Как вылечить музыка влияние на психику?

Buddhaya Намо.У меня привычка играть недобровольным песни в моей голове, которая портит мое настроение. Я живая библиотека песен. Я слушаю музыку с детства. Мой вопрос : как я могу вылечить музыка влияет на мое сознание ? Я должен перестать слушать песни ?

+807
SlugFiller 29 окт. 2017 г., 8:20:49
22 ответов

Что такое буддийский взгляд на плач?

Мы не должны притворяться, чтобы быть Буддой, если слезы приходят, мы должны учитывать, что при расследовании причин и условий, пользуясь моментом, как учитель, чтобы собрать свежий взгляд. Когда истинное понимание рождается, слезы естественным образом высохнуть. Новые слезы сострадания может образоваться как один идущий по пути Бодхисаттвы.

Бодхисаттвы плакала, глядя на судьбу тех, кто в боли, и просвещенные люди, такие как Иисус проливал слезы сострадания.

Я не помню, что слышал или читал о Будде когда-нибудь плакал.

Я не могу вспомнить ни suttas, что говорить о плачущий Будда или нет, но я не мастер Типитаки. Это явно не один из 18 Будда атрибутами. Поэтому можно предположить, что это не рассматривается как очень важное различие.

Ключевым аспектом Будды является хотением. Если он плакал вовсе, это не будет бессмысленным.

Плачет следствием "отсутствия понимания" конечной реальность?

И да, и нет - непроизвольный Плач природы человека часто выступают - где мы стараемся сдерживать наши слезы, но то обстоятельство, пересиливает нас не должно быть для Будды. У него не осталось sankharas, никаких скрытых травм в виду, не отсутствие контроля над своими действиями и совершенное понимание причин и следствий.

Если он плакал и служил какой-то цели, то он может плакать, потому что это Упайя.

Нюанс: я не Будда, поэтому я не могу знать наверняка. Это заставляет меня немного неудобно, чтобы разбираться в гипотетических.

+961
Julie Pritchard 03 февр. '09 в 4:24

Я говорю ууу! Когда вы задаете вопрос, Что такое свои? ответ должен быть "наш Дхаммы",Дхамма-это не свойство любого тела и согласны ли вы ниже? Если да, вы не ответили или у вас есть какие-встречный вопрос?

1.Если упрощенную Дхарму как учение Будды. Это также интерпретируется как поведение или процесс природы. Например, когда вы рассмотрим три характеристики(анатта,дуккха,аничче); те, которые существуют в природе и могут быть соблюдены с нашей мудростью. Просто Дхамма-как природа функционирует или функционировала с ее фундаментальными законами и константами.

2.Как буддисты мы принимаем с Дхаммой мудрости, как учение Будды.Е.G Когда вы рассмотрим три характеристики с вашей мудростью они не нужны ярлыки, и они являются основополагающими и основы природопользования. Однажды Будда провозгласил 2500 лет назад он со своей мудростью, то можно и согласиться с нашей мудростью в наши возможности. Если какого-либо религиозного лидера объявить какую-то вещь и не справляется с человеческой мудростью и догмы нельзя рассматривать как Дхаммы. Если вы не буддист лучше рассмотреть Дхаммы "как природа функционирует или функционировала(или поведение) с ее фундаментальными законами и константами.

+927
Roymunson 17 июн. 2010 г., 11:05:11

Если мы перестанем повторять мантру Махаяны/Дхарани в течение нескольких дней, как это влияет на сбор существу?

Это накопительный эффект или мультипликативный эффект повторения?

Или еще хуже, не хватает чантов сессии сбросить благие заслуги?

+862
Le Yi Thant 4 нояб. 2018 г., 0:55:25

Есть два хороших историй, Ньом Kauva Атмана, исцеление бык: история и узники карма

+837
karoll 22 янв. 2017 г., 3:06:28

У меня проблемы медитируете по утрам. Я обычно чувствую себя очень уставшим, когда вставать рано в будний день и затем иметь ограниченный промежуток времени (~ 30 мин.) для медитации. Мое тело чувствует себя таким усталым, что я не в состоянии медитировать. Часто это сопровождается стремлением попасть в негатив, отвергая mindstate.

