Типа медитации и настроение

Мне было интересно, какой тип медитации наиболее способствует улучшению настроения и даже настроения стабильности в буддизме? Я заметил, что большинство моих проблемного поведения и отношения зависят от подавленного настроения.

+434
sp00n 23 янв. 2015 г., 11:08:46
22 ответов

Многие люди пытаются подходить медитация и буддизм с научной материалистической точки зрения, несмотря на то, что буддизм делает явные претензии о После жизни, и несмотря на то, что буддизм явно указывать, что это неправильная точка зрения верить в материалистическую Аннигиляции.

Я отвечал на следующие вопросы риторически, так как ответ на другой вопрос, но было предложено, чтобы быть перемещены на свой же вопрос:

Итак, есть какие-то материалистические объяснения следующим?

  1. Почему медитация приятным и полезным в материалистическом мире которая выполняется на основе естественного отбора?
  2. Как возможность переживания состояния радости, мира и реализации через медитации можно через эволюционный модель?
  3. В чем эволюционное преимущество сделает, что хочет покончить с жадностью, гнев и самоотверженность такое желание стать монашеские (не воспроизводя и передавая свои гены) произойти?

Каковы материалистические претензии других философий касаемо медитации, что вы видели? Например: (эволюционной психологии) людей сгоняют, чтобы помочь другим, потому что он увеличивает выживаемость группы. По данным то же самое, хотя думаю, люди тоже придурки, потому что это повысит их собственного выживания.

Какие контр аргументы от буддизма на эти претензии?

+999
Frank Zappa 03 февр. '09 в 4:24

Как я понял из Абхидхармы, Нама-Рупа-это просто другой способ смотреть на пять скандх, другая схема то же самое, наряду с другими (например дхату).

Но, насколько я могу судить, это не вполне недвусмысленно заявил.

Почему?

И они идентичные способы сказать то же самое?

+930
KOKRO 5 янв. 2018 г., 7:47:16

Я не думаю, что вы найдете то, что мнение, высказанное в Палийском каноне (и так, в этом смысле, это не "Правый взгляд"). Будда был убежден, чтобы обучать Дхамме [только] ради тех (немногих), кто "мало пыли в глазах".

Я не уверен, что это возможно , чтобы "спасти человечество" - так, говорят, что они должны быть сохранены может быть пример не по праву дара видения вещей, как они есть, и может быть никогда не выполнится желание или влечение или привязанность. Это также может быть самомнение (например, "я лучше, чем другие люди, я должен их спасти").

С другой стороны, насколько я понимаю, некоторые (другие) формы буддизма (см., например, этот ответ и этот ответ) учат, что человечество уже спасли (Будда).

Кроме того, Сила (силу) часть доктрины (например, заповедях) помочь спасти человечество, по крайней мере, ненужных внешних повреждений.

Если есть буддийское учение о спасении человечества, вы можете найти его не в Палийском каноне, но в Махаяне. Я не уверен, но, возможно, "восьмеричный путь" (который вы пометили этот вопрос с) связан с "первого поворота колеса".

+915
Alexander Kiselev 25 апр. 2019 г., 23:00:52

Я бы внимательно прочитать Винаи. Мы не хотим переусердствовать. Я знал одного монаха, который пил свою мочу и он закончил с раком кишечника.

+785
amasics 24 янв. 2011 г., 12:51:01

Я чувствую твою боль, может узнать много того, что ты написал. Я forturnate нашел некоторые рекомендации рано, потому что Метта медитация-это сейчас очень ценно для меня

Четыре Безмерных Умы

Сначала я хотел сказать, что это будет легче Метта (любовь), если у нас есть Каруна (сострадание), мудит (радость) и upeksha (равное отношение и недискриминацию) так что если вы можете улучшить один из этих трех, что поможет вам с Метта, так как эти четыре все друг друга поддерживают (вместе они называются "четыре безмерных умы")

Начиная с трудным человеком

Другое дело, чтобы не начинать с трудными людьми, но вместо того, чтобы начинать с себя или с кого вы любите. Одна установка может быть такой например:

