Нужно больше информации о samanera или sramanera в Индии(традиции Тхеравада)?

Я планирую быть samanera или sramanera сейчас. Позже хочу быть буддийским монахом. Я заинтересован в традиции Тхеравады. Я живу в Индии. Но я понятия не имею, какой порядок должен быть один или с кем связаться для этого. Может ли кто-нибудь наставит меня на это?

+790
Tushar Upadhyay 21 авг. 2016 г., 23:49:00
25 ответов

Нет мужчина/женщина "душой" то, что вы говорите...

Мой учитель говорил, что привязанность к скандха ощущения-это больше для женщин и привязанности к скандха зачатия-это больше для мужчин. (Люди уничтожают сами себя тугодум, женщины на чувства.)

В буддизме, чувства (ощущения, Ведана), являются лишь одним из компонентов коллекции человека. Существует также форма, замысел, воля, и сознание, которые составляют 5 скандх.

Мужчины (может быть) опыт больше страданий, чем женщин. Это зависит от культивирования человека/уровень влечения.

Мы должны продолжать практиковать медитации и научитесь дистанцироваться от наших собственных мыслей и эмоций, которые не являются нашей истинной самости.

+899
sweerpotato 03 февр. '09 в 4:24

То, что Вы посуду не повлияет на ваш путь или практики. Во время Господа Будды люди достигли нирваны, ничего не надевая,время работы и т. д.

Сосредоточиться на своем пути, не берут сомнения по поводу этих незначительных вещей.

+820
borisphen 25 мая 2016 г., 10:18:29

Даже в мире, где закон кармы-это реальная и, по сути, нужны законы и наказания по нескольким причинам.

Карма не "проблема", и ее последствия не "наказание"; в буддийский взгляд это слепой процесс причины и следствия и последствия кармы не будет известно или рассуждали о. Это один из четырех поддающихся учету факторов:

§ 22. "Эти четыре импондераблес не догадываться. Тот, кто размышляет о них с ума сойдет и досады. Какие четыре? Будда-диапазон Будды, [т. е. кругом полномочий Будда развивается в результате стать Буддой]... по-Джана-спектр одного всасывается в работе [т. е. кругом полномочий, что может получить в то время как поглощенный в работе]... результаты каммы... домыслы о [первый момент, цель и т. д., в] космос-это неощутимы, что не догадываться. Тот, кто размышляет про эти вещи будут сходить с ума и томление".

http://www.accesstoinsight.org/lib/study/kamma.html#causes

Неизвестно, когда влияние кармы приходит к fruition, каким способом, или если они увенчались успехом вообще. Если карма доходит до конца, не надо понимать: "это из-за моей плохой кармы, я должен изменить мои пути."

Таким образом, понятие кармы не имеет:

  • отталкивать тех, кто хочет совершать преступления
  • удалить тех, кто совершает преступления (временно) от общества
  • реабилитировать тех, кто был признан виновным

Который, в идеальной системе правосудия, законы и тюрьмы не.

+799
user1001 30 нояб. 2014 г., 6:36:36

Мне очень нужна помощь в поиске, кто ниже представляет... это Сиддхартха Гаутама (Будда Шакьямуни)?

Спасибо.

enter image description here

+725
SerenaT 1 дек. 2018 г., 16:36:13

Этот мультфильм видео (о Angulimala) для детей показывает животное, осознавая Четыре Благородные Истины. Видео на кхмерский язык для наших членов, которые понимают кхмеров. Очевидно, что видео-Сериал о жизни Будды был сделан с учетом рекомендаций мудрый и знающий монахи.

enter image description here

Видео показывает Angulimala с яростным, почти нечеловеческим лицом (например, горный лев, хищник, с впалыми щеками) чеканка Будды ... и его лицо меняется, чтобы выглядеть человечнее, мягче, когда он приручен слова Будды.

Судя по этому видео, Angulimala меняется от звероподобного состояния к более человеческое состояние.

