Делать медитативные "упражнения" и "ментальные тренировки" увеличивает способность достичь просветления?

Если бы я была на практике серьезные тренировки мозга схемы лечения в течение короткого периода, чтобы развивать свои мирские умственные способности почти сверхспособности... или даже разработать супер мирские полномочия...

1 - Что бы повысить свою способность стать полностью "просветленным" (не nibanna или arahantship) быстрее и/или с большей легкостью?

2 - будет ли мне помогать другим достичь полного просветления больше?

+973
Zwerro 20 июл. 2012 г., 5:28:32
27 ответов
  • Просветление - Бодхи (пробуждение), вимокша, vimukti (освобождения).
  • Медитация - bhāvanā (выращивания), самадхи (концентрация), śamatha (спокойствие), samāpatti, дхьяна.
  • Любящая доброта - maitrī.
  • Душа - как постоянный орган, который не существует, ātman. Душа как психика или ум - Читта, манас, или как жизненная сила jīvita-индрий.
  • Реинкарнация - это редкость в буддийском дискурсе.
  • Возрождение - pratisaṃdhi. Где рождение - джати или бхавы.
  • Чисто - śubha.
  • Небо - Дэва-лока.
  • Покаяние - 懺 (чаньские), который kṣamā.
  • Чистой земли - Будда-кшетра.
  • Божества - Дэва.
+950
Sonia Velasco Martin 03 февр. '09 в 4:24

Я бы сказал, что хорошее дело прочитать об основным методом любой практике медитации, кто хочет изучать и практиковать. Делая это, убедившись, что никто действительно выполняя, например, медитация Саматха и не медитация Випассана.

Можно найти учителя в реальной жизни или настроиться на огромное количество медитация видео, которые доступны в интернете. Можно бы предпочтительнее найти небольшое количество учителей/монахов, которые учат методу медитации одно желание на практике.

Можно также записаться на ретрит и узнать о медитация-техника на этом пути. В ретритов, таких как Гоенка 10-дневного ретрита есть также учителя, которые можно есть интервью с если нужна помощь или оценка практики.

Рядом есть практика. Опыт-это его друг. Ошибки будут сделаны. Вот только как это с его опытом и одного будет становиться все лучше и лучше со временем. Особенно медитация Саматха-это способность/умение, которое будет улучшаться с течением времени с постоянной практикой.

Я уже упоминал об этом -> постоянство в практике-это ключевой момент в практике - особенно в начале, где terratory новая. Не нужно медитировать часами каждый день даже 5-10 минут вполне достаточно, если делать постоянно. Затем можно постепенно расширить те сидят время и, что более важно приступить к осуществлению медитации в повседневной жизни, осознанность в повседневной деятельности, такие как ходьба, чистить зубы, принимать душ и т. д.

И наконец, я хочу отметить пять помех , которые препятствуют медитативному прогресс. Можно подробнее про помехи здесь и как их преодолеть. Это очень помогает, чтобы знать, какие препятствия будет иметь дело с медитацией, особенно в медитацию самадхи, где концентрация является ключевым моментом, одна развивается. Когда человек знает, как бороться с, например, чувственных желаний, недоброжелательности или беспокойства , тогда будут значительно лучше подготовлены к практике. Его похожим на солдата, получившего боевую подготовку, прежде чем идти на войну.

+861
iridakos82 5 сент. 2012 г., 10:32:02

Вы указали , но мне кажется (допускаю, что я просто скимминг перевод), что определений зависти схожи в Mahanaya текстов; например один из тибетских текстов, Ожерелье для тех, из Четкое Осознание Ясно показывая режимов Умы и психические факторы, определяет его как

Зависть (phrag Dog)в

Что касается ревности, компендиум знаний говорит:

Вопрос: Что такое ревность?
Ответ: это глубокое нарушение сознания, которое не может терпеть другого чудесные атрибуты из-за чрезмерной привязанности к выгоде и чести, и участвует с ненавистью. Он имеет функцию [вызывая] умственное несчастье и не пребывает в Контакте [от счастья].

Просто как было сказано выше, это является глубоким нарушением сознания, которое не может нести еще один успех из-за привязанности к выгоде и чести. Оно производит серьезные нежелательные [последствия] в этом и будущем мирах [т. е. перерождений]; в этой жизни будет умственное несчастье, и в будущем жизнь будет подталкивается в плохую миграций.


На доступ к пониманию есть некоторые текстовое объяснение здесь, а не в профиль но в переводчика введение в Сутта:

С первого взгляда по списку (см. Примечание 2) покажем, что все эти шестнадцать омрачений, производных от жадности и эгоизма, от отвращения, самоутверждения и самомнения, или их комбинации. Если мы возьмем, к примеру, презрение, будучи слабее нюанс (5) очернение, мы видим, что отвращение и самомнения, способствовать его; (7) зависть питают алчность и отвращение. Пар способствует факторов здесь служит не возникнуть, конечно, в тот же миг сознания; но их повторяют, отдельное присутствие способствует возникновению таких производных, как презрение и зависть. С другой стороны, если этих вторичных загрязнений, таких как презрение и зависть (и все остальные) появляются часто, они будут обеспечивать тесное последовательного объединения их "кормушки", как, например, ненависть на почве самомнения или ненависть движет жадность, и они могут легко стать привычной последовательности, автоматические цепные реакции в нашей импульсивной жизни.