  1. Себя
  2. Кто-то нам нравится
  3. Кто-то нам не нравится
  4. Кто-то, кому мы нейтральны по отношению к
  5. Кого-то мы любим
  6. Кого мы обычно не думать об

Я обычно остаются с одним человеком, пока чувство Метта и это может означать, что время на самом деле работает и я получаю только 3. (Окончание на 3 или на 4 есть хотя бы баланс, вот как я думаю)

Используя эту установку, мы можем использовать положительные эмоции, которые мы получаем с 2 на 3 и с 5 по 6

Успокаивающее первый разум

Мой опыт (а также из того, что я читал), это может быть полезно сначала провести некоторое время, успокаивая ум, а затем переключиться на Метта медитации. Например, мы хотим считать до десяти вдохов, начиная, если мы потеряем след


Книга рекомендации:

  • Учение о любви ТИК Нат Хан
  • Сострадание Кристина Фельдман
+644
NONE 3 сент. 2019 г., 9:41:06

Боль состоит из четырех великих элементов. Я считаю, это потому, что он имеет твердости/мягкости, холодности/горячести и т. д.

+578
Auliyaa 6 июн. 2015 г., 4:34:01

В соответствии с этими suttas, это отчасти можно видеть, как неотъемлемое вреда в чувственных удовольствиях, чтобы шарахаться от них?

Эти suttas, как мне кажется, означает, что чувственные наслаждения непостоянны и неудовлетворительны, нежели напрямую вредными (хотя и предположительно, пристрастия и так далее могут быть вредны).

Эти suttas адресованы монахам (19 млн) и странника (МН 75), поэтому я полагаю, что их этика были уже на месте, что аудитория уже выбранной жизни в качестве отшельника, и поэтому с ними не было реальных откровенного вреда.

Вот почему я считал, что Пити-это значит "так сказать" новый препарат для чувства удовольствия

Я думаю, что 19 млн и 75 млн оба описывают одну и ту же последовательность, т. е.:

  1. Прекратите гнать чувственное наслаждение
  2. Найти погружение
  3. Найти радость или блаженство

Так что если вы надеетесь на Пити заменить чувственное наслаждение, он может не работать, как это ... может быть, наоборот, блаженство - это не гнать.

Я опять читал ДУ 16 недавно:

О! Условия непостоянны,
“Aniccā вата saṅkhārā,

их природа-это взлет и падение;
uppādavayadhammino;

возникнув, они перестают;
Uppajjitvā nirujjhanti,

их стиллинг-это истинное блаженство”.
tesaṃ vūpasamo сухо”ти.

МН 75 говорит:

Взять кого-то, кто привык развлекаться с достопримечательностями известен под глаза, симпатичным, желательно, приятно, приятным, чувственным и возбуждающим. спустя какие—то время по-настоящему понял, происхождение, прекращение, угождение, недостаток, а бежать из места, и отказавшись от стремления и рассеять страсть к достопримечательности—они жили бы избавиться от жажды, их разум в состояние покоя внутри.

Я помню, что он сначала испытывает Пити во время медитации, что медленно, но верно начинает отказываться от плотских удовольствий

Вместо этого, отказавшись от чувственных удовольствий является предпосылкой для медитации, и Пити - результат (и так, не то, что вы можете рассчитывать на или ждать, как одна из причин).

Это сочинение , кажется, согласны с вами несколько (о замене одно с другим):

Например, если вы пристрастились к алкоголю, это не потому, что вы чувствуете, что алкоголь имеет какое-либо существование. Это потому, что, по вашим подсчетам, непосредственное удовольствие, получаемое от алкоголя перевешивает в долгосрочной перспективе он делает в вашей жизни. Это общий принцип: привязанность и зависимость не являются метафизическими проблемами. Они тактические. Мы привязываемся к вещам и поступкам, а не потому, что мы думаем, что они есть, но из-за того, что мы думаем, что они могут сделать для нашего счастья. Если мы постоянно переоцениваем радость и недооценивать боль, которую они приносят, мы остаемся прикрепленными к ним независимо от того, в высшем смысле этого слова, мы понимаем их.

