месте и хотел ударить им в лицо.
  • Вместо того, чтобы делать что-то продуктивное, я смотрел фильм, я видел много раз раньше.

Все три симптома страданий. На Шаге 2 (источнике страдания быть понято) я узнаю, что именно вызвало мои страдания.

  • В первом примере это может быть моим желанием быть принято всеми людьми, и когда кто-то отреагировал неожиданным образом, я интерпретировал это как если твое не по вкусу/принимать меня.
  • Во втором примере, причина страданий была моя эмоциональная (я просто не люблю его) и на основе фактов (среди каждых 100 человек, есть по крайней мере 5 невоспитанные идиоты) отвращение к людным местам.
  • В третьем примере причина страданий была моя мысль, что я слишком слаб, противостоят привычка смотреть фильмы я уже видел.

Шаг 3 может быть, цель-как я хочу вести себя в будущем, если у меня возникнут похожие ситуации? Что может быть лучше реагировать на это?

В первом примере я смог осознать, что количество людей, чье мнение действительно важно для меня очень маленький, и человек я был расстроен не был одним из них.

Во втором примере я могу решить

  • избегайте многолюдных мест на всех (E. г. приходя и идя на работу вне часов пик),
  • когда я испытываю негативные эмоции, я использую их в качестве мотивации (эмоциональных топлива) для работы (говорят про себя "вкалывать сейчас, чтобы больше никогда не видеть эти ... лица в общественном транспорте").

В третьем примере я могу решить

  • выделить квоту моего еженедельного времени для развлечений, а затем использовать его для этой цели без вины,
  • определить здоровую награду за то, что не смотрел этот фильм (если я работаю вместо того, чтобы смотреть кино сегодня, я сделаю что-то весело завтра),
  • в ходе этой работы я должен делать, постоянно думаю о том, почему (с какой целью) я делаю эту работу и искусственно создать ощущение радости во время работы, так что постепенно он станет наградой сама по себе (более привлекательными, чем просмотр фильма).

Финал и четвертый шаг заключается в реализации этих решений, я. е. выработать привычку реагировать на старые проблемы в новый способ. Затем, другие виды страдания, которые я обрабатывать аналогичным способом. Обратите внимание, что для каждого типа страдания я создаю отдельную стратегию.

Это как практика Дхармы должна работать?

+297
goldfish 15 мар. 2018 г., 15:56:52
22 ответов

Для меня выражение "Не знаю" охватывает так много аспектов развития осознанности, удивительно, больше людей не знают об этом. Дзен-практика "не знаю ум", что 'порожняк' ум, не то, что предназначено здесь; но серьезного расследования, с тем чтобы сфокусироваться на любой объект созерцания. Одна из основ Дхаммы является Anattaa, следовательно, любой объект, в рамках расследования будет реагировать на неподдельный возглас "не знаю" просто потому, что все объекты, отсутствие какого-либо вещества, и, следовательно, не объекты.

Неблагие объекты станут 'подчеркнул' или отклонено; в то время как полезные объекты будут радовать и развивать до тех пор, пока растет тонкость делает такие объекты нездоровых, так как уступить Штаты еще большей тонкости и полезности: и т. д. и т. п.

Для некоторых практикующих наилучшие результаты может приходить, когда центр так называемое "сердце" ориентирован, в то время как синхронизация дыхания. Пространство позади грудины сустава на первой видна пара ребер: который дрейфует по теме.

+988
Karthickkck 03 февр. '09 в 4:24

Брахман Dhammadhatu, интересно,

Он не уверен, что Брахман на самом деле думал, что он любит задавать. Может, он "просто" поместил щедрость с напоминанием и пища для размышления с ним. Так что не уверен, что такое расширение, как ожидается, в то время вопрос возник, спрашивая: "что это (был) сообщения из этой Сутта?", возможно, смысл "как это понимать, или должны быть приняты после".

Будда указывал в этом Сутта 'просто', если видели, на важный аспект правильная речь, отметив, что даже противники его не используют неправильные слова в отношении того, что было, есть и может быть, так как такое может быть "легкий" используется тот получает опровергнуты, как не правильная речь, не говоря о "фактах".

Практикуя, чтобы держаться на таких, Сакка, приносит большую пользу, поскольку она требует, чтобы выяснять отношения и не позволяет много легко говорить, говорить, что вроде как принимают явления как реальные и без причины и даже ставит причину эффекта. Как домохозяин Рубен возможные пытался указать в своем ответе, такая правильная речь и хорошие соображения, прежде чем говорить, хорошо работает в качестве напоминания о Дхамме, если это уже известно, или были услышаны, вспоминая его.

Образец, части, в связи с нынешней (знание) и прошлом (увидев) находится непосредственно под правильность/неправильность речи:

"Есть случай, когда некий человек, отказавшись от лживой речи, воздерживаясь от лживой речи. Когда он был вызван в городское собрание, а совещание группы, где собрались его родственники, его гильдии, или роялти, если он попросил в качестве свидетеля, Приди и скажи, добрый человек, что ты знаешь: если он не знает, он говорит, 'Я не знаю'. Если он знает, он говорит, "Я знаю". Если он не видел, - говорит он, - я не видел.' Если он видел, - говорит он, - я видел.' Таким образом он сознательно не лгать ради себя, ради другого, или ради какого-либо вознаграждения. Отказавшись от лживой речи, он отказался от ложной речи. Он говорит правду, держит к истине, является твердой, надежной, не обманщик мира. — В 10.176

Будущее редко используется в стороне, ссылаясь на учителей, те, кто знает причину и эффект, и если он указан правильно.