Сблокированные таким образом, негативные силы в наш ум от всех омрачений, корни зла и оков — станет более мощным и гораздо труднее выбить. Они образуют "закрытые системы" трудно проникнуть, [и т. д.]

Я читал, что, как говорят, что:

  • Зависть подпитывается жадность и отвращение
  • Ненависть (или может быть) на почве зависти
  • Она становится запутанной, взаимосвязаны, трудно расхлебывать

Утверждение, что "[факторов] Не, конечно, происходят в тот же миг сознания" я думаю, заявление абхидхаммы (что можно только осознать одну вещь за один раз).


Мое личное мнение заключается в том, что в теории я могу предположить два мотива для импульса, чтобы очернить кого-то:

  • Примитивная вера в антагонистической природе вещей, напр., "он есть то, что я хочу, если я мог бы уничтожить его тогда я мог бы занять его место и что для себя"
  • Или, возможно, некоторые эгалитарные убеждения, например, "если он имеет больше, чем другие, он не заслуживает его"

Возможно, я ошибаюсь, мне кажется, что suttas не рассматриваем отрицательные эмоции в мельчайших подробностях. Возможно, он предполагает, что мы знаем, что они есть, но не зацикливаться на них (и не побуждают нас остановиться на них), например, считать, стихи с 3 по 5 Дхаммапады.

Я думаю, противоядие от зависти может быть мудит, кстати, если вы хотите, чтобы прочитать больше об этом ... если у вас подробнее о мудит тогда я думал, что ты кстати почитай что-нибудь о природе зависти.

+840
Ju ky 22 июн. 2010 г., 12:49:47

Я часто видел вопрос: "как мы можем иметь Метта для убийц, террористов, преступников и т. д.?".

Хотя есть много хороших ответов на эти вопросы, я заметил, что некоторые из них склонны подчеркивать разницу между 'иметь Метта за что-то или кто-то' против 'попустительство, одобрение, или даже просто терпеть их действий. Большинство ответов подчеркнуть, что злой рассматриваться в качестве лиц, которые-если они действительно были счастливыми, не будет делать такие ужасные вещи. Следовательно, мы должны желать, что они достигают, что очень истинное счастье. Но это не меняет того факта, что путем создания Метта к этим людям, я часто чувствую, как будто я пассивно принимая их ужасные деяния, которые вызвали огромные страдания другим. Не злая "заслуживают" страдания за страдания, которые они причинили?

Когда мы создаем Метта для "нечестивых", как мы таким образом оградить себя от ужасных действий наших Метта-получателей? Как мы уже безусловной любви к ним, не принимая на свои отрицательные качества и поступки, которые делают Метта так трудно генерировать на первое место?

+798
vadipp 30 сент. 2015 г., 11:28:51

Дхамма описанное как вневременной (akāliko).

От пали глоссарий:

akāliko: Вневременной; обусловленного времени или сезона.

От ЗП 55.22:

"Он/она наделен проверенным уверенность в Дхамме: 'Дхамму хорошо разъяснена благословенным, видно здесь и сейчас, вечный, приглашая проверки, уместно, должны быть реализованы мудрыми сами.'

От себя 6.47:

"... Дхамма видна здесь-&-теперь, вневременной, приглашая проверки, уместно, должен быть осуществлен мудрым для себя".

От себя 3.40:

Теперь, Дхамма хорошо учил благословенный, видно здесь & теперь, вневременной, приглашая всех прийти и увидеть, уместно, было видно мудрый для себя. Есть товарищи практикующие целомудренная жизнь, кто живет знает и видит.

Вы также можете найти в 11.11, 11.12 собой, в 5.179, с 10.92 и 3.70.

Из этой сочинение по Аджан Sumedo:

Второе прибежище в Дхамме, в конечной истины или конечной реальность. Дхаммы-это обезличена; мы ни в коей мере не пытаюсь олицетворять его чтобы сделать его каким-то личным божеством. Когда мы поем в пали стих на Дхамму, мы говорим, что ‘sanditthiko akaliko ehipassiko opanayiko paccattam veditabbo vinnuhi’. Как Дхамма не имеет личных качеств, мы не могу даже сказать, что это хорошо или плохо или ничего, что имеет какое-либо прилагательное или сравнительные качества; это выходит за рамки дуалистической концепции ум.

Поэтому, когда мы описываем Дхаммы или создать впечатление, мы сделаем это через такие слова, как ‘sanditthiko’, что означает имманентное, здесь-и-сейчас. Что приводит нас обратно в настоящее время; мы испытываем чувство непосредственность, сейчас. Вы можете думать, что Дхаммы-это какая-то штука то есть "там", то надо находить в другом месте, но sanditthikodhamma означает, что она имманентна, здесь-и-сейчас.

Akalikadhamma означает, что Дхамма не связан какими-либо условие. Слово акала означает вневременной. Наш концептуальный ум не может представить себе все, что вневременно, поскольку наши концепции и восприятия времени условия, но мы можем сказать, что Дхамма-акала, не привязаны по времени.