Потому что проблема тактические, решение должно быть тактическое, а также. Лекарство от пристрастия и привязанности заключается в переподготовка ваше воображение и ваши намерения в расширении смысле питания ваших действий и возможные счастья можно добиться. Это значит учиться, чтобы стать более честным и чувствительным к своим действиям и их последствиям, в то же время позволяя себе представить и освоить альтернативные пути к большему счастью с меньшим количеством недостатков. Метафизические взгляды иногда может ввести в уравнение, но в большинстве они всего лишь вторичны. Много раз они неуместны. Даже если вы видите алкоголь и его удовольствие, как не хватает самобытия, ты бы все равно пошел за удовольствие так долго, как вы увидели в ней перевешивает вред.

У меня создается впечатление, что suttas не говорят, "попробовать уединение вместо чувственности, движимые Пити!" -- а я думаю, они говорят о, например, nibidda как мотив.

Еще, он говорит: "альтернативные пути к большему счастью с меньшим количеством недостатков" -- возможно, вы подчеркивая "большего счастья", и меня, "меньше недостатков".

Я думаю, проблема в том, что гоняясь за большим счастьем может быть еще один симптом того же корня[с].

+571
user1512616 31 мар. 2014 г., 8:29:10

Да, как только вы достигли достаточного уровня концентрации вы можете продолжать дыхание (саматха) или исследовать сознание (Випассана). В моей собственной практике, у меня есть предпочтения для достижения возможного уровня спокойным, так что я просто оставаться с дыханием, но более спокойно, мягко, меньше контроля, просто позволяя ему быть, не более. В то же время, я не могу игнорировать или подавить то, как они возникают, я просто позвольте им возникнуть, упадет, встанет, упадет. В одни двери, другие. Это "своеобразная" комбинация обоих спокойствие и понимание.

+569
Steveontheroad 4 мар. 2016 г., 23:52:41

Это семь дней и только при наличии оснований, в определенной (но длинный) список возможных причин, в основном относящиеся к буддийской практике. Единственное исключение я могу думать из этого правила является случай препятствия для учета дожди. Как Thanissaro объясняет:

МВ.Раздел III.9.1–мВ.Раздел III.11.13 выдает длинный список действительных препятствий, которые ру.Ви.4 делится на четырех видов: опасность для жизни, опасность для святой жизни, угрозы раскола в обществе, и фактического раскола в обществе.

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/thanissaro/bmc2.pdf

+464
Albzi 26 мар. 2016 г., 22:22:00

Buddhaya Намо. Я дам логичный ответ. Логически нет(нет личности, которая является постоянной, неизменной и блаженства). Я отличаюсь от того, что я была 10 лет назад и я буду отличаться от того, что я сегодня. Однако мое прошлое связано с настоящим и настоящее связано с будущим через карму. Это как, я начал как молоко потом стала творог потом я стал топленом масле и так далее... я во многом отличаются и во многом схожи с прошлым. Но нет постоянной идентичности, которую можно назвать, как меня. И нет неизменного определения, которые можно назвать, как меня. Чувство личности, которая генерируется из-за жажды. Тяга к пяти совокупностей.Если вы перестанете цепляться к пяти совокупностей чувства самосохранения исчезнут и будут страдания. Я, что вы думаете, существует-это не более чем иллюзия. Реальность такова, что ничто не стоит цепляться с точки зрения формы, чувств ,восприятия, сознания и формирователей, потому что они не постоянное, неизменное и блаженное. Этот факт остается бесспорным, возникла ли Будда или нет. Являетесь ли вы буддистом или нет. Анатта остается верным. На мой взгляд, нам нужно поддерживать длинную историю из Махаяны Махапаринирвана сутра с большим количеством примеров. Будда объяснил, что во многих других отношениях он был великим учителем.

+406
szg 5 мар. 2017 г., 10:41:31

Это вопрос, образованных от анекдотический опыт, если это означает, что он непригоден для этого формата, у меня нет проблем с его удалением.

Особенно, после просмотра новостей о массовых стрелок, стрельба из ревности; я чувствовал себя временно освободить от любой ревности я сам. Это может быть фактическое представление по данным источников Тхеравады?

