Может хорошая карма, плохая карма или ни хорошей и плохой кармы возникают или не возникают из не делаешь?

"Не делать" в этом смысле означает отсутствие какого-либо действия, которое возникает от мысли (например, физической форме, как речи, телодвижения) таким образом, что снижает физические формы воздействия на живые существа в своей среде.

Я понимаю, что я направляюсь в один из unconjecturables здесь, но для практических целей. Я не думаю, что это приведет меня в смятение. Это любопытство, возникшее на основе частичного понимания кармических законов, в которых знание карма стала рассекреченной в довольно очевидны, почти механистических естественных вещей. Я хотел, чтобы попытаться понять хотя бы из периферии понимания, от того, что сказал Будда и от того, что другие практикующие буддизм понять, так что я могу сравнить три.

Дополнительные

В пример с Будды, он решил не быть отцом своему сыну Рахуле (не делают) в пользу ища свое освобождение. Его мысли были о себе. Я предполагаю, что это вызвало бы значительный дискомфорт в Рахула и этот дискомфорт был бы еще более усложняется, когда Рахула узнали о значении его имени: оковы или кандалы.

В пример из моего собственного опыта, человек стал очень злой со мной на прошлой неделе. Я оставалась спокойной и не реагирует, охраняя чувств - по сути, наблюдая за собой. Я все-таки отдал часть моего внимания к человеку через зрительный контакт. Из-за моего "не делать", они становились все более разочарованными. Я помню, как думал: "этот человек теряется в своих эмоциях". Я получил сообщение от них в тот же день, сказав, что они плакали и отпустить ее.

*Когда я пишу это дополнение, ответ Андрея ниже, кажется, чтобы резонировать здесь.

+944
tululatututulula 6 февр. 2016 г., 9:12:39
17 ответов

Это может быть трудно дать точные сроки, так как есть различные факторы, участвующие в практике, для каждого существа.

Некоторые люди могли бы сделать большой и концентрированной практики в прошлых жизнях, позволяющих достигать трансляция запись быстро в этой жизни или в будущих жизнях.

Другие существа могут не накопили такого рода практики. Все существа имеют различные Камма.

Это может быть опасно для поставить временные рамки на достижение трансляция записи, так как она занимает одно из данный момент и в будущем. Он также может строить ожиданий на практике, которые могут помешать те прогресс.

Один не может решить все проблемы в этой жизни или в следующей, но, практикуя усердно, один меняет привычки те, к добру и эти привычки, что в конечном итоге приводит нас к просветлению. Если человек делает хорошие вещи и практиковать усердно, то разум склоняется к нирване. Это означает, что когда человек на пути, это в конечном итоге приведет к освобождению. Не беспокойтесь слишком много о том, когда это произойдет.

+974
lovekittens 03 февр. '09 в 4:24

Большой вопрос.

Дхаммы-это как вечные и приносить пользу всем существам, независимо от того, какую позицию они находятся в или какую жизнь они ведут.

Дхамма учит очищения ума и постоянной свободы от страданий.

В этой жизни можно иметь много обязательств. Если сильно склоняется к Дхамме в этой жизни, в следующей жизни может быть другим, т. е. больше подходит для практикующих Дхамму.

Я думаю, что важно посмотреть на ваш вопрос (и ответ) в свете не одну жизнь, а много жизней.


Когда это говорит, что всегда что-то можно сделать в этой жизни. Практиковать даже 5 минут медитации с правильная техника является чрезвычайно ценной. При обмене существу одна только что получили со всеми существами тоже практиковать 1-й парами щедрости (дана). Имея эти намерения доброй воли также соответствует правильное намерение (Самма Sankappa) от мудрости группу Благородный Восьмеричный Путь.

Есть ли у вас домашнее животное? Ты кормил его сегодня? Вы прислушайтесь к членам семьи, брат или друг? Отдавая свое время и внимание кому-то другому, при этом имея правильное намерение(S), а также практиковать Дхамму.

Следуя 5 заповеди, работающих на балансировку 5 духовных способностей, изучение Дхаммы или объяснения Дхармы, чтобы другие люди также отличные способы, чтобы стать ближе и более знакомы с учением Будды, в конце концов, привела в достижении другого берега.

В буддизме намерение важно. Будда говорит, что намерение-это то, что он называет Камма. В первом стихе в Дхаммапада государств ум приходит, во-первых, намерение приходит первым. Если есть благие намерения, например, намерения доброй воли, безвредны и отречения, счастье будет и страдания уменьшатся.