Ehipassikadhamma значит прийти и посмотреть, чтобы повернуть в сторону или перейти на Дхаммы. Это означает, чтобы посмотреть, чтобы быть в курсе. Это не значит, что мы молимся Дхамма прийти, или ждать его, чтобы нажмите нам по плечу; мы должны приложите усилие. Это как Христос говорил: ‘стук в дверь и он должен быть открыт’. Ehipassiko означает, что мы должны выдвигать, что усилие, чтобы повернуть в сторону этой истины.

Opanayiko означает, ведущий внутрь, к миру в уме. Дхамма не принимает нас в восхищение, в восторг, романтика и приключения, но ведет к нирване, к спокойствию, к тишине.

Paccattam veditabbo vinnuhi означает, что мы можем знать только Дхамма через непосредственный опыт. Это как вкус меда — если кто-то еще на вкус он, мы до сих пор не знаю его вкуса. Мы можем знать химический формула или уметь читать все большой поэзией, когда-либо написанных о мед, но только тогда, когда мы вкус его для себя, мы действительно знаем, что это как. То же самое и с Дхаммой: мы должны попробовать, мы чтобы узнать его непосредственно.

Принятие прибежища в Дхамме принимает другое убежище. Это не принятие прибежища в философии или интеллектуальных концепций, в теории, в идеи, доктрины или убеждения любого рода. Не укрыться в вера в Дхамму, или вера в Бога или в какую-то силу в космическом пространстве или что-то за или что-то отдельное, что-то, что мы должны найти как-нибудь позже. Описания Дхаммы держать нас в настоящем, в здесь-и-теперь, не связанный временем. Принимая прибежище непосредственным отражением Имманентного в виду, это не просто повторяя ‘Dhammam Шаранам gacchami’ как попугай, думая, ‘буддисты говорят это значит, что я должен сказать это. Мы обращаемся к Дхамме, мы знаем теперь принимаем прибежище в Дхамме, теперь в качестве незамедлительной меры, немедленно отражение бытия Дхамму, будучи той самой истины.

+761
agus cesc 13 авг. 2015 г., 0:03:34

Google выдает много результатов (с объяснениями, например этот или этот), если вы ищите Будду девять характеристик (или "качество" или "добродетели"), а не девять "ценности".

Или в Википедии упоминается 10 характеристики.

+727
figureone 10 февр. 2011 г., 4:30:21

Недавно я смотрел документальный фильм о Дзен-философии и то, что это походит, чтобы быть Дзен монах на ежедневной основе, и я заметил, что в документальный фильм Дзен монахи всегда казалось, что они были в спешке. Например, в фильме мы видим монахов "прет" спать. Еще один экземпляр в фильме, когда один монах проснувшись других монахов, мы видим, что он работает.

Вопрос: есть ли причина скорости?

Спасибо

+712
Yuval Adam 23 авг. 2012 г., 23:14:11

Часть того, что делает действие хорошее или плохое намерение.

Меры, принятые с неблагие намерения, такие, как эти из "корней добра и зла" можно считать плохим поступкам:

Жадность — любя, желая, тоска, нежность, ласку, привязанность, похоть, вожделение, желание, страсть, баловство, собственничество, алчность; стремление для пяти объектов чувств; стремление к богатству, потомство, славы и т. д.

Ненависть — неприязнь, брезгливость, отвращение, обида, злость, дурное настроение, досада, раздражительность, вражда, отвращение, гнев, ярость, мстительность.

Бред — глупость, тупость, замешательство, незнание основы (например, из Четырех Благородных Истин), ущерба, идеологического догматизма, фанатизма, неправильное мнение, самомнение.

Меры, принятые с полезными намерениями, таких как эти, из той же книги, можно считать хорошие поступки:

Не жадность — бескорыстие, щедрость, великодушие; мысли и жертвоприношения и обмена; отречение, бесстрастие.

Не ненависть — любовь, доброта, сострадание, сочувствие, дружелюбие, прощение, терпение.

Не бред — мудрость, понимание, знание, понимание, интеллект, проницательность, дискриминации, беспристрастность, беспристрастие

Однако существует также фактор конечного результата. Некоторые меры, принятые с благими намерениями, может привести к страданию, а некоторые меры, принятые с плохими намерениями, может обернуться на самом деле хорошо для кого-то. Так в другом смысле, действия, которые ведут к страданию плохие поступки и действия, которые ведут к свободе от страданий хорошие действия.

+700
Big Green Alligator 5 февр. 2018 г., 7:05:17

Sigalovada Сутта: дискурс в Сигала Непрофессионала код дисциплины включает в себя,

"Эти четыре, молодой домохозяин, должен быть понят как сердечные друзья:

(1) Тот, кто является помощником,
(2) Тот, кто одинаков в счастье и печали,
(3) кто дает хороший совет,
(4) кто сочувствует.


И

(2) "четырьмя способами, молодой домохозяин, должен тот, кто одинаков в счастье и в горе быть понято как сердечный друг:

(я) он раскрывает свои тайны,
(II) он скрывает свои секреты,
(III) в беде он не оставит одну,
(IV) в своей жизни он жертвует ради блага.