Как проводить исследования по теме достаются сегодня, если сделать по-другому, при других обстоятельствах?

(обратите внимание, что этот вопрос не дают для торговли, стеки, обмен или развлечения, но для работы через ошибки, чтобы избежать здесь руль и освобождения)

+987
Sojib Khan 27 окт. 2011 г., 6:00:29

Для Тхеравады и махаяны некоторые традиции становятся лежал буддийской так же просто, как принятие прибежища в Трех Драгоценностях Будды, Дхаммы, Сангхи и заняв 5 заповедей. Это, как правило, на церемонии и "дали" монахи, однако истинное принятие Прибежища-это что-то сделано по уму, не читали или давали.

Вы находитесь в короткое принятие Прибежища, показывающая доверие к Будде и его пробуждение, дхамму, как истина и Сангхи в качестве хранителей этого пути, точнее-арийской(пробужденный) Сангхой, а также все монахи. Затем вы пытаетесь жить более искусным жизни, который является полезным для себя и других, следуя заветам к лучшей из вашей способности.

Церемония обычно включает в себя чтение в пали на Theravadan или культурный язык Махаяны.

Это ссылка на статью монах Бодхи на эту тему отлично подходит для дополнительного чтения по теме.

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/bodhi/wheel282.html

Прибежища, читали Х3

Buddham шаранам gacchami Я иду за прибежищем к Будде;

Шаранам Dhammam gacchami Я прибежище в Дхамме;

Sangham шаранам gacchami Я иду за прибежищем к Сангхе.

И заповеди:

(1) обучение правилу воздерживаться от лишения жизни;

(2) обучение правило воздерживаться от взятия того, что не дано;

(3) обучение правило воздерживаться от половой распущенности;

(4) обучение правило воздерживаться от ложной речи; и

(5) обучение правило воздерживаться от опьяняющих веществ, которые ферментируют и дистиллируют являются основой для беспечности.

+977
AnnaFenix 25 сент. 2016 г., 5:42:29

Это случается со мной все время...моя мама имеет привычку приглашать за моей тетей в дом и с ней приходят ее дети и внуки и там идет раунд смех и радость на целый день...Suminda дал очень хороший совет, учитывая звук и не реагирует...это самый лучший, но долгий путь решения проблемы...я пытаюсь его, и это дает результаты.

В краткосрочной перспективе, я бы посоветовал вам проверить свой график...сейчас они, наверное, спит в какой-то момент времени...это вам золотой шанс...выдавить 1 час, длительность и продолжать свою практику.

Кроме того, поскольку они не одобряли вашей практики, я бы посоветовал, что спасти свою практику от излишнего негативного внимания их, и пусть ваше поведение говорит за вас практику.

Также можно попробовать медитацию при ходьбе.

+927
Tracy 10 авг. 2015 г., 10:02:51

Есть какая-то информация в буддизме на обыденные умственные созерцания (если таковые имеются)? Есть ли польза для ООН-концентрированное созерцание добродетельного теме?

Умственного созерцания может быть полезна для тренировки в нравственности, но не для тренировки в концентрации и мудрости. Это хорошо, чтобы созерцать ваше нынешнее кармическое состояние, и сделать вывод, какие действия можно предпринять или перестал генерировать больше хорошей кармы. Это, как говорится, обучение в морали-это только первый шаг. Без тренировки в двух других, ваши шансы стать свободной от сансары является очень низким.

Я не предлагаю делать медитации сострадания, если вы действительно чувствуете, как вы генерировать много плохой кармы из-за отсутствия сострадания. Как погода или не ваше сострадание медитация приносит больше результатов, чем созерцая изо дня в день, могу только свой опыт рассказать.

Созерцание не может заменить концентрации медитации. Обучение в концентрации то, что требует усилий и времени для того, чтобы быть выращены правильно. Вы не можете думать свой путь к сильной концентрации навыков. Вы должны концентрировать.

Как бы буддийский тариф без формальных медитативных навыков?

Спонтанное просветление возможно, но я бы не поставил свои фишки в этой корзине, если вы хотите быть свободным в этой жизни. Все 3 тренинга работать вместе, чтобы помочь вам быть свободными от невежества, страданий и сансары. Если ваша цель-быть свободным, необходимо оплатить все три упражнения равное количество внимания. Чтобы сделать это, формальная концентрация и медитация прозрения является обязательным.

Это не возможно, чтобы думаете, что ваш путь к просветлению. Это то, что должно быть обнаружено и чувствовал себя в источнике вашего бытия. В какой-то момент вам будет необходимо отказаться от мысли двигаться дальше. Что можно сделать легче, когда вы научились концентрироваться, и мудрость присутствует в том, что вы наблюдаете.

Я надеюсь, это помогло мой друг, и я желаю вам ничего, кроме любви.

+872
Philhw 28 авг. 2013 г., 4:18:09

Почему он так распространен для буддистов молиться?

Вообще говоря, прежде чем перейти к специфике буддийской практики, люди молятся, потому что они ищут поддержки, потому что они хотят быть счастливыми и свободными от страданий; они молятся, когда вещи находятся вне их контроля, для того, чтобы помочь добиться желаемых результатов. Обычные буддисты просто люди ищут хорошее будущее.