+682
Riri 14 янв. 2018 г., 21:24:54

В качестве практического наблюдения за тяги место an4.99 существует четыре типа людей в мире:

Тот, кто практикует, чтобы принести пользу себе, а не другим;

тот, кто практикует на благо других, но не себя;

тот, кто практикует, чтобы принести пользу ни себе, ни другим; и

тот, кто практикует на благо себе и другим. ...

И как практика, человека на благо себя и других? Это когда человек не убивает и т. д. ... и призывает других сделать то же самое. Вот как человек практики, чтобы принести пользу как себе, так и другим.

Лучший-это тот, кто практикует на благо как себе, так и другим (см. тяги место an4.95):

Но человек, который практикует на благо себя и других является основным, Лучший, главный, самый высокий, и самый лучший из четырех.

Обратите внимание, что этот совет относится ко всем людям, не только монашествующих. Поэтому он будет применяться к людям, которые принимают обеты Бодхисаттвы. Это также относится к людям, которые имеют или не имеют детей.

+668
Nick P 7 сент. 2010 г., 7:04:14

Поскольку возник вопрос после прочтения статьи, я думаю, важно указать на некоторые неточности в нем.

В первую очередь, предпосылка это светское статья является совершенно ложным. Asaram Бапу-это индуистский самозваного Богочеловека, который сам заключен в тюрьму по обвинению в растлении малолетних. Подробности дела можно найти здесь Asaram жестокого обращения с детьми. Во-вторых, идея о том, что и я перефразирую автора, индейцы объединяют похожие по предотвращению насилия курсов за советы религиозных оппонентов, которые Эхо Будды, целиком и полностью автора, неверно истолковал воображение никаких оснований в реальности. Будда никогда не думал, что в современной дискуссии о сексуальном насилии в Индии после декабрьского gangrape 2012.

В-третьих, буддийский общества в целом могут быть разделены на 4 различных категории:

а. Монах (Мужчина Монахов)

б. Bhikkhuni (Женщины-Монахи)

С. Upasak (Лежал Мужчина Последователь)

д. Upasika (Лежала Женщина Повторитель)

В 'Kakacupama Сутта, упомянутых в статье в адрес монахов, которые отреклись от мирской жизни и определяются, посвященная путь просветления. Его цитаты из контекста.

Важно отметить, что Будды никогда не унывает королей (правительст ВА В современном контексте) от содержания постоянной армии. На самом деле, он даже дал совет Licchavis о том, как хорошо защитить свою республику.

Подробное объяснение роли Короля и Солдата в обществе и их значимости здесь: роль солдата со ссылками на соответствующие Suttas.

По ссылке выше, вполне понятно, что идея радикального пацифизма, как вы, возможно, не обижать других, даже если ты "оказывается в клочья". - это не то, что Будда учил в контексте королей и солдат. Это было учение для монахов.

Это может быть немного не по теме, но важно понимать, что в буддизме, большое внимание уделяется медитации. Дхамма говорит 'Ehipassiko' - т. е. прийти и посмотреть на себя. Так, на личном уровне, если воин приходит к пониманию последствий своей жизнедеятельности на эмпирическом уровне, он может стать монахом. Но, будучи солдатом, если он практикует учения монахов, то он вредит себе и он будет вредить народу. Будда дал Благородный Восьмеричный Путь , чтобы выйти из страдания.

Сейчас подходит к:

'•В таких странах, как Камбоджа (97% буддистов) и Таиланд (93% буддисты) делает радикальный пацифизм не имеет никаких последствий вообще на уровне правительства?

•Или (радикальный) пацифизм просто ничтожное положение меньшинств в буддизме? '

Итак, поскольку Будда никогда не учил радикального пацифизма королей и солдат, я думаю, что вопрос-это не проблема. Кроме того, даже если большинство населения-буддисты не означает, что государство является буддистом. В Камбодже, во время камбоджийского геноцида, религия была запрещена и репрессии даже буддисты. Даже во время правления Мао в Китае, религия жестко подавлялись. Япония приняла пацифистскую конституцию, прежде чем Эйб, но который был вдохновлен Второй мировой войны. Я думаю, что лучше было бы спросить влияние буддизма на общих управления в разных странах.