Я думал, что смогу угадать связь между "сердечными" и быть "таким же в счастье и в горе", но мои догадки не соответствует ни одному из четырех способов дали, кроме 3-й путь (т. е., Возможно, я понимаю, почему "тот же" включает "Не покидай", но не понимают другие). Так:

  • Не "как же в счастье и в горе" означает Upekkha?
  • Значит "сердечный друг" означает кальяна Mittas?
  • Почему раскрывая и скрывая упомянул секреты? Какие секреты? Какие "секреты" должны ли быть "таким же в счастье и в горе"?
  • Последний пункт, "его жизни он жертвует ради блага" - может быть увязано с ответами на вопрос, Как быть сострадательными к другу в беде? Эти ответы говорят о том, что вы можете помочь себе сами.
+611
tsdv 10 авг. 2018 г., 11:58:07

Ну я просто начал читать про всю реальную реальность или имитация реальности, или чего-нибудь еще такого, что это может быть истолковано как, но вот моя теория. Так что, если мы живем в виртуальном тип реализма, то просто хочется знать, если инопланетяне реальны и пытается связаться с ними с передачами и отправки сообщений посредством времени отправки капсулы в космос, может не стоит заморачиваться тратить впустую время на встрече, правда это или нет. Почему это просто если мы сделали какой-то, что когда-нибудь и было бы, ах, ха-ха, мы не в реальности, а вы, создатель, мы знаем, кто вы, вы думаете, что творец-с будет, как Эй, что случилось галактики Вау, вы, ребята, удивительный вы догадались, сейчас мы будем просто пусть все идет на так что вы можете теперь с остальной Вселенной жить счастливой жизнью, зная, что ваши данные.

Ну не думаю, поэтому я уверен, что там будут некоторые законы человечности этих авторов, потому что если не уверен, что быть жестоким, вы не думаете. Так они хотели нас закрыть или перезагрузить нас и возвращают нас к последней сохраненной точкой, когда мы ничего не знали об этой теории, ни перезагрузка не нужна нам вообще. Просто как инопланетяне, да, возможно, нам повезет встретить некоторые продвинутые внеземные и они показывают нам Lite или они просто невежественны, или на худой конец какой-то злой рептильного типа только с нами, как источник пищи или рабов в виду. Так что давайте просто работать на то, что мы пытаемся подготовиться к за пределами этой планеты опасностей, и всех стран хватит и давайте сделаем 1 мировой порядок, что не коммунисты и все должно быть как 1 народ смешанного творения красоты и давайте интегрироваться и развиваться конечной видов человеческого рода и остановить расизм и глупость и просто быть вместе и стараемся работать как один мир, одна нация под свободы всех расы и вероисповедания.

+604
ulia5 17 нояб. 2010 г., 9:01:32

Короче я бы сказал не беспокоиться о таких вопросах. Дело в том, что интеллектуальное знание не будет один к просветлению или допускает более глубокое понимание Дхаммы. Как лук-сравнение. С помощью интеллекта можно только проникать в верхние слои. С помощью метода медитации прозрения можно проникнуть в сердцевину лука.

Это может быть полезно, чтобы попытаться созерцать такие вопросы интеллектуального и в определенной степени это полезно, чтобы попробовать и бороться с этими понятиями, но надо знать предел интеллекта. Интеллектуальное знание также под названием "Книга знаний", потому что он не имеет привязки точки к реальности, не будет свободен от сансары.

Для освобождения должно произойти понимание знания как в реальности необходимо. Которые могут быть получены через понимание практики медитации. В експериментально-знания, полученные здесь также называют мудрость/понимание и знания позволят создать представление о реальности.

Такое понимание реальности позволяет четко видеть, называемый также ясное понимание явлений. Один придет, чтобы увидеть, что оба существа и не существа состоят из психических и физических явлений, которые возникают и прекращаются по собственному желанию. Эти психические и физические явления состоят из конфигурации 5 агрегатов. Как мы знаем из Учения Будды, а затем, когда эти 5 совокупностей объединиться и создать biophysio-психологические машина - существо - то возникает ложное представление о Я, Я, собственной личности.

Это ложное представление о собственной личности является всего лишь психическим образованием, принадлежащие к 4-му совокупность психических образований.

Для ссылок на тексты, пожалуйста, см. МН 28: Mahahatthipadopama Сутта. Здесь его говорил о 5 агрегаты и как они не самостоятельно. Я здесь цитирую из "главы Большого дискурса на подобие следа слона на стр. 281, в среднем длина дискурсов Будды: перевод Маджджхима Никая вен. Монах Бодхи"*:

  1. Теперь как внутренний элемент земли и внешнего элемента земли просто элемент Земли. И это должно быть видно как оно на самом деле с правильной мудростью так: "это не мое, это не я, это не мое".
  2. "Сейчас наступает время, когда водная стихия нарушается и тогда внешний элемент Земли исчезает. Когда даже этот внешний элемент земли, большой, как это, считается, что непостоянно, подвержено разрушению, исчезновению, и изменить, что из этого тела, которое цепляют за тягу и длится некоторое время? Не может быть, учитывая, что как "я" или "мое" или "Я есмь".

