Ноумен и "против всего"

по данным Википедии в любом случае:

В ноумен (/ˈnɒuːmɨnɒn/) представляет собой положенную объект или событие, которое известно (если на всех), без использования чувств.

Я знаю, что этот термин используется в буддизме, по крайней мере, после его китаизация. Часто ноумен, кажется, имею в виду саму реальность, природу Будды.

Допуская, что последний лоск, я могу спросить, если "ноумен" - это "разум"?

И можно ли избежать вымирания, что непостоянство, Нирвана или окончательной нирваны, является noumenally реально?

+647
Oliversykes 18 апр. 2013 г., 17:23:01
23 ответов

Я слишком мало знаю, чтобы иметь мнение по этому вопросу, но вот статья, где Thanissaro монах утверждает, что возрождение является "важным рабочую гипотезу в следующем путь к концу страдания", то есть, что вера в перерождения-это важная часть практикующих буддизм.

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/thanissaro/truth_of_rebirth.html

+967
Rafael Silva 03 февр. '09 в 4:24

Судить других не могу помочь. Если кто-то фейк, то это его/ее потери. Монах, слово ' или 'bikkhu/bikkhuni' содержит набор правил, послушания и некоторое время с автоматически добавлен обетов бедности и целомудрия в ассоциации с религиями. Все правила, что любые адаптации монах только для себя. Предположим, что я монах. Я знаю, что я привержен каким-то обыденным (как в буддизме), скажем. И за всем этим у меня возникли некоторые hindrences и мирского любопытства уровне (стресс). так что я делаю это неправильно (на меня, на меня, на себя). Ты наткнулся на меня и сказал мне, что там, где я ошибаюсь (в очень заметной манере) и тогда только ты ушел. Сейчас я вижу два пути. 1. Следите за ваши слова и ваше правильное намерение. 2. Выполните свое собственное понимание за встречи с вами. Выбор всегда будет моим. Максимум, что вы могли сделать, вы сделали (поток правильное намерение). Это все что можно сделать поддельные монахи вроде меня. Там нет ничего, как следовать Будда или научить других следовать буддизму. Давайте посмотрим, прицел превращается в понимание.

+960
Han Qiu 15 нояб. 2012 г., 7:56:27

Алан, а это правильно, что на пути, практикуя (Дхамма) является настоящим убежищем для достижения цель убежища, пробуждение, которое означает Буддхо, нужно тех, кто ведет одна (Сангха), чтобы иметь возможность совершать острове с Дхаммой (практикующих). Это значит, что нужно вырезать из велич obstacel кулак, и что хочет стать "буддистом". Чтобы работать против них, но желания работает таким образом, чтобы тренировать себя в том, что называется в практике почитания или дань уважения. Такая практика идет вразрез с сырьем, растление. Как только человек обрел выбросить все, что нормально воспринимать как реальные (пять совокупностей), имеющих жертвовал их для своего убежища, приходит, чтобы увидеть Дхаммы, Будда, а также Сангхи, как оно на самом деле. С этого времени, по одному Я становится членом Сангхи (в идеальных условиях), а так же знает все значения из трех juweles как они на самом деле. Глупо и печально западный или более современный подход, чтобы мотивировать людей, чтобы видеть больше ценности в себе и в том, чтобы стать "настоящим буддистом", так что большинство никогда не начинают даже работать против сырого скверны. Вот и в маркетинговой индустрии, чтобы быть в состоянии продать продукт для многих. Как правило, обучение почитание как один из десяти meritious дела, начинается с телесных и словесных действий и шаг за шагом, также учится пожертвую психические факторы таким же образом. Просто такая практика, даже если не полностью понято, будут основания, чтобы быть еще в состоянии поддерживать должного внимания в то время как слушание подлинной Дхаммы, поэтому возможность получить право смотреть и делать проводящих обряды и ритуалы, естественно. Так что одно хорошо представлен не wslk "холодным" способом, струя все еще очень жарко и отрезать основная практика с самого начала. Одна стала другой уже бы никогда не было проблем с почитанием камней, ни он/она когда-нибудь кому-нибудь рассказать, что это не имеет смысла на практике сила, так как почитание того, что является достойным считается добродетель на пути и staightens одним видом. Огромная тема, ведущий прямо к пробуждению. Просто действительно убежище в драгоценные камни, человек становится человеком не может упасть на пути. Здесь полезные короткие эссе:

Убежище: введение в Будде, Дхамме, & Сангу, *по Thanissaro монах (2001; 74pp./222KB) *В ФОРМАТЕ PDF

Эта небольшая книга является прекрасным введением к основным принципам буддизма: Будда, Дхамма & Сангу, коллективно известный как тройной драгоценности или Тройного прибежища. Материал разделен на три части: (I) вступительное эссе на смысл прибежища и акт прибежища; и (II) ряд показания взяты из ранних буддийских текстов, иллюстрирующих основные качества Трех Драгоценностей; и (III) набор эссе, разъясняя аспекты Трех Драгоценностей, которые нередко вызывают вопросы у тех, кто являются новыми для учения Будды. [книги], чтобы запросить печатную копию этой книги, пожалуйста, пишите по адресу: Лесной монастырь Метта, П. О. бокс 1409, Вэлли-Сентер, Калифорния 92082, США.

Остерегайтесь тех, кто продает вам личности, или что сознание, как любой трейдер, если сказать "можно" или "вы этого достойны", который вы хотели купить, но что бы вы искать убежище в ту сторону?

Подробнее о практике (почитания является ptactice!) см.: уважение и почитание - респект УНД Ehrbietung: Apacāyana

Стоит отметить, что такая практика является распространенной в каждом linieage еще феллингом Будды и не поддерживается linieages всего на улицу, переулок, тех, кто actualky следовать Nigantas "нет, я никому и ничего..."

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или использования в иных целях для получения wordily.)

+930
Jeff Cope 13 мар. 2013 г., 0:16:59

Если кто-то практикует стиль Гоенка Випассана или медитация Анапана, то главным объектом созерцания является область носа.

Если простуда и нос заблокирован, то это о'.к. к дыханию через рот, грудь или живот(в Гоенка, Анапана или любой буддийской медитации, которая использует зоной носа)?

Если в этой ситуации будет правильным дыханием через рот, то есть ли особые указания для дыхания через рот в Анапана, Гоенкой или любой другой буддийской медитации, которые используются в области носа?

А если один всегда было сложно дышать через нос из-за закупорки или неизвестным условии, что может быть психологическое?

+909
Hania Ahmad 1 июл. 2019 г., 22:30:12

Недавно, изумительная книга (написанная специально для западников) от Ларри Розенберг (2012): вздох. Освободительный практика медитации прозрения.

В этой книге вы найдете—на простом английском языке—суть Анапанасати практика. Это суть: от первого шага до просветления. Чего ты хочешь больше?

+810
Todd Partridge 27 июн. 2017 г., 21:56:36

Как ты сам много раз говорил Рубен анатта-не значит не существует. Личность существует и карма. Нет никакого противоречия с анатта или шуньята. Кроме того, глупо думать, что Будда сказал, что мы не должны верить, что мы существуем или самость не существует.

Проблема, как всегда, когда мы говорим, что существует или карма существует, мы падаем в крайности самобытия. И когда мы слышим анатта мы думаем: “о, Будда сказал, что мы не изначально существует, поэтому мы не должны существовать вообще!” Почему? Потому что мы были обмануты нашим собственным невежеством с безначальных времен, думая, что вариантов самобытия или нигилизм.

Нет никакой проблемы или противоречия с “Я-хозяин моей кармы” пока мы не впадайте в крайности. Конечно, так как мы являемся низшими существами, с которыми нам неизбежно делать.

Так что есть истина? Как сказал Шантидева, это как иллюзорное существо, владеющее иллюзорной кармы.

Увидеть в третьем примере в этом вопросе: Ищу упоминания о карме связаны с действиями во сне

Я думаю, что эти вопросы тесно связаны.

+797
Roxanne 20 июн. 2018 г., 12:28:38

Для буддизма, если вы определяете Бога как того, кто сотворил мир, Бог не существует.

Но если вы определяете Бога как кого-то, кто превосходит других существ, тогда Бог существует.

