Буддизм и донорства

Спасибо за создание данного сайта.

У меня вопрос по поводу донорства органов.

Как донорство органов понимается в буддизме Тхеравады? Это нормально, чтобы сделать это?

Хорошего дня.

Пусть все существа будут счастливы и мирного и свободного от умственных и физических страданий.

Ланка

+556
Grual Ancos 28 окт. 2018 г., 4:15:30
15 ответов

Почему организму не нужно столько спать, когда делать много медитации, потому что когда мы медитируем, мы получаем немного отдохнуть, что организм нуждается. Медитация увеличивает производство мелатонина в нашем организме. Мелатонин-это гормон, известный для создания спокойного сна.

Эта статья может помочь.

+995
nimig18 03 февр. '09 в 4:24
Общий ответ, содержащий точки зрения медицинской науки и буддизма.

Я думаю, что различие кроется в подходе, что медицинская наука и буддизм использует.

Буддизм имеет дело с истинной природой реальности, т. е. Высшей Реальности, основанные на получение експериментально знания через понимание медитации.

Медицинская наука имеет дело только с обычными реальности, т. е. понятия, конвенций и организаций, таких как "тело, мужчина, женщина" и т. д.

Когда человек не имеем дело с истинной природой реальности нельзя ничего, кроме симптомов.

Медицинская наука рассматривает симптомы дуккха.

Буддизм трактует корень дуккха, перейдя в корень проблемы, т. е. Avijja. Будда учит-это единственное, что позволит обеспечить постоянное лечение для страданий, т. е. ниббана.


Как может студент-медик или врач вам через этот барьер, и не deconditioned, чтобы быть слепым к истине?

Кстати, чтобы не быть слепым про истину, т. е. истинную природу реальности является практика медитации прозрения и тем самым получить представление в 3 признаков существования; об аничче, дуккха, анатта. При этом медитирующий является трансформация традиционных знаний (книга знаний) в експериментальных знания (мудрость). Эта мудрость прольет от Avijja раскрывая правду.

Чтобы добавить, что это очень важно знать, какой реальности человек имеет дело со. Как уже упоминалось в ответе, в буддизме мы имеем 2 вида реальности. Обычной и конечной один. Дело с условной реальности не позволит увидеть истинную природу явлений. Чтобы испытать это, необходимо иметь дело с высшей реальностью, т. е. Рупа, Читта, Cetasika, Ниббану.

Как он может быть достаточно сильным и уравновешенным психически, чтобы справиться с постоянно растущими потребностями/обязательства, что врач проклята?

Следуя Благородный Восьмеричный Путь медитирующего будут строить душевные силы, так что там будет все меньше и меньше шатаний в умах. Если человек усердно практикует и последовательно разума станет устойчивым, крепким и не рассыпался. Имея сильный разум дает возможность оставаться внимательными и сосредоточенным даже в разгар шторма.

Как может ум стать еще и стабильно?

Раздел моральности Благородный Восьмеричный Путь является основой. С практикой, хорошим поведением будет меньше вины и раскаяние в содеянном в уме, что делает его легче, чтобы практиковать концентрацию группа по пути, т. е. правильное усилие, правильная внимательность и правильное сосредоточение.

Чтобы построить дом, нужен крепкий фундамент. Моральная сдержанность и хорошее поведение-это основа, На мы разрабатываем концентрации, который затем мы используем проникнуть в реальность и обрести мудрость истинную природу явлений. Что в конце концов приведет к нирване.

Врачи тратят свои шансы?

Этот вопрос не мне отвечать. Что до человека, чтобы ответить на этот вопрос.

+961
MadTom 30 сент. 2013 г., 15:52:16

Интересно начинаешь понимать вещи о себе, свои поступки, свои мотивы и о том, что имеет смысл, полезный, полезно, а что нет. Некоторые виды медитации могут значительно помочь с этими договоренностями, и некоторые сказали бы, что не должно быть никаких "не медитации" частью вашего дня. Каждый момент бодрствования имеет потенциал, чтобы быть внимательными момент осознавая, что вы делаете и почему вы делаете это, и это может способствовать дальнейшему пониманию себя, свои действия, свои мотивы.

Я не уверен, что один "практик" пустота. Один надеется на понимание пустоты и понимание может исходить из осознанности как внутри, так и вне формальной медитации.

Но напоминаем, что в лучших традициях я практикую, понятие анатта, не пустота, поэтому там могут быть небольшие различия с пустотой которой я не знаком.