+650
Neville Rowe 25 июл. 2017 г., 1:32:46

Как мирянин, вы можете практиковать 'asubha' без учителя, однако, вы должны понимать, его целью является конец похоть, а не до конца жизни. А штамп в suttas является:

Bhāvanaṃ Asubhaṃ bhāvehi. Asubhaṃ привет те bhāvanaṃ bhāvayato йоу rāgo так pahīyissati.

Развивать медитации непривлекательным. При разработке медитации непривлекательной, страсть/похоть будет отказаться.

62 МН; МН 118

По моему опыту, основная проблема/проблема с asubha практике, как произошло в Весали Сутта, это не столько отвращение, но, напротив, потеря положительное отношение к занятиям физической формы таким образом, что результаты в восприятии жизни, как не имеющее цели.

Таким образом, Будда учит в Весали Сутта , что однажды 'asubha' практика служил своей цели в формировании отвращения к физическому телу & отмену похоть, разум должен развиваться Анапанасати, чтобы привести разум в состояние покоя и прямой ум, чтобы разработать окончательный гнозис.

+596
Donna Justice 28 мар. 2013 г., 3:10:47

Если вы уверенно идете к практике Дхаммы, со временем вы, как правило, меньше спать и меньше из-за ‘спокойствие’ или 'покое', что вы испытываете в вашей повседневной жизни. Так что ваш покойный график сна не дали. Он будет меняться в лучшую сторону. На практике вы научитесь заставлять себя, чтобы изменить негативные привычки. Когда дело доходит до сна, порой можно отступить от такого рода толкает немного, пока вы не найдете то, что количество часов сна является правильным для вас. Для каждого из нас это будет по-другому, сколько сна нам нужны. Это будет информировать Вас о том, сколько вы можете заставить себя в практике. Важен принцип-вы научитесь отвечать за себя—так это то, насколько развита проницательность. Слишком много сна-это препятствия для достижения этого пути. Дхаммы слово “вот почему middha”.

Однажды, когда Достопочтенный Маха Моггаллана, один из двух главных учеников Будды, медитировал в лесу, вот почему middha не возникло. Его разум сжался и вянуть, как неосуществимый, как кусок масла, которое твердеет на морозе. В этот момент Верховный Будда смотрел в виду почтенного Маха Моггаллана по. Видя его бедственное положение, он подошел и сказал: "мой сын Маха Моггаллана, ты сонный, ты сонная, ты киваешь?" Старец ответил: "Да, Господь, я шапочно". Он был откровенным и искренним в своем ответе. Будда сказал: "Слушай, сын мой, сейчас я научу вас восемь методов преодоления лени и апатии." Некоторые из восьми способов оставаться бодрствовать... во-первых, это изменить свое отношение. Когда оцепенение нападает, то может возникнуть соблазн предаться мыслям вроде: "Я так хочу спать. Это не делает мне ничего хорошего, чтобы сидеть в оцепенении. Может быть, я прилягу на минутку и собрать свою энергию". Как долго, как вы развлекаете таких мыслей, психического состояния лени и апатии будет предложено остаться. Если, с другой стороны, один из них говорит решительно: "я буду сидеть через эту лень и отупение, и если это повторяется, я все равно не сдамся ему," это то, что Будда имел в виду, изменив свое отношение.

+468
user3761619 9 нояб. 2012 г., 19:28:33

Вы можете не беспокоиться дождь. Но вы все еще мокрые прогулки в дождь.

Все люди могут видеть вас мочат, но они не могут сделать вывод, что вас беспокоит дождь исключительно из-за того, что ты мокрый.

И буддизм-это способ позволит вам не заморачиваться дождь, я не позволю тебе ходить в дождь и держать себя сухой.

