Существует ли конфликт между взаимозависимое возникновение и правильное усилие?

Мое нынешнее понимание зависимого возникновения заключается в том, что вещи вызывают другие вещи возникают и прекращаются и в конечном счете это большая взаимосвязанных влияний. Если это реально исправить (предварительный уровень), то какой смысл имеет правильное усилие или просто усилия, как правило, имеют в этом контексте.

Если я встану и перестать зависеть от других вещей, то причем тут мои собственные усилия войти в него? Если я решу практиковать Дхарму, как это произошло? Не мое решение осуществлять взаимодействие причин в большой взаимосвязанной сети?

Я понимаю, что такой допрос может быть (справедливо) критиковали как метафизическая придирки. Однако, когда я медитирую (или даже просто сидеть и размышлять) такой вопрос поднимается для меня. Это как маленький личный Коан, что меня гложет, так что я бы признателен за любой вклад, даже если это просто напоминание, чтобы не волноваться и попрактиковаться.

+819
Roberta Murphy 2 авг. 2016 г., 2:04:06
30 ответов

Я посмотрел на 'гомосексуалист' и 'гей' в более чем шестьсот Дхармы е-книг у меня нет, и найти не более трех упоминаний на тему:

  1. Геше Tenphel говорит:

Вложение следует отказаться, если это происходит в гетеро-или гомосексуальный человек.

  1. Снова Геше Tenphel:

Однако, это не тот случай, что геи рождаются геями? Это не так в силу обстоятельств позже в чью-то жизнь, что он или она становится гомосексуалистом? Я сам не знаю, как это происходит.


И Геше, он учился по меньшей мере двадцать лет.

  1. Упоминания о том, что гомосексуальные действия являются недобродетельных таким же образом , что содомия (между мужчиной и женщиной), куннилингус (между мужчиной и женщиной), мастурбация и др. являются.

При этом, одним из вопросов моего подхода здесь заключается в том, что 'гомосексуалист' и 'гей' довольно поздних сроков. Однако, я могу представить современных переводчиков, используя его в переводе даже традиционные тексты. Это короче, чем "мужчины, которые привлекают мужчин" и тому подобное. Тем не менее, мой вывод или отсутствие оного является частичной.


Теперь, чтобы дать вам свой ответ: как правило, мы говорим, что государство-результаты от негативной кармы лишь постольку, поскольку она мешает своей практике Дхармы. Например, будучи слепой от рождения или стать слепой... быть женщиной в обществе, которое делает его трудно достичь и дхарма доступа и т. д. как женщина... быть геем в месте, где гомосексуализм является проблемой, и т. д. С другой стороны, быть геем не мешает практике и сам по себе. С этой точки зрения, я думаю, что быть геем не является результатом отрицательных действий. Она может возникнуть в результате негативных действий, если это рождается в нашем нетерпимом обществе, где мы не имеем доступа к образованию, буддийские храмы и т. д. как гей. Кроме того, страдания чувство, которое возникает в зависимости от Быть геем в результате негативных действий. Но:

  1. Такое чувство не обязательно происходит.
  2. Один, возможно, страдает чувство по отношению к поеданию мороженого. Само по себе чувство ничего не говорит о объекта.
+952
James Kolar 03 февр. '09 в 4:24

Это хорошо, чтобы сэкономить деньги, средства на будущее финансовой безопасности для человека с семьей, следуя буддийскому пути? Всегда есть дилемма в принятии финансовых решений, основанные на пути и безопасности на будущее. Как идти о нем?

+915
Bill Leeper 1 июн. 2016 г., 8:01:39

Но то, что я упомянул в первой благородной истины, то она, казалось, возразить, сказав, "Извините, вы думаете, что жизнь-это страдание/недовольство, я не согласен: Мне нравится жизнь, я думаю, что жизнь-это хорошо".

Похоже, ваш небуддийских мать поняла, Дхаммы (истина) лучше, чем вы. 1-я благородная истина обобщает все страдания как вложение (упадать) в пять совокупностей. Речь идет не о "жизни", но о душевных страданиях. Рождение, старение, смерть, печаль, расставание с любимым и т. д., являются лишь примерами привязанности (упадать).

Если вы объясните вашу маму буддизм о счастье и страдание, и это объясняет страдания, когда возникает цепляния; оно цепляется за жизнь, цепляясь за человека или цепляется за точку зрения или мнение, твоя мать, возможно, согласен; дал матери склонны беспокоиться о своих детях из-за цепляния. Это как королева Маллика объяснял Дхамму царю Пасенади в Piyajatika Сутта.

При этом, будьте уверены, чтобы объяснить счастье (ниббана) часть буддизма, в особенности моральное учение об искусных Камма в отношениях, таких как Метта и благодарностью, в том числе семейные отношения. Здесь вы можете продемонстрировать, как буддизм воспитывает ваших отношений с ней.

Если вы слишком много внимания на страдания, твоя мама может подумать, что вы недовольны, а не счастливым.

+901
Surendra Kumar 21 мар. 2016 г., 16:31:37

Весак средствами на день Будда родился и Весак слова (пали; санскр Вайшакха) означает Vaishakh месяц по календарю маратхи(Maharshtra, Индия)?

+894
roeb 9 апр. 2016 г., 7:43:25

Я читал книгу (на китайском языке) вен. Махинда (буддийский монах из ПА-Аук лесные традиции Мьянмы) и вот примерный перевод (по мне) касаемо 5000 лет Дхаммы.

