Почему не учителя, просто скажите нам ответы?

'Те, кто говорит Не знаю, те, кто знают, не говорят.' (Дзен-изречение)

Много постов на ЮВ буддизм как будто парят вокруг вопроса 'что ваше изначальное лицо" или "что такое Будда' и т. д. Это не должно быть так трудно ответить прямо на эти вопросы с одно или два предложения, так почему это, что учителя (которые думают что знают), как правило, не?

+761
Andy Wong 21 сент. 2013 г., 21:43:26
25 ответов

Я читал о том, как вместо того, чтобы верить, если клевета будет сделано, то этот человек будет Гото музыкальную композицию онлайн или ад. Я не вижу в этом много говорилось при исследовании буддизма, кажется, в основном упоминался Ничирен?

У кого-нибудь есть больше информации о том, что это означает? Какие мысли по этому поводу? Почему нет более подробной информации что-то настолько большое?

+996
devshorts 03 февр. '09 в 4:24

Я взял этот курс и мне кажется, что Роберт Райт больше задавать вопросы, нежели давать ответы. В лучшем случае он даст вам возможные ответы, но это до вас, чтобы решить для себя, что это "ответ".

+955
Annere1951 27 мар. 2013 г., 23:39:57

Итак, я искал ответ на этот вопрос и не мог найти, но он должен быть общим, поэтому заранее прошу прощения, если это дубликат.

Я стараюсь ежедневно практиковать внимательность, произнося в голове "гуляет" а я иду, "чтение", как я читаю, и т. д. но часто я теряю фокус, и спустя три часа я ловлю себя на мысли: "о, да, да, я должен был практиковать осознанность.." это бывает, особенно когда что-то я воспринимаю как очень плохое происходит - негативные мысли облака мой разум и возьми меня за. И тогда я чувствую себя такой виноватой! Как мне преодолеть чувство вины о моей практике? И как мне поддерживать осознанность в течении дня? Кажется, почти невозможно, и каждый раз, когда я осознаю, что у меня не получилось, я проклинаю себя и чувствовать себя как безнадежный буддист. Спасибо за чтение! Ян

+893
Golddream 5 февр. 2014 г., 16:17:35

""если что-то непостоянно, то он не может быть собой". Но не это только применяется, если вы едете из представления, что должно быть "я" навсегда?"

Мнение "если что-то непостоянно, то он не может быть самостоятельной" может исходить от мудрости или от незнания.

Если речь идет от незнания, это приходит с видом "сам является постоянным". Те, кто считает "себя постоянными" еще не поняли, анатта. Они думают, что есть постоянное Я, которое находится в противоречии с анатта, которая гласит, что не существует личности, может быть найден.

Если речь идет от мудрости, она исходит из наблюдения реальности как она есть. Реальность, как она есть, что нет нигде. Реальность-это анатта. Кто-то, кто понял, анатта четко видит и знает, что "если что-то непостоянно, то он не может быть самостоятельной".

Почему он думает так?

Потому что он глубоко и серьезно размышлял на тему анатта и пришел к следующим наблюдениям:


Если бы я был моим телом, то я бы не возраст. Если бы я был моим телом, я бы мое тело, таким образом, я буду иметь полный контроль над моим телом. Если я бы полностью контролировать мое тело, я не дам ее возраста.

Если бы тело было по-настоящему моим, я не возраст. Как я мог по возрасту, если я суть "старения"? Если я суть "старения", я не могу возраст, потому что я определение "старения". Просто как линия, проведенная на листе бумаги линию и ничего больше, точно так же я был бы определение "старения" и ничего больше, поэтому я бы не возраст. Как я мог по возрасту, если я "старения" самого себя? Это было бы невозможно. Я мог только возраста, если будет какая-то другая "старения" действует на меня, но так как я понятие "старение", никаких других "старения" мог действовать на меня, таким образом я бы не возраст.

Если бы тело было по-настоящему моим, никто не может отнять ее от меня или бросить меня прочь от нее. Потому что если кто-то его забрал, он бы не забрал тело и оставить меня, но он хотел взять меня с ним. Или, если кто-то его взял, он не смог бы взять его и бросить меня прочь от него, но я хотел бы остаться с ней. Таким образом, когда я умру, тело пойдет со мной или я останусь с телом. Но он не идет со мной, ни я с тела ... он остается на том месте, где я умер и гниет, пока не превратится в пыль.

Если я действительно было мое тело, никто не мог прикоснуться к ней. Потому что даже если кто-то прикоснулся к ней, для меня это бы ничего не трогал меня. Как я мог чувствовать прикосновение, если я суть "сенсорный"? Это будет как "касание" и ощущение прикосновения. Как вы могли чувствовать себя трогать, если ты суть "сенсорный"? Это было бы невозможно. Это было подобно красным цветом и меняется в красный цвет. Это было бы невозможно, потому что ты уже красный. Таким же образом, это будет как "касание" и превращается в "сенсорный". Это было бы невозможно, потому что ты уже "на ощупь".

Если я действительно было мое тело, я не чувствую горячее и холодное. Потому что даже если бы я был в жарком или холодном месте, для меня было бы температуры не существует. Как я мог чувствовать горячее или холодное, если я эту суть горячей и холодной? Это было подобно "горячие и холодные" и чувство горячей или холодной. Как вы могли чувствовать себя горячей или холодной, если ты суть "горячих и холодных"? Это было бы невозможно. Это было подобно красным цветом и меняется в красный цвет. Это было бы невозможно, потому что ты уже красный, поэтому я бы не выявить каких-либо изменений в цвете, это означает, что я не обнаружили никаких изменений в меня. Таким же образом, это будет как "горячие и холодные" и превращаются в "горячие и холодные". Это было бы невозможно, потому что ты уже "горячо и холодно", поэтому если бы я был "горячим и холодным" я бы не выявить каких-либо изменений во мне, так я бы чувствовал никакой разницы в температуре.