+398
Maria check profile 27 сент. 2014 г., 16:54:37

Это потому, что вы не замечаете чувств в их незапятнанное состояние. Видите, это просто зрение, слух-это просто слух, чувство-это просто чувство и так далее. Ваш ум уже имеет Sakkayaditti(ложное представление о принятии чувств, как самовыдвижение), который ходит, как только чувство двери получите Рупа. Это то, что подразумевается под "Памада". Вы должны быть Appamada и уловить смысл перед Sakkayadhitti портит ее, и превращает тебя в Алиса в стране чудес.:)

+385
Ben Ritter 5 авг. 2017 г., 8:33:55

По данным Atthasālinī, пять условий должны быть удовлетворены, чтобы сломать 2-ю заповедь.

  1. Статьи относящиеся к другим юридически и непорочно.
  2. Знание о том, что статья принадлежит другому.
  3. Должно быть намерение украсть.
  4. Необходимо принять меры, чтобы украсть.
  5. Действие, в статье должны быть приняты.

Доллар упал на лестнице, не может квалифицироваться как заброшенный объект или объект без хозяина, как "дикие ягоды в лесу". Деньги почти всегда кому-то принадлежит. Люди обычно не отказываются от его назначения.

Владелец может не заботиться слишком много, если это всего лишь доллар. Но если это большое количество, он или она может быть так волнуюсь и уже ищет его. Чтобы вы могли практиковать сострадание и искать владельца. В качестве альтернативы, вы можете просто задуматься о том, что вы не заработать или что-то, что не принадлежит тебе и уходи.

Если он начинает вас беспокоит или если вы начинаете волноваться, будет ли следующий человек будет его забрать, вы уже цепляетесь к нему. Думаю, что это проблема у вас не было, пока не увидел его и отпустить.

+363
VivereJay 24 янв. 2013 г., 19:29:33

Любой учитель знает, что лучший способ улучшить ваше понимание темы, которую вы думаете, что освоили-это попытаться научить этому кого-то другого. Только тогда, через ваш ученик, вы увидите, где ваше собственное непонимание лежит.

Никто не находится на том же уровне в той же темы, как вы находитесь в пути. Никто не понимает той же темы, точно так же, как и вы. Никто не сталкивается с точно такой же борьбы, как и вы.

Просто обмен идеями среди равных, с периодическими доступ к более продвинутым учителем или источником ответов и исследовать свои сомнения, пожалуй, самый лучший и простой способ для продвижения.

+348
gem915 3 нояб. 2015 г., 22:02:50

Монахи не должны толковать сны

В то время как некоторые отшельники и брахманы, живущие от еды, в вере, поддержать сами неправильных средств к существованию по низким искусств, таких как:

...

  • толкования снов

Те,vijja Сутта

Mahāsupina Jātaka не говоря уже о Будде интерпретации 16 мечтах Царь Пасенади Косала.

Но что касается мечты, то может быть не точный способ интерпретировать их, кем-либо, кроме Будды.

Сны не медитативные состояния. В медитации вы должны сосредоточиться на определенном объекте или осведомленности. В обоих случаях вряд ли у вас может быть сон, Если вы разовую дозу.

+290
Nathan Goings 2 июл. 2013 г., 1:53:08

Начните с ретрит Випассаны. Будда недвусмысленно констатирует, что цели-это достижение Ниббаны к практике Випассаны.

Я поклонник тайском стиле (Аджан Тонг) традиции Mahasi (не волнуйтесь, если это для вас ничего не значит), они делают 3-недельный "базовый курс", который подходит даже для людей, которые никогда не медитировали перед. Что-то подобное подарит вам хороший вкус, как медитация делает вас лучше и будет наращивать вашу уверенность (в практике и в вашей способности к медитации), то книги никогда не дадут вам.

Удачи!

+259
CptDangerous 27 апр. 2011 г., 13:06:53

Достопочтенный является предпочтительным способом адреса, если вы обращаетесь монах почтительно; обратите внимание, что это мужское, поэтому для bhikkhunis, Ayye правильно (в основном они используют Айя, но я не думаю, что это технически правильно). На английском, почтенный х и Х преподобный хотел быть подходящие выражения уважения.