+899
Jen Roach 10 апр. 2015 г., 6:47:27

Важно, чтобы прочитать полный контекст того, что сказал Учитель. Также, если кто-то просто говорит: "Будда сказал это или то", то это не очень хорошо. Ему нужно обеспечить резервное сутры/suttas ссылки. Например, в образовании suttas очень важно:

"Друг, благословенный описал вас, как существо, наделенное семь удивительных, поразительных качеств. Какие семь? 'Hatthaka Алави наделен убежденностью. Он добродетелен. У него есть чувство совести. У него есть чувство беспокойства. Он это узнал. Он щедр. Он взыскательных'. Друг, благословенный описал вас, как существо, наделенное эти семь удивительных, поразительных качеств". ~ В 8.23 ~

"Даже так, тот, кто имеет опыт и хорошо подготовленных ум, кто узнал и надежный, 2 четко зная, что он может помочь другим, чтобы понять, кто готов слушать и готов получить" ~ СН 2.8 ~

+810
Cindie 29 мая 2014 г., 14:35:10

В китайском буддизме Махаяны, не только возможно, но под чистый Брахма Сутры, заповеди, вы обязаны учить Дхарме всех живых существ, включая животных.

В этой космологии, услышав сегодня Дхармы создает кармы и заслуг, что будет иметь положительный плод в будущих жизнях.

  1. Неспособность учить живых существ

Ученик Будды должен развивать ум Великого Сострадания. Всякий раз, когда он входит в дома людей, сел, городов и поселков, и видит живых существ, он должен сказать вслух: "вы разумные существа должны возьмите три приютов и получить десять главных бодхисаттв] Заповеди". Он должен встретить коров, свиней, лошадей, овец и других видов животных, он должен сконцентрироваться и произнести вслух: "Ты сейчас животные, вы должны развивать бодхичитту". Бодхисаттва, где он идет, будь то восхождение на гору, в лес, пересекая реки, или пешком через поля должен помогать всем живым существам развивать бодхичитту.

Если ученик Будды не полностью учить и спасать живых существ таким образом, он совершает профессиональное преступление.

Реф: http://www.fodian.net/world/1484.html

Теперь со светской точки зрения, этот вопрос поворачивается на животных, чувствующих, умных и способных языка.

На тему сознания, даже неврологи не есть хорошее объяснение, почему и как человека чувствующего оставьте в покое животных. Для тех, кто хотел бы думать, что эта печать в случае, если животные бесчувственный, это не так. Это означает, что мы не уверены, что люди являются разумными.

В области интеллекта и языка, есть смесь объективных доказательств того, что животные умнее, чем они выглядят, и много людей, которые хотят продолжать верить, что животные-глупые, бессмысленные автоматы. Это делает ее более логичной, чтобы продолжать питаться и использовать их с чистой совестью.

С другой стороны, хотя я лично считаю вполне вероятным, что животные наделены разумом, системами коммуникации животных, он отстает от уловок, которые люди могут сделать, и стиль языка человека.

Поэтому ни один врач не Ду-маленький и никаких шансов, что животное, даже шимпанзе может переварить что-то абстрактное, как догматы религии. Я предполагают, что шимпанзе, китов, дельфинов и других социальных животных, наверное, есть интуитивное понимание этики.

Итак, наконец, я думаю, что это хороший проект, чтобы учить Дхарме всех живых существ, включая животных. Это сердце мой любимый буддийский обет. Это займет кальп. Это займет кальп ознакомиться хотя бы небольшой процент людей с Дхармой. Но в кальп, этого времени достаточно для животных требуемый интеллект.

Будем надеяться, нам не истреблять их до этого времени.

+782
executioner927 9 июн. 2014 г., 10:16:47

Я бы сказал не на всех, но, по правде сказать, я уверен, любой из нас может иметь свою собственную точку зрения и выбрать Будд слова, чтобы сделать наш аргумент. Кажется, с моей точки зрения, что Будда в основном остался вне политики за редким исключением консультирования цари, которые пришли к нему, и даже тогда информация в основном о правителе сами выполняют умелые действия так же, как остальные из нас, а не о Гранд-политические маневры.

Я на самом деле удивляюсь, если в области этого вопроса очень даже подходит для этого сайта, учитывая, что это основной вопрос и о буддизме, и это может перерасти в политическую дискуссию.

+705
Dale Barnard 2 февр. 2016 г., 22:37:24

Сделал Манджушри, Авалокитешвары Vajrassatva или жить?