Пытаясь идти по пути культивирования этих 3 благие намерения, которое полностью изменит наш взгляд на внешнюю обычная реальность это то, что может быть осуществлено уже в этой жизни.

Это можно практиковать прямо сейчас.

+904
Trialixcand 4 янв. 2015 г., 4:07:05

Нет. Вы никогда не получите его обратно. Ты уже не новичок. Ваши определения того, что мешает вам - то, что вы испытываете "против новичков" как-то его собственных средств вы держите себя в этих определениях. Ум должен быть в постоянном состоянии того, что вы могли бы назвать "начинающих ума" просто зная себя - они идут рука об руку. Не просто наблюдать себя, но единство познания себя. Так я и говорю, найдите себя, и вы будете иметь то, что вы хотите. Вот где я хочу остановиться, потому что я не думаю, что вы действительно извлечь выгоду из объяснений, но это обмен стека, так что это для всех, и я дам некоторые пояснения.

Что вы вызываете начинающих ум-это концепция, которую вы экстраполировали то, что кто-то однажды сказал. Было сказано, обратить внимание на особенности способов мышления, связав их в опыт, мы можем понять. Когда мы к чему-то, мы несколько не в восторге от него, потому что мы не можем иногда даже вообразить его окружности. Для нас это все еще бесконечно, в смысле. Эксперт, однако, хорошо знаком с чем-то; ему, его окружности известен. Никакой тайны там осталось. Но всегда есть нечто большее, и вы делаете себе медвежью услугу, чтобы когда-нибудь думали, что вы видели все это. Но действительно, эти двое всего лишь две стороны одной монеты, что вы должны просто выбросить. Надеюсь, что это помогает.

+612
Simonas Baksys 18 янв. 2010 г., 0:09:33

Без осуждения того, что происходит здесь:

  • у вас есть представление о правильном и неправильном
  • у вас есть представление о том, что выгодно, а не отношение к любимому человеку
  • у вас есть восприятие вас друга, как любимого человека

Взаимодействие этих представлений являются причиной горя и боли.

Вы не можете просто избавиться от восприятия по желанию. Процесс, чтобы избавиться от восприятия, таким образом, езда на собственной боли-это Випассана медитации.

+599
neprostotak86 5 янв. 2016 г., 13:45:43

Это обычная missinterpretation, что Ганди-подобные подходы, Махатмы (Маха-Атма, "большое эго, большой эгоизм"), из рода пассивная aggressivism идет allong с хорошим учения Будды.

Для большого он использовал способность "заставить" людей, как с его так и называют поборами на голодовку. Это просто невнимательный поставить exortions так и при ненасильственной. Ненасилие имеет корни в уме, и будучи импотентом (для становления и желание) как дела. Когда человек действует с большим желанием, большой силе, покрыть еще одним селфи с плащом ненасилие может стать героем дураков, играя со своими возлюбленными.

Другой внешне индикация, в результате если имеет правильно разработанный Метта , можно доказать:

Один спит, легко просыпается, сны без злых сновидений. Одна дорога для человека, дорогой не-человеческих существ. Дэвы защиты. Ни огонь, яд, ни оружие можно потрогать. Ум быстро концентрации доходов. Одна кожа светлая. Один умирает сбросили этот эффект и — если не проникает выше — направляется в миры Брахмы.

Тот общий вид, что "ненасильственные" агрессии и действий политиков и "манипуляция", все же большинство за мнение, с одной стороны, и в оппозиции, просто понятие светского подходов и в Махаяне сферы, часто принимаются "делая зло на добро", который является общим переносится нормальные люди, учитывая Титель "герой" на один бок.

Нет таких "героев", которые не вызывали массовые страдания, и если мы думаем о том, что Маха-Атмы подход вызвал на войнах и смерти в следующем, что вызывает спелых, это просто наблюдения за слепыми, глухими, чтобы ублажать таких, как хорошие.

Добродетель, которая не основывается на правильном представлении не может быть реальную силу, но влюбляется в кадр просто очередное лицемерие.

Так что в этом плане возможно лучше (хотя агрессивные в том числе), чтобы слушать по больше бы таких как Oshos заявления на героев, как Ганди (нет, это просто вульгарно речи или лучше спровоцировать)

Что касается Будда и его Дхамма, выкорчевывание флаг, потенции, а также отказавшись проведение бытия, становления и рождения (и его эффект смерти) явно противоречит не только слова, но и поведение, что не может укрыться ненасилия, но все же в бой и после победы в мире и внешне.