Если я действительно были мои мысли, чувства, ощущения и все другие "вещи", которые я чувствую, в мой разум и/или тело, я бы полный контроль над ними. Как я могу не иметь полный контроль над ними, если я их суть? Если я суть-то, у меня есть полный контроль над этой штукой. Я эту штуку! Таким образом, я бы полный контроль над этой штукой, как я эту штуку.

Если я действительно что-то, никто не мог прикоснуться ко мне. Как я мог бы быть затронуты, если я что вещь? Если я эту штуку, у меня есть полный контроль над этой штукой. Таким образом, у меня есть полный контроль над возникновением ощущения прикосновения в этой штуке. Таким образом, если я эту штуку, я мог бы просто стереть ощущение прикосновения, а не сенсорным будет ощущаться.

Если я действительно что-то, никто не может отнять ее от меня. Забрать его у меня невозможно. Как он смог быть отнята у меня, если я что вещь? Это было бы невозможно. Тот, кто забирает его, не отнять ее от меня, но принимает меня с ним.

Если я действительно что-то, никто не мог изменить его на что-то еще, кроме меня. Кто-то другой или что-то еще меняет меня к чему-то другому, без моего согласия, было бы невозможно. Как мог кто-то или что-то изменить меня, если я что вещь? Ничто не могло изменить меня без моего согласия для того чтобы эти изменения произошли, потому что если я эту штуку у меня есть полный контроль над то, что я.

Если я действительно были мои мысли, чувства, ощущения и все другие "вещи", которые я чувствую, в мой разум и/или тело, я бы не стал испытывать любой из них. Как я мог что-то испытывать, если я суть этой штуки? Он бы почувствовал то, что ты уже. Это было подобно красным цветом и меняется в красный цвет. Это было бы невозможно, потому что ты уже красный, поэтому я хотел бы обнаружить никаких изменений в цвете, что никаких изменений во мне, что не чувствует во мне мог возникнуть, потому что ничего не изменилось во мне, чтобы заставить меня реагировать на эти изменения. Нет ощущения того, что меня могло возникнуть. Если бы я был грусти, я не грущу. Если я боюсь, я не боюсь. Если бы я думал, я бы не обнаружить мысль. Таким же образом, это будет как "мысли, чувства, ощущения" и превращаются в эти самые вещи. Это невозможно, потому что ты уже "мысли, чувства, ощущения", поэтому никаких изменений будет обнаружена в меня ("мысли, чувства, ощущения"), таким образом, я не чувствую никакой разницы в этих мыслях, что я, чувства, которые я, ощущения, что я ... если меня действительно были эти вещи.

Если я действительно был некоторый объект, который я вижу, слышу, обоняние, осязание или вкус, я бы полный контроль над этим объектом. Как я могла не полностью контролировать его, если я суть этого объекта? Если я суть этого объекта, я имею полный контроль над этим объектом. Я этот объект! Таким образом, я хотел иметь полный контроль над этим объектом, как я этого объекта.

Тем не менее, когда я наблюдаю за своим телом, как оно на самом деле, я вижу, старение, смерть, различия в системах горячего и холодного. Я вижу, мысли, чувства, ощущения и все другие "вещи", которые я чувствую в моем уме и/или тела. Я вижу, слышу, обоняние, осязание и вкус предметов, что я не имею никакого контроля над ними ... все это постоянно меняется и я не могу сделать ничего, чтобы изменить это. Все это непостоянно. Таким образом, я не мое тело. Если бы я был моим телом, я бы не возраст, я бы не умереть, да я бы и не жарко, ни холодно. Таким образом, я не мои мысли, чувства, ощущения и все другие "вещи", которые я чувствую, в мой разум и/или тело. Если бы я был им, я бы не испытать их, и я хотел бы иметь полный контроль над ними. Ни я какого-то объекта, что я вижу, слышу, обоняние, осязание или вкус. Если бы я был, я бы иметь полный контроль над этим объектом. Если бы я был по-настоящему эти вещи, я бы перестань менять, я бы стереть страдания от меня и я мог бы стать постоянным.

Все, что я хотел быть, я был бы постоянным. Бессмертный. Бессмертный.


Читайте выше.

Приведенные выше замечания может быть применено к любому объекту, который вы желаете. Независимо от того, какой объект вы выберете, вы придете к тому же выводу: "если бы я был объектом, то объект не будет изменяться. Это будет навсегда. Бессмертный. Бессмертный.". Из этого следует: "если что-то непостоянно, то он не может быть самостоятельной"

"Почему нельзя себе быть непостоянной? Если у меня есть мнение, что существует себе и он преходит потом что-то непостоянное может быть самооборона".

Вы думаете, что вы вечны?

Если вы ответили "Да", ты держишься за мнение "само непостоянно".

Когда вы полностью осознаете анатта, вы никогда не держись за мнение о "собственной непостоянно", потому что вы бы знали, что вы не "того", что непостоянно.

Если вы ответили "нет", то считаете ли вы постоянно?

Нет, ты не думай, что ты постоянный, потому что вы не верите в перерождение, поэтому, если вы ответили "нет", есть только два оставшихся варианта: 1. либо ты достиг нирваны или 2. вы еще не полностью поняли, анатта, таким образом, вы все еще ищете себя

Ты еще не достиг Нирваны, но, поскольку вы до сих пор страдаете, поэтому единственный вариант, который остается-это 2.

Таким образом, вы должны работать либо на одной из этих двух вещей:

  • отпускала на вид "само непостоянно" или
  • реализовать анатта в полном объеме.

Цепляться или не цепляться, это действительно не имеет значения, как она остановится, когда анатта будет реализован в полном объеме. Таким образом, работа по реализации анатта. Для этого нужен ясный и спокойный ум. Как только это будет достигнуто, анатта могут быть легко реализованы в полном объеме.