Это Манджушри, Vajrassatva или проявления Авалокитешвары или специальные имена Будд или Бодхисаттв?

+647
marilyn 12 февр. 2015 г., 10:48:37

Даже пытаться не контроль-это форма контроля. Стараясь не контролировать дыхание-это просто дальнейший контроль дыхания.

Лучшая вещь, чтобы сделать, это просто принять дыхание, как это даже тогда, когда кажется, что мы контролируем его. Наше начало памятуя отношениях с дыханием часто приезжают с этим путаница, не пытаясь контролировать свое дыхание. Когда я принял дыхания и какого-либо контроля, я мог бы оказывать на него, казалось, не было уже никаких проблем больше не контролируя свое дыхание. Я просто наблюдал за дыханием в каком бы состоянии он был в и воспринимаемая проблема ушла.

Вот видео Yuttadhammo Учитель объяснит это лучше меня:

https://youtu.be/HkgWBDwUtIM Р0

+635
Leirbelc 6 авг. 2013 г., 7:43:47

Как сказал раковину, есть несколько вещей, которые необходимы, чтобы прийти к опыту ощущений. Контакт, когда эти факторы сходятся вместе. До сих пор, так хорошо.

Телесные ощущения-это очень богатый предмет исследования, имхо. Есть по крайней мере всегда присутствует: элемент Земли (твердой, мягкой и т. д.), элемент ветра, элемент огня и элемент воды. Те четыре (плюс четыре) образуют смесь материи, которая всегда есть, когда дело доходит до материальных элементов. Но это сочетание является переменной, это означает, что количество элемент Земли-это не всегда то же самое, то же самое, конечно, для всех других элементов.

Допустим, вы испытываете покалывание. Если вы распакуете этот вы найдете, что в этой 'смеси вопросу есть много элемент ветра присутствует. Если это острый, ощущение холодного покалывания то тут не много огня присутствует. Если покалывание теплая и ровная, будет больше огня. Когда вы испытываете очень плотные ощущения, там, вероятно, много элемент земли там и меньше элемент ветра. И так далее.

Как с умом государств вопросу также приходит и уходит. Он имеет, как разума, ее причин и условий. В зависимости от того, насколько точно вы хотите знать, что происходит в Paticca Samuppada может быть недостаточно. Вы должны также погрузиться в 'компендиум материи' и 'сборник обусловленности (как часть Абхидхаммы Sangaha).

Дальше, как говорится, раковину, каждый опыт содержит также влияет, как ощущение себя чувствует. Телесные ощущения могут восприниматься как приятные или неприятные ощущения, состояния ума не может восприниматься как приятные, неприятные или нейтральные.

Надеюсь, что это помогает.

+561
xarlymg89 23 янв. 2019 г., 15:21:55

Точно также, монахи, этот организм живет по питанию, жизнь зависит от питания, не жить без питания, — аналогично, монахи, пять помех живут на питании, зависят от питания, не жить без питания.

— СН 46:2

А. питание чувственного желания

Есть красивые объекты; часто давать неразумно на них внимание — это пища для возникновения чувственного желания, которое не возникло, и питание для повышение и усиление чувственного желания, которое уже возникло.

— СН 46:51

Б. Denourishing чувственного желания

Есть нечистые объекты (используется для медитации); часто дает мудрые на них внимание — это denourishing возникновения чувственного желания, которое еще не возникло, и denourishing роста и укрепления чувственного желания, которое уже возникло.

— СН 46:51

Из шести вещей, способствующих отказу от чувственного желания:

  • Научиться медитировать на нечистых объектов;
  • Посвящая себя медитации на нечистых;
  • Охраняющий смысл двери [особенно мысли];
  • Умеренность в еде;
  • Благородная дружба;
  • Подходящий разговор. — Комментарий к Сатипаттхана Сутта
  • [Отражающий назад]

Пять умственных помех и их завоевания


Piyavagga: Дорогие

От того, что дорогие рождается печаль, от того, что дорогие рождается страх. Для одного освободившись от того, что дорого нет горя — так как страх?

От того, что любил рождается печаль, от того, что любил рождается страх. Для одного освободившись от того, что любима нет горя — так как страх?

Из радости рождается скорбь, от восторга рождается страх. Для одного освободил от восторга нет горя — так как страх?

От чувственности рождается печаль, от чувственности рождается страх. Для одного освободившись от чувственности нет горя — так как страх?