Жизнь-разум-тело, в котором явление шести чувств постоянно вступая в контакт с их объектами. Поскольку все мы родились, описанный выше процесс является неизбежным. Психические состояния влияют на наше телесное состояние, и наоборот. Следовательно, физической усталости и негативных психических состояний, кажется, связаны.

Эффективный способ борьбы с любой проблемой-это Yoniso Manasikara или мудрое размышление. Это относится, в общепринятом смысле, а также в предельном смысле. В общепринятом смысле этого слова, человек старается идти в корень проблемы, а затем пытается избавиться от первопричины проблемы. В предельном смысле, человек пытается понять Аничче (непостоянство), дуккха (источник страданий) и Анатта (не-я) на основе ощущений на теле, а затем понять, что фреттинг-за того, что непостоянно, источник страданий и номера с собственной бесперспективно. Вен Yuttadhammo говорит больше о культивируя мудрость в этом говорить.

Важность мудрое размышление Стив Вайсман-это хорошая статья. Это говорит о том, как культивировать позитивные психические состояния по утрам.

Проснувшись утром

Этот метод является полезным способ начать день, так как он не только помогает нам чтобы развить сострадание, но и побуждает нас думать о том, как повезло мы, для чего мы даем дальнейшие рекомендации в следующем разделе. Это помогает расширить наше беспокойство от себя и тех, кого мы знаем, чтобы чувствовать себя более связанными с людьми, которых мы не знаем и универсальности в дуккха.

После пробуждения, глубоко задуматься над ситуацией в мире, где тяжелый дуккха возникает. Представьте себе живо в такой ситуации в чтобы сочувствовать тем, кто участвует и желаю им всего сострадание и любящая доброта.

Двух предложенных фраз для использования, когда желая сострадания и любви доброту, являются:

“Может _ быть в состоянии учиться, практиковать и развивать методы, приемы и средства умственного развития, так что может справиться с понять, принять и преодолеть трудности и вызовы жизни. Может обрести душевный покой.” “Может быть в состоянии отпустить гнев, страх, беспокойство и неведение. Может также иметь терпение, мужество, мудрость и решимость преодолевать трудности и проблемы, вызовы жизни. Может _ найти душевное спокойствие.”

Как нам повезло

Просто подумать о все различные способы, что вам повезло, и материально, и морально. Следить за словом “но”—это не часть этого отражения. Это отражение тоже очень хорошо, когда просыпаться каждое утро.

Это может быть особенно полезно, чтобы учесть вероятность рождения человека по сравнению с рождается другое существо на этой планете. Затем рассмотрим, как многие имеют возможность читать или слушать Дхамму. Тогда считайте сколько есть шанс на самом деле практиковать Дхамму. Как очень, очень повезло нам.

Чтобы по-настоящему понять, как нам повезло, это очень полезно, в частности, с отпустить жалость к себе. Тогда это дает больше радости, довольство и энергию, чтобы возникнуть.

Жалость к себе является серьезным препятствием для многих созерцателей. Одной из главных причин потому что они не смотрят объективно на себя и правдиво. Но в этой практике мы стараемся быть объективными с нашей точки зрения жизни. Мы стараемся видеть правду жизни, какая она есть на самом деле. Таким образом размышляя о том, как нам повезло-это очень простой и эффективный метод, чтобы найти больше внутренний мир.

Я не знаю, если автор предлагает делать любящей доброты медитация перед тем, размышляя о нашей судьбе, но я думаю, что считая наши судьбы, то сидячая медитация и затем любящей доброты медитация будет в порядке.

+817
user43347 23 сент. 2011 г., 18:51:07

Vedanā обычно переводится как "чувство" или "ощущение". В традиции С. Н. Гоенка, в vedanā понимается как физические ощущения на теле, такие как прикосновение, тепло, боль и т. д. Насколько я понимаю, vedanā не включает в себя другие чувства, такие как вкус, обоняние, слух или зрение (хотя vedanā могут возникнуть в результате восприятия чего-то через эти органы чувств). Ни умственные чувства, такие как гнев, ненависть или радость, классифицируемые как vedanā.