+883
sunleo 10 февр. 2019 г., 12:51:04

Ума и тела нарушается, с агитацией и стресса ('ад').

Друзья могут быть потеряны или социального статуса (например, работа) могут быть утеряны, что приводит к дефициту и для чего это нужно ('голодный призрак').

Стыд и сожаление в конечном итоге возникают внутренне (если сознание возвращается к нормальной или 'человека' состояние).

Pharusā, bhikkhave, vācā āsevitā bhāvitā bahulīkatā nirayasaṃvattanikā tiracchānayonisaṃvattanikā pettivisayasaṃvattanikā. Йоу vipāko vācāya pharusāya sabbalahuso, amanāpasaddasaṃvattaniko manussabhūtassa хоти

Грубая речь — когда баловались, разработано и преследовал — это то, что приводит к (saṃvattanika) ад (niraya), приводит к рождению животных (tiracchānayoni), приводит к область (вишая) голодные оттенки (Петти). Малейшая всех результатов от резкой речи, что, когда человек становится человеком (манусса), это приводит к непривлекательный (amanāpa) звуки.

В 8.40 Vipaka Сутта

+861
melardo 21 янв. 2018 г., 18:33:57

Как я понимаю, правильная речь, связь между тем, что человек думает и что говорит, делает разницу между истиной и ложью.

В вашем примере, если человек говорит что-то и знаешь, что неправда, когда он говорит, что человек просто говорит неправду. Намерение, что человек говорит ложь, не может быть совершенно нездоровым (может быть, он не хотел обидеть другого человека и т. д.), Но тем не менее, он по-прежнему уверен, что не быть честным с другим человеком и можете быть уверены сделав нездоровый поступок. Мне кажется ( но я не полностью уверен), что причина того, что человек не читал инструкцию, имеет больше общего со своим эго, не желая считаться лжецом (даже если только в собственных глазах).

Суть в том, что все, что важно, это то, что человек думает в данный момент, что он говорит - если он говорит именно то, что он думает, он говорит правду; но если он говорит что-то, что он знает, что это не в соответствии с тем, что он думает, что он врет.

+860
Bob Meador 19 февр. 2011 г., 13:07:16

Sampajanna является необходимым условием для правильной концентрации. Випассана - это результат правильной концентрации.

Памятование > sampajanna > концентрация > Випассана > освобождение > ниббана

Sampajanna является продуктом активной воли и осознанности; что называется 'мудрый или тщательного внимания' (yonisomanasikāro); как описано в 10.61:

Осознанностью и бдительностью, слишком, я говорю, есть люди; они не без питания. А что является питательной средой для осознанностью и бдительностью? Следует отметить: тщательное внимание (yonisomanasikāro). В 10.61

Випассана-это автоматическое видение истины, которое возникает, когда ум ясен и в основном, как описано в 11.2.

Для человека, чей ум сосредоточен, нет необходимости в акт воли, - могу я знать и видеть вещи, как они есть на самом деле.' Это в природе вещей, что человек, чей ум сосредоточен знает и видит вещи, как они есть на самом деле. На 11,2

Sampajanna (прикладной мудрости) является предварительным мудрость, осознанность (вспоминая; воспоминание) наводит на мысль создать медитацию. Опять же, процитирую 10.61:

В четырех учреждениях внимательность тоже, я говорю, есть люди; они не без питания. А что является питательной средой для четырех учреждений памятования? Следует сказать: ... осознанность и ясное понимание. В 10.61

Например, когда медитация установлено, sampajanna применяет видах мудрости, перечисленных ниже, когда требуется:

  1. наблюдая за дыханием приносит, следовательно, мир ему выгодно, чтобы наблюдать за дыханием

  2. влечения и привязанности приводят к страданиям & возмущения, поэтому я должен медитировать без влечения и привязанности

  3. это мешает, вредит себе и поэтому вреда еще от нее следует отказаться

Монах Баддхэдэса объяснил 'sampajanna' & випассаны ниже:

sampajanna, мудрость-в-действии, готова понимание, четкое понимание: особенностей применения панна, как это требуется в данной ситуации.

Випассана, понимание: буквально, "ясно видеть", чтобы видеть ясно, отчетливо, прямо в истинную природу вещей, в aniccam-dukkham-анатта. Випассана широко используется для психического развития практикуется ради истинного понимания. В таких случаях физические позы, теория, и метод такой практики не должно быть путать с истинной реализации непостоянство, неудовлетворительность, и "не-я". Випассана нельзя научить.

SAMPAJAÑÑA

Sampajanna мудрость, как он встречает и сразу же сталкивается с проблемой, так как она занимается и салфетки из этой проблемы-это мудрость в действии. Это только то, что мудрость в частности, связанных и применить к конкретной ситуации или события. Слово "мудрость" (paññä) включает в себя множество смыслов и пониманий, что мы даже не можем оценить его содержание. Впрочем, слово "sampajanna" гораздо более ограничен в своих смысл. Именно эта мудрость напрямую необходимы для проблема что противостоит нам. Активный мудрость Не вообще нет, это вопрос подробности.

Мы можем сравнить мудрости (paññä) с аптечки в нашем доме. В нем мы храним множество разнообразных препаратов, таблеток, капсул, мазей, присыпок, и сиропы для возможного использования. Когда мы больны, мы должны выбрать среди многих одного препарата который будет эффективным при лечении наши хвори. Мы не можем взять их всех, мы берем только то, что нужно вылечить наши болезни здесь и сейчас. То же верно и для мудрости. Понимаю что есть невероятное количество того, что мы называем paññä, но что мы применяем только немного за один раз. Мы применяем только то, что часть, которая может заботиться о сложившейся ситуации. Знаете как используйте Дхаммы, paññä, что именно отношение к нашей ситуации и проблема. Дхамма или мудрость, которая контролирует эту ситуацию и проблема в том, что мы называем "sampajanna".