Как и во всем остальном, нельзя судить о религии по тому, что "общих" среди его последователей; понятно, что большинство практиков в любой религии не будут серьезно относится к своей религии и практики его лишь постольку, поскольку она обслуживает своих мирских дел. Отсюда и популярность молитвы на протяжении, скажем, медитация.

Отношение Будды к теистическим моление-это хорошо,-резюмировал в комментарии Jaataka:

Эти алчные обманщики пропагандируют обман,
И дураки верят выдумкам они повторяют;

Имеющий глаза может увидеть тошнотворное зрелище;
Почему Бог не поставил его существа, верно?

Если его мощность без ограничений может сдерживать,
Почему его руки так редко выкладываю, чтобы благословить?

Почему его существа все обречены на боль?
Почему он не всем дает счастье?

Почему обман, ложь и невежество преобладают?
Почему торжествует Кривда,—правды и справедливости не удастся?

Я считаю неправедное ваш Бог один й’ у,
Кто создал мир, в котором неправильно укрытие.

Jāt. 543

Кроме того, он косвенно высмеивает концепцию моление в Ратана Сутта, признавая Распространенность молитвы и призывая высшие существа, чтобы положительно отреагировать:

О существах, слушайте внимательно. Может вы все излучаете любовь, доброту к людям, день и ночь, принести Тебе жертву. А потому, защищать их с усердием.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/snp/snp.2.01.piya.html


Молитва в буддизме имеют другой смысл по сравнению, например, христианство?

В буддизме Тхеравады, слово используется adhiṭṭhāna, что означает "решимость" или "решение", в смысле постановки ум (ṭhāna) твердо (adhi) на что-то, например, "пусть я буду свободен от страданий". Хотя перевод звучит как просьба, это просто означает приверженности подтверждая это что-то - собственное счастье, счастье других, достижение просветления и т. д.

Пример основных буддийских определение, сделанное самому Будде, является:

‘Охотно, пусть только моя кожа, сухожилия и кости остаются, и пусть плоть и кровь высыхает на моем теле, но моя энергия не может быть спокойной пока я не достиг того, что может быть достигнуто путем мужская сила, мужские энергии, и мужественной стойкости.’

70 млн (Бодхи, транс.)

В других буддийских традиций, молитва на самом деле может быть использован в качестве средства моление, например, бодхисаттвы и даже предположил Будда.

+864
user52732 20 февр. 2017 г., 11:26:52

Есть несколько стадий прозрения , прежде чем достигнуть поток записей. Тогда есть 4 стадии святости которого следует, что вы можете судить из оков и загрязнений , которые остаются.

Принимая зависимого возникновения с учетом главной проблемой, ведущей к обусловленное существование-это когда мы чувствуем каких-либо ощущений, за счет, мы реагируем с нравится или не нравится что вы пытаетесь обладать или избавиться от. Это позволит вам переходящий в стресс и обусловленное существование. Как только вы почувствуете ощущение и вам сохранить вашу невозмутимость тогда вы перестанете кондиционер. Поэтому всеми средствами лучший способ измерить ваш прогресс значительно невозмутимость и осознавание у вас есть к чувства и ощущения, которые возникают в различных ситуациях. На более продвинутом этапе, когда ваша невозмутимость не колеблется, основным критерием может стать, Сколько 3 характеристики существования можно увидеть. В какой-то момент начнете видеть возникновение и угасание явлений в любом месте вашего тела подтвердит все, что находится в поток изменений. Вы поймете, какие чувства вы получаете, имеет конечную длину. Он прибывает в качестве кластера колебательных квантовых частиц и остается на ограниченный период времени. У вас нет абсолютного контроля над созданием, обслуживанием или ощущение определенной сенсацией.

Следующим образом вы можете контролировать ваш прогресс с помощью позаботиться о своем здоровье и других людей вокруг вас. Вам будет менее бурным и напряженным. Этот интерн делает людей вокруг вас меньше, взволнованный и напряженный. Вы становитесь моральным. Каждый раз, когда вы пытаетесь генерировать негатив вы видите процесс стресса и построение агитации в вас. Это накладывает ваша мораль и доброжелательное взаимодействие с другими. Вы будете иметь уравновешенный ум, таким образом, принимать правильные упреждающие решения, чем эмоциональные реактивные решения. Это будет выгодно для вас в этой жизни и загробной жизни для вас и всех вокруг вас. Также вы будете испытывать мир и счастье с вами. Как всегда 1-й критерий прогресса должен быть невозмутимости и осознанности , после которого твердо установлены Вы можете посмотреть на вторичные меры. Вы активно исследовать явления, возникающие и проходящие в рамках вашего тела. После того, как хорошо вы будете чувствовать себя приятно и расслабленно. Ваш ум будет сосредоточен. Вы будете иметь много энергии в вас.

