Как мы можем примирить 'ehipassiko аспектов Дхаммы с Верой ее аспекты?

В этом Сутта (https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.077.than.html), это объясняется тем, что сила Будды Готамы, как sammasambuddha не могут или не должны быть догадки о; глубинные механизмы Камма не доступны, чтобы быть исследована. Однако, также в suttas он подчеркнул, что учения могут быть проверены нами на практике и следствия, что 'ehipassiko' ("иди и Смотри") аспект Дхаммы.

Как мы можем примирить эти аспекты Дхаммы?

У нас есть учителя и монахи учения о перерождении, Камма, abhijjas, природе Будды и арахантов, природы реальности и так далее, но никогда не достигая консенсуса о тех темах. Даже в рамках одной школы, учения этих тем варьируется от учителя к учителю. Мне кажется, что буддизм, по крайней мере в тех темах, становится религией, как и многие другие существующие. Мы должны слепо следовать этой части Дхаммы?

Спасибо за ваше время!

+961
sash8879 11 июн. 2010 г., 16:09:04
15 ответов

Также в последнее время испытывает проблемы от лени и апатии. Все hinderances на самом деле отличная возможность для нашего роста, нашего духовного развития, и наша внутренняя/overstanding, что находится в пути, это путь.

В дополнение к обычным предложениям, возможно, проверить, если любой из следующих строк запроса относительно лени и апатии, полезные, полезный, мудрый и умелый:

Какое отношение к помехой? Как помехой подошел и обрабатываются? Конфликт с помехой настоящему?

Что происходит при расширении сознания или переход на более открытой осознанности практике?

Делает быстро, ссылаясь на знания Дхармы и учения по оказанию помощи в устранении вялости?

Что если бы не было лени и апатии? Что, если могущественный Метта посылается (то, что переживается как (наше) сознание, энергии, умственной активности и тело)? [Напомним поведение зарядки пьяный боевой слон, встречаясь с Метта от исторического Будды.] Что происходит, когда то, что воспринимается как лень и отупение сменяется давая и получая Метта, или любящей доброты?

Может лени и апатии, привести к более пристальному рассмотрению в значительной степени неизвестных процессов и пороги гипнагогические и теневых государств?

Может занятости iddhis вовлеченности, энтузиазма, энергии и расследования укрепить vitakka (постоянно посещающих/(повторно)с целью/(повторное)обращение внимания на/на объект медитации)?

Или можно просто изменить (изначально выбрали) объекта медитации помочь?

+897
AARTI KOOLWAL 03 февр. '09 в 4:24

Второй оковы разорвать, когда человек становится участником трансляция указана в цепляясь за обряды и ритуалы'. Я всегда считал, что одно немного озадачивает. Как вы знаете, если вы цепляетесь за ритуал? Какие будут признаки? Не сковывают применяются исключительно для буддийских ритуалов или оно применимо к ритуальчики мы все предаваться, как мы провести наш путь через повседневной жизни? Я думаю, что я после кого-то, чтобы помочь распаковать этот немного.

+877
Kittenman 3 июн. 2015 г., 7:10:15

Можно принять присягу (некоторые люди), и для некоторых людей (принятия присяги) даже на самом деле работает, но для других людей они нарушают обещания, которые они делают для себя.

Возможный вариант-принять присягу еще кто-то (учитель, ваша семья, друг, Будда) - что (социальный статус, приверженность) может дать мощный дополнительный стимул.

Я думаю, что suttas сказать, что правильный путь заключается в том, чтобы четко понимать недостаток чего-то-это то, что заставило бы вас (или что у вас была причина) воздерживаться от него.

Вы упомянули "я решил не делать что-либо для удовольствия"; он также сказал, что людям нужен повод, чтобы сделать что-то, что вы не можете заставить себя сделать это, если вы хотите. Может быть, вы должны найти или испытывать какую-то пользу в медитации. Может быть, слишком вы должны быть проницательными о том, что и не весело ... некоторые люди (возможно, ошибочно) найти алкоголь для удовольствия, например.

+820
Epu 15 мар. 2017 г., 15:21:11

Позвольте мне добавить на хороший ответ rob_mtl по.