Научный излечения от духовного недуга

+855
jordanandree 21 февр. 2018 г., 17:18:53

Большинство буддийских ритуалов являются о выплате относительно Трех Драгоценностей. Отдавая дань уважения хвалят и поощряют в Suttas.

Asevanā ка paṇḍitānañca bālānaṃ sevanā, Пуджей ка pūjanīyānaṃ etaṃ maṅgalamuttamaṃ. - Не общаться с глупыми, но связывать с мудрыми, и в честь тех, кто достоин чести — это высшее благословение - мангала Сутта

"Вот, студент, женщина или мужчина упрямый и надменный; он не поклон к кому он должен платить дань, или восстать на него поднимется, или дать место, которому он должен дать место, или освободить место для кому он должен сделать так, или поклоняться ему, которому нужно поклоняться, или уважаю его, которые должны соблюдаться, или благоговеть перед ним, кто должен быть почитали, или чести, он должен быть заслуженный. Из-за того, проведенные и завершены такие каммас, после распада тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений... - Кула-kammavibhanga Сутта

+832
FairyTailislife2 8 июн. 2013 г., 16:37:47

Я задал этот вопрос в последнее время, чтобы понять, почему сознание отличается от разума себя и считая ответ, данный мне вот кажется, что сознание не является чем-то высшим, чем разум, но только работы разума, т. е. "сознание". Но теперь я столкнулся с другой тип сознания "сознание" без поверхности (viññanam anidassanam), который, кажется, за ум сам, как монах Thanissaro объяснить вот это за шесть с ними. Я читала еще, что это сознание, вытекающих из Dhammacakka, глаз мудрости.

Не могли бы Вы направить меня к подробное изложение этого типа сознания, если таковые имеются.

Спасибо за терпение.

+726
stanley landon 2 окт. 2017 г., 18:27:34

Если вы делаете что-то устойчиво в течение длительного периода времени вы лично видите "успехи" в достаточно медленной форме. Однако, если вы прекратите делать что-то довольно долго и опять же, мастерство comea быстро снова заняться этой штукой. Как только узнала (в мозгу), и не смогла отучиться. Отучиться является здесь ключевой. Нейроны, которые не используются, становятся неактивными. Если курильщик не курил по пару лет и снова начинается, привычка вернется довольно быстро, потому что пути были только спящие. Если вы хотите стать лучше, то вы должны увеличить качество и количество

+671
user615501 7 окт. 2011 г., 14:33:07

Мистер/Миссис Ласан,

Трудно будет для монаха, Ласан, даже более трудным для домохозяина... и не просто возможно не один себя благородно:

Как он сидел там, он сказал благословенному: "из тех в мире, кто Архатами или на пути к arahantship, эти среди них?"

[Будда:] "великий царь, как обывателю, наслаждаясь чувственными удовольствиями; жизнь ограничивается с детьми; использование Kāsī тканей и сандал; ношение гирлянд, ароматов, кремов; транспортная обработка золота и серебра, это трудно для вас, чтобы знать, является ли это Архатами или на пути к arahantship. ... Paṭisalla Сутта: Уединение

Кроме того, Ласан, в связи с причина, почему вы спросили: Кто нибудь учит "об этом сказал Будда, я знаю.", один делает хорошо, ни принять его, ни отвергнуть его, но просто это доказать, если он держит против Винаи, если он стоит с Дхаммой благословенного. Если, следует сказать: "это то, что Будда учил, на путь и смысл". Если нет: "это не то, что Будда учил, на путь и смысл. Этот монах не учит послание Будды".

Никто не нужен просвещенный человек, чтобы просто услышать благую Дхамму с должным вниманием, но уверен, что это будет более безопасно, чтобы слушать архатом, но разве Будда хотел, чтобы вы просто верить или быстро расследовать и искать себя в архиве собственной реализации?

Так почему бы им большую пользу, зная, кто Арахант или на пути? "Просто" потому, что это огромное поле заслуг в этом мире, может быть личный интерес. Но если человек, не зная, а сделав свое решение на неправильном понимании освобождения, придает человеку индивидуальный, он может быть не только низкая заслуга, но и недостаток, если исследованы не так, и вот почему старцы всегда говорю: даже дать знатный бы быть большее благо, как для "просто" Сангхи, лучше указать один разум на Savaka Сангхи, до, во время и после, эти люди такие хорошие и правильно Будды, и даже посвятить его словесное как таковой.

Побочным эффектом является и то, что монах имеет гораздо больше ответственности и "давление" получение подарка для Сангхи, даже если это "всего лишь" еда, которая в случае получения личного подарка бы не быть таким и может быть "законной",-также легко можно злоупотреблять. Большинство монахов не любят получать подарки, посвященные Сангхи, поскольку они даже не позволили бы дать своей семье, если вы понимаете, как это часто работает. Но это из сострадания, чтобы сделать его проще для некоторых монахов, чтобы дать ему личный (в случаях, когда человек хорошо информирован).

Что касается данного конкретного случая, если Ласан делится ссылками, имя и его учение, может быть, более ясный и прямой ответ в данном случае дать нельзя.

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для любых коммерческих целей или других wordily прибыли)

И может, развернутый ответ может быть найден здесь. В ходе обсуждения дальнейших специалистов, АЛС и критика и упреки также могут есть без струн и условный "нужно" порицание: [вопросы и ответы] Как знать, если кто-то достиг нирваны?]