Приведенные выше цитаты, касающиеся земли и водной стихии из четырех великих элементов, которые принадлежат к 1-й агрегатной формы. Эти слова конечно же для всех агрегатов.

Так что касается вашего вопроса; если вы берете на Я, Меня, себя, то есть проблемы?

Все становится проблематичным и запутанным, когда добавляется уравнение. Мне это напоминает историю, рассказанную Punnadhammo Аджан. История из дзэн-буддизма и включает в себя человека ищу владельца пустой дом и не найдя его. Тогда кто это делает? Punnadhammo Аджан объясняет, что никто не смотрящий. Никого нет дома.

Когда медитация прозрения и приходят, чтобы увидеть, что все явления непостоянны и неудовлетворительным один, то смогут понять и осознать не-я.

Так короче. Его полезно созерцать такие вопросы, как ты просишь, но только до определенной степени. Не стоит зациклиться на таких вопросах, поскольку интеллектуальное познание не получите далеко. Понимание практики является способом пойти. Прямые следствия и examinination реальности. Что производит мудрость, которая предоставит доступ к пониманию реальности, понимая, капли чистой проницательности.

Я надеюсь, что это могло бы помочь. Я не ответил на связь между взаимозависимое возникновение и правильное усилие , потому что, как я понимаю, это объединение фактор "переживающую я, Меня, себя и когда это добавляется к уравнению вопрос становится бессмысленным. Люблю, когда Будде задавали вопросы, например о бесконечной/конечной Вселенной, т. е. Четыре непредсказуемого и неопределенного вопроса.

Здесь Будда молчал. Почему? Потому что он знал, что вопрос был ложно обвинен в неправильном направлении. Вопрос уже был ущербным с самого начала impliying то, чего там нет.

Через практику вы получите ответ на ваш вопрос, но это может быть ответ сильно отличался от того, что вы думаете или ожидаете. Вы могли бы понять, что там не было вопроса.

Ланка

+591
AlexaSHAA 19 сент. 2019 г., 2:15:16

Цитата:

"в любой религии женщине определено, что религия не будет длиться долго. А семьи, которые имеют больше женщин, чем мужчин легко уничтожены как грабители, как обильные рисовые поля, некогда кишащей риса не долго осталось, как сахарный тростник поле захвачена Красной ржавчины не долго осталось, так истинная Дхарма не долго."

В каком контексте сделал Будда это сказал?

+527
Jannis Froese 13 дек. 2013 г., 16:56:49

На самом деле, ответ очень прост: медитация практикуется для достижения татхата (таковости), которая является состоянием осуществления третьей благородной истины. Потому что он подразумевает прекращение отвращение к любым "этим" и тоска за любые "что", ее достижение требует мышления без цели. Было бы более точным сказать, что нет-цель - способ медитации, но что бы рисковать, оставляя некоторые тонкие тени цель практического разума, отсюда и официальное заявление, что медитация не имеет цели. Потому что буддизм направлен на освобождение от (среди прочего) глубинные стереотипы/предположения и неявные концептуальные границы, он обязательно включает в себя такой выходки. Еще одним следствием из вышесказанного является то, что это никогда не достаточно, чтобы рассуждать об этих вещах интеллектуально, нужно взять их в качестве фактической основы для их эмпирической эффект.

Этот момент хорошо иллюстрируется Dutiya Ануруддха Сутта (АН 3.128 или 3.130 или 131 в зависимости от того, как считать) -- ниже дилетантский перевод мой , но вот еще один.

Тогда почтенный Ануруддха пришел почтенный Шарипутра и сказал:

-- Как бы мне, друг мой Шарипутра, попытаться взглянуть на вещи с очищенной Небесный глаз, попробовать и увидеть вещи с тысячекратно-суперчеловек видение, поезд в уверенность непоколебимую, в осознании undimmable, в невозмутимое спокойствие, и в сосредоточенный ум рассеян, все-таки я не могу "прекратив поддерживать опьянения, добиться освобождения ума".

- Все эти мысли, друг Ануруддха, вроде "Я пытаюсь смотреть на вещи с очищенной небесных глаз, я стараюсь смотреть на вещи с тысячекратно-сверхчеловеческое видение" -- это ваше самомнение.

И мысли вроде "Я тренируюсь в уверенность непоколебимую, в undimmable осведомленности, в невозмутимым спокойствием, и в фокусе нерассеянный ум" -- это ваша патологическая неусидчивость.

И эти мысли "до сих пор я не могу "прекратив поддержание опьянения, достичь освобождения разума" -- это ваш раскаяние.

Ты лучше, друг Ануруддха, этих трех дхарм отказаться; к этим трех дхарм, не посещающих, Бессмертный аспект собрать с умом.

Здесь "Бессмертный аспект" (Амрита-дхату) относится к нирване, в этом контексте также описывается как ваджрадхату, "Нерушимое пространство, которое вмещает все, сансары и нирваны. Ничто не может оспорить это пространство. Несмотря на свою ясность, или различающая мудрость, она до сих пор неистребима." (Чогьям Трунгпа)

"видим себя, как мы есть на самом деле", "вступать в непосредственный контакт с реальностью" и "постичь просветления" - все обозначают одно и то же. Это когда "сострадание" происходит естественно. Для того, чтобы это произошло, нужно "убрать ложное представление", "удалить все развлекательные и отвлекающие" - который включает в себя устранение понятия цели или достижение, отсюда и "никакой отправной точки, ни цели, ничего, чтобы достичь" без следов "в конце концов".