Как-то похоже, таким образом просто как самопроверки, эта цитата, по ним.

Противоположные лидера одни, отец и мать, созерцатели, неуважение к ним, даже если скрытое в "ненасилия", приводит к насилию и другим Extrem по той же монетой.

В Пема, любовь-Сутта может объяснить это хорошо.

Он показывает четыре вида инструментов для победы дураки в политике подробно:

Эти четыре вещи рождаются. Какие четыре? Любовь рождается из привязанности. Отвращение рождается от любви. Любовь рождается отвращение. Неприязнь рождается отвращение....

и понятия в уровнях став действительно ненасильственного, с attributs из Arahat наконец:

"И каким образом монах не горят? Бывает так, когда монах это самомнение, что " я " это заброшенная, его корень уничтожен, сделан как пень Пальмиры, лишенных условий развития, не суждено возникнуть в будущем. Вот каким образом монах не горит".

Чтобы быть outardly мощным и рожают и становятся, далеко не благородными намерениями, видели в благородных, но выкорчевать и destry Линга на корню, вырезать его, для себя.

Иисус-как само-пожертвую, мученик всех добрый, мудрый и Дхамму не видит, как сороо достойно, но лишь как "импотенция", чтобы быть победителем над самим собой и не смогли даже установить причину страдания в свое сердце.

Понимая цитата таким образом, в отношении потенции, чем он подходит к Дхамму, тот, кто игнорирует реальный враг внутри себя, борясь внешне, положил плащ неведения, отдавая предпочтение цвета выше способности (потенции), чтобы получить настоящий герой.

Так перефразировать:

"Лучше принять анатта, если есть Махатмы в наших сердцах, чем надеть плащ анатта, чтобы покрыть недееспособности (для его искоренения). Махатма-это любой день, предпочтительнее нетрудоспособности. Есть надежда на Махатма человек realice Анатта. Нет такой надежды для тех, кто не способен видеть, тех, без веры в путь, тем не после резки Махатмы".

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+583
Phillip Miska 30 нояб. 2016 г., 10:50:51

Я смотрю специально для легкодоступном резюме правильное представление, и как он может быть применен в современной обстановке. Например, как правильно просмотреть использоваться (или нет) подойти к повседневной работе и разочарования в жизни?

+526
karya 19 сент. 2019 г., 17:37:22

Есть довольно много вещей, чтобы рассмотреть здесь, чтобы стать искусным в приближении боли и дискомфорт во время практики.

Большинство людей испытывают дискомфорт и боль во время медитации время от времени - так что не расстраивайтесь :) тело (или ум ;) не привык сидеть на месте слишком долго, и будет жаловаться в той или иной форме. Это сбалансированный, с другой стороны, мудрость, что в некоторых ситуациях организм жалуется на разум и что, возможно, вам нужно настроить, как вы сидите.

В вашем случае я не знаю, если вы используете валик ... если нет, то сидя со скрещенными ногами в стиле без поддержки увеличивает нагрузку на таз и создает давление на ноги, где они соединяются, из-за веса ноги. Вы должны (1) поднимите ягодицы с помощью валика или zafu (2) оказывать поддержку под колени небольшие подушки, Если вы не являются гибкими. Другой вариант-это медитация скамейке.

"Если ... мы просто генерировать три основных жестов выравнивания (таз выше колен; на самом дне, или даже просто в самом низу, сидят кости связавшись с подушки; верхняя часть туловища балансируя себя так же легко, как можно более стабильную базу поддержки, образованной двумя жестами), а затем позволить телу делать все, что корректировки осанки спонтанно возникают, ощущение тонуса выравнивание постепенно и неизбежно начинает проявляться. Обращая больше внимания на чувство тона выравнивания, а не его пространственные координаты позволяет нам присоединиться тяжести изнутри". - Уилл Джонсон, позе медитации

... после того, как вы сделали выше препаратов послушать Shinzen молодых:

Когда вы сидите и медитируете, вы иногда может быть предметом неприятных ощущений, болей, сонливости, ощущения в теле от волнения и нетерпения, чешется и неловкости от позы. Эти неприятные ощущения являются реальными, но вполне выполнимые. В медитативном состоянии вы можете испытать их больше осознанности и уравновешенности, чем в повседневной жизни. В результате ум и тело проходят естественным изменениям, глубокий процесс обучения, что влияет на бессознательные уровни нервной обработки ....Истинный аскетизм-это тонкий искусный процесс, который использует боль, чтобы преодолеть боль. Когда правильно понимается и практикуется, это углубляет наше человечество, повышает нашу удовлетворенность жизнью и порвать засоров в глубинах разума. Если неправильно понял, аскетизм перестает быть нежной и умелой и вырождается в нечто патологическое. Одна патология является экстремизмом, который может в конечном итоге вредит организму и ослабляет умственную концентрацию. Вторая патология-это духовная мачо, видя, как тяжело вы можете сделать. Третья патология-это духовный мазохизм, подвергая себя дискомфорт, потому что вы считаете себя никчемным червем, который заслуживает того, чтобы страдать. Духовного мужества и духовного мазохизма как тонко укрепить зациклены эго; с другой стороны, подлинного подвижничества показывает нам, как стать свободным от страданий.

+506
Terri McDonnell 3 дек. 2014 г., 10:32:06

Понимание того, что существуют различные виды знания, может кто-то пожалуйста, помогите уточнить вид прямого знания Будды упоминается в контексте освобождения.

Как обусловленное существо, которое стремится основывать свое понимание мира на наблюдениях, как различать между обычным знанием и прямых знаний?

Хотя концептуально может быть понимание Дхаммы, как мы знаем, если действительно это знание, которое реализовано в ходе расследования, или просто проявление плохого зрения с помощью эго? Даже если она поддерживается моралью и концентрации, как мы знаем, если мы знаем, что мы верим, мы знаем, что если корень сомнения и беспокойство, последнее, чтобы пойти?

+432
Wangfei Wang 15 мая 2019 г., 18:16:01

Две истины в Палийском буддизме отличается от двух истинах в буддизме Махаяны. Возможно, двух истин буддизма Махаяны являются более актуальными для Парменид Платона.

В Палийском буддизме, 'две правды' относится к разнице между тем, как просвещенный & непросвещенные люди интерпретируют определенные (мирские/моральное) учение Будды, следующим образом:

Пробужденный, лучшие ораторы, говорили два вида истины: обычной и конечной. Третья истина не получить.

В нем: слова, которым мир разговаривает-правда, на ее счету быть согласованы по всему миру. Речи описывает то, что Ultimate-это также верно, через характеризующих Дхаммы как они на самом деле.

Поэтому, будучи квалифицированным в общеупотребительном смысле этого слова, лживые речи не возникает в учителе, который является Господом мира, когда он говорит по данным конвенциям.

Комментарий Буддхагхоши

В Палийском буддизме перевод "бытия" ('бхава') и "небытия" ('образ'), относятся к двум видам зависимо возникла 'стать' ('бхава') на основе двух видов зависимо возникла тяга (как определено во 2-й благородной истины в СН 56.11), а именно, 'bhavatanha' (тягу) и 'vibhavatanha' (тяги не будет). Оба вида жажды и становится вовлечение " я " -представления.

Другими словами, 'небытие' не является синонимом просвещенного или необусловленное состояние бескорыстия/пустота (sunnata).

Использовал некоторые соответствующие тексты, которые показывают, как перевод 'быть' & 'небытия' представлены ниже:

Idaṃ Хо Панау, bhikkhave, dukkhasamudayaṃ ariyasaccaṃ—yāyaṃ taṇhā ponobbhavikā nandirāgasahagatā tatratatrābhinandinī, seyyathidaṃ—kāmataṇhā, bhavataṇhā, vibhavataṇhā

Сейчас это, монахи, благородная истина о происхождении страдания: это жажда, которая ведет к новому существованию/становление (бхава), сопровождается восторг и вожделение, ищущих радость здесь и там; то есть, тягу к чувственных удовольствий, жажда существования, жажда истребление. СН 56.11

~~

Так Нева taṃ abhisaṅkharoti, на abhisañcetayati bhavāя vā vibhavāя vā. Так anabhisaṅkharonto anabhisañcetayantoanabhisañcetayanto: ? bhavāя vā vibhavāя vā на kiñci Лок upādiyati, anupādiyaṃ на paritassati, aparitassaṃ paccattaṃyeva parinibbāyati. ‘Khīṇā джати, vusitaṃ brahmacariyaṃ, kataṃ karaṇīyaṃ, nāparaṃ itthattāyā мульти pajānāti.