Дополнение: в связи вопрос вызвал человека, его не так уж и сложно, даже для людей, имеющих много пыли в глаза...

http://www.ashramaya.org - Facebook

  • Sadaham Ashramaya Сири
  • Возвращения Спасителя
  • කවියක් තුලින් මුණි සඳ දුටුවෙමි
  • Интернет-Спасителей-Дочерей
  • Сири Samanthabhadra Архат Маха Теро
  • Махамуни News.com
  • Практический буддизм для молодежи
  • Сири Sadaham Боду Пот Мадура

Что точно не архатом, даже трансляция-введите несколько человек:

  • делая бизнес с Дхаммой, продажа Дхаммы
  • сознательно учить через СМИ не видя/зная, кто слушает подробно
  • имея неблагоприятном положении группы, оппозиция, женщина, пол, детей как главной цели
  • принимая о любви упоения жизнью
  • имея меньше внимания на людишек и монахов
  • не очень жизни в общине Сангхи
  • показывая зубы, любить и улыбаться
  • делая жесты руками во время разговора
  • без признаков скромности, как правило, более взвешенный и хорошо одет
  • сидя и при ходьбе, установлен как короли, никаких признаков renounciation
  • ищу для общественности
  • носить неоновые оранжевые балахоны
  • ведущий шоу-парады через населенные пункты
  • ... короче не одного правильного наружно признак Самана Будды

Большинство упомянутых вещь дарить не только rightous подозрение незначительных до тяжелых преступлений, но на самом деле такие.

Короче, знатный, даже от первого лица, не "харизматичный" жадность вынуждает актера или артиста для зрителей мэйнстрим, как правило, даже не в состоянии сидеть, а также сдержанная.

Атма удивлюсь, если он даже учит Дхамме Будды, но хочу сказать, даже не много, чтобы исследовать и тратить время стоит такой самопровозглашенной "Arahat".

Почти то же самое можно сказать, когда смотришь на Mahamevnawa - индустрии, как страницы и Дхаммакая-это очень далеко там никогда не.

Будьте осторожны и читайте и узнаете о Типитака, лучший учитель доступна первая. Дуккха-это не Юнге книга История и хороший Санта-Клаус согреться торговля темой ярмарки.

enter image description here

Вы можете быть уверены, что вы скоро получите здесь свою рекламу на этом купить-может страницу.

+660
Nafis Rahman 16 дек. 2017 г., 8:05:13

Если вы будете страдать и заставлять других страдать, это расстройство. Если вы счастливы и делают счастливыми других, это хороший результат. Хотя иногда это еще хуже, прежде чем станет лучше.

+532
Christian Poulsen 6 мар. 2019 г., 22:51:52

ИМО медитация является абсолютно критическим, но не на стадии новичка. Я бы даже пойти так далеко, чтобы рекомендовать, по крайней мере, пять лет практики , прежде чем кто-то пытается медитации. Что бы это на практике выглядит?

  1. Смотреть разум на эмоции, возникающие из-за придание чему-либо большой важности. Отпусти этих.
  2. Смотреть разум на признаки поведения, ориентированные на защиту или выступает эго. Брось это.
  3. Смотреть разум для потакания. Остановить это.
  4. Защитить свой разум от мусора и негативной информации.
  5. Узнать некоторые буддийские теории.

Первые три являются эффективной медитации в действии, каждую секунду каждой минуты каждого часа.

+508
Lior Kogan 16 янв. 2010 г., 0:48:42

Он сказал, что добродетель есть абсолютное оружие. Он также сказал, что добродетель автоматически ведет к просветлению без какой-либо воли или желания достичь просветления. Поэтому я хочу развиваться 'повышенное' добродетель, но я не могу найти каких-либо Сутта, которая объясняет, что представляет собой добродетель.

В следующей цитате из к 3.90 обучение для возвышенного добродетели упоминается:

“И что тренировка в повышенном добродетель? Есть случай где монах нравственен. Он живет сдержанный в соответствии с Patimokkha, непревзойденный в своем поведение и сферу деятельности. Он тренируется себя, приняв правила обучение, видя опасность в малейшую провинность. Это называется обучение в повышенную силу.

Мои вопросы : 1. Что представляет собой добродетель ?(Любая ссылка на Suttas было бы здорово.Если есть какие-то книги, дающие краткий итог Patimokkha на английском языке, то это тоже будет здорово.) 2. Как тренировать в себе силу ? (Есть какие-то учебные книги?)

+469
Jake Paul 13 июл. 2015 г., 12:59:05

Многие люди страдают из-за бесконечного разума-мысли. Что это самый простой способ, чтобы остановить overthinking, и сделает ум еще?

+441
RonJohn 5 июл. 2012 г., 11:24:54

Привязанность какая-то любовь? Родительская любовь, улыбка, которая приходит, когда мы получаем первый взгляд на малыша, когда мы тратили деньги на благо нашего возлюбленного и тогда что это?

Согласно моему мнению, я хотел бы игнорировать все это, привязанность. Но я на самом деле не знают о фактических вложений. Я желая добра? Я открыт для хороших, для изменения, как я стремился стать хорошим или поддерживать справедливый баланс между хорошим и плохим в себе, чтобы вести хороший образ жизни. Буквально я понял, что мне нужна честная личные практические советы.

+405
azin 21 сент. 2015 г., 6:08:11

Брахма в Рупа-лока имеют внешний вид. Брахма Sahampati проживает в Рупа-Локе.

В арупа-Локе, у тебя нет физической формы и только одно чувство факультета, которое является разум, следовательно, вы можете не знать, кто еще находится вокруг вас, в этом случае вам не нужно имя. Но также возможно, знаешь, хотя экстрасенсорными способностями, в которых вы можете еще выделить другим вокруг вас, в таком случае вам может потребоваться использовать имена. Имя-это просто ярлык на человека (или животного), чтобы идентифицировать или отличить ее от других. Это только мое предположение.

Aggañña Сутта и Косалы Сутта 1 предложения с этой темой, но нет ссылки на имена. См. также: Боги и Вселенная в буддийской точки зрения: Очерки по буддийской космологии и смежным темам Фрэнсиса история

+374
Omar Khalid 20 апр. 2016 г., 14:31:46

По данным "буддийское искусство и архитектура" Роберт Е. Фишер, ступа является одним из трех основных типов буддийских зданий. (Два других общежития (Вихара) и зал поклонения (chaitya в).