+523
jarhill0 15 авг. 2013 г., 11:42:19

Нет 3 царств самадхи(работе). В jhanas не имеют ничего общего с чувственными удовольствиями. Первые четыре jhanas привести к рождению в тонких материальных мирах. Последние четыре привести к нематериальной сферы. Одну pointeness по определению указывает на один объект. В этот момент все чувства приглушенные.

Но это возможно, чтобы получить в и из государств Jhanic быстро, если вы овладеете им. например, говорят, что Будда вступает в Jhanas между каждым словом он говорит при сохранении нормальной скорости устной речи.

+522
ZarGeor 29 дек. 2017 г., 21:17:32

То, что вы испытали совершенно общие. Что на самом деле происходит, чтобы взорвать ваш разум, однако, заключается в том, что ощущения у вас были чувства, наверное, всегда есть. Вы не только испытывает на переднем крае сознания, потому что ваш ум более расслаблен и открыт во время и после сеанса медитации. То, что вы испытываете действительно мясо и картофель буддийская практика медитации. Наше нормальное, повседневное сознание совершенно неспособно воспринимать подавляющее большинство того, что представляет собой реальность. Мы идем вместе, в блаженном неведении, всякие тонкие детали. Когда мы сидим, однако, наш ум начинает открываться совсем другое подмножество явление. В контексте буддийской практики, очевидно, что мы хотим использовать это яркий, открытый, податливый и безупречной ума (перефразируя Будду) для целей прямого проникновения в четыре благородные истины, разрушение Асав и т. д. как такое понимание недоступно нашим обыденным сознанием. В любом случае, это идеал. Как мы идем вперед в нашей практике, однако, тот же самый светящийся ум также может светить своего маяка в другие темные уголки действительности. Это меньше выгоды, в духовном смысле. Они также могут отвлекать или представляет довольно массивные препятствия (например, в виде привязанности к неординарным опытом). Как правило, лучше просто отпустить их. Они просто получить в пути.

+516
Luiz Paulo 30 мая 2010 г., 12:52:48

Будда излагал 84000 различных учений, чтобы удовлетворить различные типы личности и биографии. Так что если начать исследовать, то окажется чемпионом обучения. Это как разные культуры в разные страны. В одной стране люди любят дурианы, но в другой стране, люди считают, едят дурианы тоже отвратительно. Таким образом, нужно найти учение о том, что костюмы - не обязательно от чтения, но и от слушания Санга.

+498
Forza 22 июн. 2012 г., 14:32:35

Как ответил предпочитаете жить в масштабных, термин 'Мара' используется во многих отношениях в буддизме.

Я думаю, чтобы разработать теорию о Мара искуситель, это полезно, чтобы понять 'богов' ('Дева'), которые включают в себя людей с паранормальными способностями, что иудо-христианство называет "ангелами". В иудо-христианство, Библия сообщает, ангелов и пророков, таких как Моисей, Иисус, что отображается сверхспособностями (экстрасенсорными) способностями.

Эти ангелы и пророки были созданы (природой) правила и руководство простых людей. Эти ангелы и пророки учат людей верить в Бога' & 'самообороны'.

Эти ангелы и пророки с экстрасенсорными способностями существуют сегодня в христианстве. Однако они не интересуются и верят в буддизм, потому что они считают, что христианство лучше для простых людей.

Индусы похожи, часто решительно выступает против буддизма, потому что его учение анатта & атеизма.

Поэтому Мара не обязательно быть изначально злого существа, которое искушает людей делать зло в Христиане изображают. Сатана не существует в Ветхом Завете, кроме книги Иова, как ангел на небесах с Богом. Христианская идея Сатаны, очевидно, очень похож на буддизм, но собственную версию.

Моя точка зрения-Мара может быть любое существо со сверхспособностями полномочия, что противоречит буддийскому учению, потому что буддизм учит анатта (НОЦ-самовыдвижение). Такая Мара не обязательно должна быть истинное зло. Кармически, они просто должны действовать с благими намерениями, что буддийское учение анатта не полезны для большинства людей. Поэтому их карма не обязательно приводит к потере их сверхспособности с противоположной буддизм по сути не плохая карма для них.

Или менее коварно, такой Мара может быть просто тестирование Будд & Архатами.

+481
Abhishek Samanta 26 февр. 2012 г., 9:21:33

Некоторые большие ответы здесь. Я думаю, что суть буддизма выражается чудесно учение о трех ядов и их антидотов. Как уже было сказано, вы собираетесь хотите, чтобы прочитать 4NT сутра. Основой объем буддийской мысли Серия 1 охватывает то, что вы хотите в очень доступной форме.

+345
sashaalexsil 22 апр. 2013 г., 10:00:40

Следующие выводы наиболее непосредственно ответить на мой исходный вопрос.