Правильно ли я понимаю? Как vedanā определенными в других традициях? Есть ли существенные различия?

+788
Shr buj 5 сент. 2013 г., 11:38:55

Для sotapanna, разум должен знать, Отсутствие влечения и привязанности-это спокойствие и освобождение. Вот, ум не будет иметь никаких сомнений в учении, не цепляться за ненужные правила и будете знать, " я " нет ничего реального. Для sotapanna (благородный ученик), световой Читта должен быть опытным. Палийский suttas сказать:

Светлые, монахи, ум (Читта). И его освободили от входящих загрязнений. Хорошо обученный ученик благородных различает, что как оно на самом деле присутствует, поэтому я вам скажу, что — хорошо обученный ученик благородных — есть развитие разума.

Pabhassara Сутта

+707
Diggler 24 февр. 2014 г., 17:28:07

Это сосредоточение внимания на одном конкретном аспекте, что здесь спросили: Какие три марки существования?

Я часто слышу "анатта" объясняется как проявление несуществования самости. Тем не менее, разных местах добавить первое прилагательное. Например, я слышал, он сказал, что анатта означает не-существование "постоянной" личности, или "материал" сам, или "отдельного" (или комбинацией тех и других).

Мне кажется, что это не может означать отсутствие собственной личности как таковой, потому что такое утверждение -- "нет" -- будет авто-опровержения.

Так что именно подразумевается под анатта?

+694
Heliodor 20 авг. 2013 г., 4:53:45

Вы можете использовать памятование о реальных ощущениях от дыхания, как ваш "якорь" объекта медитации, но когда есть отвлечение то отвлечь себя, как это становится медитацией объект, пока он не упадет или уместно вернуться к якорным объектом, что обычно дыхание (хотя это может быть любой аспект опыта зависит от того, кто преподает или что за техника).

Отвлекаться не судят (если они тогда, что очень судить или предвзятости - это маневр, который может быть следующим объектом в центре внимания, а это, в настоящий момент).

У нас есть все виды эмоциональных переживаний, как гнев, беспристрастность, печаль, отвращение, неприязнь, симпатия, эйфория, восторг, счастье, предвзятости и так далее

Мы также имеем представления, мысли и более или менее твердого мнения.

У нас есть физические ощущения, которые часто могут дать нам ключ к тому, как мы чувствуем. Как напряжение в шее и плечах или чудесное теплое ощущение в сердце или он может просто быть зуд, боль, тепло, холод, шок, боль и так далее.

У нас есть все виды эмоциональных переживаний, как гнев, беспристрастность, печаль, отвращение, неприязнь, симпатия, эйфория, восторг, счастье и пристрастности.

Эти примеры видов переживаний, которые возникают через органы чувств и ум все время, если заметите, дите их или если мы не замечаем их.

Когда мы действительно в такого рода медитации, мы увидим, как одно ведет к другому, и мы начинаем видеть все более и более тонко в нашем собственном опыте. Мы часто видим, как тонко частично мы с каждым опытом мы ориентируемся на. Идея в том, чтобы иметь хладнокровие и полную объективность, даже на самом тонком уровне. Этот вид медитации с моралью и концентрации* медленно показывают нам, как отпустить и принять реальность как она есть, чтобы мы могли...
...понять, как жить
...будь готов, когда мы болеем
...быть готов и в гармонии со смертью


*Некоторые методы концентрации часть построена на медитации, такие как метод Mahasi.

Есть много методов, но все, что я знаю, как рассказать людям о адекватно я делаю сама-две ссылки на полный шаг за шагом техника Mahasi (медитации прозрения):

+652
OlenkaZ 4 авг. 2013 г., 22:49:46

Ответ приходит в носорога, Сутта (о которых говорил @santa100):

Если вы получаете зрелый товарищ,
попутчик, да-живой и мудрый,
преодолевая все опасности
пойти с ним, удовлетворением, помня.


Если вы не получите зрелый товарищ,
попутчик, да-живой и мудрый,
бродить в одиночестве
как царь, отрекаясь от его царства,
как слон в жужжащей дебри, его стадо.