Ранние ступы были твердые внутри и по образцу индуистских курганов. Они были, как правило, купол, установленный на невысокой платформе с одного компонента, выходящие из верхней части было 3 зонтика дисков, охватывающих столб. Столп и зонтики он будет окружен небольшим забором; миниатюрный вариант забора, который окружал себя ступу. Столп представлял "Мировая гора" или ось мира; стержень Вселенной. В 3 зонты стали символом Трех Драгоценностей буддизма. (Будде, Дхамме и Сангхе) внутри ступы были организованы в геометрический, магические конструкции и, как правило, располагались священные реликвии. Буддийские богослужения сопровождались обхода (по часовой стрелке) вокруг ступы и святыни внутри.

С появлением буддизма Махаяны, практики обход не были широко распространены (с Mahayanist буддисты) как священные предметы были помещены в зал поклонения и поклоняться с фронта только в задней части зала будет перекрыто для тайных ритуалов. Роберт Е. Фишер отмечает следующее об изменении в стиле ступа в Аджанта, Индия:

Ступа продолжала быть центром зал поклонения, и теперь был украшен и дополнен резьбой и дополнительные мотивы, в соответствии с возросшими трудностями поклонения Махаяны. Тело ступы, Анда, перемещается вверх и базовый расширенный, чтобы приспособить большие изображения Будды. Фигура размещается между резными колоннами и окруженный подчиненными фигур и сложных, декоративных мотивов, типичных для Гупта вкус. Столп и зонтик на вершине также выигрыш в сложности, взяв на себя большую известность, что почти удвоило высота ступы в пещере 19. Некогда простые, приземленные ступа превратилась в комплекс образов и символов, не только прикреплены к Земле, но и вертикально. Старые empasis на исторической, земной Будда уступает Небесной, мистической сферы эзотерических убеждений.

Поскольку Шри-Ланка была создана как оплот буддизма Тхеравады, изменения в ступу формы (от оригинальной индийской ступы) было отмечено, как в ступа в Анурадхапуре, в том, что тело ступы стали в форме колокола и традиционный шпиль стал расширяться и по сравнению с изящной башни средневекового индуистского храма. Роберт Е. Фишер пишет, что "по мнению некоторых" расширение традиционного шпиля усилия строителей Сингальский объединить два символа, столп мира и высот горы. Мепи.

Мистер Фишер пишет о стиле Шри-Ланки:

Схожие пропорции, доминанта в форме колокола, Андас, видные harmikas (небольшая площадка с перилами) и конические шпили сохраняются в более поздних ступ в Бирме, Таиланде и Камбодже.

Буддизм Тхеравады, с его более ограниченным Пантеона и упор на акции прямого действия, в отличие от убеждения спасения и красивых небес Махаяны прекрасно обслуживается чистых, неосложненных формах и геометрических гармоний из Шри-Ланки ступа.

Книга заметки по странам Азии, ступа принимает различные региональные формы. Тайские и бирманские ступы были высокие и изящные. Во Вьетнаме и Камбодже, отдельный ступ редко появлялись, так как храмы были построены на склонах гор; но иногда небольшие "обету" ступ стиле были построены внутри этих храмов. В Java, небольшие ступы, украшали террасы храмов.

Книга выходит в немного более подробно об изменениях в образе ступы в том, чтобы открыть, деревянные ступы на Дальнем Востоке, где их называют пагодами. Было также отмечено, что более поздние стили из ступы, как правило, не содержат священные реликвии и не всегда построенные внутрь стенками корпуса. Они стали более декоративными и менее священное.

Надеюсь, что это проливает некоторый свет. :)

+370
warriorzhai 27 мая 2013 г., 0:37:26

Если я правильно понял ваш вопрос, может быть, следующие указания могут касаться:

Буддизм как философское течение или религия развилась из аскетического движения, что был сильно озабочен личным спасением, так называемые śramaṇa-движения. Помимо буддизма, мощи этого движения является Джайна религии и исторически религия/философия называется Ājīvika, который вымер всего около тысячи лет назад. Но и господствующей православной индуистских философских школ должен очень сильно к этому движению. Рассказы бродячих аскетов допрос Будды о его учении, спорить с ним или рассказы о Будде, который, увидев подвижников предупреждает и учит своих последователей предостаточно.

В это движение, Возрождение был более или менее полностью само собой разумеющимся (некоторыми исключениями, например, материалисты, существует), это был здравый смысл. Именно поэтому в буддизме можно найти такое же отношение. Люди critized и атаковали Будда на основании его конкретных доктрин (прежде всего перерождение без души - anattā/anātman), но они редко или никогда не сомневайтесь Возрождения как понятие. С буддийских писаний очень много отражать философских дискуссий того времени Будды (и после), там просто нет необходимости, давать объяснения, объяснения, доказательства возрождения.

В Samaññaphalasutta много конкурирующих представлений рассматриваются Будду, вы могли бы проверить, если материалисты цитирует отрицание возрождения и ответ Будды был ли он на самом деле отстаивал концепцию перерождений в любом случае.

Можно резюмировать цитатой из ответа Yuttadhammo это:

это не то, что буддисты верят в перерождение, это то, что мы не верим в смерть

Что касается неотвеченных вопросов, я думаю, в беспокойство будет ли Татхагата жить после смерти. Это, правда, относится к просветленным, кто достиг нирваны и так оставил цикла перерождений. Поэтому, строго говоря, речь идет не о возрождении. И кстати, насколько я понимаю священные писания, Будда отрицал ответить на эти вопросы или просто отмалчивался, когда его спрашивали, потому что вопрос не может быть правильно ответили в слова. Другие вопросы отвечать отказался, потому что Будда не собирался метафизика или что-нибудь, что не считается благоприятным для спасения, освобождения.