От жажды рождается печаль, от жажды рождается страх. Для одного освободившись от жажды нет горя — так как страх?

[Примечание: это дар Дхаммы, учитывая к выпуску, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли.]

+502
AjesR9 16 окт. 2015 г., 23:11:59

Ниббана-это состояние, которое нельзя описать правильно словами, понятиями. Поэтому буддизм использует это косвенные методики описать Ниббану или как войти в Ниббану и т. д. Нет восприятия или ощущения в нирване в плане по-человечески, физического, психического восприятия и чувства. Но в конечном счете ниббана находится за пределами физического и психического. Это за форма. Это бесформенное, необусловленному, непроявленный, вечный, бессмертный государства. Вот почему, в конечном счете, это не справедливо сказать, что нет восприятия или ощущения в нирване. А потому, что это за форма, восприятие и ощущение в нирване не может быть описано правильно.Вот почему это называется ни бытия, ни небытия. Также прекращение "восприятие" и "ощущение" (по-человечески, физического и психического восприятия и чувства) - это способ войти в Ниббану. Ниббана-это нерожденный, Бессмертный, вневременное состояние. Нет начала или конца для Ниббаны.

И когда кто-то омрачений, подходит к концу, невозможно снова отождествляем себя ни с чем.

Монах радио: что происходит в нирване: https://www.youtube.com/watch?v=83ntwkSWws8

Существование сиюминутно. Один момент, одно существование и оно возникает и прекращается. Этого не произойдет в нирване (это действительно самый простой способ понять это). И так как сама жизнь состоит абсолютно из тех сиюминутных переживаний, то там действительно нет такого понятия, как жизнь, которая может закончиться: есть только переживания, которые заканчиваются каждый момент. И это не происходит, есть не более, вытекающих из тех сиюминутных ощущений: зрение, слух, обоняние, вкус и мышление.

Что такое Нирвана: https://www.youtube.com/watch?v=odWIPhj-ivo

+471
Sandy Stevens 25 нояб. 2019 г., 7:48:39

В эти дни, в 99,9% книг, если когда-нибудь распечатать, лучше использовать для туалетной бумаги, чем для чтения. (Так что F*** наглые!! - Я беру на себя вину, ОК :)

Я никогда не читал эту книгу, просто "сканирование"; название и то, что вы процитировали, что в Википедии об авторе (я читал, что страницы при ответе на этот пост). Эту книгу бесполезно, но буду тратить свое полезное время, если я читать - не читать.

Хорошо это хорошо, плохо, плохо. Период. Пытаясь секс до слов хитрую схему, чтобы вызвать интерес читателя. Но это негативно сказалось на ум, вселяет дополнительную бред и hinderances - развращает истинную Дхарму Будды, в особенности, утверждая: "Это базовое учение буддизма."

Что действительно полезно, мудрости, от реального буддийского учения, есть "в хорошем есть семя плохие, в плохих семян хорошего." Обычный видят только хорошие в хороших, плохие в плохих, мудрых и плохие в (не "это"!!!) хорошее, хорошее в плохом. Как и китайский Инь-Ян диаграмме Тайцзи, черная точка в белом, белое в черном - изменить. Я-изменений (易經: И-Цзин, как предварительно говорят древние могли выбрать имя, охватывающую Восток и Запад). Поэтому, когда фондовый рынок пухнет, видение его опускают; когда лопали, предвидя бум. Когда жизнь на максимум, осторожности, времени понижения тока; при низких, будьте бдительны, время уезжать; всегда сохранять спокойствие. Затем вы принимаете правильное действие, с правильным отношением. Это то, что я назвал полезность, настоящая мудрость; Не полу-слова.

Однако, вершиной постижения, когда квалифицированный произнести: "добро-это зло, плохо, хорошо, без разницы", это когда один способен по-настоящему пребывая в состоянии пустоты. Еще одно слово, просветленный, Будда-прим. Но тогда добродетель, молчание. Период.

Когда один обитал в пустоте, в реальном, он способен трансформировать - трансформировать физические явления. Учение китайской недвижимого Махаяны, "心能轉物, 即同如來" (когда Читта, ум может обернуться дело, вы же, как и Будда), но не учат другие культуры, еще.