Другой способ измерить ваш прогресс через уровень понимания Благородных Истин на эмпирическом уровне (Paccattaṃ veditabbo viññūhi). Если вы использовали другой способ исследовать ваш прогресс, вы можете смотреть на ощущения внутри вас. В дальнейшем исследовании вы увидите, что любой стресс или возникает возбуждение, прибывающих в вас. На дальнейшее расследование вы увидите, что это вызывает это ваши привязанности и неприязни. Вы начнете видеть, если что-то случается, то вы можете назвать меня или мое (вещи, идеи, мысли, взгляды, тело, друзья и враги), вы получите либо возбужден или доволен. Отсутствие осознанности и уравновешенности вам понять ощущение, что arrised, когда вы воспринимаете что-то. (Напр. вашего противника потерять работу.) Вы всегда долго для подобных случаев, когда вы узнать и признать это на деле ваш враг, то вы испытываете некоторые чувства. Как вы практикуете, вы видите, когда вы получаете какой-либо охоты в вашем уме, вы испытываете ощущения. Видите ли ощущения не постоянные, цепляясь за их вызвать возмущение и не совсем управляема. Когда вы гармоничная и помнить во все времена, вы видите, что это уменьшает стресс и возбуждение в вас. Вы увидите каждый раз, когда вы даже думать о взломе вашей морали вы получите подчеркнул и взволнованный, больше контроля вы работаете над своим разумом и предотвратить его уход в негативные состояния более уверен, что ты чувствуешь и когда все пойдет не возбуждение и стресс возникает, вы увидите каждый раз, когда вам нравится или не нравится к чему-то (начиная с определенным типом чувство) вы потеряете свой баланс свой ум и тяга создавать любые такие ощущения или чувство не находится под вашим абсолютным контролем, не долго и так как это не последний это не является удовлетворительным. Вы видите выход из этого-это не реагировать на ощущения испытываешь, но мы предупреждаем, глядя на их истинные характеристики.

Также вы можете всегда иметь в виду скверн , чтобы увидеть, что часто arices и как интенсивно они.

Мониторинг прогресса есть свои недостатки. Непосредственная причина смотреть на прогресс стремится слишком сильно. Вы должны оставить результаты для себя, чтобы проявиться в свое время, чем пытаться быть более внимательными прогресса. Если вы ищете прогресс слишком часто, то это признак слишком привязаны к результату, таким образом, теряя равновесие ума и отстают в практике.

Вы иногда (не слишком часто или не слишком далеко шагают) посмотреть, как ты делаешь. Это, чтобы увидеть, если вы делаете правильные практике и на трассе. Если вы не делаете прогресс, то это может означать, что вы упустили некоторые аспекты практики или делаю что-то неправильно. Когда вы смотрите на прогресс заключается в том, что если это как нож. Вы не видите ежедневного износа, но вдруг заметил, что он пришел в негодность, хотя это было мало происходит в течение времени.

+841
angstwad 13 мар. 2011 г., 14:31:35

Хотя я не эксперт, но я хотел бы упомянуть некоторые факты.
Chathasikas коллективно определить как Читта(Наама).
"Банга" - это нынешнее состояние "Читта -(Наама-Роопа)".
В персион, которые можно будет пощупать(посмотреть/видео) теперь есть опыт "Банга Гана" и"UdayaWaya". рост и загнивающего "NaamaRoopa".


Если "жизнь" - это поток атрибуты текущий момент следующим образом;
восприятие - "sangna". ощущение - "Veedana". Акция - "Санкара". некоторые chethasikas принадлежит Наама. Есть также "Роопа" и consiouness - "Vingnana" - в фоновом режиме.
Там могут быть другие Sankaras или chathsikas по ситуации. (Зависит от Роопа и Камма-Vingnana). ощущение и восприятие являются также chathsikas принадлежат 52 chathasika (модель).

Стратегии, чтобы понять выше:
Следуйте "Mahasathipattana Suttha"- (Ekayano Maggo).

Для помощи четкого понимания возьмем пример Смайлер.

Как пример, предположим, что медитатор был "Кайя(тело)". Как определить, какие элементы были на каждом из 32-х частей, из 4 "Mahabootha"? Мы знаем, что должно быть patavi apoo тгого, и Вайо boothas в Роопа в ранее упомянутых Кая, но как определить количество или мощность этих boothas?

Здесь тело(Кая) - одно. (физио-физическом уровне)
32 части малых тел. (Био-химическом уровне)
4 MahaBoothas любитель энергетическом уровне. (физическое)

Как такой
Мана-это коллективное chttha.
Читта-это коллективное chathasika.

Как происходит процесс работы? Разум – сознание – рождает наше восприятие реальности. Мы испытываем физическую и психическую реальность вокруг нас по нашим состоянием ума. Так что это сознательный ум говорит, чтобы родить ментально-физическая реальность, которую мы ощущаем от одного момента к следующему. Например, когда мы практикуем медитацию, мы испытываем живот, поднимаясь и падая. Когда мы дышим, когда живот поднимается, когда в желудок попадает, есть физические и психические аспекты опыта. Рост физического и знанием растет психическое. Когда мы гуляем, есть нога движется, что физические, и, зная его, что это психическое. Когда мы чувствуем боль, это физический опыт и есть разум, который знает его и не любит его и решает, что это неприятно. И так далее.

http://www.sirimangalo.org/text/lessons-in-practical-buddhism/practical-dependent-origination/

+841
Cim 3 июл. 2012 г., 7:03:54

То, что я хочу знать, я делаю что-то неправильно или это совершенно нормально для людей вроде меня, кто новичок в медитации и начал с медитации в качестве отправной точки?

Это может быть нормальным?

Посмотрите на этот комментарий, например:

Я все еще слышу записанный голос Гоенки в моей голове :)

Это может даже быть нормальной в каждом, см., например, внутренний монолог.


Услышав голос как голос отвлекает ... некоторые люди (возможно, с более слабым пониманием реальности) найти его пугающей или непонятной-см., например, слуховая галлюцинация.