Однако, такой Бог существует только для определенного периода времени, то однажды Бог спуститься на другой уровень (я имею в виду перерождение) в виде ангела или человека.

Господь Будда-это не Бог.

В Трипитаке, есть урок о том, как создан мир и как Бог существует.

+733
maninhat 7 авг. 2015 г., 8:17:27

Страдания (ООН-satisfactoriness) является результатом непостоянства ощущений / что чувствуется и изготовление в целом, когда воспринимается посредством ментальных искажений, когда существует разрыв между реальностью и ее восприятием. (Во многих Suttas, включая последний, он упомянул "короче 5 совокупностей цепляния-это страдания", но в Titth'ayatana Сутта он отметил "Сейчас, это тот, кто чувствует, что я знал: это-страдание ...")

Ниродха-это не создание более ООН-satisfactoriness через становление или создание вымыслами искажения через восприятие, а также влечение и цепляние.

Нирвана-это безусловный, следовательно, не зависит ничего. Если это было обусловлено его неудовлетворительным состояние или его существование прекращается, также прекращается. Это приводит к парадоксу в логике вопрос, а когда страдает так перестает ли конец страданиям.

+709
user269291 1 июл. 2013 г., 14:05:32

Хинаяна (индивидуальное средство просвещения) практики практиковать только Хинаяны; я.е реализации "не-я" (анатта) & пустота (sunnata); что они будут также учить других, которые они считают достаточно предрасположен.

Махаяна-практиков (разработка 'бодхичитта - это желание достичь просветления на почве великого сострадания ко всем живым существам) должен практиковать обе Хинаяны (для получения пустота) и махаяна (альтруистическое намерение).

Ваджраяна (тантрический) практики (развитие качеств божества или Бога) должны заниматься Хинаяны, Махаяны & Ваджраяны, потому что если путь Хинаяны не понял, их тантрической Ваджраяны практики самообожествления становится эгоистичным и, таким образом, бредовые.

Выше меня научил полностью посвящен тибетской Ваджраяны монах & Геше.

Для меня, практикующие хинаяну только практиковать хинаяну, потому что они не верят Махаяны (сохранение всех настроений существ & возрождается как Bodhisatva для многих будущих жизнях) можно. Вместо этого, они только помогают тем, кто они считают, что буддизм может помочь (это не все люди а только те, соответствующим образом предрасположен).

+708
zevstatiev 13 февр. 2010 г., 15:17:00

Я могу лишь предложить небольшой частичный ответ здесь. Мое понимание общего чтения заключается в том, что исторический буддизм терпимо проституцией из-за тяжелого финансового положения вдов в пост-Ведической Индии. Как рано эта терпимость проявляется я не знаю, но вполне вероятно, что это было рано по той же причине, что весь Палийский канон четко проявляется направленность времена Будды. Таким образом, это может повлиять на написание Палийский канон (3-го-1-го цента. До н. э.).

+706
H ON E Y 19 мая 2015 г., 4:25:32

Я бы выбрала вариант "содержание сознания", а не общее состояние души (точка третьего "фундамент", как это видно из разработки: влечение, отвращение, сомнение, возбуждение, лень и т. д.).

Вы, кажется, предположить, что в первых трех основ все в конечном счете объекты ума, но я не думаю, что это перспектива, взято здесь.

В Матрика кажется простой переход от явлений грубых к более рафинированном. Во-первых, есть тело с его ощущениями (Ведана), то есть разум, с его содержанием (Дхамма).

Слово "Дхамма" буквально означает "то, что проходит". В феноменологическом контексте, это означает "то, что проходит на ум". Так, в случае сатипаттхана, Дхамма означает "объекты ума", или "содержание ума".

+668
mghicks 25 июл. 2019 г., 13:17:59

В Википедии статьи о животных в буддизме говорится, что у животных есть Будда природа, и, следовательно, имеют потенциал для просветления. Я не спорю, это как я сижу здесь, гладит мою кошку, но интересно - каковы реальные механизмы, как они могли бы пойти об этом? Для человека, пути, проложенному для нас в учении Будды. Но как животное может достигать той же окончательной цели?

