Пожалуйста, Порекомендуйте Чистой Земли / Других Силовых Буддизм Книги

Я постепенно стала чистой земли буддизма. Я пою, как я цикла. Но я также хотел бы читать, на английском или японском. Недавно я прочитал книгу ниже (как правило, не доступен я боюсь) и это заставило меня чувствовать себя хорошо. Прошу членов порекомендовать какой-то другой силой буддизм книги.

別府信空上人(2015)"現物者の喜び"法然寺

+877
Kok Wai Wong 10 апр. 2010 г., 17:02:01
15 ответов

В Brahmajala Сутта списки 62 путают представления или категории. Эти взгляды сводятся к "причины" эпические Mulamadhyamakakarika Нагарджуны; глава 1.1, которая "вызывает", то он опровергает. При тщательном осмотре и созерцание есть осознание того, что все "-измы", "-ologies", "-ocracies", и так далее, могут быть сведены к одной из этих 62 растерянные взгляды, а затем одно из четырех ошибочных "причины", которые Нагарджуна оспаривает. "Вера" и "убеждения" не имеют никакого основания в опыте и/или эмпирических знаний, которая является основой, что приводит к тому, чтобы стать таким образом исчез. Поскольку Дхамма-Виная не вписывается ни в одно из этих представлений или категории, Дхамма-Виная-это не "система взглядов" или религиозную веру. Это наука жить в мире, но освободиться от склонностей, которые причинных условий и влияния кармы и самсары. Ниббана не зависит от веры или убеждений, но усилия используется, чтобы успокоить эти диспозиции жадности, ненависти и заблуждения. Я надеюсь, что это имеет какую-то выгоду и комфорт. Шанти.

+924
JOFRANTOBA 03 февр. '09 в 4:24

Из тибетской традиции Гелуг точки зрения, самоусовершенствование положенную в Нирвана Сутре не то, что вы хотели перевести 'Атман'. Следовательно, нет никакого противоречия.

То самосознание, которое утверждается в Нирвана Сутре, не имеет ничего общего с Атманом, что мы отрицаем.

Как говорится в комментарии Гьялцаб Дже к возвышенным континуум Майтрейи/Асанги это:

Совершенство высшей самости относится к окончательной природе пустота самости, то есть пустота от истинного существования, от самовывоз.

И:

Высшее Я или святого ссылается на бескорыстие или нет-я, как перевод здесь, что является результатом развития совершенство мудрости


В дополнение, совершенство постоянства в этом контексте относится не к сущности постоянства, но в деяниях Будды быть непрерывным.

+885
misterrru 11 окт. 2016 г., 5:48:55

Немного поздно, но я хотел бы внести свой вклад.

Согласно малую толику знаю буддизма, каких-либо материальных явлений этого мира, показаны четыре основных характеристики (Маха-Бхута) из Patavi (твердость, прочность), Апо (ликвидности, обязательных или текучую природу), Thejo (тепла) и Вайо (движение воздуха).

Эти характеристики появляются, живут и исчезают. Миллиарды этих наборов Бхуты появляются живут и исчезают в долю времени. Это касается всех материалов, в том числе наше тело.

Bhuthas не являются постоянными (они исчезают), так это Аничче. Bhuthas возрасте и исчезают во время его жизни. Так это дуккха. Никто и никакая сила во всей Вселенной не сможет проникнуть или сил на поведение этих Bhuthas. Так это Анатта.

+841
Makentosh 15 авг. 2016 г., 11:45:50

Это может быть концентрация доступ или первый-Джана. В этом случае, хорошая работа! Не помню, чтобы сильно тосковать по ней, когда вы рядом медитировать. Просто делай то, что ты делаешь.

С другой стороны, вы говорите, что место было "облачно", что означает, что вы все еще можете быть борется с тонкими серость. Убедитесь, что ваше сознание по-прежнему нетронутыми в течение всей медитации.

+828
Alex Gaynor 16 мая 2015 г., 17:14:49

Основатель буддизма Син, Синрана, предполагали, что человек в shinjin (обоснованную веру), естественно, будет склонен воздерживаться от вредных действий. Эти цитаты из разных писем, которые Синрана писал:

...Когда люди приходят к вере в глубокую Будды в своем сердце, они искренне отречься от этой жизни, они жалуются на их переселение в Сансаре, они имеют глубокую веру в обет Амида, и они радуют, говоря, Амида Будда. Если эти люди действительно желают, чтобы не совершать злых деяний, которые они могут быть склонны сделать, это указание на их отречение от этого мира...

...мышления в благоволении Будды, посвятить себя "Нембуцу" в ответ с благодарностью за то, что доброжелательство, и надеяться на мир во всем мире...

...Не взлюбили ядом только потому, что есть противоядие.

Это не рационализация, поскольку этичное поведение в Син-буддизме не делается, чтобы что-то получить, хотя это обычно приводит к более мирную, счастливую жизнь. Это больше похоже на результат преобразующей силы shinjin.