Теперь, в заключение, идею возрождения является абсолютно центральным для буддизма, так как буддизм по сути является реакцией на воспринимаемый факт перерождения, которая, как и все живое, характеристика груженого С (в рамках сансарного цикла) неизбежных страданий. По сути, Будда не учил счастливой жизни, но что всю жизнь обязан быть несчастным и выход-выход из жизни (который в данном случае не означает смерть, а Нирвана).

+368
linusx 19 июл. 2015 г., 8:53:39

Каждый буддизм верит в вечность или Сансары. Итак, как я могу представить из Сансары?. С чего начать его ? Любые предложения, было бы действительно оценили.

+359
Sperr 6 мая 2012 г., 4:20:48

Я слышал, что практикующий не выходит из первой-Джана-Джана непосредственно ко второму или от второго-Джана-Джана непосредственно к третьей и так далее. Вместо этого, они проходят однократно и концентрация доступ к первой работе, тогда они бросают первый-Джана и пройти однократно и концентрация доступ к вам на второй работе и так далее. Прежде всего, это правильно, я совершенно неправильно или есть дискуссия касаемо этого?

Во-вторых, сами факторы концентрации доступа изменяются в зависимости от-Джана кто-то пытается войти?

+327
LAGIdiot 15 нояб. 2015 г., 16:19:52

Во-первых, концепция смерти и возрождения в Сото-Дзен (Нишиджима был Роши школы Сото) отличается от общей космологии во время Будды жизни.

Мировоззрение Будды было сильно влияние индуизма, доминирующего взгляда на мир в его регионе в течение своей жизни. Оригинальной буддийской концепции кармы, ада и перерождение являются в основном факсимиле этих понятий в индуизме и были доставлены в буквальном смысле во время и после Будды жизни.

Взгляд Махаяны на адов и перерождения не обязательно воспринимать так буквально. Например, один хрен заполняется постоянно злые существа, еще постоянно голодные существа с очень небольшой рот, так что невозможно для них, чтобы утолить свой голод. В некоторых школах Махаяны, предполагается, что люди идут через эти миры ада каждый день просыпаясь, когда чувствуете гнев, голод и т. д. В Ничирен, это называется "Три тысячи миров в одно мгновение жизни". Вы должны прочитать заявление Нишиджима в этом контексте.

Кроме того, в буддизме Махаяны, "смерть" не обязательно относится к физической смерти. Достигнув один момент кэнсе называется "Великой смертью".

Наконец, на понятии "боль". Восточные учителя будут часто использовать это слово для обозначения дуккха , которое может быть переведено как боль в Палийском каноне, но также переводится как "неловко, неудобно, неприятно, тяжело, вызывая печаль". Это относится к неудовлетворительность повседневной жизни, вызванные пяти скандх. Это является причиной перемещения "три тысячи миров в одно мгновение жизни".

+303
Pali 22 сент. 2011 г., 5:10:42

Как фразировка сказано, нет, он избегал такое общее замечание. На самом деле, он подверг критике тех, кто считает, что путь через расхожая фраза встречается в палийском каноне: "только это истинно, все остальное ошибочно".

Например, в МН 95, мы читаем его слова:

не подобает мудрым человеком, который хранит правду, чтобы прийти к однозначному выводу: ‘только это истинно, все остальное-неправильно.”

По конкретике, тем не менее, он критикует такие вещи, как методы против цели, причины от последствий и того, определенным образом или нет.

“Когда он говорит таким образом: ‘похоже, что тот, кто убивает живых существ... и привержен ложным воззрениям, после распада тела, после смерти, переродится в сфере лишений, в скверном месте, на нижних уровнях, в аду, - я не уступаю ему.

...

“Теперь, когда отшельник или брахман говорит: ‘кажется, что нет зла каммас, результата нет нарушений, я не исключаю, что с ним.

-- МН 126

Он также известен тем, что учил доктринам других людей. Например, в одном из suttas, он учил брамин практика, которая ведет к встрече Брахма (я не могу найти ссылку сейчас, к сожалению).

Что касается как кто-то оценивает то, что люди делают, возвращает результаты, как они утверждают, будет, и не для кого-то, кто критикует других за то, что не смотря на то, что он искал.

В данном случае, похоже, что если все брахманы хочу присоединиться к Брахме, и если бы Будда признает, что то, что они действительно делали бы, что произошло, маловероятно, что он будет так критично. По тому, что показывают в suttas, я думаю, он позволил бы брахманы быть или просто указать своим ученикам, что как страдания, они не свободны от страданий.

Таким образом, это также означает, что если кто-то утверждает, что что-то ведет к прекращению страдания, когда он не (понимание Будды), он мог решить, так сказать (и я уверен, он сделал так несколько раз).

Кроме того, он утверждает, что все пути, которые ведут к прекращению страданий, восьмеричный путь в них (в Maha parinibbana Сутта если не ошибаюсь).


Теперь, есть некоторые незначительные противоречия формулировок в некоторых suttas, связанные с памятованием, которая называется "один путь". Некоторые люди интерпретируют это как Будда, говоря: "это-путь, который ведет только к / напрямую ведет к нирване", а другие могут гласить "это единственный путь, который ведет к нирване".

+271
plonter 22 окт. 2017 г., 0:05:11

Paccaya/хету/āhāra = целое состояние (свинец и поддерживая состояние) в paṭiccasamuppāda.

Mūla = привести состояние/состояние корня в paṭiccasamuppāda.

Mūla = "корня" на языке пали. Жизнь похожа на дерево, лобха&доса&Моха и неблагие семя & корень жизни. Когда вы хотите убить это дерево, вы должны уничтожить все семя&корень. Потому что если вы уничтожите только вершины деревьев, новые деревья могут расти снова и снова оставили семена и корни. Это причина, по которой пали часто используют mūla в качестве ведущего условие. См. цитату Сутта ниже для более подробного объяснения.