+348
TraderD 9 мая 2018 г., 5:20:09

Когда я провожу продлить срок с буддийской практики я стала эмоционально более нестабильны или, по крайней мере, мои эмоции сильнее и чаще выходят на поверхность. Я часто имел реакций, которые являются нехарактерно эмоциональный, хотя эмоции чувствует себя подлинным. Период практики не должна быть так долго - иногда день отступление будет иметь такой эффект. Она может быть связана с медитацией, однако это может быть исследование или опыт Санга, который это делает.

Это то, что люди признают? Это написано в любом месте любого учителя? Я хочу знать, если это общий итог и советы по работе с ним.

Большое Спасибо

+325
Jduv 13 янв. 2016 г., 22:20:46

Невозмутимость не является центральным моментом в практике Дхаммы, но и высокого класса инструмента. Центральной задачей является дискриминацией явлений, памятование (на четыре отсчета).

При этом, там видно, где возможная помеха на самом деле приходит, возникает, и искореняя нарушения (внутренне), recognicing, что один может быть не очень тронула, но это просто схватывая, что это не реально, по себе, есть уравновешенностью с явлений возникают.

Что такое экстремальные возмущения на самом деле? Восприятие мышка, новости по ТВ, целый день без еды, исполнитель, тигр, напротив, потерял ногу, раненый живот, sreeming ребенок, сломался компьютер? Что можно нарушить естественную? Собственное отсутствует кофе или отсутствует еда для стран третьего мира? Минимум 50 лет еще мучиться здесь, и не говорить после, снова и снова?

Мой человек нашел "равновесие-одна из центральных точек практиковать буддизм" просто тревожные, поэтому:

В 4.100: Potaliya Сутта: Potaliya {второй 100} [Бодхи]. Здесь Будда указывает к странствующим аскетом, что отчужденность и хладнокровие не higherst добродетели в отношении похвалы и порицания.

а может: целостности пустоты

Потому что, если начав заниматься уже знаете для себя, не опираясь на тревожные мысли сооружений.

Идеальное решение, дифференцированно, прямые воспринимается.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других видов низкая wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+260
Fred Solava 18 июл. 2019 г., 17:01:53

Я знаю друга, который не практикует буддизм, а кто-то всегда волновался о ее юного сына. Она постоянно заботится обо всем, что может пойти не так, или вещи, которые могли произойти из ее контроля, что она ничего не может сделать.

Я всегда был тот, кто не беспокоиться о вещах, которые находятся вне моего контроля, но я не думаю, что простой совет-это достаточно для нее, чтобы действовать на нем. Я уверен, что это то, что "легче сказать, чем сделать".

Какие советы можно найти в буддизме такой ситуации?

+207
Jamesar 14 нояб. 2011 г., 2:52:23

Каковы преимущества передачи кармических плодотворности и, как это сделали буддисты?

+163
Crystal Smallwood 16 июн. 2015 г., 18:36:58

В старом палийского буддизма, слово 'sunnata' ('пустота'/'пустоты') не означает "ничто" (ākiñcaññā) или 'пустое место' (ākāsā). Это относится к государству ('та') быть "пустая" (Сунна) самостоятельно' & 'все относящиеся/относящиеся к собственной личности'. 'Sunnata' был также использован, чтобы обратиться к государственным пустой жадности, ненависти & бред.

Таким образом, все во вселенной без исключения, в том числе Дхармакаи, Будда-природе, и т. д., По сути своей пустые собственной & что относится к собственной личности.

Другими словами, термин "наша природа Будды" - это неправильная связь с 'пустотой' & Дхармакайя, поскольку, ввиду пустоты и Дхармакаи, Будда-природа-это не "наше".

И то, что пустота ума-релиз? Есть случай, когда монах, уйдя в пустыню, чтобы корень дерева, или в пустые жилища, считает так: 'это пустое" я " или что относится к собственной личности. Это называется пустота ум-релизе.

43 млн

~~~

Поскольку она пуста от себя или что-либо относящееся к собственной личности: Таким образом, он сказал, Ананда, что мир пуст.

Suñña Сутта

~~~

неспровоцированное ум-релиз объявлен главным. И это неспровоцированное ум-релиз пустые страсти, пустые отвращения, пустые заблуждения.