Он не образует каких-либо условий или генерировать воле, стремящейся к либо бытия или небытия. Поскольку он не образует каких-либо состояние или создать любой воли, стремящейся к либо или не быть, он ни к чему не цепляется в этом мире. Когда он делает не цепляет, он не волнуется. Когда он не волнуется, он лично достигает Ниббаны. Таким образом, он понимает: ‘рождение уничтожено, святая жизнь прожита, сделано то, что следовало сделать, нет более возвращения в какое-либо состояние бытия.’ 140 млн

~~~

Сато vā пана sattassa ucchedaṃ vināsaṃ вибхавыṃ paññapenti

Те, кто описывают...уничтожение существующего бытия (Сатта)...просто как собака, привязанная поводок к столбу или колу, порхает и кружит вокруг что сам пост или карту, через страх и отвращение идентичность с идентичностью держать бег и кружение вокруг, что одно и тож... 102 млн

'Сансары' определяется как состояние ума, кружась и вокруг в невежестве & тяга:

Из inconstruable начало сансары. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и сковывается тяга выполняется вокруг и бродит по....Просто как собака, привязанная поводок к столбу или колу, порхает и кружит вокруг что сам пост или долю; точно так же, некомпетентный, запускать-оф-мельница лица...порхает и кружит вокруг очень форма... то самое чувство... что само восприятие... тех самых измышления... что само сознание. Он не выпущен из форма, не устанавливается свободный от чувства... от восприятия... от измышления... не выпустили из сознания...

ЗП 22.99

Поэтому, зависимо возникла "бытия" и "небытия", а именно, желая и не желая, что, безусловно, характеристик 'сансары' и, вероятно, усиливают друг друга.

Однако, связаны ли они с Платоном Парменида - это другое дело.

+366
JNO 18 мар. 2011 г., 7:30:02

Лично, достаточно пару раз я изучил санскрит, я нашел его более полезным, чем Палийские словари. Важно, чтобы быть в курсе буддизм стал полностью поврежден в Индии в своих усилиях, вероятно, под царя Ашоки для преобразования Индии в буддизм. Простых словах, таких как "джати" ("социальная идентичность") были изменены на более поздних буддистов означает "физическое рождение"; от санскритского точки зрения, смешно. Затем этой нелепости было экспортировано в неиндийских землях, таких как Шри-Ланка, Бирма и Таиланд. Словари пали были гораздо более суеверны, чем санскрит рассмотрел. К счастью, Дхамма сохранились из-за превосходства учения Будды. Слова понимаются в их контекстуального использования (а не от пали словари).

+362
user40621 19 нояб. 2011 г., 8:47:16

Что я нахожу в suttas, что скандх не самостоятельно: Анатта-lakkhana Сутта: рассуждение о "не-я" характеристика -- эта Сутта говорит, например, "форма-это не я" и не сказать "я не вечна".


Что я нахожу в Палийский словарь, что нет словарной статьи для anattā ... а есть запись словаря для Аттан, и anattā описаны как часть этого. Словарь для записи Аттан говорит,

Значения. 1. Душа, как постулируется в анимистические теории, состоявшейся в Н. в Индии в 6 и 7 процентов. До н. э. это описано в Упанишадах, как маленькое существо, по форме как человек, живущий в необычное время в сердце. Она выходит из тела во сне или трансе; когда она возвращается в тело жизнь и снова движение. Она выходит из тела в момент смерти, затем продолжает вечную свою собственную жизнь. Для других деталей см. резус. Теория д. души в Упанишадах J В Р А с 1899. БТ. Индия 251 -- 255. Буддизм отверг все подобные теории, тем самым отличаясь от других религий. Шестнадцать подобных теорий о душе я.31. Семь других теорий я.34. Три другие я.186/7. "Души" по всеобщему убеждению был нечто постоянное, неизменное, не пострадавших от горе с IV.54 = КВУ 67; номер VIN я.14; м я.138. См. также м я.233; раздел III.265, 271; с II.17, 109; раздел III.135; А я.284; второй.164, 171; В. 188; с IV.400. СР. ātuman, Тума, пуггала, Джива, Сатта, pāṇa -- Нама и Рупа.

anattā (Н. и предикативной прил.) не душа, без души.

Поэтому я полагаю, что anattā не отрицая "я", но отрицал "душой" которой учили Упанишады. Интересно, что ...

""Души" по всеобщему убеждению был нечто постоянное, неизменное, не подвержен скорби"