Мы ценим общение — да!
Эти на одном уровне, или лучше,
следует выбирать в качестве друзей.
Если они не будут найдены,
живя безупречно,
бродить в одиночестве
как носорог





Избегайте злых компаньон
игнорируя цель,
умысел на фальшивящих пути.
Не воспринимай как друга
кто-то невнимательный & позарится.
бродить в одиночестве
подобно носорогу.





Вместе с Тот, кто узнал,
кто осуществляет Дхамму,
большой и сообразительный друг.
Зная значения,
угомони свою растерянность,
[затем] бродить в одиночестве
подобно носорогу.





+604
Joe Hughes 6 апр. 2013 г., 9:29:38

Это ощущение является нормальным во время медитации и место называется Аджна (или третий глаз чакра - третий глаз). В статуях Будд кладут на лоб, как большинство предыдущих драгоценность.

В тибетском буддизме эта чакра находится в конце центрального канала, которая проходит вверх по телу к макушке головы, а потом и вниз, оканчиваясь на лбу. Две боковые каналы дальше в сторону двух ноздрей и заканчиваются. [Источник: Вики]

С духовной точки зрения, мы могли бы сравнить с третьим глазом в храм портал по святым местам или моста, позволяя виду связи.

Цель медитации-раскрыть этот природный тонким восприятием (ощущением вибрации). Наилучшие результаты достигаются, когда вы не используете ваше воображение и визуализации, так что все придет к вам естественно (просто потока с тем, что приходит). Так что если вы чувствуете вибрацию (или давление, плотность) между бровями, не обращать на это внимание, просто сосредоточиться на вибрации и попытаться соединить эту энергию с вашей горловой чакры (Вишудха), чтобы создать циркуляцию жизненной силы (легких/Ци/Vijñāna), поэтому вы можете почувствовать ваш свет/астральное/эфирное тело.

См. также:

+593
usache 10 июл. 2016 г., 23:03:08

Плод и т. д. Вероятно, подношения духу, который живет в дереве. Поклонение дерево духов (или дриад) широко распространены в Южной и Юго-Восточной Азии, а также очень распространенный элемент традиционного буддизма. В Таиланде такие духи называются Нанг МАИ.

enter image description here
Буддистский Храм Дерева, Таиланд.

Дерево духов (Pāḷi rukkhadevatā) может быть найден в Cūḷadhammasamādāna Сутта (МН 45; С. 406 в Ñānamoḷi и Бодхи перевод). Духи дерева наряду с другими духи природы также найдены в Gilānadassana Сутта (СН 41.10). Они также найдены в ряде Jātaka сказки. По данным Достопочтенный Даммика, в своем эссе деревьев в буддийских писаниях, это была обычная практика, чтобы сделать подношения такое дерево духов:

Другие деревья почитались и десятинами и приношениями, потому что духи, как считалось, исполнять желания. Молоко и воду вылить на корни, гирлянды висели на ветках, лампы аромамасла сжигали вокруг них, и ткани, повязанные на стволы (Дж.Второй,104). Есть редкие упоминания о животных и даже человеческие жертвы, принесенные на деревья. Кровь жертвы была разлита вокруг подножия дерева и внутренностей были развешаны по ветвям (Дж.Я,260; В III,160).

Примечание Джа = Jātaka.

Многие анимистические элементы, такие, как Якши и наги, проявляются на каждом уровне ранних буддийских текстов и должны были ассимилированы очень рано.

Согласно Лондонской буддийская Вихара сайт дары в виде цветов и т. д., и еды, изготавливаются из чувства преданности, а не с мыслью о награде.

+542
Digidesigner 8 июл. 2017 г., 10:04:57

Если ты судишь кого-то или если кто-то что-то делает для вас мы склонны смотреть только что событие. Мы не видим картину в целом. Там всегда должен быть ранее причины для кого-то думать или действовать определенным образом. Если вы считаете, что мы все в одной лодке и все должны решать экзистенциальные проблемы (вопросы, которые я упомянул в последнем вашем вопросе), то ощущение возникает сопереживание. Такое восприятие необходимо поставить на первый план через Сати (воспоминание или памятование) и с этим воспоминанием восприятие становится все сильнее и сильнее.