Если вы обращаетесь с ними как с равными или как посторонний религии, почтенный х и преподобный х все равно было бы надлежащим, я думаю, но даже брат х будет хорошо. В пали, слова вроде БДО и ayasma были также использованы, означает что-то вроде "сэр" или "друг" тех, кто не держал в монахи каким-то особым уважением.

В письменном виде, используя именительный падеж окончаний (например, о Для стволовых имена) не является технически правильным при рассмотрении монах во втором лице, например:

Уважаемые маститые Yuttadhammо,

должны быть:

Уважаемые маститые Yuttadhammа,

В Таиланде это различие было очень много потерял, в то время как в Бирме и Шри-Ланке они предпочитают такой концовки для всех ссылок.

В пали, когда обращаясь к кому-то в третьем лице, можно использовать именительный падеж окончаний, но в случае соответствующий в английском языке, стволовые формы словарь является безусловно приемлемым, так как он с "Буддой", ниббана и т. д. Так как мы не говорим:

В Буддыо остановился в Саваттхи.

мы действительно не должны говорить:

Почтенный Yuttadhammо жил во Флориде.

Что касается региональных вежливости, например аджану тхонгу (Ajarn, Аджан) в Тай, Ашина в бирманском, Hamuduruvo на сингальском, Lakhun в красных и т. д., Я бы посоветовал им быть использованы только членам конкретной этнической общности; я не думаю, что они подходят для нечленов использовать для обозначения членов (например, западники призывают монахов аджану тхонгу), если говорить на языке, из которого это слово пришло. В практическом применении, однако, аджану тхонгу например стала так широко используется тайцами (даже для монахов, которые явно не своим или ничьим учителем), что они часто настаивают на том, что местные жители используют его для обозначения монахов, который, конечно, был бы мудрый выбор, когда среди таких людей.

+232
nervouslight 8 июл. 2010 г., 6:05:20

Когда делаю медитацию Випассана и когда один наблюдает объект - как долго не держать, наблюдая и отмечая объект?

Я думал об этом на некоторое время теперь, так как я не знаю, что такое "правильный" подход, если такой подход существует. Я когда-то читал, что человек должен следить за объектом, пока он не перестает существовать для того, чтобы ясно видеть распада-этап процесса, что все объекты следуют -> возникающие, наличие, растворение. Тем самым можно будет видеть непостоянную природу явлений.

Помощь будет высоко ценится. Спасибо.

Ланка

+196
Yoshioka 23 окт. 2019 г., 11:42:47

Все мы знаем пределы женатого человека.Мы все знаем определение обмана в буддизме.

Но буддизм существовал в то время порно не существует.

Так что если женатый человек смотреть порно это измена?

+157
aestheticnoodle 13 дек. 2015 г., 9:08:02

Очевидно, я ошибалась, смерть, согласно буддизму, это только один шаг в цикле, я имею в виду для тех из нас, торгуя на круг Сансары.

Вышеописанное является лишь интерпретацией буддизма. 'Сансары' не обязательно означает, что велоспорт в прошлое и фьючерсы жизнь, как описано в ЗП 22.99, в котором говорится:

Просто как собака, привязанная на поводке к столбу или колу, порхает и кружит вокруг этого самого столба или кола; точно так же, некомпетентный, запустить-обычный человек — который не имеет никакого отношения к благородным одни, не сведущим или дисциплинированными в их Дхамме; кто имеет связи для людей целостности, не сведущим или дисциплинарной ответственности их Дхамме — предполагает форму, чтобы быть "я", или самосознание как иметь форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме.

Он предполагает чувство собственн...

Он предполагает понимание себя...

Он предполагает (психического) измышления для самостоятельной...

Он предполагает, что сознание личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя в сознании.

Он порхает и кружит вокруг, что сама форма... то самое чувство... что само восприятие... те самые измышления... что само сознание. Он не устанавливается свободная от формы, не выпустили от чувства... от восприятия... от измышлений... не выпустили из сознания. Он не установлен, свободные от рождения, старости и смерти; от печали, стенания, боли, страдания, & отчаивается. Он не набор свободный, скажу я вам, от страданий и стресса.