... потому что, возможно, это более или менее напротив дуккха аничче anattā учит буддизм.


См. также "вид идентификации".

В Sabbasava Сутта описывает различные мнения о себе (но и противоположности этих мнений) как asava, например,

  1. "Этот человек считает, что неправильно таким образом: 'я существовать в прошлом? Я не существовать в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом?[15] в прошлом, кто был я и кто была я [в последующее существование]? Я буду существовать в будущем? Я не существовать в будущем? Кем я буду в будущем? Как мне быть в будущем? В дальнейшем были кто, кем я буду?'

    "Также Что касается настоящего, то возникает неопределенность в Ему так: 'я существую? Разве я не существую? Кто я? Как я ? От куда эта душа пришла? Где эта душа?'

  2. "В человеке, который так считает неправильно, возникает одно из шести [неправильно] видом. Мнение 'я сам'[16] возникает в нем очень и твердо. Или, вид у меня возникает не себя в нем очень и твердо. Или, мнение 'я вижу себя через возникает" я " в нем действительно и твердо. Или мнение-я воспринимаю несамостоятельным[17] через само напрашивается в него очень и твердо. Или, взгляд 'я вижу себя через возникает не сам в него действительно и твердо. Или он считает, что эта часть моя говорит, знает и испытывает на себе результаты полезные и неблагих действий.[18] эта часть моя постоянный, стабильный, прочный, неподкупный и будет вечной, как и все вещи постоянными.

    "Монахи! Это неправильная точка зрения называется ложное убеждение, джунгли ложных убеждений, пустыня ложных убеждений, колючий шип ложных убеждений, агитации ложных убеждений и оковы ложных убеждений. Монахи! Невежды земным, кто связан с оковы ложных убеждений не может избежать перерождения, старения, смерти, печали, стенания, боли, горя и отчаяния. Я заявляю, что он не может избежать дуккха.[19]

В этом Сутта, "я" и "не-я" являются переводом attā и анатта.


Изучив Avaita Веданта в течение нескольких лет, я узнаю рано подхода Будды чист, собственн-дознание, т. е. осознавая, что самостоятельно не в любом из скандх, которые мы обычно отождествляем с, что приводит к непосредственно к реальной личности.

Вы думаете вдоль линий "нети нети"?

Вы могли бы быть заинтересованы в этой дискуссии, как сообщается, между Б. Алан Уоллес и Bikkhu Бодхи,

ББ: Уважаемые БАУ, отношения между Ниббаны и сознания является темой бурных дискуссий среди нас, западных монахов в Шри-Ланке, и наша позиция в отношении этой проблемы, разделили нас на два противоположных лагеря. Хотя я уже обдумывал этот вопрос в течение долгих лет, я должен признать, что пока нет четкого решения проблемы. Возможно, причина этого замешательства кроется в западных режимов мышления. А может и нет. Мой учитель, преп. Балангода Ананда Майтрейя, рассказывал мне, как его собственное толкование Ниббаны приблизился к Адвайта-Ведантист понимания брахмана (с некоторыми отличиями), и в этом отношении, сказал он, он не согласен с теми, Шри-Ланки, ученых-монахов, которые считали Ниббаны для прекращения.

БАУ: мне сказали, что когда преп. Балангода Ананда Майтрейя посетили Веданта храм в Монтесито (рядом с Санта-Барбары, где я живу), у него спросили, думает ли он реализации Ниббаны был идентичен Адвайта-Ведантист реализации ātman-брахман, и он якобы ответил, что это было слишком близко к вызова. Как вы помните, я имел честь подготовку под его руководством в течение нескольких месяцев во время 1980-81 в своем доме храм в Udumulla; и я считаю его своим основные Theravāda наставника.

ВВ: если я правильно помню, что преп. Ананда Майтрея сказал, что в отличие от Адвайта-Ведантист брахман, Ниббаны не имеет космологические функции (так, что брахман является основой проявленной вселенной) и не на Бога-Создателя (в saguṇa брахман), который периодически создает, поддерживает и разрушает видимую Вселенную. Но описания ниргуна брахман и Ниббаны много общего.


Если видом "самообороны" и/или "не-я" рассматриваются asavaSabbasava Сутта), то вам может потребоваться ответ на этот вопрос: что характеризует "мнения, которые предусматривают двойственности", как сточные воды.