+661
Josh Robertson 1 окт. 2018 г., 6:47:12

Ученики Верховного Будды делятся на две основные категории: миряне и духовенство (монахи). Эти ученики только принимаем прибежище в Тройной драгоценности. Они не обладают слабость, укрывшись в различные другие виды. Это называется Вера или Saddha. Эта вера должна быть искренней и непоколебимой.

Ученики Будды искренне верующих в отношении Трех Драгоценностей. Они же мудрым, смелым, и достойным. Ученики Будды не кланяются перед другими ложные взгляды. Они не разделяют фальшивым предлогом схватывая каждое убеждение как истинное и ускользнуть от истины.

К сожалению, на сегодняшний день и возраста есть много так называемых-буддисты, которые несут ошибочными и ложными взглядами вреда для себя и многих вокруг них. В Шри-Ланке специально, в моей родной стране есть много людей, которые несут ложные убеждения, принимая прибежище в благоприятное время в соответствии с астеризмом, благоприятных знаков, гороскоп, планетарные объекты, и двенадцать домов астрологии. Ни один из них ничего общего с учением Будды.

Ученик, который разработала полномочия благородный учащегося, такие как Вера, добродетель, познание, щедрости и мудрости, обладает свойствами, чтобы получить перерождение в тех мирах Дева (родился в небеса). Такой ученик с полномочиями благородный ученик мог созерцать: "Дэвы тоже есть благородные качества, которыми я владею. После моей смерти в этом мире, я могу получить перерождение среди богов". Таким образом, ученик с полномочиями благородный ученик делает медитацию под названием "созерцание " дэвов'. . В учении, есть медитация называется "созерцание " богов'. В ней Будда говорит о мире из четырех, мира тридцать три, яма, Тушита, Nimmanarati, и Paramimmita Vasavarti. Все эти миры Дэва.

Если человек не может вести жизнь добродетели и Дхаммы в мирах дэвов, Будду бы не учил Своих учеников медитировать на созерцание божества'. Другое дело, что мы знаем, что, когда Будда проповедовал 'движение колеса истины' (Дхамма Cakka Pavattana Сутта) только один человек в мире человеческих существ достигла конца пути, пока Дэвы в двадцати двух мирах дэвов достигли конца пути. Об этом говорится в этом же Сутта.

В Самюкта Никая есть дискурсы называют Деватами Самюкта и Devaduta Самюкта. Когда эти беседы были произнесены Буддой, есть много существ из мира дэвов, кто достиг конца пути. Sakkapanha в Сутта Дигха Никая (собрание длинных рассуждений) показывает, что Шакра, Владыка Дева мира тридцать три достигли конца пути. Поэтому нужно больше доказательств, чем что?

+599
Sjparch 12 июл. 2010 г., 19:55:42

Я уже несколько раз сталкивался различие между "жесткой" и "мягкой" работе и хотелось бы знать, что эмпирическое различие между этими двумя понятиями может быть.

+593
caelyx 16 авг. 2011 г., 5:48:00

Внутреннюю природу, сущность или характеристика, которая является уникальной для некоторые явления, которые можно охарактеризовать как явления себя.

Я сказал об этом в одном из моих ответов, но был забит по той же Махаяны, которые верят в эти идеи.

Внутреннюю природу, сущность или характеристика, которая является уникальной для некоторых явлений не могут быть описаны как явления себя.

Что рок-это "тяжелая" по природе своей не своей "самости". Что ниббана-это "мирные" не своей "самости". Такие идеи сумасшедшие. "Я" - "эго" & "собственничества" ("я-делающий" & "мои дела").

“Rāhula, элемент интерьера Земли, говорят, что жесткий, твердый, и органические, что внутренние, которые относятся к отдельным. Это входят волосы головы, волосы тела, ногти, зубы, кожа, плоть, жилы, кости, костный мозг, почки, сердце, печень, диафрагма, селезенка, легкие, кишечника, брыжейки, непереваренной пищи, каловых масс, или что-то еще трудно, твердые и органические, что внутренние, которые относятся к отдельным. Это называется элемент интерьера земли. Элемент недр земли и внешний элемент Земли-это только элемент Земли. Это должно быть действительно видно с правильного понимания такой: ‘это не мое, я я не это, это не мое "я". Когда вы действительно видите при правильном понимание, вы отвергаете элемент Земли, отделяя ум от элемент Земли.