Во-первых, сахарный диабет 2 типа-это болезнь, которая, кажется, обратимо и излечимо путем изменения питания, меньше углеводов и заменить больше жиров и белков. Смотрите на YouTube это выступление. Интересно, что Будда давал подобные советы царю Пасенади из Косалы 2500 лет назад, в Donapaka Сутта, по крайней мере в отношении сокращения углеводов. Иногда, буддийское учение может быть очень приземленным и практичным.

Аналогичный вопрос вашему, - спросил домохозяин Nakulapita к Будде в Nakulapita Сутта:

Я слышал, что однажды благословенный жил среди Однажды благословенный пребывал в логово крокодила в Bhesakala Роща в Оленьем парке. И тогда домохозяин Nakulapita пошел к благословенному, и на прибытии, поклонившись Ему, сел в одну сторону. Как он сидел там он сказал благословенному: "Господи, я немощный старик, в возрасте, преклонных годов, придя на последнем этапе жизни. Я страдающие от тела и больной с каждым мгновением. И это только редко что я получаю, чтобы увидеть благословенного и монахов, которые питают сердце. Пусть благословенный научит меня, пусть благословенный наставит меня, для моего долгосрочный благо и счастье".

"Так это, домохозяин. Так оно и есть. Тело страждущих, слабых, & обремененные. Для тех, кто, глядя через этот орган, не станет утверждать, даже момент истинного здоровья, кроме глупости? Так что вы должны обучать себя: хотя я, может быть, страждет в теле, мой разум будет быть unafflicted'. Вот как вы должны тренировать себя".

Позже, домохозяин Nakulapita получили более подробную консультацию вен. Сарипутта Араханта, разрабатывает совет Будды:

Преп. Сарипутта сказал: "Теперь, как один, страдающие от тела и страдающие ум?

"Есть случай, когда некомпетентный, запускать-оф-мельница человеку — кто не ценит благородных людей, не сведущим или дисциплинарной ответственности их Дхамму; кто не ценит честные люди, не хорошо разбирается или дисциплинированными в их Дхамме — предполагает форму (тело) чтобы быть "я", или самость как иметь форма, или форма, как в самость, или самость как в форме. Он захватил с мыслью, что я форма " или "форма-это мое'. Как он занимается с этими идеями, его форма изменения и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

"Он предполагает чувство себя, или самосознание как иметь чувство, или ощущение, как в самом себе, или себя в чувство. Он захватил с мыслью, что я чувство " или " чувство-это мое.' Как он захватили с этими идеями, его чувство изменения и изменяет, и он падает в печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние из-за ее изменения & изменения.

"Он предполагает понимание личности, или самость как иметь восприятие, или восприятие, как в самом себе, или себя в восприятие. Он захватил с мыслью, что 'я-это восприятие или 'Восприятие-это мое'. Как он занимается с этими идеями, его восприятие изменения и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

"Он предполагает (психического) измышления, чтобы быть "я", или самость как обладая выдумки, или выдумки, как в самом себе, или себя как в вымыслах. Он захватил с мыслью, что я выдумки выдумками' или 'мои'. Как он занимается с этими идеи, свои измышления изменения и изменения, и он впадает в печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние из-за их изменения и переделки.

"Он предполагает, что сознание собственной личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя в сознания. Он захватил с мыслью, что 'я-это сознание или Сознание мое'. Как он занимается с этими идеями, его изменения сознания и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, страдание, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

"Это, домохозяин, как страдает в теле и страдает в ум.

"И как одно тело, пораженное болезнью, но unafflicted в виду? Есть тот случай, когда хорошо обученный ученик благородных — кто связи для благородных, хорошо разбирается & дисциплинированными в их Дхамме; кто имеет уважение к мужчинам целостности, хорошо разбирается & дисциплинированным их Дхамме — не принимает форму личности, или самость как обладая форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме. Он не захватили с мыслью, что я форма " или "форма-это мое'. Как он не захватили с этими идеями, его форма изменения и изменяет, но он это делает не впасть в печаль, стенание, боль, уныние, или отчаяние его изменения и переделки.