43 млн

~~~

Он различает, что этот режим восприятия-это пустые стоки чувственности... становится... невежество'.

121 млн

+143
user13882 5 янв. 2012 г., 8:07:00

Пятая заповедь

Я беру на себя правила подготовки воздерживаться от крепких напитков, что причины беспечности

но я читал толкование, что перевести его как

Я обязуюсь воздерживаться от опьяняющих веществ

Есть ли упоминания в буддийских писаниях про пятую заповедь, имеющий более широкие толкования, которые относятся к наркотикам различных форм - не только химические стимуляторы?

Меня интересует вид из любой школы, как я представляю, толкования Завета может отличаться между ними. Меня также интересует любые ссылки на более современных педагогов, которые берут этот более широкий подход, если кто не знает из них.

+139
user82160 13 апр. 2014 г., 21:55:46

Важно упомянуть о Камма и перерождение в том, что там тоже Камма, что еще не созрели и пришли к fruition. Если все условия присутствуют последние Камма может осуществиться таким образом, в результате более высокого перерождения, например, как человеческое существо.

Это подобно семени. Если один взращивает семя с водой, питательные почвы, солнечного света и других условий семя может расцвести и превратиться в цветок.

Камма в четыре раза и делится на разделы, т. е. "посредством функции, порядок созревания, время созревания и места созревания".

Камма по времени созревания подразделяется на 4 вида в зависимости от времени вступления в силу:

(я) немедленно (diµµhadhammavedan2ya) Камма-это Камма, которая, если она должна созреть, должна приносить результаты в тот же существования, в которых она выполняется; в противном случае, если он не соответствует возможность, чтобы созреть в то же существование, становится несуществующей. Согласно Абхидхаммы, из семи javanas в процессе Явана, Явана первый момент, будучи самым слабым из всех, создает немедленно Камма.

(II) в последствии эффективного (upapajjavedan2ya) Камма-это Камма, которая, если она должна созреть, должна приносить результаты в существование сразу после этого, в которых она выполняется; в противном случае он перестанет функционировать. Это типа Камма создается последний момент Явана в процессе Явана, который является вторым самым слабым в серии.

(III) в бесконечно эффективным (Афар±pariyavedan2ya) Камма-это Камма, которая может созреть в любой момент со второго будущего года существования, когда он получает возможность производить результаты. Эта Камма, созданный пятью промежуточными Явана моментах познавательного процесса, никогда не перестанет функционировать так долго, как круг перерождений продолжается. Никто, даже Будды или Араханта, освобождается от испытывают результаты бесконечно эффективное Камма.

(IV) в несуществующей (ahosi) Камма: этот термин не обозначает особый класс Камма, но относится к Камма, которая должна созреть в нынешнем существовании или в следующем воплощении, но не выполнил условия, способствующие его созреванию. В случае Архатами, все их накопленной каммы из прошлого, который был обусловлен созревают в будущей жизни будет закрыта с окончательной кончиной.

-- "Всестороннее руководство по Абхидхаммы" вен. Монах Бодхи, стр. 200-220.

Как последствия Камма непостоянно собака рано или поздно переродится в нижних, так же или более высоких мирах. Здесь различные типы Камма может осуществиться, если условия для их созревания удовлетворяется.

+139
Shnyrko 1 июн. 2019 г., 16:55:28

Вначале человек стремится контролировать дыхание, по привычке. Данный момент мы думаем о дыхании, мы склонны воспринимать его. Даже как то пытался даже на это, сделать им приятное, сделать ее гладкой.

Придерживаться его достаточно долго, можно понять, что дыхание-это совершенно не управляемая и не всегда приятные. Понимая этого, можно думать, что медитация-это не сделано правильно, а если посредник не в состоянии, однако это является частью практики. Видя вашу привычку цепляться, пытаться контролировать и видеть, что он не работает, вы медленно и на мгновение отпустить ее.

Поэтому мое предложение состоит в том, чтобы просто придерживаться его, и вы сможете найти себе медленно, позволяя дыхание роста и падения, а не пытаться контролировать.