+359
Shaan Jaiswal 16 дек. 2016 г., 18:38:32

Это YouTube видео о долгосрочной медитации: мальчик, наделенный Божественной силой - мальчик Будда

Медитации подростка в южно-центральной части Непала, которые шли без пищи и воды за 10 месяцев изменилось то, как мы смотрим на современную науку и медицину навсегда. В 2006 году экипаж "Дискавери" фильм канала отправился в Непал, чтобы установить, если это было возможно для человека, чтобы воздержаться от всего насущного, вода включены, на съемках фильма "Мальчик Будда" непрерывно в течение четырех дней и ночей.

+337
Chris Arevalo 12 сент. 2018 г., 21:37:12

Большие сомнения: застревать & пробития, настоящий Коан Джефф Шор-это лекция на эту тему.

Некоторые цитаты из его введения:

  • В практике Дзэн, важный момент заключается в том, чтобы пробудить сомнения. Что это сомнение? Например, когда ты родился, откуда ты родом от? Вы не можете помочь, но остаются сомнения по этому поводу. Когда вы умереть, куда вы идете? Опять же, вы не можете помочь, но остаются сомнения. Поскольку вы не можете пробить этот барьер жизни и смерти, вдруг сомнения будут срастаться прямо на глазах. Попробуйте положить его вниз, вы не может; попытаться оттолкнуть ее, нельзя. В конце концов это Сомневаюсь, блок будет пробит, и вы поймете какой негоже понятие жизни и смерти – ха! Как старый достойных сказал: “Большие сомнения, великое пробуждение; небольшие сомнения, малый пробуждение; без сомнения, нет пробуждения”.

  • Возможно, большие сомнения, можно считать важным элементом любой религиозной практики – без нее, зачем? Очевидно, что центральное место в буддизме: взгляд на жизнь Готамы (Санскр.: Гаутама) Будда, его великое отречение или оставление дома, его борьбы и пробуждения. Несмотря на все это, его стремлении решить ее безошибочно.

  • [...] Японский мастер дзен Банкей[盤珪 1622-93] не критикует Большие сомнения – он сам был подстрекаемый его с детства. Он критикует неестественное, вынужденное, надуманное, выдуманное сомнения исходя из слов чужого или опыта.

+323
Meowtimer 11 янв. 2013 г., 7:47:06

Н. Д. Уолш утверждал в одной из своих книг, что в тот момент, когда человек "переключение передач" на более высокий уровень сознания, часто бывает, что происходят события, которые вы воспринимаете как негативные. Я не помню точную формулировку, но красивые он писал, что, когда некоторые из основных препятствий возникает, может оказаться, что Вселенная тестирование - вы действительно хотите достичь определенного результата (тогда вы будете продолжать, несмотря на препятствия) или вы просто думаете, что вы хотите его, но в действительности хотите что-то другое (в этом случае вы отказываетесь) ?

Я испытал ситуациях, которые поддерживают эту гипотезу в ряде случаев:

  1. Раз пошла очень мощная отступление. Мне нужно ехать несколько тысяч километров на самолете и несколько поездов. Один поезд задержался, мне пришлось потратить много времени на железнодорожной станции, наполненной пьяными (и потенциально опасных) футбольные фанаты и мусора, затем другой поезд были проблемы, потому что там был самоубийственный девочка гуляла по рельсам. По данным железнодорожной охраны, была драка на одном из поездов, и им пришлось вызвать полицию. Эти футбольные фанаты были повсюду, и они оставили запах блевотины почти во всех вагонах. Когда я приехал в свой отель, никого не было, мой мобильный телефон перестал работать и мне пришлось идти в соседнюю булочную, чтобы позвонить портье и проверить. Я был в этой стране раньше, и все эти вещи не типичные (не было в мое прошлое путешествие с такой интенсивностью). Отступление было действительно меняет жизнь.
  2. Это случается довольно часто, что дождь начинается именно в тот же момент, когда я осознаю что-то важное. Же с помощью Skype: часто связь теряется именно в тот момент, когда я или другой человек говорит что-то важное/глубокое.
  3. Часто я испытываю некоторые крупные конфликты с другими людьми (в т. ч. угрожая вызвать полицию, если они не прекратят), а потом, через некоторое время после этого, я либо максимальную производительность и некоторые важные данные.