Пребывая в пустоте, таким образом, способны трансформировать - законные произнести "хорошо-это плохо, плохо-это хорошо": Mahisasakas Виная рассказал очень ярые Upāsikā она отрезала кусочек плоти из ее ноги (рынок закрыт), чтобы сделать суп в срочном порядке за больным Bhiksu, кто нуждался в мясо как лекарство. Когда Будда посетил ее семью, она умирает, она извинилась и не показал, не хочу его волновать. Но Будда настаивал, мужу приходилось носить ее. Только увидела лицо Будды, она лакала на ноги, выздоровел. Ее ноги и все вернулось как прежде, будто ничего не произошло. Эта сила пустоты Будда продемонстрировал, распил мяса из ноги не было никакой разницы от не вырезано - Хороший-Плохой, плохой хороший. Виная вспомнила еще один, сам Будда омыл старая больная Bhiksu, кто пролил свой стул и рвет всех-за своим телом и номер; грязные-чистые, чистые, грязные, никакой разницы. Если те, кто произносил такие слова, получить квалифицированную первой, пожалуйста! Еще что дает, что сидя на "Дхармы" платформа учить? Почему не дворником и учение "Дхарма", а вы? Поскольку, дворника и "дхарма педагога", никакой разницы, верно?


В этом отношении, я думаю, одним из первых узнав учение Тхеравада намного безопаснее, чем попугай Махаяны и Дзен один. Китайский канон помещен агамы (аналог пали Nikayas) в качестве первого раздела из Двенадцать, значит, его значение, должен быть первым узнал. В противном случае возиться с этими условиями Махаяны в неоднозначных невразумительность может лишь побудить читателей к$до кармане/эго и "дхарма-Холл-славы"; но не привитие каких-либо реальных Дхармы Будды в их сознании.

+410
Raiju 17 дек. 2011 г., 16:06:11

Редактировать: я изменил этот вопрос от ЗП до ЗП 22.56 22.57, но содержание Сутта обзоры на мой вопрос очень похож. И я добавил новый вопрос.

Термин "форма" в ЗП 22.57 ниже, кажется, относятся к физическому телу. Прекращение форма "rūpanirodha". И "семь баз" от перевода Thanissaro немного отличается от Sujato и перевод Бодхи, который называют "семь дел".

Вопрос 1:
Что означает прекращение форма через Благородный Восьмеричный путь, значит? Означает ли это, что физическое перерождение заканчивается через практику благородного восьмеричного пути? Что еще это может означать?

Вопрос 2:
Я думаю, можно утверждать, что "прекращение форма" (через Благородный Восьмеричный Путь) и "побег из формы" (путем отказа от страсти и желания для форма) это одно и то же. Но эти две одинаковые или разные? Если они одинаковы, то почему они два разных базах семь баз?

От ЗП 22.57 (транс. Thanissaro):

"И каким образом монах искусен в семь баз? Существует случай, когда различает форма монаха, зарождение форма, прекращение форма, путь практики, ведущий к прекращению форма. Он различает очарование форма, недостатком форме, и уйти от Форма.

"А что такое форма? Четыре великих присуствие [свойство земли, ликвидное имущество, огонь собственность, и ветер, и форме производные от них: это называется форма. От возникновения питание происходит зарождение форма.

С прекращением питания происходит прекращение формы. И просто этот самый Благородный Восьмеричный Путь является путем практики, ведущим к прекращение форма, то есть, правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильное действие, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильная осознанность, правильное концентрации.

Тот факт, что удовольствие возникает и счастье в зависимость от формы: что это очарование формы. Тот факт, что форма является постоянным, напряженным, изменены: что является недостатком формы. Подчинить желание и страсть к форме, отказ от желания и страсти для форма: это побег из формы.

"Для любой брахманы или жрецы, которые непосредственно зная форму таким образом, напрямую зная зарождении форме таким образом, непосредственно зная прекращению формы таким образом, напрямую зная путь практики, ведущий к прекращению форме таким образом, непосредственно зная Аллюр формы таким образом, напрямую зная недостаток формы таким образом, напрямую зная, спасаясь от форма в таким образом, практикуя для разочарования — бесстрастие — прекращение что касается формы, то они тренируются правильно. Те, кто практикуя справедливо опираются в это учение и дисциплина.

Перевод монах Sujato здесь:

И как нищенствует квалифицированные в семи случаях? Это когда нищенствует понимает форма, его происхождение, его прекращение и практика приводит к его прекращению. Они понимают, угождение формы, недостаток, а бежать. Они понимают чувство ... восприятие ... выбор ... сознание, его происхождение, его прекращение, и практика, которая ведет к его прекращению. Они понимают, наслаждения, сознания, недостаток, а бежать.