Если вы не condeming человек должен быть предшествующая причина для того, чтобы возникнуть. Может быть, вы были разгневаны, которые повлекли за собой негативные состояния ума, которое в дальнейшем получает strengthend, предаваясь более негативные мысли, и вы говорите себе, что вы не должны думать или чувствовать себя определенным образом, потому что вы духовный человек и т. д. Каждое состояние сознания (будь то благие или неблагие) отфильтровывает неподходящей информации. Я надеюсь, что это делает немного смысла? Не верю в это, ищите сами в следующий раз вы чувствуете себя хорошо или плохо и как последующие мысли будут. Когда вы чувствуете, что ваш прогноз в отношении жизни?

Чтобы ответить на ваш второй вопрос: вам не надо делать формальную медитацию для этого, его всегда можно сделать через воспоминание в повседневной жизни, но в официальных сидит она является наиболее эффективной. Вы просто рассмотрим основные проблемы, которые каждый человек должен пройти. Задавать вопросы-это эффективнее, чем просто рассказывать своему виду некоторые "истины" , "учение", "недостатки". Всякий раз, когда мы ставим вопрос наш мозг заставляют думать (помните школу?). Просто задуматься о причинах и условиях, которые не были разработаны только сейчас. Каждый человек должен развивать навыки/поведение, эмоции и психические состояния. Будет ли благотворным. Если ты вырос в негативной среде и не понимание причины и следствия и т. д. Он не должен быть обвинен, потому что он является ненадежным человеком. Это невозмутимость и сострадание.

+524
user51633 24 сент. 2014 г., 22:58:42

Что является лучшим способом, чтобы повторять ее?

Я думаю, что:

  • Повторяя эту мантру, является характерной формы буддизма (школа, традиции буддизма) под названием "Ничирен" (см. Ничирен).

  • Есть не так много пользователей на этом сайте, которые знают о Ничирен, так что может быть трудно ответить на ваш вопрос.

  • Самый распространенный Ничирен-ориентированного общества за пределами Японии называется гхи (Сока Гаккай) - я ожидаю, что вы можете узнать больше из их веб-сайте и/или путем нахождения группы СГИ людей рядом с вами.

    Например:

    Ежедневная Практика

    Ядром буддийской практики членов СГИ повторяет нам-myoho-Ренге-ке и читать части "Лотосовой сутры" (далее gongyo), и совместного учения буддизма с другими, чтобы помочь им преодолеть свои проблемы.

    Практика воспевания нам-myoho-Ренге-ке был учрежден Ничирен (1222-82), реформистский буддийского монаха, который определил Лотосовой сутры в качестве основного учения Будды Шакьямуни.

    Применение учения

    Практика поддерживается верой и исследования. Члены SGI изучать учение Нитирэна для того, чтобы углубить свое понимание принципов буддизма и процессы внутренней трансформации. Исследование укрепляет веру и убеждения, что находит выражение в практике.

    Вера, в Ничирен буддизм, основана на опыте применения буддизм и улучшении качества жизни. Веру можно охарактеризовать как постоянное стремление к Ориент сердце к Буддовости—постоянное раскладывание одним заложено добро, способность трансформировать любые негативные обстоятельства в источник роста и благо, и жизнь, приуроченная к помогая другим сделать то же самое.

    (и т. д.)

    Их веб-сайт в Индии, кажется https://www.bharatsokagakkai.org/

    Мой опыт (в Канаде) было то, что они рады, что вы присоединились к их группе, чтобы встретиться, чтобы петь с ними, и объяснить свои учения для вас.

Как я могу иметь мои желания исполнены, что мантра?

Я бы хотел (но я не уверен, что может) объяснить, что так вот просто и точно-возможно, кто-то еще будет, кто знает больше о том, что форма/школа буддизма, чем я.

Я предполагаю, что это легче на практике, чем учить.

Или вы можете найти ответ на веб-страницы, которую я упоминал-см. Также, например, буддийских понятий. Я ссылающихся на веб-сайт компании SGI, потому что я думаю, что они-самая крупная организация практикующих за пределами Японии, чья практика зависит от мантры, о котором вы спросили. Есть другие формы или школы буддизма, которые не использовать эту мантру. Он сказал, что есть единство, что все школы буддизма имеют много общего друг с другом, возможно, это все отношение к "буддийский метод поклонения".