ЗП 22.99



Теперь, я убежден, и у меня есть вера в учение Будды, но я иногда боюсь, что я слишком стар, чтобы отказаться от мира и стать монах. Мне уже за тридцать я пропустил лодку?

Средне-тридцать-это не старость. Будда достиг просветления в 35 лет и некоторые из его новых учеников, кто стал просветленным были старше его.

Я поклялся соблюдать все предписания указано на лей с последующим

Это не что-то особенное. Людей другой религии следуют аналогичные предписания & постриг.

однако, я не хочу, чтобы чувствовать себя комфортно в этой жизни, и я хочу сохранить мое усердие, чтобы стать монахом

Отличный шаг к открытию если жизнь монаха подходит для вас, чтобы жить в монастыре медитации Как медитировать профан около 12 месяцев.

если не сейчас, может быть в следующей жизни.

Представления о 'будущей жизни' является для мирян морально. Если вы хотите, чтобы преодолеть страдания & достичь просветления, буддизм учит уму должны понимать непостоянство (аничче), неудовлетворительность (дуккха) & "не-я" (анатта) жизни. В резюме, высшее буддизм об отказе от идеи жизни является "я", "мне", "мое" & "я". Это начинается с reaslising жизни непостоянно.

Во время этой беседы было сказано, возникло в Почтенный Kondañña непыльная, нержавеющая видение Дхаммы: “Все, что подлежит к возникновению-подвержено и прекращению".

1-я проповедь Будды


Теперь, что является непостоянным, что является неудовлетворительным или удовлетворительным?

Неудовлетворительно, Господи.

Теперь, что непостоянно, неудовлетворительно, изменяться, это правильно рассматривать его как: 'это мое, Я таков, это мое "я"?

Действительно, не так, Господи.

2-я проповедь Будды

+128
lunr 22 апр. 2013 г., 1:12:48

Я рекомендую книгу "что Будда учил", по Walpola достопочтенный Рахула Теро. Это большая книга. Вы можете получить очень хороший подход к буддизму.

+62
user291971 20 июн. 2014 г., 13:15:25

Монах Sujato переводит его здесь как "три уровня языка, терминологии и описания". Монах Бодхи переводит его здесь , так как "эти три способа именования, способа назначения, способа описания".

Каковы они? В основном, это "было", "будет" и "есть".

Применительно к пяти совокупностей (форма, чувство, восприятие, формации и сознание), то они таковы:

  • Прошлое: прошло, прекратилось, изменилось
  • Будущее еще не сбылось
  • Присутствуют: стал проявляться

Будда говорит, что практически все согласны, что эти пять совокупностей либо еще проявляются, стали проявляться или перестали или изменено, используя тот же язык, терминологию и описание, которое они используют.

Глядя на других suttas в связанном suttas из ЗП 22, это просто усиливает тему о том, что пять совокупностей непостоянны (аничче), и не следует цепляться за них. Цепляясь за агрегаты, имеющие желание к пяти совокупностей и/или связывать их с собой, является причиной страданий.

Сутта также рассказывает о других небуддийских философов и их употребление этих терминов в том же контексте. Вот, Будда подразумевает, что все используют один и тот же язык, терминологию и описание, чтобы выразить то, что они могут наблюдать - что пять совокупностей непостоянны. Таким образом, нелепо верить, что есть что-то постоянное (таких как я) или пяти совокупностей. Это также не разумно думать, что пять совокупностей не существует - они, конечно, существуют, но они непостоянны и меняются. Это также опасно цепляться за что-то непостоянное, думая, что это будет длиться вечно.

По поводу "нет причин, бездействие и нигилизм" - тот факт, что пять совокупностей действительно существуют, но непостоянно и меняется, намек на средство, как карма и ее последствия работать. Таким образом, это также не имеет смысла отвергать карму и ее последствия.

Будда является в основном указывая на то, что он учит тесно связана с очевидных вещей, что люди с древних времен наблюдали, и выражается в их языке, терминологии и описания - что пять совокупностей непостоянны.

+52
davorb 30 мая 2014 г., 1:19:29

Показать вопросы с тегом