62 млн

+566
Pavloni 24 окт. 2010 г., 8:26:52

Я слышал, что есть племя в Африке, которое говорит через тяжелую и хроническую форму сарказма ... во-первых, ученого из какой-Западного университета думал, что они просто игрались с ним, пока он не понял, что это культурная вещь, чтобы люди не набирали слишком много гордости.

https://en.wikipedia.org/wiki/Somali_Bantu#Profile краткое упоминание....

Предположим, что существует такое общество ради спора. Что-то вроде неправильной речи, вероятно, не существует, в контексте того, чтобы быть неправильным действием, что приводит к страданию, если только человек действия были ложью, что приведет к чей-то смерти или каком-то другом результате речи, что может действительно отдельный народ в вредным способом. Как я понимаю, правильная речь, она воздержалась от правильных действий; неправильное действие могло бы быть, наверное, поняли в подобном свете. (В обществе без собственности, воровство на самом деле не существует, например.)

Если такого рода действия действительно запрещенные во всем мире против всех людей, возможно, рождение в жизнь-долгое невежество может просто считаться как несчастный Возрождения как результат прошлой кармы. Но я понимаю, неправильный взгляд, как те, которые приводят к вредным поведения и убеждения, в первую очередь...

+559
user259603 22 мая 2018 г., 19:15:34

Школа Тэндай имеет свою собственную систему медитации, основанную на трудах основателя школы, Великий китайский монах Zhiyi, кто писал классик книга по медитации называются Мохэ Zhiguan что означает Великий шаматхи-Випашьяны. Этот стиль медитации в японском языке называется просто шикан, что японское произношение последнего половина названия книги означает шаматхи-Випашьяны.

Я не слишком много знаю об этом, но это другая система медитации, чем Shikantaza Сото или Риндзай Коан практике. Я думаю, что это более структурированной и открытой системы медитации, но у меня нет прямого знания по этому вопросу.

+500
boris1993 9 мая 2014 г., 2:13:05

По крайней мере, в традиции Тхеравады, нет мистического семени энергию, которая должна передаваться от учителя к ученику посредством медиума, как прикосновение или слова, для того, чтобы начать духовный рост ученика.

Скорее всего, учитель учит Дхамме Будды (учение), используя собственные знания, опыт и интуицию точно так же, как учитель математики преподает математику другим.

Учитель должен обладать следующими качествами согласно УГАИ Сутта:

"Это не легко, чтобы учить Дхамме других, Ананда. Дхамма надо учить других только тогда, когда созданы пять качеств в рамках обучения человека. Какие пять?

"(1) Дхамму надо учить с мыслью, что я буду говорить шаг за шагом'.

"(2) Дхамма надо учить с мыслью, что я буду говорить объясняя последовательность [причины & эффекта].'

"(3) Дхамму надо учить с мыслью, что я буду говорить сострадания'.

"(4) Дхамму надо учить с мыслью: 'я буду говорить не с целью материального вознаграждения'.

"(5) Дхамму надо учить с мыслью, что я буду говорить не повреждая себя или других. (см. Примечание)

"Это не легко, чтобы учить Дхамме других, Ананда. Дхамма надо учить других только тогда, когда эти пять качеств создан в рамках обучения человека".

Примечание:
Согласно комментарию, "ранить себя" означает превозношение себя. "Обида" - это значит поставить других людей вниз.

+392
Dave Hartnoll 21 дек. 2014 г., 19:17:00

Музыка может быть использована, чтобы поднять настроение и облегчить депрессию, как показано в этой статье:

В темноте видны: мемуары безумия американского писателя Уильяма Автобиографической повести Стайрона о его борьбе с депрессией он описывает, как в отчаянии он планировал застрелиться, но в в последнюю минуту он услышал музыку немецкого композитора Иоганнеса Брамса и это спасло его.

Его жизнь начала что-то значить, и он нашел утешение в меланхолик и поднятия настроения Немецкий реквием Брамса.