Объяснение, почему Будда брошенных аскетизма в пользу Срединного пути дается Bhikku в Бодхи Благородный Восьмеричный Путь -

Другая крайность-это практика самоуничижении, попытка добиться освобождения, поражающие тело. Этот подход может вытекать из подлинного стремления к спасению, но он работает в пределах неверное предположение, что оказывает энергия, затраченная бесплодные результаты. Ошибка-это принятие тела, чтобы быть причиной рабства, когда реальный источник проблемы лежит в ум—разум помешался от жадности, отвращения и заблуждения. Чтобы избавить разум от этих омрачений, страдание тела не только бесполезно, но обречена на провал, ибо это нарушение необходимого инструмента.

...

В стороне от этих двух крайних подходов-это Благородный Восьмеричный путь, называемый срединный путь, не в том смысле, что последствия компромисса между крайностями, но в том смысле, что он превосходит их обоих, избегая ошибок, что каждый предполагает. Путь избегает крайних чувств, потворство своим признанием бесперспективности желание и усилие на отречение.

...

Но практика отречения не влечет за собой терзая тела. Он состоит в умственной подготовки, и для этого организм должен быть здоров, крепкая поддержка для внутренней работы. Таким образом, тело должно быть посмотрел после хорошо, крепкое здоровье, в то время как умственные способности тренируются для создания освобождающую мудрость. Это срединный путь, Благородный Восьмеричный Путь, который “порождает видение, порождает знания, и приводит к покою, к прямому знанию, к просветлению, к Ниббане”.

В МН 53 "СЕХА" Сутта ученик в Высшей школе, Будда подчеркивает умеренность в еде, и есть как минимум несколько других suttas в MN, где Будда повторяет то же самое.

“И как ученик благородных умеренность в еде? Здесь, размышляя умом, ученик благородных, принимает пищу...только для выносливости и продолжительности этого органа, для прекращения неприятных ощущений, и оказания помощи святую жизнь, считая: ‘таким образом, я должен завершить старые чувства, чтобы не вызвать новые ощущения, и я должна быть здоровой и непорочными и жили в комфорте.’ Вот так ученик благородных-это умеренность в еде.

МН 53 "СЕХА" Сутта ученика в высших учебных

Преп. Айя Кхема повторил это последняя цитата в несколько ее Дхамма беседы (например).

Также благодаря ChrisW для его ответа.

+329
SriHari Innamuri 16 апр. 2010 г., 6:02:17

В своем комментарии Майтрейя по Mahayanottaratantra-ratnagotravibhanga, Гьялцаб Дже говорит:

Ведь подобно тому как каждая капля воды имеет один вкус океана, так каждое явление имеет один вкус в природные пустоты.

Объясняет Джамхель Геше Гьялцен это:

Отсутствие неотъемлемого существования разума обыкновенное живое существо, Арьи или Будда-это тот же [в природе].

И:

Окончательная реальность, суть Татхагата, пустота присущего существования разума, неотделимы в том смысле, что все обычные явления имеют один вкус в пустоту. Все они неразделимы в пустоту.

Это не значит, что все явления-это одно и то же самое, для этого не будет буддийский принцип. Это означает, что явления одинаковые в том, что они лишены самобытия. Их отсутствие самобытия не может быть основанием для выделения их. Таким же образом, мы говорим, что живые существа тождественны в том, что они подвергаются страданию, когда они хотят счастья. Важно добавить “в том или ином отношении”, ибо мы не имеем в виду, что они являются одним и тем же объектам.

Феномен и ее окончательный характер (своей пустотой) являются одним лицом. Они неотделимы друг от друга. Просто как вы не можете отделить жар от огня, вы не можете отделить пустоту от его основе.

В комментарии к различие Майтрейя, он говорит:

"Все явления имеют один вкус в том, что они без вытекающих в конечном счете."


Второе толкование заключается в том, что это означает, что, с точки зрения мудрости, непосредственно реализующих пустота, никакой условности появляются. Мудрость, напрямую понимая пустоту в недуальной форме. Поскольку обычные явления не испытал той мудростью, мы говорим, что такая мудрость не попробовать их.

Эта вторая интерпретация яснее в визуализации в конце исповеди молитва:

Затем поразмышлять о пустоте. В пустоте нет я, создатель негативные действия. В пустоте нет создание негативного действия. В пустоте нет ни создал негативные действия. Даже Хотя существует бесконечное количество явлений, в пустоте ничего не существует все. Нет этого и, что нет меня и вас, ничего. В пустоте все-один вкус. От этой пустоты, все приходит в существования. Все, что существует, является проявлением пустоты.


Искать "явления одного вкуса", а "в пустоту, Все имеет один вкус", вы можете найти дополнительный материал.

+310
straga 21 дек. 2012 г., 12:35:40

Да это конечно недвойственных, однако буддизм идет дальше простой nondualism, эффективно при условии совершенной потери (вложения) в любой форме не только иллюзию "я". Так что вы больше не держите позиции, такие как "все едино" либо. Вы даже не держите позиции, такие как "все так" или "я не должна держаться на любой позиции". Это полный и абсолютный отказ от любого положения.