"Он не несет чувство собственн...

"Он не предполагает понимание себя...

"Он не несет измышления для себя...

"Он не несет сознание личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя как в сознании. Он не захватил с мыслью, что я сознание сознание' или 'мое'. Как он не захватил с этих идей, изменения сознания и изменяет, но он не падает в печаль, стенание, боль, уныние, или отчаяние его изменения и изменения.

"Это, домохозяин, как страдает в теле, но unafflicted в ума".

Еще одна интересная притча, что из соли Кристалл. От Lonaphala Сутта:

"Предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в небольшом количестве воды в чашке. Что вы думаете? Бы вода в чаше стала солоноватый из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?"

"Да, Господь. Почему? Существует лишь небольшое количество воды в кубок, он станет соленым из-за кристаллов соли, и неприспособленные чтобы пить".

"Теперь предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в реку Ганги. Что вы думаете? Бы вода в реке Ганга становятся солоноватый из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?"

"Нет, господа. Почему? Существует огромная масса воды в реке Ганга, это не станет соленой из-за кристаллов соли или непригодных чтобы пить".

"Таким же образом, есть случай, когда плевое злое дело сделано один человек [первый] забирает его в ад, а там дело где же плевое дело сделали в других индивидуальных в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

- Ну, плевое злой поступок, какие человек берет его ад? Есть случай, когда определенный человек неразвит в тело, в силу неразвитой, неразвитый в мышлении [т. е. болезненные чувства могут проникать в сознание и оставаться там], неосвоенных в различение: ограниченных, малых сердцем, и жил с страдания. А пустяковый поступок зло, которое совершает такого рода человек берет его в ад.

- Ну, плевое злой поступок какой индивидум опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда определенное лицо созданное в теле, развит в силу, развит в уме [т. е., болезненные чувства не могут вторгнуться в разум и остаться там], созданное в проницательности: без ограничений, большим сердцем, и жил с неизмеряемое. Плевое злой поступок такого рода индивидуальных в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

Для более детального обсуждения, пожалуйста, прочитайте "Камма и прекращению Каммы", по Thanissaro монах.

+760
shingara 27 авг. 2016 г., 23:44:25

Когда возникает мысль, она подумала, что входя в дверь, чувство разума. Это затем следуют ощущений и/или чувств, возникающих. Потому что вы не можете видеть тонкости, почему эта мысль возникает, вы думаете, что это не по учению.

Положить слишком много внимания на такие тонкие вещи, как мысли, ощущения, чувства и то, что встает/идет первая и т. д. во время медитации следует избегать, потому что большинство людей медитации навыков не достаточно высоко, чтобы увидеть эти тонкие вещи и их порядок появления. Даже если кто-то имеет высокие медитации способности, чтобы понять эти тонкости, и другие, кто не опытен в медитации мог бы легко интерпретировать подобные учения и/или думаю, что что-то изменилось в их сознании, которого нет.

+719
John Godlee 19 нояб. 2016 г., 3:22:46

Конечно, вы можете танцевать, петь и влюбляться. Вы думаете, что этих вещей не существует в буддийских странах?

Монахов отказаться от этих вещей, но вы не должны стать монахом. Как мирянин буддист, вам даже не придется брать 8 заповедей (где упоминается пение и танцы) и наблюдать uposatha дни.

Я не думаю, что буддизм против материального. Это практично. Это больше дело для понимания того, что важно и что не важно. Нужно кушать, но не все и т. д.

Из Дхаммапады И. 11-12:

asāre sāramatino sāre cāsāradassino те sāraṃ nādhigacchanti micchāsaṅkappagocarā sārañ ка sārato ñatvā asārañ ка asārato те sāram adhigacchanti sammāsaṅkappagocarā

Думая, что важно, что нет, не видя суть в том, что важно, они, питаясь неправильно мыслишь, не раскрыть суть. Познав сущность как сущность, не важно, как не важно, они, питаясь правильно мыслишь, раскрыть сущность.