А что такое форма? Четыре основных элементов, а форма полученных от четыре основных элемента. Это называется форма. Форма происходит от еды. Когда пища перестает, перестает. Практика, которая ведет к прекращение форма является просто этот самый Благородный Восьмеричный Путь, а именно: право воззрение, правильное мышление, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильное памятование и правильное погружение.

Радости и счастья, которые возникают от формы: это его угождение. Эта форма непостоянно, страдательно, а тленно: в этом ее недостаток. Снятие и давая желания и жадность форма: это его побег.

Те жрецы и отшельники, которые напрямую познали в этой форме кстати—и его источник, его прекращение, и на практике, что приводит к его прекращения; ее удовлетворения, недостаток, а бежать—и практикуют для разочарования, бесстрастии, прекращении в отношении формы: они практикуем хорошо. Те, кто хорошо практике, имеют твердую основу в это учение и обучение.

+371
xiaoyao 12 нояб. 2011 г., 18:47:46

Дыхание является полезным в сторону, которая всегда доступна для будьте внимательны. Поэтому, это большое напоминание, чтобы вспомнить буддийскую мудрость, применить его к ситуации, и в конечном итоге отпустить оскверненного, нежелательные мысли/драйва/эмоций.

Когда вы напомните себе, чтобы не забывать о дыхании, оно становится привычкой. После формирования такой привычке вы будете продолжать приходить постоянно возвращаться к дыханию, и эмоций, мыслей и диски отделяться, так как они не становятся единственным объектом пристального внимания разума. И когда они отдельно стоящее, вы можете посмотреть на них объективно, снаружи - интроспективно. И это то, что вы тренируетесь во время медитации с дыханием также.

Другой фактор и преимущество дыхания, что сосредоточение на дыхании успокаивает разум, который дает ясность и, следовательно, более надежного знания, чтобы принять правильное решение.

В конце концов дыхание помогает, Но когда вы идете, вы могли бы также быть в курсе ощущений в ногах, так как это доступно. Есть много заведений памятования в Satipattana Сутта.

+133
mongeese 3 февр. 2010 г., 7:21:00

Если просвещенный ум видит, что помогая кому-то выгодно, чтобы их, то они сделали бы это, даже если помогло не активно спросить?

Да. Они помогут без всяких просьб, как Будда сделал. Однако, Будда сделал это сравнительно редко и только с теми, кого он знал, что он может помочь. Сложный вопрос на самом деле зная, вмешиваться, когда не просят принесет пользу человеку. Например, часто я хотел бы помочь, но чувство я не могу на самом деле помочь им, учитывая их трудно изменить.

Если просветленный-это ненавидели помогли, тогда бы эта ненависть не имеет никакого отношения к намерению? Это прекрасно, чтобы продолжить помочь, несмотря на отказ?

Просветленный, что знает разум других людей (за счет психической энергии) не будет пытаться помочь другому, кто будет отвергать их. Как я уже сказал, трудный вопрос, действительно зная, что мы можем помочь другому.

Как это будет отличаться от их преобразования?

Однако Будда обратил в христианство многих людей только потому, что он знал, что это была лучшая вещь для них, в силу присущих им распоряжения. Как говорится: "Когда ученик готов, учитель появится".

Мой ответ, что, конечно, это прекрасно, чтобы сделать это, учитывая, что помощник действительно уверены, что их помощь принесет пользу в долгосрочной перспективе.

Да. Мы согласны.

Есть много таких историй о тех, кто жертвуя собой, чтобы спасти тех, кто пытается убить их, буддисты или нет.

Angulimala Сутта.

Однако, с точки зрения принимающей стороны, это все же непрошенной помощи. Они только видят, что действия как нежелательные, или даже сталкинг. Они могут даже видеть помощника, большой проблема привязанности/психического. Хотя это просто недоразумение, я думаю, никто не имеет права оспаривать это намерение.

Кто-то, кто может помочь буду благодарен. Я думаю, не было бы ничего хуже, чем узнавать, что кто-то, кто может действительно реально помочь вы решили не помочь вам. Лучше следовать примеру Будды. В то время как Будда не пытался помочь каждому, Будда все-таки вмешались нежелательных помочь тем, кто был совершенно уверен, что он может помочь.

Примечание: поскольку мы не обладаем паранормальными способностями, редко мы можем быть уверены, мы можем помочь другим, нежелательных.

+65
bastardo82 27 февр. 2012 г., 14:28:19

Показать вопросы с тегом