HetuPaccaya используется сарипутта-mahāsāvaka в paṭṭhāna-abhidhammapiṭaka, потому что он должен избегать конфликта mūla с Сутта Питаку Том 4 : Сутта. Ма. Mū. {285.1} (английский перевод). если он mūla в этом контексте вместо хету, все другие неполезные saṅkhāra не может быть mūla, так paṭṭhāna будет конфликтовать с этим Сутта. Вот почему сарипутта выбрал хету вместо mūla для paṭṭhāna.

Paccaya/хету/āhāra = целое состояние (свинец&обслуживания условие)

Играть, как привести состояние в paṭiccasamuppāda

Tasmātihānanda Есева хету etaṃ nidānaṃ samudayo ЕКА ЕКА paccayo upādānassa yadidaṃ taṇhā. --Сутта Питаку Том 2 : Сутта. Tī. Ма. {58.3} / (английский перевод)

Играть, как поддерживать состояние в paṭiccasamuppāda

tasmātihānanda Есева хету etaṃ nidānaṃ samudayo ЕКА ЕКА paccayo vedanāya yadidaṃ phasso. --Сутта Питаку Том 2 : Сутта. Tī. Ма. {58.3} / (английский перевод)

Kavaḷīkāro āhāro oḷāriko vā sukhumo vā phasso dutiyo manosañcetanā tatiyā viññāṇaṃ catutthaṃ . име Хо bhikkhave cattāro āhārā bhūtānaṃ vā sattānaṃ ṭhitiyā sambhavesīnaṃ vā anuggahāyāti. --Сутта Питаку Т. 8 : Сутта. Saṃ. Н. [31] / (английский перевод)

Муля = Привести Состояние/Состояние Корневой

{79.7} Katamo ка Сиха pariyāyo Ена maṃ pariyāyena sammā vadamāno vadeyya tapassī samaṇo gotamo tapassitāya dhammaṃ deseti Тена ка sāvake vinetīti . tapanīyāhaṃ
Сиха pāpake akusale dhamme vadāmi kāyaduccaritaṃ
vacīduccaritaṃ manoduccaritaṃ Ясса Хо Сиха tapanīyā
pāpakā akusalā Dhammā pahīnā ucchinnamūlā tālāvatthukatā anabhāvaṃ katā āyatiṃ anuppādadhammā tamahaṃ tapassīti
vadāmi tathāgatassa Хо Сиха tapanīyā pāpakā akusalā
dhammā pahīnā ucchinnamūlā tālāvatthukatā anabhāvaṃ katā
āyatiṃ anuppādadhammā ayaṃ Хо Сиха pariyāyo Ена maṃ pariyāyena sammā vadamāno vadeyya tapassī samaṇo gotamo tapassitāya dhammaṃ deseti Тена ка sāvake vinetīti.





{79.8} Katamo ка Сиха pariyāyo Ена maṃ pariyāyena sammā vadamāno vadeyya apagabbho samaṇo gotamo apagabbhatāya
dhammaṃ deseti Тена ка sāvake vinetīti . Хо Ясса Сиха āyatiṃ gabbhaseyyā punabbhavābhinibbatti pahīnā ucchinnamūlā
tālāvatthukatā anabhāvaṃ katā āyatiṃ tamahaṃ anuppādadhammā
apagabbhoti vadāmi tathāgatassa Хо Сиха āyatiṃ gabbhaseyyā punabbhavābhinibbatti pahīnā tālāvatthukatā ucchinnamūlā anabhāvaṃ katā āyatiṃ anuppādadhammā ayaṃ Хо Сиха pariyāyo Ена maṃ
pariyāyena sammā vadamāno vadeyya apagabbho samaṇo gotamo apagabbhatāya dhammaṃ deseti Тена ка sāvake vinetīti. -- Сутта Питаку Том 4 : Сутта. Ма. Mū. {285.1} / (английский перевод)



+249
Dan Ryan 15 дек. 2011 г., 1:15:21

Я думаю, что это будет зависеть от того, что вы подразумеваете под "забот и желаний". Есть, конечно, supernaturalist буддисты, которые утверждают, что арахант-это буквально, физически, иммунитет к таким вещам.

Но я бы спорить против того; человеческие эмоции (по крайней мере до некоторой степени) являются продуктом головного мозга и химию мозга. Мотивируя тем, что сидит и медитирует, может в корне изменить химию мозга до такой степени, что, например-вы чувствовали бы себя не "желание" на воде даже если бы у тебя не было ничего, чтобы пить в течение 3 дней...ну это летит в лицо неврология. Кроме того, сомневаясь и беспокоясь о своем здоровье простых вещей, что мозги делать. Маловероятно, что любая духовная реализация приведет эти нормальные процессы остановить.

Я думаю, в современном мире, более разумное толкование заключается в том, что арахант чувствует голод, страхи и сомнения так же остро, как и мы, но видит их ясно, как неумелая изделий из жадности, ненависти и заблуждения, и поэтому не связаны с ними и не страдать из-за них.

Дзен имеет много, чтобы сказать на эту тему:

Как природа Будды, то его, нет никакой разницы между просветленным человеком и невежда. Что делает разница в том, что один осознает, а другой-держать в неведении его.

(Хой-Нэн / Daikan 637 - 713)

И вот Согьял Ринпоче:

Когда вы осознаете природу ума, слои смешения отслаиваться. Вы на самом деле не "становитесь" Буддой, вы просто перестали, медленно, чтобы быть обманутый. И является Буддой, не будучи всемогущем духовный Супермен, но став наконец настоящим человеком'. (Тибетская Книга Жизни и смерти)

+202
notorious 12 авг. 2012 г., 14:22:37

Показать вопросы с тегом