Мой очень ограниченный опыт заключается в том, что вы предупреждали, что вам не обязательно делать что-то только потому, что вы слышите голос, который говорит вам! Что это не голос Бога, или ничего.


Мне нужна помощь здесь, потому что я не думаю, что такими темпами

Я думаю, вы найдете, что она (т. е. повествование) подлежит прекращению (т. е. он останавливается иногда), и/или заменить чем-то другим (например, осознанное дыхание).

Может быть, было бы отрадно думать о тех моментах (успеха) в качестве дохода, вознаграждения за практику, а не думать о других моментах (отказа) в качестве препятствий, которые мешают практике.

Возможно, вы учили невозмутимость (что похоже что вы говорите о том в вопрос, например, "непредвзятость или нереактивный"); я думаю, что это может быть хорошо, чтобы чувствовать себя немного энтузиазма для успеха.

Также отметим, что, по Анапанасати Сутта, уравновешенность-это результат (т. е. не обязательно означает или дорогу).

Я думаю, что это занимает время (и практика), чтобы узнать новые навыки. И для чего это стоит, я сказала, что немного практики каждый день является лучшим способом, чтобы создать новую привычку. Например, возможно, вы не смогли научиться играть на новом музыкальном инструменте в течение нескольких месяцев, ни научиться говорить на новом языке-может, тебе не стоит ожидать слишком больших перемен за слишком короткое время. Даже так, люди осваивают новые навыки, если и когда они продолжают практиковать. Рассказы как Banzoбыл меч предупреждают против того, чтобы быть в спешке, будучи в спешке рода враждебные существа "содержание практики".


Также (я не знаю, если это имеет значение), перечитав название, я бы подумал, что это "повествование", а не "рассказчик", т. е. это просто явление, несамостоятельным.

+772
Tesfu Teweldemedhin Bariagaber 1 нояб. 2012 г., 17:01:30

Сходство между буддизмом и христианством:

  1. Слово "рождение" имеет психологический смысл (а не физический смысл), как Иисус объяснял Никодиму в Иоанна 3 и Будда объяснил в СН 12.2; ЗП 23.2 & СН 5.10. Таким образом, 'возрождение' происходит при жизни, а не на прекращение жизни. МН 86 государств:

Сестра, так как я родился в благородном рождении, я не припомню, чтобы сознательно убивать живое существо.


Иисус ответил: “Истинно, истинно говорю вам, никто не может увидеть Царства Божьего, если не родится снова”. “Как может кто-то родиться, когда они старые?” Никодим спросил. “Конечно, они не могут войти во второй раз в утробе матери, чтобы родиться!” Иисус отвечал: “истинно, истинно говорю вам, никто не может войти в Царствие Божие, если не родится от воды и духа. Рожденное от плоти есть плоть, а дух рождает дух. Вы не должны удивляться тому, что я сказал вам должны родиться снова. (Иоанна 3)


  1. Слово "смерть" имеет психологический/духовный смысл (а не физический смысл).

Дхаммапада 21. Heedfulness-путь к Бессмертному. Легкомыслие-путь к смерти. В внимательным, не умереть. Беспечных, как если бы мертвый уже


  1. Зависимое возникновение преподается в оба, а именно, Иакова 1:15:

Но каждый искушается своими греховными желаниями, он увлек за собой и выманил. Затем после того, как желание, зачав, рождает грех; и когда грех полностью выросли, она порождает смерть.

  1. В то время как в Евангелиях, в основном, учил о "вечной жизни", которым чуждо буддизму, порой Христианство учит о 'Бессмертный', который так же, как буддизм, например, в Евангелие от Фомы стих 1 Иоанна 21:23.

И он сказал: "Тот, кто обнаруживает интерпретацию этих высказываний, не вкусит смерти."


Из-за этого, и пронеслось слово между братиями, что ученик тот не умрет.


  1. Тяга ('Танхо'; лит. 'жажда') в качестве причины страдания учат в оба; как и в конце тяга быть 'нирване' или 'вечной жизни'.

Что вызывает конфликты и ссоры между вами? Они не приходят от той страсти, война внутри вас? Иакова 4:1


А кто будет пить воду, которую я дам ему, тот не будет жаждать вовек. Действительно, вода, которую я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей к вечной жизни. Иоанна 4:14

  1. 'Мир' ('лока') приравнивается к страданию и государственный lokuttara 'ОАО 'за мир' - это состояние свободы.

Иоанна 16:33 - в мире заставит вас страдать. Но будьте мужественны! Я победил мир!"


Иоанна 18:36 Иисус сказал: "Царство Мое не от мира сего".


1 Коринфянам 7:29-31 что я имею в виду, братья и сестры, заключается в том, что времени мало. Отныне те, у кого жены должны жить так, как будто они не; те, кто скорбят, как если бы они не сделали этого; те, кто счастлив, а если бы их не было; те, кто покупает что-то, как будто и не было их сохранить; те, кто использует вещи мира, как бы не увлекся их. Для этого мира в его нынешнем виде проходит


Поскольку она распадается, монах, это называется 'мира'. ЗП 35.82


Дхаммапада 167. Следовать не вульгарно; жить не в беспечности; не ложных взглядов; не задерживаться долго в мирской жизни.


Титу 2:12 она учит нас говорить “нет” нечестию и мирским страстям, и жить целомудренно, праведно и благочестиво жить в этом нынешний век....


  1. 'Сатана' является правителем мира:

Время для того, чтобы судить этот мир пришел, когда Сатана, правитель этого мира будет изгнан.