+110
askldjd 28 июл. 2016 г., 15:56:07

Если что-то как относительно и в конечном итоге правильно еще может быть ложным в центре? Я ищу "да" от любой существующей или исторической традиции.

+96
Nasiru Nurideen 23 мая 2010 г., 19:39:11

Будда сказал, что мы могли съесть мяса под несколько условий:

  1. Вы не можете убить животное
  2. Вы не можете попросить кого-то убить определенное животное для вас есть, или подозреваете, что животное было убито для вас
  3. Вы не видите животное убивают
  4. Вы не можете услышать животного быть убитым

Будда также говорил, что мы не должны есть определенные виды мяса, как слоны (потому что они принадлежат королю)

Это хорошо, чтобы быть вегетарианцем, действительно красивая вещь, чтобы сделать, но вы не должны быть один, чтобы быть буддистом в большинстве традиции, сам Будда ел мясо, даже ДХ Далай-Лама ест мясо, с другой стороны большинство махаянских монастырях не подают мясо, это вопрос выбора.

источник: вен Dhammavuddho Теро книга "только мы можем помочь себе"

+80
Y Kamesh Rao 2 июн. 2014 г., 6:17:01

Хорошо зная, как меняется характер ощущений. И оставаться спокойным. Осознание (пали: Сати) и невозмутимость (пали: upekkha) два крыла випассаны. Осознание Изменения ощущений и невозмутимость опыта закон об аничче создать мудрости (пали: панна).

+70
Sasa Perkunic 21 апр. 2011 г., 6:29:10

Это обычный вопрос о разнице между vinnana, Мано и Читта. Если вы хотите, вы можете сказать, что Читта-это то, что находится в контакте с бессмертным (или получение знаний из качеств Бессмертного?), что делает его "вещью" (т. е. Дхарму), которая хорошо согласуется с тем, как "делать випассану" в работе, как здесь

"Я говорю вам, прекращение умственных брожений зависит от первый-Джана'. Таким образом это было сказано. В связи с тем, что было сказано? Есть случай, когда монах, отстраненным от чувственных удовольствий, снят из неумелые качества, входит и остается в первой работе: восторг и удовольствие, рожденные от абстиненции, сопровождается направлены мысли и оценки. Он рассматривает все явления, которые связанных с форма, чувство, восприятие, измышления, и сознание, как непостоянный, стресс, болезнь, рак, в стрелка, болезненный, болезнь, иностранец, распад, пустота, не-самости. Он отводит ум от этих явлений, и сделав Итак, склоняет его голову к имуществу бессмертию: 'это мир, это тонкое - разрешение всех измышлений; в отказ от всех приобретений; окончание жажды; бесстрастие; прекращение; освобождение'.

Цель будет заключаться в том, чтобы отсоединить Читта из Рупа, с пятью нитями чувственных удовольствий, в asavas, в kilesas, от всего, что есть дуккха, что будет, почему asekhas осознали ниродха Рупа, Ведана из ниродха, из vinnana и так далее.

Но можно также сказать, что nibanna-это "мысль" и потом вы говорите о Сати, Мано и мысли. Возможность свидетелю с правильное представление о Сати, как Будда продолжает говорить здесь https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an09/an09.035.than.html и Сати-это правильное использование Мано. Yoniso maniskhara еще более явно связана с Мано. Панна, Сати и Мано связаны. Панна свидетельствует о том, что освобожденная Читта хорошо и не освобожденных Читта-это плохо, и свидетелями освобожденном городе. Панна будет рассматриваться как Сати применил в nibanna, чтобы освобожденная Читта...

Так что освобожденной Читта-это то, что "опытные" и панна знает, что освобожденные Читта-это конец света. Нельзя говорить о nibanna, не говоря об освобожденной Читта и знания или свидетелем этого освобожденном городе.

Когда nibanna не бывает недостатка Сати и направляя Читта к nibanna прямо на первой работе, это также может быть сделано :

Эта мысль приходит в голову, что если я, с полным преодолением сферы ни восприятия, ни невосприятия, были войду и буду пребывать в прекращении восприятия и чувствования'. Без прыжки в прекращении восприятия и чувствования, он, с полным преодолением сферы ни восприятия, ни не-восприятия, входит и остается в прекращении восприятия и чувство.