Ссылка: живя в Амида всеобщий обет, "этика в американском Дзедо-Синсю: Транс-этической ответственности", ПГ. 201

+806
Dan Dawson 1 нояб. 2012 г., 0:13:37

Я думаю, что идея греховной или не не относится к буддизму. Есть только полезные/умелые действия и неблагие/неумелых действий. Карма = намерение.

Как долго, как вы заботитесь о том, что вы делаете, и ваше намерение состоит в том, чтобы приготовить еду для питания, вместо того, чтобы причинять им вред в любой форме, треснул во время приготовления пищи, кажется, не быть причиной плохой кармы.

+545
minopret 27 дек. 2010 г., 4:03:50

Природа Будды-это светимость духа видеть совершенство в каждый момент, каждого явления, каждого живого существа, т. е. не единого пятнышка несовершенства. Нужен путь, чтобы принести совершенство в плодоношение - 84.000 из них. Выберите один (или несколько), который подходит.

+524
Brad Lacque 20 янв. 2016 г., 15:22:03

Частичный ответ:

Мне сказали, что на Випассана ретрит в традиции С. Н. Гоенка, что поначалу никто не может чувствовать ощущения во всем теле, но уметь чувствовать ощущения в любой части тела является важной вехой, что практикующие должны достичь по мере продвижения в практике.

Это, кажется, соответствует моему опыту, а также, что чувствительность после длительной практикой в теле увеличивается.

Кроме того, в этой традиции, один делает развертки тела от макушки головы к ногам, как вы утверждаете.

Надеюсь, что немного помогает.

+478
tdhulster 26 апр. 2015 г., 2:11:16

Поскольку вы не философские размышления: "что такое красота? Почему она существует? Какова его цель?"

В буддизме, пять вопросов, всегда просил об этом:

(1) Каким образом вещи возникают (samudaya)?

(2) как вещь передать (atthaṅgama)?

(3) какова привлекательность (assāda) вещи?

(4) Какой недостаток или опасность (ādīnava) вещи?

(5) Какой способ побега (nissaraṇa) опасность? (которая может включать в себя, в некоторые вещи, избежать опасности при использовании привлекательное качество.)

Монахи, необученный заурядный человек не понимает в соответствии с действительностью возникновение и угасание, привлекательность, опасность и спасение в отношении формы, чувства, восприятия, волевой образований и сознания.

Но, монахи, обученный ученик благородных понимает в соответствии с действительностью возникновение и угасание, привлекательность, опасность и спасение в отношении формы, чувства, восприятия, волевой образований и сознания.

ЗП 22.74

+442
Pypsyanik 20 сент. 2018 г., 2:13:41

В буддизме есть понятие осознанной деятельности. Но что такое осознанность? Чем она отличается от бессмысленной деятельности?

Пожалуйста, помогите мне понять, что: я погуглил много, но не удалось разобраться в этом.

Я надеюсь, что какие-то конкретные примеры из повседневной жизни, возможно, лучший способ объяснить это.

Я очень плох в понимании теории, так что если вы можете, пожалуйста, привести примеры повседневной жизни: например, смотрит фильм классифицируется как бессмысленные или помнит? Как сделать его внимательного деятельности?

Редактировать: После получения различного рода помощи, я получаю более глубокое понимание осознанности. Существует 4 вида осознанность феномен жизни:

  • осознание существования феномена тела
  • осознание существования феномена чувства. такие как приятные, неприятные, нейтральные ощущения, которые возникают
  • осознание существования феномена разума
  • осознание существования феномена психического качества в соответствии с учением Будды. (я не полностью понять последнюю часть)

Не думаю, что один из этих четырех в качестве конечной осознания. Все эти осознания всей осведомленности.

безалаберность-это как робот, который полностью функционален. осознанность-это как быть полностью функционального робота, осознанию себя. извините меня, пожалуйста, с примером

ссылка: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.010.than.html

+414
user40055 29 апр. 2019 г., 0:47:19

Одним из Nāgārjuna основной вклад в буддийской хотя было развитие учение о шуньята или пустота. Это стало реакцией на развитие в учениях Абхидхармы некоторые из ранних буддийских школ (например, Сарвастивада). В этих школах есть разработана концепция вещей (дхарм), которые в той или иной форме независимого существования.е не подлежат зависимого возникновения. Я процитирую Википедию по этому вопросу

Мадхьямаки школы [Nāgārjuna традиционно считается, что основателем этой школыбыл, пожалуй, упрощенно рассматривается как реакция против развития Абхидхармы, особенно Sarvāstivādin. В Абхидхарме, Дхармы характеризуются определение признаков (лакшана) и собственного существования (свабхава), чьи онтологический статус не зависит от понятий.

Поэтому Nāgārjuna опровергает это и настаивает, что все вещи по своей природе пусты и не имеют независимого существования. Это означает, что все не просто живые существа. Nāgārjuna также связана с совершенством мудрости, сутры и Сутры сердца особенно хорошо на данный момент (обратите внимание, я использую перевод, который мы используем в Triratna буддийской общины свитка наполовину этот документ для полной версии).