Иоанна 12:31


44. Кто победит эту землю, этот мир ямы и этот шар из людей и богов? Кто доводит до совершенства хорошо учили пути мудрость в качестве эксперта гирлянда-производитель будет его дизайн?

45. Целеустремленным на пути преодолеем эту землю, этот мир ямы и эту сферу людей и богов. Самым целеустремленным-на-дороге довести до совершенства хорошо учили, путь мудрости, как эксперт гирлянда-производитель будет его дизайн.

46. Понимая, что это тело подобно пене, проникая в его мираж, как природа, и выдавить цветок наконечником стрелы Мары чувственность, выйти за пределы очах царя смерти!

Дхаммапада


  1. Как научить уничтожение Камма.

И что такое прекращение каммы? С прекращением контакта-прекращение каммы; и только этот Благородный Восьмеричный Путь — правильное вида, правая решимость, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильное памятование, правильное сосредоточение — это путь практики, ведущий к прекращению каммы. В 6.63


Галатам 2:16 - тем не менее, зная, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, даже мы уверовал в Иисуса Христа, чтобы мы могли оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами Закона не оправдается никакая плоть.


  1. Оба имеют Троицы или Трех Драгоценностей. Будда проявляет, делает известно, Дхаммы (истина и ниббана), путь к которому представлено Сангхи, которые живут святой образ жизни (Brahmacariyaṃ). Иисус открывает/делает известный отец, которого Святой Дух-это путь. Как научить ученика может достичь того же осознания, как учитель.

Так этот святой жизни, монахи... это непоколебимое освобождение ума, что цель этой святой жизнью, ее сердцевиной, и конец”.

29 млн


Иоанна 14:26 но адвокат, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что я говорил вам.


Спешу спастись не призывают! Вместо этого, быть готовы по собственной воле, и, если возможно, прибыть даже раньше меня; ибо так отец буду любить тебя. Апокриф Иакова


  1. Как учить заниматься умственной чистоты и энергичный бдительность.

    От Матфея 25 в то время Царство Небесное будет подобно десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху. Пять из них были глупыми, а пять были мудрыми. Неразумные, взяв их светильники, но не взяли с собою масла. Однако мудрецы, приняли масло в баночках вместе со светильниками своими. Жених был долгое время в придет, и они все уже в дремоте и заснула.... Поэтому держать смотреть, потому что вы не знаете ни дня, ни часа.


  2. Как научить 'Бог есть любовь'. Брахманы, как и евреи, верили, что они Брахмы (бога) избранный народ. Но Будды в Сутта Tevijja учили брахманы Бог есть любовь, т. е., путь к единению с Брахмой, чтобы излучать безграничную любовь ко всем существам. Аналогичным образом, христианство учит, что Бог есть любовь (1 Иоанна 4:8), который в отличие от иудаизма, в котором Бог ревнивый, жестокий и племенных.

И он дает волю своим мыслям проникать четверть мира с мыслями о любви, и так второй, третий и так, и так четвертый. И таким образом всем мире, вверху, внизу, вокруг и всюду, не он по-прежнему наполняют сердце любовью, далеко идущие, выросли огромные, и сверх меры. Просто, Vāseṭṭha, как могучий трубач делает сам слышал и, что без труда—во всех четырех направлениях; даже так, все вещи, которые имеют форму или жизни, тут не один, что он проходит мимо и уходит в сторону, но рассматривает их всех с умом установить бесплатно, и глубоко чувствовал любовь. Истинно это, Vāseṭṭha, это путь к состоянию союзом с Брахмой. Tevijja Сутта


Возлюбленные, давайте любить друг друга, потому что любовь приходит от Бога. Каждый, кто любит, рожден от Бога и знает Бога. 8Whoever делает не любит, не знает Бога, потому что Бог есть любовь. 1 Иоанна 4:8


  1. В итоге, основываясь на многих основных понятий, которые используют очень похожие условия, христианство представляется попытка распространить буддизм на теистом рамок; который был порочен, потому что это невозможно перенести запредельным Nibbanic буддизма на земных креационистов Каббала иудаизма.
+771
Vadym Pechenoha 5 сент. 2016 г., 21:15:00

Это постепенное обучение. Возьмите один шаг за один раз. Не пытайтесь съесть слона целиком за один укус. -)

+702
Lucia Larios 21 сент. 2018 г., 17:59:58

Не количество материи во Вселенной, тот же, не меньше, ни больше, потому что ничего никогда не теряется, ни создается, все причины все, что она зациклена и постоянно?

Если это правда, то как это было бы возможно, если Дхаммы всегда меняются, непостоянны по словам почтенного Будды?

Все обусловленные и/или усугубляется вещи не вечны, в том смысле, что они возникают и прекращаются, а также изменить. Только ниббана не преходит. Все остальное, включая пространство, время, материя и энергия подчиняются возникновение, прекращение и изменение.

Взять к примеру золото. Атомы золота первоначально возникла из ядерных реакций в звездах. Золото можно расплавить и формуют с использованием тепла. Золото в твердом виде можно растворить в кислоте. Это показывает, что золото является непостоянным, возникновения, прекращение и изменение. Это также усугубляется, в том смысле, что она состоит из субатомных частиц, как протоны, электроны и нейтроны. Когда золото используется для проведения электричества, его постоянно заменяет свои электроны.