В других религиях, как христианство (как эта песня) или индуизм (как эта песня), музыка (и слова, и мелодия) используется для поддержания преданности Богу, и может быть поднятие слишком.

Однако, в буддизме, это против седьмой из восьми заповедей:

Я беру на себя заповедь воздерживаться от танцев, пения, музыки, будут чтобы увидеть развлечениях, ношения гирлянд, использования духов, и украшать тело с косметикой.

В Gitassara Сутта (AN5.209) также говорится:

Есть, монахи, эти пять недостатков произнесения Дхаммы с устойчивый мелодический зачин. Какие пять?

Самого себя привязывается к интонации, другие привязываться к этому интонации, собственников жилья злюсь: 'тех подвижников, которые являются последователями сын Сакьев петь точно так же, как мы!', есть перерыв в концентрации для тех, кто стремится [производить] музыкальность, и грядущих поколений подражать тому, что они видят.

Это, монахи, пять недостатков произнесения Дхаммы с устойчивые мелодические интонации.

Вопросы:

  1. Это ОК, чтобы использовать музыку, чтобы вызвать позитивные состояния ума, особенно, чтобы поднять настроение и облегчить депрессию?
  2. Если музыка может быть использована для поднятия настроения, то почему это считается вредной и против седьмой заповеди?
  3. Каким образом музыка вызовет привязанность или влечение?
+292
Donald Chase 17 окт. 2014 г., 1:48:41

Я думаю, что японский Дзэн взять на самадхи неотделима от японской культуры. Существует довольно много перекрестного опыления между традиционной буддийской концепции и существующие японские идеи. Какая цитата вас упомянуть, описывая опыт Каньшин - и это очень красивая идея. В боевое или художественном контексте, это означает что-то вроде "разум без остатка". Опыт является одним из таких полных engrossment, что нет буквально ни души, чтобы присутствовать на другие вещи. Каншин-это чистое, искреннее взаимодействие с миром, что значения Дзэн так сильно. Это своего рода самадхи в том смысле, что вы сосредоточены, но важной частью является то, что вы заняты, т. е. когда вы рубить дрова, правда дрова рубить; когда вы сидите, на самом деле сидеть и т. д.

Слова-это хитрая вещь. С течением времени, они принимают на тангенциальный смыслы, которые могут или не могут иметь ничего общего с тем, что они указывали на то, чтобы они были произнесены. Как наше понимание растет, так делают возможных определений слов, которые мы используем. Дзен не употребляют слово самадхи описать один обратил внимание, как в медитации. Это использование ничем не отличается, чем опыт, описанный на языке Пали слово "ekagatta" (например, один/одна - концентрация). Что сказал, определение значительно шире и может включать в себя "взаимодействие", "искренность", "каншин" и т. д.

Derrrr. Это пришло в голову сегодня утром. Если вы хотите, чтобы срок Theravadan, что приближается к самадхи, как используется в этом отрывке, это будет нечто очень близкое к sampajañña.

+275
p4guru 1 окт. 2013 г., 22:50:13

Камма-это действие, которое производит результаты, которые можно назвать "заслуги". Это как семена, посеянные в поле, никто не знает наверняка, когда они созреют, а если они были посажены, они дозреют:

Когда семена не битый, не гнилой, не поврежден ветром и тепло, способна прорастания, хорошо закопал, посадили в хорошо подготовленную почву, а дождь-Бог откроет хорошие потоки дождя. Те семена, таким образом, придет к возрастанию, увеличению, & изобилии.

Таким же образом, любое действие, выполняемое с жадностью ..., проведенные с отвращением ..., проведенные с заблуждением — рождаются заблуждения, вызванные заблуждением, исходящий от заблуждения: куда бы не индивидуальности, оказывается, что там действие будет созревать. Где это действие созревает, там будут испытывать свои плоды уже в этой жизни, которая сложилась и далее по последовательности.

В 3.33

Неискренние действия выполняются с жадностью или заблуждения. Нет никакого "обмана" Камма; если вы не жадный действий, последствия механическая, как человек может не отказывать себе в чувственных удовольствиях, не становясь привыкают и привязываются к ним в процессе.