Таким образом, в пустоте нет формы, нет чувства, мысли, или выбор, ни есть сознание. Нет глаза, уха, носа, языка, тела, ума; нет цвета, звук, запах, вкус, прикосновение, или то, что ум завладевает, ни даже акт зондирования.

Так что ничего в психофизический организм

Никакое невежество или конец И все, что идет от невежества; нет увядания, ни смерти, ни конца.

Или по незнанию или смерть/увядание (так не саптанга может?)

Ни боль, или причинить боль, или прекратить боли, или благородный путь Вести от боли; даже мудрость, чтобы достичь! Достижения тоже пустота.

Или даже не Четыре Благородные Истины и восьмеричный путь. Так не много осталось.

Так что надеюсь, это дает некоторое представление о радикальной природе пустоты.

Пожалуйста, обратите внимание, это не полный ответ. Есть и другие направления Nāgārjuna философии, которые я не затронул такие как Двух Истин во многом из-за полного отсутствия знаний с моей стороны.

+236
user2861 4 февр. 2011 г., 5:07:05

... примирить с современной наукой? ...

Современная наука постоянно меняется с новыми теориями и открытиями, но буддизм представляется как вечная или вневременная, которая действует в прошлом, настоящем и будущем. Следовательно, эти два не могут быть полностью согласованы. Поскольку уточнение теорий и моделей, становится ближе к истине, в то время как буддизм основан на опубликованных конечной реальности. Как наука заранее многие понятия в гармонии, и хотя там, пожалуй, вряд ли какой-либо научно доказанных открытий, которые противоречат буддизму.

... что опять же доля (ТОО) имеет много общего с индуистской те ...

Если сравнивать индуистской космологии с буддийской космологии (особенно буддийской космологии Тхеравады школы) есть еси различия. В индуизме существует Творец, но в буддизме Вселенная проходит через экспансионистскую и жесткой фаз.

... примирить с современной наукой? ...

Нельзя. А буддизм есть теория циклических фаз развития Вселенной, как большой скачок теории, параллельные вселенные (см. параллельные вселенные по Пия Тан), эволюциии т. д.

См. также: буддизм и наука, буддизм и современная наука - доктор Гранвиль Dharmawardena (особенно выделенные области), является буддизм самой науке религия?

... в том числе и карма могли быть частично накопленный/наблюдается через медитацию. ...

Медитация (особенно саматха) может привести к паранормальными способностями / сверхспособностями знания как ясновидение (божественный глаз), которые можно дать выводы рабочей кармы. Е. Г.

Так, посредством божественного глаза, я могу видеть существ уходит и исчезает, и как они живут согласно своей карме.’

Источник: Nimitta Сутта похожие проход в Кайя,gatā,Сати Сутта, для,пхала Сутта, Маха Асса Пура Сутта, Сутта Kevaddha.

+222
Stargaze 7 мая 2017 г., 21:58:35

(С риском, что это соответствует только определенной интерпретации буддизма Тхеравады, в частности, основанные на Mahasi Sayadaw Saydaw и тексты у Пандита по.)

Ниббана-это "государство", когда психические процессы (Сансара, непрерывным от момента к моменту, вытекающих из сознательного опыта) прекратить, таким образом, это "состояние" называется Надмирной, вне времени и пространства. Он сказал, чтобы иметь огромное влияние на то, как один относится к опыту и могут быть достигнуты через Випассана (практика созерцания). Vissudhimagga описывает 16 этапов понимания естественно-происходя во время созерцания и познания плоды (пхала-НАНА, #15) - это просто. Причина, почему я поставил "государство" и "опыт" в кавычках заключается в том, что "момент" отсутствует сознание (например, разрыв во времени которое вы только понять, когда он ушел). "Это" не навсегда достигнут, но его последствия очищения носят долгосрочный характер.

Самый первый "опыт" ниббана называется вхождение в поток (sotapatti) и он может быть многократно достигается через практику.

Будда говорил, что ниббана достигается путем випассаны (который культивирует мудрость, и опирается на мораль/личность и концентрации), как указано в другие ответы более подробно.

+167
Hai Longa 24 авг. 2013 г., 10:37:28

Мне нужно ваше любезное предложение относительно различных терминов в нашем буддизма. Я хотел бы знать:

  • В чем разница между Дхаммой Дикша и установления связи обозначающего и обозначаемого Дхаммы?
  • Если человек из индуистской религии становится Дхаммы Будды Дикша тогда он быть буддистом на документальной основе? Или Дхамма Дикша своего рода видхи, что человек должен пройти?
+114
BillCody 7 мар. 2015 г., 4:50:06

Для буддиста, который один, делать периодические "визиты" в борделе сломать наблюдений третью заповедь? Другими словами, Третье правило-это совершенно "нетронутым", когда человек занимается такой деятельностью (со слов почтенного здесь )?

+26
TAP 8 июн. 2018 г., 21:43:19

Показать вопросы с тегом