Общая сумма материи постоянно меняется. Думаю о ядерной реакции в звездах, радиоактивного распадающегося вещества и ядерные реакторы. Вспомните горение легковоспламеняющихся предметов. Думаю про загнивающий или переваривать биологической материи. Думают о материи входе в черную дыру.

Что насчет энергии? Кинетической энергии в движущемся турбины ветряка возник обусловлено еще одно движение, как ветер. Но потом это прекращается из-за трения, и условия, вытекающие из других форм энергии, как тепло из-за трения, и электричество за счет электромагнитной индукции. Так, формы энергии слишком непостоянны, потому что они возникают, прекращение и изменение. Формы энергии и кондиционером.

А что насчет космоса? Если у вас есть 1 м3 из пропылесосила пустое пространство, это навсегда? Если воздух или материя попадает в него, то он не пустой. В соответствии с квантовой теорией поля, пустое пространство никогда не бывает пустым, потому что квантовые частицы постоянно появляются и исчезают. В космологии, пространство во Вселенной растет, вызывая галактик становятся дальше друг от друга, как проходит время.

Что насчет времени? Вы слышали про замедление времени? Время движется относительно много медленнее для объекта, который приближается к скорости света. Таким образом, время связано.

Чем больше мы понимаем науку, тем больше мы понимаем, что все в материальном мире быстротечно, возникновения, прекращение и изменение.

А как насчет законов физики? Это навсегда? Есть предположение среди космологов, наша Вселенная может быть одной из многих вселенных в мультивселенной. Они предполагают, что вселенных может быть возникают и исчезают, как пузыри, возникающие и появляются из кипящий суп. В каждой из этих вселенных, законы физики могут быть разными. Так, даже это может быть непостоянно.

Кроме Ниббаны, это почти невозможно найти то, что действительно вечны и неизменны в вечности.

+652
Shawn Chong 6 окт. 2015 г., 23:49:30

Изучить намерения/мотив интерес, чтобы увидеть, является ли это полезным или нет, будь то блага себе и другим, будет ли это поможет облегчить страдания, увеличить достоинства, а также Выращивание медитации и мудрости, и т. д. Что касается влечения против здорового желания, увидеть парк аналогии в ЗП 51.15

+639
Muqo 1 июл. 2010 г., 15:35:38

Моя личная, ограниченная, понимание:

Правильная внимательность-это коренится в постоянно ощущая тела. Это означает постоянное осознание ощущения в 1) нижней части живота и бедер, 2) грудной клетки и диафрагмы, 3) шея и плечи 4) ноги.

Осознанность тела выражается в осанке и в том, как вы двигаетесь. Ваша поза и движения должны быть королевские. Это означает, спокойной, ровный, точный, элегантный, и несомненно. Вы всегда должны быть очень удобными, но не неряшливо.

Следующий компонент правильная внимательность-это простота. Это означает, не беспокоясь о слишком много вещей. Вместо того, чтобы бегать по корту в погоне за яйца, пусть реальность служить вам мяч, а вы с ними справитесь, а доверяя свои фундаментальные вменяемости.

Чтобы добавить некоторую изысканность выше, правильная осознанность предполагает изменение координат, видеть этот мир как контейнер для людей, претендующих на успех, чтобы видеть этот мир как энергию, ум, карма. Энергии колеблется и оживляет, ум получает сенсорные стимулы, они взаимодействуют с предыдущими впечатлениями, вызывая распознавания объектов, эти триггера импульсы, импульсы дуккха, действуя на импульсы, мы сеем семена, которые держат колесо катится по той же дорожке. Так с правильная внимательность мы должны научиться мерить все аршином Дхармы. Выходим в обычном мире и иммигрировать в мир Дхармы, где все выглядит по-другому, и люди говорят на другом языке.

Как выше установлено, основная часть правильное памятование преследует ваше эго, преследует свои вложения. Это очень важно, очень искреннее отношение к себе, почти грубо. Вы смотрите ваш ум каждую секунду каждой минуты каждого часа для всех знаков боготворить что-нибудь, сделав что-нибудь важное: деньги, успех, отношения, уважение, духовное достижение, стабильность, комфорт, справедливость, честность, ум, буддизм-все что угодно. С другой стороны это наблюдать за вашим эго за попытки защищать/продвигать себя. Во-первых, вы можете идентифицировать эти ситуации, негативные эмоции, которые возникают, и отпуская вложений смотреть эмоции схлынут. Тогда вы сможете обнаружить вложения раньше, до возникновения эмоций.

Делать выше, с течением времени, вы должны развить внимательность энергии внутри и вокруг вас. Является сбалансированной ситуации или это перекос. Всякий раз, когда существует энергетическая проблема, вы знаете, что вы попадете в беду рано или поздно. Так вы научитесь поддерживать ваше облако в хорошей форме.

Наконец, правильная осознанность предполагает развитие чувства доверия к вашему суждению. Это доверие базируется на фундаментальном недоверии вашим эго, с его проделками и его способность превращать лучшей Дхармы в пищу для себя. Он также базируется на простоте. Она также основана на осознанности тела. Он также основан на дхармического отсчета. Он также основан на осознание энергии. После того, как все приходит вместе, вы знаете, вы можете доверять себе, а значит, вы можете поставить вещи на автопилоте. Вы пусть ваши фундаментальные вменяемости езды. Тогда правильное памятование становится легким, вы не можете потерять его. Это когда спокойствие и радость приходят.