Я также рекомендую эти темы, на этом сайте:

Я полагаю, что это важно услышать, понять, и практике буддийского учения (т. е. "Дхамма" или "Дхарма"), возможно, с другими буддистами-и эта мантра связана с тем, что часть этого.

+507
JP White 21 авг. 2012 г., 6:38:45

Suminda заключает в другой ответ.

Когда вы смотрите на прогресс заключается в том, что если это как нож. Нельзя увидеть ежедневного износа, но вдруг заметил, что она уже изношена хотя это было мало происходит в течение времени.

Я бы взял эту мысль далее. Он описывает появление "пробуждение". Мы не что-то добавить, но мы носим то, что мы никогда не имели.

Эти выводы являются инструментом, лошадь, которая учит нас быть хорошим наездником. Когда мы доберемся до океана мы не нужны лошади. Мы плывем по водам спокойствия.

Тогда что? Спуститься по другой стороне горы и жить, что мы обнаружили, как наш оригинальный ум.

Это не бетон, в смысле внешности, но когда вы начинаете "носить нож" есть заметные изменения в ясности восприятия. Сначала они исчезают, но при продолжающейся упорной и сердобольные практике ясности восприятия будет то, что мы больше не нуждаются или хотят стремиться. Но ищет ясности ради него самого или ради личного наслаждения-это препятствие. Поставив ясности, чтобы работать в качестве инструмента, чтобы помочь всем, вначале очистив наше восприятие и жившие тогда в качестве примера простоты и пробудил радость быстро пройдет эту часть пути.

+497
Blake Asher 17 янв. 2018 г., 13:52:38

Я пытался найти полный текст Уильяма Гамильтона "святые и психопаты" и хотя это, кажется, распространено в интернете в различных местах в электронном виде, также кажется, что каждая электронная копия представляется недостающих страниц из предисловия, специально страницы XIV и XV. Если вы знаете, где я могу получить эти недостающие страницы, буду крайне признателен услышать от вас. К сожалению, практически все печатные копии существующих являются непомерно дорогими, и я не если есть издатели этой книги на данный момент, в книге, кажется, "Дхармы аудио сеть связывает Сан-Хасинто, Калифорния 1995" и по данным Amazon издательство "Дана".

Я попытался источник полной копии с документов.МХ, www.buddhistische-gesellschaft-berlin.de, www.scribd.com, books.google.com & .ко.Великобритания, docsfiles.com, www.mediafire.com и другие, менее авторитетные сайты, но к сожалению безрезультатно.

Помощь в отслеживании этих страницах, если не полного издания будут с благодарностью, я тоже считаю, что полную копию этого звания было бы весьма выгодны для Всемирной буддийской общины.

+392
Anon E moose 26 апр. 2013 г., 19:29:00

Четырех знаков, в порядке от грубого до тонкого

  1. Прекращение
  2. Изменение
  3. Соблюдение
  4. Возникающие

Эти вопросы рассматриваются в ряде мест, но английский язык переводчик Kihwa по (корейский) комментарий к Сутре совершенного просветления, кажется, связать их с пробуждения веры в Махаяне. См., например, p157 этой книги.

Что мне интересно, как это работает, каким образом медитирующий идти о "устранение ошибочно ее функция" (предположительно -- увидеть их пустыми), если нет лиц, можно найти в первую очередь?

т. е. они учатся в знак прекращения, потом изучить Марк изменений и т. д. а если каждый знак присущими некоторых идентичных объектов? Или это знак перемен просто другой способ смотреть на знак прекращения, без всякой мысли действительно несущие четыре?

+264
user63601 4 июн. 2019 г., 13:24:54

Я прочитал в ответ, что в 9.5 гласит:

Лучшие этакими добрыми речи-научить снова и снова Дхамму для кого-то, кто занимается и кто прислушивается.

Однако, есть противоположное цитата в Палийском каноне?