Буддизм Алмазного пути в целом и, в частности, сказать что-нибудь о

  1. будь эмоционально напряженные ситуации (обычно неприятное) признаки роста и
  2. как получить максимальную пользу от них (других, чем смириться с этим и продолжать) ?
+323
Elizabeth Liszka 10 мая 2013 г., 2:01:08

Буддийский Палийский слово 'рождение' ('джати') относится к возникающим из собственной вид 'существо' ('Сатта').

И что такое рождение? Рождение различных существ в различные чины существ... СН 12.2

'Существо' Господи. 'Существо'. В какой степени один сказал, чтобы быть 'существо'? Любое желание, страсть, восторг или тяга к форме... чувству... восприятию... измышления... сознание: когда он попадает туда, завязаны были, один сказал, чтобы быть 'человека.' ЗП 23.3

Почему сейчас ты считаешь, что 'бытие'? Вы уловили взгляд? Просто как с набором частей, слово "колесница" используется, когда агрегаты присутствуют, есть словесные конвенции 'существо'. ЗП 5.10

Много разных пали слова переводится как 'Возрождение' по существу относятся к вновь возникшим или переформирование личности-вид 'человека' из-за каммы (действий).

Например, под влиянием собственной точки зрения, человек берет на себя финансовые аферы & празднует, когда они стали или 'вновь рожденный' финансово состоятельным. Тогда, когда они находятся в тюрьме за мошенничество, тот же человек вновь рождается как заключенный в тюрьме, и несчастной.

В целом, несмотря на различные интерпретации, 'Возрождение'- это всегда учение о 'моральной эффективность'.

Где а 'реинкарнация'- всегда метафизическое учение о душе или других психических вещество вступает в новое физическое тело.

Буддист может верить в нравственный 'возрождение', но не верю в 'реинкарнация' (жизнь после смерти).

+88
Roberto 24 дек. 2010 г., 3:59:01

Цитата из Acela Сутта (это происходит от здесь , но полный текст можно найти здесь).

Это подобный вопрос в Сутта, на этот вопрос, где Будда говорит, не считает ли тот, что в предыдущих родах является причиной кармических реакций в текущем рождения или нет. Оба предположения основываются на eternalism и аннигиляционизму. Скорее всего, Будда просит рассмотреть зависимого возникновения.

На остальные вопросы, я думаю, Андрей ответил им хорошо.

Опять же, когда Будда спросил голый аскет Кассапа ли страданий был один или другой или оба или ни одного, Будда ответил: "Не так говоришь". Когда его спросили, есть ли никаких страданий не было, или же Будда не знал и не видел его, Будда ответил, что нет, и что он знал и видел это. Он потом сказал "Кассапа, если один утверждает, что он (она) чувствует, (это): являясь одной существующей с самого начала, его страдания-это его собственные сделав, однажды прибывает в eternalism. Но если один утверждает, что одна делает (он), другой чувствует себя (его); будучи одной существующей щебень из чувства, его страдания-это делать другого, однажды прибывает в аннигиляционизму. Вместо того, чтобы прибегать к одной из крайностей в Tathaagata учит Дхамме середине пути ( зависимого возникновения)" (С. ХІІ, 17/Вольская. второй, 20).

+46
sam sopheak 27 апр. 2016 г., 17:28:57

Одна из этих картинок показано на этой странице: Lhabab Duchen – день, когда Будда спустился с небес Тушита:

Эта статья из Бутана журналов описывает иконографии Будды Шакьямуни, спускаясь с небес Тушиты на Землю.

Версия этой истории рассказана/включены в Дхаммапада-aṭṭhakathā (ст. 181):

По возвращении из Tavatimsa Дева мира, Будда произнес стих (181) книги по Sankassanagara, в ответ на слова Тера Сарипутта на прием.

Есть более подробная версия этой истории где-то еще (я не знаю, где), например Википедии Lhabab Duchen статье содержатся подробности о "тройной лестница" (см. Все фотографии):

Он был увещевал его последователь и представитель Маудгальяяной, чтобы вернуться, и после долгих споров и под Полной Луной согласились вернуться. Он вернулся на Землю спустя неделю с помощью специальной тройной лестнице, подготовленный Viswakarma, Бог из машины. Это событие считается одним из восьми великих подвигов Будды.

+40
Brian George 3 дек. 2011 г., 0:32:45

Показать вопросы с тегом