+282
DavidBest 15 янв. 2013 г., 3:34:48
Запросы на ресурсы о буддизме и буддийской практики. Также просьб о разъяснении отдельных пунктов в рамках конкретного ресурса. Образовательные ресурсы могут быть книги, видео, аудио и т. д...
+246
bchesley 9 сент. 2013 г., 16:08:19

Мне изменил мой муж после 3 лет брака. Я решила остаться на все другие вещи, он это и делает. Буддизм помог во всех других аспектах моей жизни. Что бы Будда посоветуете мне делать, какие средства мог бы он предложить в преодолении предательства, лжи и найти свой путь к счастливой партнерстве с кем-то, я считаю, заслуживает прощения. Я больше не хочу говорить с ним таким образом, что я чувствую, что это наказание за его проступок. Пожалуйста, помогите.

+206
davillafer 6 сент. 2011 г., 20:11:14

С точки зрения Тхеравады, жизнь Будды приведен в Виная и Сутта Питаку. Эти тексты на неизвестном языке. Имя, которое соответствует 'Будда' в канон Sammasambuddho. В Bodhisatto становится Sammasambuddho как следствие достижения Sammasambodhi. Тексты охватывают жизнь Bodhisatto от рождения до Sammasambodhi. Каждый момент из Sammasambodhi в Parinibbana учитывается в текстах.

+206
Deshana Hills 12 июл. 2019 г., 19:22:38

Для новичка лучше всего держать глаза закрытыми, чтобы быть свободным от отвлекающих факторов. Когда вы можете сосредоточиться лучше, желательно приоткрыть глаза, чтобы впустить немного света если вы чувствуете сонливость или, если это в рано утром или поздно вечером.

Когда у вас есть ваши глаза открыты, вы можете отвлекаться, но иногда их слегка открытой, чтобы получить некоторый свет на это может помочь в борьбе с сонливостью. И наоборот, если ваши глаза закрыты.

+58
Asim K T 10 мая 2010 г., 9:40:37

Концепция Г-На,

  • Заслуживает внимания то, что следует свои мысли и действия как следствие?

Да, как выговор является: ОГЯ 1 & 2 , Когда вы думаете и делаете.

  • Или это заслуга больше как приобрел склонность действовать и думать определенным образом?

Да, как выговор является: ОГЯ 1 & 2 , Когда вы размышляете о думать или делать

  • Или, возможно, это как приобретенный нрав и следствие?

Да, как недостатки это: фазы 1 & 2 , и вы встретите даже мелкий нюанс, который делает Будды учение от других Камма идеи. Что это прошлое, намерения и настоящий намерение в данный момент, какие формы вам на будущее опыт будущего.

  • Мы рождаемся с определенным "сумма" за заслуги из-за кармы?

Вы родились из-за каммы, да.

  • Как человек может знать, что он накапливает заслуги?

Только когда человек уверен подготовку, он может отразить это такое было, по крайней мере, обоснованным. Puñña значит всегда отдавать, отпускать и ведет всегда к релизу. Поэтому когда наступает определенное освобождение и расслабление, тогда есть смысл в качестве его причины. Это все равно, проделанной работы. Если вы сделали это правильно и хорошо, вы ложитесь спокойно. Конечно, вы можете проложить даже если не сделали или не правильно, но эта возможность только с использованием предыдущих фруктов, кредит(ов). Посмотрим, как объясняя Lonaphala Сутта: соль Кристалл

Хороший обзор-это "десять способов заслуги" и если вы хотите понять его лучше, Атма рекомендуем вам сделать немного "Абхидхаммы в повседневной жизни", по Ашин Janakanbhivamsa, что тоже неплохо читать и с образцами.

То, что вы никогда не должны сделать, это попытаться проследить Камма вверх и вниз, такие, как Будда сказал, сделает вас с ума. На вопрос, как Камма действительно работает и используется для отдыха, чтения Камма и прекращение Каммы и Камма, учебное пособие по преп. Thanissaro монах, может быть полезным.

И поскольку вы здесь делаете заслуги "слушать Дхамму", как и для каждого существа, что вы уверены, чтобы сделать не просто обмен или сохранить что-либо, не забудьте поделиться ваши заслуги, выделять их когда-нибудь живое существо, которое умеет радоваться и ваша заслуга, что вы сделали. Посвящение заслуг

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+44
christianb93 8 мая 2010 г., 20:18:28

Медитация и не пытаюсь ничего изменить

Да. Вы не пытаетесь сделать что-то путем вы делаете это с целью снятия стресса.

Если вы попробуете есть возможность тонкой тягой. Если на все вы меняете что-либо, чтобы успокоить ваши измышления и укрощать свои страдания.

Однако, в моей практике я обнаружил, что если я сознательно стараться расслабиться во время сеанса (мышечное напряжение-это проблема со мной) она может быть гораздо более полноценной, освежающий опыт. Разве это не пример попытки что-то изменить, и поэтому "плохой" практики?

Если вы производите какие-либо злобы или неприязни в отношении этого чувства или какие-либо симпатии по отношению к другому государству или что-то еще, то это плохо. В противном случае это хорошо. Расслабление означает, что вы можете:

  • медитировать в течение долгих часов
  • сосредоточьте свой ум
  • и, возможно, основой для Пити и Passaddhi

См. также: Что такое осознанность? Какие 6 РС?

+18
elbraulio 7 мая 2014 г., 1:01:09

Показать вопросы с тегом