+663
Zame 4 июн. 2011 г., 2:16:02

Твой дед в больнице не из-за плохой кармы. Это происходит из-за старения и разлагающегося физического тела. Благословенный объявил:

Все, что дорогой и любимый должен быть изменения, разделения и разрыва. То, что рождается, возникает, усугубляется & подвержен гниению, как можно говорить: 'Может он не придет в роспуск!'

Осознанный и бдительный, отражать таким образом: 'непостоянно все усугубляется вещи. Как это может быть иначе?'

Маха-parinibbana Сутта: последние дни Будды

Государства-буддизм, даже когда есть смерть, благая карма, как человек принесет хорошие результаты и плохую карму человек принесет плохие результаты. Поэтому, когда ваш дедушка находится в больнице, вы должны думать о хорошей кармы твой дед сделал в своей жизни. Цитирую:

Эти существа, которые были наделены плохим поведением тела, речи и разума, которые поносят благородного, проводимых неправильных взглядов и предпринимали действия под влиянием неправильных взглядов — с распадом тела, после смерти, вновь оказались в состоянии лишений, в плохих уделе, в нижних мирах, в аду.

Но эти существа, которые были наделены добрым поведением тела, речи и разума, которые не поносить благородных людей, которые провели правильные взгляды и предпринимали действия под влиянием правых взглядов — с распада тела, после смерти, вновь появился в хорошем направления, в небесном мире.

Бхайа-bherava Сутта: страх & ужас

Если ваш дед умрет, вы должны думать о своей хорошей кармы и вы должны сделать заслуги & посвящений ему. В священных писаниях:

В пять способов, ребенок должен служить его родителей:

(я) то, что поддержала меня, я буду поддерживать их,

(II) я должен делать свои обязанности,

(III) я буду сохранять семейную традицию,

(IV), которые я должен сделать себя достойным моего наследства,

(в) Кроме того я буду делать подношения в честь моих ушедших родственников.

Sigalovada Сутта: код непрофессионала дисциплиной

В заключение только плохую карму, которая возникает, - это ваш не имеющий право представления в уме о Дхамме. Даже если твой дед в больнице вызывает у вас печаль и грусть, как буддист, вы должны также иметь Дхаммы в свой разум, как учил Будда, следующим образом:

Есть эти пять фактов, которые необходимо отражать на часто, будь то мужчина или женщина, лежали или предопределено. Какие пять?

1. Все подвержены старению. Я пошел дальше [я мир с] старение?

2. Все подвержены болезни. Я вышла за болезнь?'

3. Все подвержены смерти. Я ушел после смерти?'

4. Я в конечном итоге будет отделена от всего дорогого и привлекательным для меня.

5. - Я хозяин своих поступков, наследник своих поступков, рожден от моих действий, связанных через мои действия и мои действия, как и Мой арбитр. Все, что я делаю, хорошо это или плохо, что у меня будет наследник.'

Upajjhatthana Сутта: предметы для созерцания

Нажмите здесь для альтернативного перевода.

+480
kumavis 21 апр. 2015 г., 20:37:15

это как костер превращается в лесной пожар. Травы огонь становится огнем куста. Огонь Буша будет в доме пожар. Пожар продолжается из-за топлива.

+452
user8002256 8 мая 2017 г., 0:21:18

да, насекомые-это тоже своего рода животное. В буддизме говорится о том, что можно перерождении, как и любому виду животных accordiing к поступкам, которых сделал. Я буддист и обратите внимание на эти моменты.

Accordiing к буддизму,

Единственное, что вы берете на следующую жизнь то, что вы сделали, когда вы были живы ( называемые добродетельные поступки) .

Перерождение человека-это редкий случай. (один Будда отметил, что это, как количество песка, который вы можете получить от земли большой палец против остального песка в Тха земли, например, Вселенной )

Редактировать

ЗП 20.2: Nakhasikha Сутта: кончик ногтя

Остановился в Саваттхи. Тогда благословенный [Будды], подняв немного пыли с кончика его ногтя, сказал монахам: “как вы думаете, монахи? Что больше: немного пыли я подобрал с кончика моего ногтя, или Великая земля?” “Великие земли-это намного больше, господа. Немного пыли благословенный взял с кончика его ногтя почти ничего нет. Это даже не рассчитывать. Это не сравнение. Это даже не фракция, это немного пыли благословенный поднял кончик ногтя, если сравнивать с большой землей. “Точно так же, монахи, немногие существа, возродится среди людей. Гораздо больше тех, кто возрождается в другом месте. Таким образом, вы должны тренировать себя: ‘мы будем жить прочитайте.’ Вот как вы должны тренировать себя”.