"Когда монах входит & выходит с этого достижения, его ум сговорчивые & ковкий. С его податливый, податливый ум, безграничное концентрация хорошо развита. С его концентрации хорошо развита про, то какой бы из шести высших знаний он превращает его разум, чтобы знать и понимать, он может стать свидетелем их для себя всякий раз, когда есть - это открытие.

Так что "прекращение восприятия и чувствования" все равно не принесет nibanna просто так, Сати все еще требуется, чтобы превратить Читта сторону

До сих пор все это оставляет vinnana, кроме ниродха из vinnana. Потом люди удивляются, если Архатами познавать вещи или нет. Поэтому люди рассуждают о том, что происходит в vinnana, когда Читта освобождается. Есть только 2 suttas явно о Anidassana Viññāṇa, даже хуже, они в ДН и мн (который не является хорошей новостью для людей, которые серьезно относятся к этой vinana), а в Сутта СН 12.64 говорить о "vinnana которые не растут", поэтому они связать его с их Anidassana Viññāṇa. Потом люди удивляются, если Читта, является вечной или нет, если vinnana является вечной или нет, если они истинное я или нет, если они обязаны или нет.

+49
Alvo 22 июл. 2011 г., 6:14:32

Будда не собирались монахи для участия в политике, как видно в Ду 2:

"В то время как некоторые отшельники и созерцатели, живущие от еды в Вера, увлекаются говорю о низших темы, такие как эти — разговор о королях, грабителях, государственных министров; войска, сигнализации и сражений; еда и напитки; одежда, мебель, гирляндами и ароматами; родственников; транспортные средства; сел, поселков, городов, сельской местности; женщин и герои; сплетни на улицу и хорошо; сказки о мертвой; сказки о разнообразии [философские дискуссии прошлого и будущего], сотворение мира и море, и говорить о том, что дела существует или нет — он воздерживается от разговоров о низменной темы, такие как эти. Это тоже является частью его силу.

Однако, Будда не предусматривал участие мирян в конструктивной национально-государственного строительства, в соответствии с Дхаммой в днь 16:

В то время Достопочтенный Ананда стоял позади Блаженного одна, раздувая его, и Благословенный обратился к почтенному Ананда таким образом: "что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis часто собраний и их заседаниях присутствовали?"

"Я слышал, Господа, что это так".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следует ожидать, а не их снижение.

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis собрать и разогнать спокойно и заниматься своими делами в согласии?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следует ожидать, а не их снижение.

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis ни принимать новые указы ни отменять существующих, но действовать в соответствии с их древний Конституции?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следует ожидать, а не их снижение.

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis проявлять уважение, честь, уважение и почитание к старшим и подумает, стоит ли слушать их?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следует ожидать, а не их снижение.

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis воздерживаться от похищения женщин и девиц из хороших семей и от задержания?"

"Я слышал, Господа, что они от этого воздерживаются".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следует ожидать, а не их снижение.

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis проявлять уважение, честь, уважение и почитание по отношению к своим святыням, как те, в города и тех, кто вне ее, и не лишать их из-за предложения и сделал к ним раньше?"

"Я слышал, Господа, что они почитают свои святыни, и что они не лишают их предложений".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следует ожидать, а не их снижение.

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis должным образом защищать и охранять архаты, так что те, кто не пришли в царство, но может сделать так, и тех, кто уже может жить в мире?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следовало ожидать, не их снижение".

+29
Deea Ve 8 дек. 2018 г., 2:19:55