Если бы зло было сделано в прошлом, совершая хорошие поступки сейчас не заставит его стать unplanted, но развивает положительные качества ума здесь и сейчас означает, что, когда ситуация дозреет, вы можете уменьшить их влияние.

Например, тот, кто медитирует и держит в голове о бренности всего сущего будет меньше шансов быть вовлеченным в ярость и депрессию, если наводнение приходит и разрушает их дома, потому что это идеальный пример того, что непостоянство от времени напоминать себе. Они могли даже видеть позитивную сторону, что оно вновь подтверждает принцип непостоянства. Если вы не начинаете хорошая Камма прямо сейчас, развивая разум, вы, скорее всего, потеряет ее, когда плохие вещи случаются.

+170
Simon Banfield 16 февр. 2014 г., 1:50:51

Есть мнение, что существует несколько плоскостей с гуманоидной как быть, которые составляют мир людей.

Косалы Сутта: В Kosalan

"Как далеко, как солнце и Луна вращаются, осветив направления с их светом, простирается в тысячу раз космос. В том, что тысячу раз космос есть тысяча лун, тысяча солнц, тысяча Sunerus — цари горы, тысячи Роза-яблоко континентах, тысячи Бессмертных Арбе [континенты], тысячу северных Куру [континенты], тысячу Восточная Видеха [континенты]; четыре тысячи великих океанов, четыре тысячи великих царей, тысячи [небеса] Четыре великих царя, тысячи [небес] тридцати трех, тысячу [небеса] ямами, тысячи [небеса] Tusitas, тысячи небес Nimmanaratis, тысячи небес Paranimmitavasavattis, и тысячи миров Брахмы. И в этом тысячу раз космос, Великий Брахма считается высшим. Тем не менее, даже в Великий Брама есть еще аберрации, есть изменения. Видя это, обученный ученик благородных растет разочарование, что. Будучи разочарованным, он становится беспристрастным к тому, что является высшим, а тем более к тому, что уступает.

"Наступает время, когда этот космос ложится. Когда космос деградирует, большинство существ голова на [небесах] Лучистый. Там они остаются в течение долгого, долгого времени — ум-сделал, питаясь восхищение, само-сияющий, идет через небо, пребывая в блеске. Когда космос деградирует, сияющие Дэвы считаются высшим. Тем не менее, даже в Лучистой Дэвы, есть еще аберрации, есть изменения. Видя это, обученный ученик благородных растет разочарование, что. Будучи разочарованным, он становится беспристрастным к тому, что является высшим, а тем более к тому, что уступает.

+156
herbert 14 янв. 2015 г., 5:39:21

Если кто-то практикует правильное понимание медитации, то практика будет на самом деле ослабить чувство собственной. Вы убедитесь, что идея/чувство собственной является всего лишь психическим образованием, принадлежащие к 4-й совокупности. Путем кропотливого и повторного практике один придет, чтобы увидеть 3 признаки существования, то есть психического образования как непостоянное, неудовлетворительное и неконтролируемые/буйном значит, оно не может быть самостоятельной.

Если может существовать самостоятельно, это будет то, что находится под контролем, что-то, что поддается из них. Через понимание медитации, мы обнаруживаем, что ничто в мире кондиционер-это действительно так.

Приведу большую цитату по Mahasi Sayadaw. К сожалению, я не могу найти, где он сказал, что это так нет никаких ссылок.

"Есть дела, но нет делателя.

Есть движение, но не двигатель.

Нет неподвижные движущей силой движения".


Punnadhammo Аджан рассказал в дхамме, что, когда он стал монахом и провел масштабную медитацию при ходьбе он иногда увязнуть в явления и отождествлять себя с ними. Так что он сделал, чтобы поставили знак в конце своего пути.

Знак сказал: Не я, не мои. Он взглянул на этот раз он попал в явления.

Вот аудио дхамме на Анатта по Аджан Punnadhammo. Здесь он рассказывает о том, как Будда объяснил 4 четыре способа, в котором мы создаем и 3 уровня, которые мы создаем самостоятельно. Разговоры-очень рекомендую.

+148
SpicyOctopus 7 янв. 2018 г., 2:35:48

Показать вопросы с тегом