Говорит Будда нигде в каноне пали, что мы не должны беспокоиться, чтобы учить Дхамме тот, кто не ценит ее, либо не интересно слушать это?

То, что я прошу, это, пожалуй, эквивалентно следующему цитата из христианской Библии в Матфея 7:6:

Не следует давать собакам то, что свято, не бросайте жемчуга вашего свиньям. Если вы это сделаете, они не попрали его ногами своими и, обратившись, не разорвут вас на куски.

+178
iRay 23 апр. 2013 г., 9:35:59

Насколько анатта против Тулку, я ответил на это уже трижды: здесь, здесь и здесь.

Насколько выгод, идея заключается в том, чтобы эти дети воспитывались на просветленные мастера с самого начала. Таким образом, все учение, со всеми его тонкостями передается из поколения в поколение. Эти люди затем служат центрами, распространение Дхармы обычных людей, а как "видение владельцев" (видьядхара), которые могут передать Дхарму в следующем поколении.

+148
ecmrk 7 авг. 2012 г., 0:53:09

Это не черный и белый простой ответ... однако, чтобы дать вам идеи для оригинальных сутр, переведенных на китайский, классический из них лучше, они были переведены великих мастеров, как Кумараджива, Сюань Цзан... эти мастера сами достигли высокого уровня самообразования (Бодхисаттв, Архатов) и перевод был произведен поддержке китайских императоров в Древнем Китае; великие ученые бы собирались, обсуждали, спорили, затем завершил перевод. Например, Кумараджива и Сюань Цзан оба были свободно говорит на санскрите и китайском. Однако, эти сутры написаны в классической китайской 文言文, полное собрание Трипитака в традиционной китайской.

Однако, упрощенный китайский используется в Китае на 11 млрд людей, начиная с 1950-х/1960-х годов, и с путунхуа пиньинь очень легко учиться у западников. Есть блестящие практики в Китае и многих сокровищ, унаследованных в материк просто они есть. Но Тайвань имеет сильные корни в буддизме, поскольку он никогда не усекается каких-либо потрясений или культурной революции они использовали традиционный китайский. Если вы собираетесь читать на современном китайском языке можно найти 南懷瑾 老師 Учитель НАН Хуай-чин, он является в это время одним из немногих наиболее изученная и яркие преподаватели проживали в Тайване, но он действительно узнал все его знания, когда он был еще в Китае. (Ушел.) На сайте есть почти все его произведения: 实修驿站 (shixiu.net) в упрощенном. Еще один тибетский Ринпоче 慈誠羅珠.

Если вы пытаетесь купить книги с переводами сутры из классической китайской 文言文 в современном китайском 白話文 вы должны быть очень осторожны. Современный перевод может быть ошибочным или частично уловили оригинальные значения; китайский язык-это очень графический и изысканный язык значения не на гранях слов, в буквальном смысле. Это, в частности, в буддизме Дзэн. Есть известная буддийская метафора, что это "палец, указывающий на Луну", если кто-нибудь смотрит на палец, он оказывается неспособным увидеть Луну.

+138
Shawn Chin 13 мая 2019 г., 21:56:18

Используя наш традиционными методами обучения, мы не можем знать вечность (или сейчас). Однако, вы можете увидеть это из высшего состояния сознания, где понятие времени исчезает.

Я помню восьмидесятые смотреть музыкальные видео несколько недель назад, когда этого отпадения время произошло. Это было совершенно Пристин, что события на видео произошло сейчас. Я начал экспериментировать. Я исследовал свое прошлое и обнаружил, что я могу интуитивно чувствовать всю мою жизнь в одну мыслеформу.

Это отпадение концептуальных время оставался со мной в течение приблизительно недели. В то же время я потерял понятие расстояния и размера, но тех, кто пришел с совершенно разным опытом.

Выступая на ваш вопрос: в сущности, вы не можете знать ответ на ваш вопрос через конечное ограничений обусловленного ума. Более того, вечность, может быть неправильное слово. 'сейчас' подходит лучше. Все происходило "сейчас".

+125
leonigmig 15 нояб. 2014 г., 18:31:20

Человека эмоциональные существа, и они, как правило, меняется, если вы решительно и еще раз сказать им новый способ поведения.