Конец Редактирования

Надо иметь много хороших поступков, чтобы все confrot в жизни. Buddihism не согласиться оставить все в прошлом, что означает, принимая все, как результат прошлого и оставить их. Будда однажды заговорил, что если у вас есть мужество, вы даже можете изменить эффекты плохи ваши дела.

Наконец, имейте в виду, жизнь коротка, делать добрые дела и улучшать свои возможности, чтобы приблизиться к нирване. (событие или процесс вымирания пожаров привязанность (рага), отвращение (двеши) и невежество (Моха или авидья).В буддизме, когда над пожары потушены, один освобождается от цикла перерождений (сансары) и страдания (дуккха) подходит к концу.

+442
NicholasB 9 февр. 2012 г., 18:26:36

В первоначальном буддизме, абсолютной истины, такие, как Четыре Благородные Истины, являются "факты". Толкования терминологии, Четыре Благородные Истины-это они неопровержимы, который является, почему они называют 'благородный' или 'Ария' (что означает: 'без врага). Священные писания говорят, на СН 56.11:

...благословенный привел в движение непревзойденное колесо Дхаммы что не может быть остановлен брахман или созерцательной, Дэва, Мара или Бог или кто-либо в мире.

Этих фактов или абсолютных истин буддизма считается вечно & неотъемлемо присутствуют, даже если они не понято или познано человеческим разумом.

В ЗП 12.20 & АН 3.134, Писание говорит о естественных законах Четырех Благородных Истин (зависимого возникновения) и три характеристики (непостоянство, неудовлетворительность и не-я):

...ли появление Татхагаты (Будды), это свойство стенды — это непоколебимость Дхаммы, этот порядок (законность) Дхаммы...

В первоначальном буддизме, работы kammic наследство не абсолютную истину или факт, так как плохо может быть результатом хорошей каммы и хороша может быть результатом плохой каммы (в млн 136).

+412
Kararasrsa 7 авг. 2012 г., 18:19:31

В Visuddhimagga предоставляет очень исчерпывающее объяснение как получается этот и все другие психические способности, упомянутые Будды. Кратко, суть метода заключается в следующем:

  1. Получить четыре Рупа-jhānas

  2. Выход четвертого jhāna и помните, последняя вещь, никто еще до одного села.

  3. помните, последняя вещь, перед тем как все запомнили в предыдущем шаге. Если в любое время, никто не может вспомнить определенный опыт, следует вернуться к шагу один, и после выхода четвертой попытки jhāna продолжить там, где остановились.

  4. повторите шаг 3, пока вы способны помнить первого момента зачатия.

  5. Попытка вспомнить последний момент перед зачатием (т. е. на момент смерти).

На данный момент, Visuddhimagga говорит:

25. Но психика-материальность в предыдущем существование перестало без остаток и еще возник, и, следовательно, этот экземпляр, как это было, далеко, в темноте, и это трудно для одного мало понимания, чтобы увидеть его. Еще он не должен отказываться от задач, думая, “я не могу удалить возрождение связей и сделайте психика-материальность, что произошло в момент смерти мой объект”. Наоборот, он должен снова и снова достичь этой же основным jhāna, и каждый раз, когда он выходит, он должен обратиться к этому экземпляру.

26. Когда сильный мужчина валить большое дерево для изготовления пик двускатной, но не в состоянии упало большое дерево с топором лезвие затупленного подрезке ветвей и листвы, до сих пор он не отказывается от задач; на наоборот, он идет в кузницу и его топор наточил, после чего он возвращается и продолжает рубить дерево, и когда топор снова притупится, он делает как до и продолжает рубить его; и как он идет на измельчение его в этот путь, дерево падает на расстоянии, потому что каждый раз нет необходимости снова ЧОП что уже была разобрана и того, что еще не были вырублены поранит; так, когда он выходит из основной jhāna, вместо рекламы, к тому, что он уже говорили, он должен Адверт только к возрождению связей, а в длину он удаляет возрождение связей и делает психика-материальность, что произошло на момент смерти его объект. И этот смысл также должен быть проиллюстрировано средства дровосек и волосы-резак, а также.