+631
critichu 8 нояб. 2010 г., 18:05:02

Chatu Мадура называется в буддийских писаниях как четыре деликатесы. Четырех элементов, чтобы сделать Chatu Мадура составляет 1.Гхи-2.Пчелы мед 3.Juggery сахарного тростника. Пальмира сахара тоже может быть использован 4. Кунжутное масло. Они берутся в равных количествах и хорошо взбиты.Это может быть использовано во время голодания часов буддийских монахов.

+496
mrdoanhit 18 дек. 2010 г., 11:26:03

Я бы, наверное, сказать, что медицина Goatama был непогрешим, но, конечно, сказать, что он не был всеведущим в западном понимании.

Я читал Мастера Дзен говорят, что он не был, тоже (если не ошибаюсь!).

Но, возможно, он молчал (как Витгенштейн предложил) о том, что он не знал, и он знал, что он не знал.

IMVHO лучше потенциально более плодотворным способом мышления об этом было бы спросить: а Goatama знаю все, что нужно знать о своем поле Будды? И то, что было его поле Будды, включает ли он все, что произошло или только как живые существа страдают.

+463
Andreas Yankopolus 15 нояб. 2016 г., 16:28:40

Следующая тема для размышления от себя 5.57 (цитата ниже) может предотвратить возникновение неблагих состояний невозникшее. Он призывает позор зла (Хири) и боязнь зла (otappa), которые упоминаются как прекрасные психические факторы в Абхидхаммы.

“И ради того, что выгода должна женщина или мужчина, домохозяин или один ушел вперед, часто рассуждает так: я владелец мои каммы, наследник своей каммы, я Камма как моего происхождения, Камма, как мой родственник, Камма как мой курорт; я буду наследником, что Камма хорошо это или плохо, что мне делать? Люди совершают проступки телом, речью, и ум. Но когда человек часто размышляет на эту тему, такой проступок либо полностью заброшены или уменьшается. Это ради это благо, что женщина или мужчина, домохозяин или один вышел, часто, таким образом, должна отражать: - я-хозяин моего каммы, наследник мой Камма; у меня Камма как моего происхождения, Камма, как мой родственник, Камма, как мой курорт; я буду наследником независимо от каммы, хорошо или плохо, что я делаю’.

+377
user58484 14 сент. 2017 г., 0:22:36

В фильме Самсара Пан Налин, старый монах показывает некоторые эскизы к преподобному герой. Эскизы эротический характер, но когда проходит перед пламенем раскрыть истинную природу как скелеты. Это очень мощное учение.

Эти эскизы имеют никакого значения? Как они называются?

Это youtube-ссылка на видео (смотри @44:37).

Скриншоты из фильма копируются ниже-они скрыты, используя теги: спойлер, потому что они "эротика в природе", так что мышь на изображение, если вы хотите сделать их видимыми.

enter image description here

И после изменения угла 'бумаги' (есть свет от свечи на другой стороне):

enter image description here

+297
retmixone 11 мар. 2010 г., 16:33:11

В буддизме Вселенная проходит через циклы расширения и распада. Крах-это не конец всему, а часть цикла, как волны в океане. Так это может не вписаться в традиционном смысле апокалипсиса.

Смотри статью в Википедии о буддийской космологии для получения дополнительной информации о циклах.

+295
Ziek Gelkoff 24 авг. 2018 г., 22:41:16

Обновление:

Мочки ушей вытянуты, частично для обозначения Будды все слышит и частично как напоминание о тяжелых серег, которые взвешивал их, прежде чем Сиддхарта отрекся от материальных вещей, чтобы искать просвещение.

Реф: http://www.straightdope.com/columns/read/2714/why-do-statues-of-buddha-have-long-earlobes

Ах-ха, ссылка ушей идет от 80 второстепенных знаков: Реф: http://news.fjnet.com/english/abcOfBudd/200606/t20060626_30901.htm (кредит yuttadhammo за раскрытие тайны)

Мысль о том, что Будда или Будда имеет 32 знаков или физических качеств выскочил в буддизме и иконописцы следовали в этом списке, но длинные уши не в этом списке.

Реф: http://www.berzinarchives.com/web/en/archives/sutra/level2_lamrim/initial_scope/safe_direction/thirty_excellent_signs_major_marks_.htmlo

+278
Shannen Reloya 28 окт. 2019 г., 22:35:04

Стремление к концу жизни нарушает первую заповедь и, следовательно, не могут быть правильными взглядами

+144
Pedro CryptoLeads 3 нояб. 2012 г., 5:56:52

Я думаю, что вопрос является слишком широким и расплывчатым. Бинарные, вопросы двойственности и положение не являются полезными. Пожалуйста, прочитайте Narjarguna. Это не его или что,,,.

Произведения или стоимости обучения в ее плодах. Посмотрим на результаты.

Я чувствую, что полагание буддизм-это не интеллигент нелепо и показывает отсутствие какого-либо понимания индийской контекст возникновения буддизма, не говоря уже о буддийском учении в целом. Ничто не может быть более научным и аналитическим буддизма. Поскольку объектом исследования является человеческое сознание и жизнь, а не силы тяжести, которая может быть epresse математически, не означает, что это не научно. Новая книга Роберта Райта, почему буддизм-это Верно на эту тему.

Все говорили, есть значительные деформации анти intellictualism в США, но и те, чей IQ составляет 3 цифры, не должно быть стыдно иметь разум и пользоваться им.

+124
rootpanthera 24 февр. 2014 г., 9:11:53

Показать вопросы с тегом