Люди могут также быть (или учиться быть) хулиганы ... и если вы способны и готовы быть самым отъявленным хулиганом в квартале, я предлагаю, что пытается убедить людей, используя "силу" - это неправильный способ пойти об этом.

Чтобы быть честным, т. е. не скрывая то, что, кажется, противоречит моему тезису, suttas описать Будда, имеющие "львиный рык" ... и как бык среди людей ... но,

  • Возможно (я не уверен), что не относится к применение силы, например:

    Палийские комментарии объясняют, что есть два вида рев льва: что сам Будда и его ученики. Первый прозвучал, когда Будда превозносит собственные достижения и провозглашает потенции доктрины он понял; последняя, при выполнении учениками свидетельствуют их собственные достижения конечной цели, плод arahantship.

  • См. также сделал Будда никогда 'гром' во время пожара проповедь?

  • Будду можно доверять, чтобы знать, когда, что и как уместно -- например:

    В случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, верно, выгодно, но unendearing & неприятны другим, он обладает чувством собственного времени за то, что сказал.

Насчет нагоняй?

Я не знаю (точно, что "нахлобучка"), то согласно словарю, это "гневный упрек или выговор".

Так, что, кажется вам на вопрос, будет ли и когда гнев уместен.

Там была тема, что гневные Будды? из Ваджраяны, где ответ описывает, что, как родитель, притворяться, злиться на своих детей, чтобы защитить их ... и/или трансмутируя энергию гнева в их жизненном пути.

Я не уверен, что каждый способен быть настолько искусной, хотя, я думаю, что гнев, связанный с потерей квалификации (например, регрессия в младенчестве), и вообще что-то, чтобы держаться подальше от. Дхаммапады:

На привет Верена verani
sammantidha kudacanam
averena sammanti Калифорния
dhammo sanantano ЕКА.


  1. Ненависть-это, действительно, не унимается ненависти в этом мире. Он унимался только по любви. Это древний закон.

Другая возможность может заключаться в том, что "нагоняй" означает говорить кому-то что-то раз или бесконечно. Я не уверен, что это эффективно, хотя ... если бы оно было эффективным, должно нужно повторять это?

Или возьмем ситуациях, угрожающих жизни

Я думаю, вы могли бы пойти в полицию, или в суд, или применять физическую силу для себя (хотя это не может быть правдой везде, мой личный опыт полиции оставляет меня любоваться их способность для задержания лица, "превосходящими силами" и "без насилия" - как удержать ребенка рядом что-то опасное).

Или считают наркоманкой, например, просят вас помочь им продолжать свои привычки. Я думаю, вы были бы в своем праве, чтобы ответить: "Нет, я не буду. Это не хорошо для вас". (хотя я с пониманием отношусь к тому, что люди не помочь наркоманам).

И я думаю, что когда вы говорите "Нет", что он не должен быть резким (хотя он может быть повторен), ни недоброго -- чем мягче, тем лучше, на мой взгляд. Доброта может быть даже более важная часть сообщения, чем "нет" ("не" закрывает дверь, но доброта открытия).


Есть также выражение, которое я думал, может быть актуальным, т. е. "это не размер собаки в борьбе, это размер драки в собаке" - это может помочь объяснить, как большие люди можем терпеть меньше.

Мой опыт с собаками подсказывает мне, что это поверхностно правда, например, что для сдерживания трусливые собаки нападают на собаку поменьше, я, может быть громким и взрывным т. е. гавкать и молчать себе: чтобы показать, что у меня больше лают, чем ... что там есть (вопреки первому впечатлению) 'большая собака' в меня (или "в бой"), т. е., что я большая собака.

Среди людей, хотя, это может быть скорее упорство, чем интенсивность ... если вы не можете (и готовы) выдержать гнев в течение нескольких часов, дней, лет, вы можете потерять гнев, конкуренция, -- гнев, ненадежны, как мотив (впрочем, может топливо оппонента оппозиции).

И так, я не рекомендую его, я думаю, что это неправильный авеню, чтобы преследовать или отправиться на.

+19
zizza77 26 нояб. 2011 г., 7:04:51

Показать вопросы с тегом