Путь очищения (ХІІІ.25-26)

Я знаю человека, который взялся за эту практику, не освоив четыре jhānas, и он утверждает, что вспомнил биты и куски то, что он думает, что был в прошлой жизни. Не очень надежный, но тем не менее интересные. Может быть, вы можете, дайте нам знать, как она идет!

+342
Kevin Hover 15 сент. 2011 г., 9:59:01

Лучше что-нибудь почитать из главных Suttas, таких как: Анапанасати Сутта, Маха Сатипаттхана Сутта и посмотреть, если что центром в вопрос учит соответствует Suttas.

Также смотрите, если операции / техник придерживаться этого:

  1. В идеале должны быть пожертвования, а не за счет взимания комиссии
  2. Не должно быть сектантской
  3. Надо разрешить свободную мысль и дознания
  4. Не должно быть практики, которые вреда себе или сделать себя возбужденными или сделать то же самое для других

Последний пункт вы можете только знать, когда вы практиковали техники, преподаваемых на место и узнали, что вы находитесь в мире, а также сердечные с другими. Теперь если вы обнаружите отсутствие мира и душевности, то это может быть что-то неправильно с тем, как или что вы практикуете. Однако, тогда вы должны позаботиться-и это легко недооценивать это..., что вы действительно, следуя их указаниям. Если вы сделаете это, и исключил возможность того, что вы не следовали их указаниям (в этом случае, может быть, вы просто делаете свое дело и , что это проблема), то есть хороший шанс, что что-то неправильно с тем, что вы учили в определенный центр.

Иногда некоторые традиции не поощряют практику вне традиции (включая чтение). В этом случае вы должны смотреть на мотивации. Ему пытается иметь контроль или власть над человеком? Или это опасение, что нежелательные результаты могут быть достигнуты путем смешивания разных техниках? Или это беспокойство о том, что не в состоянии справиться опасных последствий незнакомую технику? Многие традиции направлены на сохранение именно техниками так, как они передавались из поколения в поколение и благодаря этому, вариации могут помешать результаты/выгоды. Именно поэтому вы должны быть очень осторожны и постарайтесь посмотреть на него без предубеждения.

+286
Hagai L 7 окт. 2012 г., 9:40:39

Может в других системах за пределами буддизма не подчеркнуть нравственности, сосредоточении и мудрости (3 раза обучения) насколько это есть в буддизме. Во многих случаях это стало развиваться либо морали или концентрации. Для просветления вам нужны все 3, следовательно, буддизм является единственной целостной и сбалансированной системы, а на мой взгляд, который может взять вас к просветлению.

В буддизме можно использовать для медитации и концентрации, как инструмент, чтобы увидеть реальность как она есть. Это включает в себя понимание зависимого возникновения, в особенности 3и 4 Благородные Истины.

Практикуя випассану и приступить к разработке 37 факторов просветления, которые включают в себя 7 факторов пробуждения и 4 правильных усилий вы больше к просветлению.

+230
Gerard Shortjoe 31 окт. 2017 г., 10:07:48

Вариант остается просто ничего не сказать. Я считаю, что часто забывают во многих, многих обстоятельств.

+176
Cannabis7 6 мар. 2013 г., 9:14:39

Это надо только чувствовать тонкие ощущения, давая Метта или это только требуется, чтобы быть спокойным, давая Метта.

У меня иногда ощущаются болевые ощущения, которые не могут быть потрясли месте после посидеть и найти его труднее сосредоточиться на предоставлении Метта. Так что надо быть только спокойным и продолжить практику или оставить Метта Бхавана в другое время?

То, что работает для вас, пока излучающ Метта?

+141
Chan Jun Xiang 8 июл. 2017 г., 21:20:18

Показать вопросы с тегом