Четыре питательными веществами и зависимого возникновения

4 корма является то, что требуется для поддержания жизни. Взаимозависимое возникновение (не) описывает то же самое с точки зрения происхождения.

Не говоря уже о съестного которое одно различие, хотя оно необходимо для поддержания тела.

Влечение и цепляние не относится к волевой думала, как это я или мои, кто предметом влечения и цепляния, и эти волевые мысли.

Впечатления / контакт является общим для обоих. Так что такое сознание.

Хотя 4 корма не покрывают чувство, конкретно они являются неотъемлемой частью как:

"Таким образом, я говорю, о монахи, если люди чувство-впечатление рассматриваться. Если люди чувство-впечатление понято, три вида чувства таким образом понято. И если три вида чувства понято, нет, я говорю, Нет еще нужных для благородного ученика.

Аналогично влечение, которое явно не Часть 4 Nutrimens но нашли в объяснения, следовательно, неотъемлемой частью как:

Таким образом, я говорю, о монахи, если люди волевые думал считаться. Если люди волевые мысль понято, три вида жажды понято таким образом. И если эти три вида жажды понято, нет, я говорю, Нет еще нужных для благородного ученика.

ЗП 12.63 - Puttamansa Сутта

Samudaya Сутта представляет это немного по-другому, чтобы Puttamansa Сутта.

Это возможно, также можно рассматривать как конденсацию делать.

Четыре кормов в контексте Satipathana

Как это относится к Сатипаттхана заключается в следующем:

монах пребывает exertive, четко зная, помня, соблюдая [ тело | чувства | разум | Дхаммы ] в [ тело | чувства | мысли | Дхаммы ], устранив влечение и недовольство в мире

(Магга) Vibhaṅga Сутта

"Устранив влечение и недовольство в мире" означает, что вы должны быть спокойным к ощущениям либо приятным или неприятным, происходящих из: тела, чувств, ума, Дхаммы. (Это также встречается в Dhātu Vibhaṅga Сутта и Titth'ayatana Сутта оказание Сатипаттхана, что делает его более понятнее.) В обоих случаях (приятным или неприятным [или нейтральный]) они из-за контакта. Чтобы убедиться, что ваше внимание мудр внимание следует размышлять о бренности и. Pahāna Сутта также упоминает, как следует бороться с ощущением, т. е., чтобы быть спокойным, чем реагирующего с тягой отвращение и неведение. Мудрый внимания, зная 3 признака (быть свободным от Vipallasa - см. Vipallasa Сутта), вытесняет невежество. Прикрытие жажды или обеспечение, чем любое переживание (приятного, неприятного или нейтрального) не приводит к тягу обеспечивает освобождение:

И если эти три вида жажды понято, нет, я говорю, Нет еще нужных для благородного ученика.

Прекращение имя-формы голодать. Это понимание как возникает сознание из-за изготовления. Карма / изготовление формируются от деятельности. Это опять-таки можно преодолеть, не создавая неблагих корней, т. е. быть спокойным, чтобы ощущение видя их непостоянство.

См.:

+19
Katherine Jin 29 июл. 2016 г., 7:03:23

Мой человек не памятка для по Сутта принимая строгал из дерева как образец (на данный момент), но хорошее сравнение Аджан Ча, который транспортирует сообщение о том, что если один не имеет основы, как щедрость, добродетель, 7 сокровищ полна, не имеет смысла размышлять. Как:

Оформление Столов И Стульев

Это хорошо, чтобы сделать ум чистым и в мире, но это сложно. Вы должны начать с внешности — ваши телесные действия и слова — и вперед. Путь, который ведет к чистоте, к созерцательной, - это путь, который может смыть жадности, гнева и заблуждения. Вы должны проявлять сдержанность и самоконтроль, который является, почему это трудно — но так что если это сложно?

Это как с дерева сделать стол или стул. Это трудно, но так что если это сложно? Лес должен пройти через этот процесс. Прежде чем он может стать стол или стул, мы должны пройти через грубые и тяжелые стадии.

То же самое и с нами. Мы должны стать умелыми, где мы еще не умелых, замечательных, где мы еще не замечательным, компетентным, где мы еще не компетентны.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низкорентабельных wordily посредством торговли и обмена]

+12
arief romdani 28 дек. 2017 г., 4:39:31

Показать вопросы с тегом