Его источник-комментарий к Дигха Никая (Д. А. 3.161)

1-й 1000 лет Араханта с четырех аналитических знаний
2-й 1000 лет Араханта с шести высших знаний
3-й 1000 лет Араханта с три четких знаний
4-й 1000 лет Араханта через понимание-только
Окончательной 1000 лет 1 Три пути и фруктов (т. е. невозможно достичь Араханта-Гуд)

Таблица выше показывает максимально возможное достижение для каждого из 1000 лет. Если мы исключительно на основе этого комментария, четыре аналитических знания и шести высших знаний не может быть достигнуто больше.

+882
Karthik RP 29 июл. 2010 г., 15:16:48

этот вопрос делает действительный пункт. ключевой вопрос-как объяснить людям, что есть другой вариант. очень легко читать о буддизме и считаю, что это оправдывает такое ощущение, что просто нет смысла делать что-то. что бытие не имеет смысла. это действительно может привести к ощущение полной бесперспективности. я также хотел бы добавить, что рассказывал человек в депрессии, чтобы принять вещи, как они действительно не очень хорошая идея. когда вы чувствуете, что ужасно, ваше восприятие искажено. с точки зрения угнетенного человека, вас просят признать, что жизнь-это бесполезно, жестоко, больно и т. д. и т. п. это ничем не отличается, чтобы говорить кому-то подлизываю, бороться с ней или повзрослеть. такое отношение действительно может привести к самоубийству, если человек вновь испытать его. в первую очередь необходимо тщательно и взвешенно определить вещи, как они есть, (в предельном смысле), а затем продемонстрировать практические шаги в направлении подлинного не обиженный приема. признание и невольное принятие не совпадают.

+864
fischi 9 июл. 2016 г., 12:23:32

Он по сути ничего не меняет. Если присмотреться, что "я" всегда была иллюзия. Независимо от того, где вы пытаетесь нарисовать границы - это искусственное:

  • Тело принадлежит личности, или нет? Как насчет того, что постоянный поток вещества и энергии и в какой момент она даже принадлежать к телу?
  • Мысли относятся к личности, или нет? Вы надеюсь в курсе сколько ваших мыслей вызваны другим, или даже просто повторить внешних влияний. Часто они даже оправдания того, что ты сделал по другим причинам.
  • Делать чувства относятся к себе или нет? Много из них определяются прошлым опытом, в вашей ситуации, даже лекарства, погода, еда.

Поэтому, чтобы поддерживать этот бред с "я" отдельно от остального мира требует тщательно игнорируя все говорят иначе, что это стресс, даже вредно, чтобы не отставать. Если вы пусть это капля, вам функцию, как вы всегда это делали, но с нагрузками больше мира. Не волнуйтесь - если этот организм голоден он будет есть, независимо от того, вы создаете такие психические осложнения вокруг этого процесса или нет.

+829
Babu Bisleri 23 окт. 2018 г., 18:51:31

Различие между идеей и опытом отпадает. Сансара и ниббана присутствует / известно одно. Это просто происходит. Понятий и вопросов больше не держать внимание надолго.

+794
Amori 17 июл. 2017 г., 6:00:54

Даже в мои ограниченные знания по буддизму, это имеет смысл, чтобы увидеть связь между неизлечимой болезни (например, рак) и предыдущую негативную карму. Есть Сутта, где Будда говорит об этой связи? Это правда, что болезни можно увидеть в "позитивную" сторону, как очищения прошлой кармы? С буддийской перспективы, есть определенные способы (например, ритуалы, молитвы) для лечения (или помощь) неизлечимой болезни?

Спасибо всем за ваши ответы! Будет хорошо!

+793
user5024 14 мая 2016 г., 21:31:45

Сото Дзен Дхарма говорит: http://livestream.com/SFZC

Shunryū Сузуки https://m.youtube.com/playlist?list=PL4867F3D9F795268A

+733
Peter Sankauskas 15 янв. 2014 г., 5:13:19

Во-первых, нет ни одного согласованного определения понятия о том, когда вы действительно буддист

Это неправильно! В согласованных определений заключается в том, что когда вы берете тройной убежище вы являетесь буддистом. Да, это возможно, чтобы стать буддистом без официального учителя, как долго, как вы понимаете, принятие прибежища в Тройной драгоценности. После этого, Будды, Дхаммы и Сангхи-это ваши учителя.

Вот пять способов, чтобы принять прибежище в Трех Драгоценностях, согласно Visuddhimagga:

+716
David Hoffman 20 окт. 2011 г., 9:24:52

Для того чтобы помочь понять разницу между двумя словами, давайте попробуем понять смысл слова самостоятельно. Vyäpäda недоброжелательность. Это более сильное слово, чем patigha. Из-за kamachanda, “доса” или продолжительная возникают ненавистные ситуации. На сегодняшний день язык Сингальский, мы говорим ‘dvesa’ на термин ‘доша’. Это длительный эдакой ситуации, в своих крайних проявлениях приносит второй из пяти помех, ‘Vyäpäda’. Мы можем разбить это слово на “Вая”+”пада”. “Вайя” означает снижение даже в родной Сингальский. и “Пада” означает идти навстречу. Таким образом ‘Vyäpäda’ означает один идет по пути (моральный) упадок. kamachanda и Vyäpäda основные причины, по которым мы страдаем. Управляя собой с помощью речевых и телесных действий, которые мы можем удалить любые мысли о крайней жадности и ненависти, как они приходят на ум.

Vihimsa можно сказать, как жестокость и пагубность. Его противоположностью является безвредность (avihimsa). Следующими пали фразы короче значит приставать никто.... Она полна смысла... “тот, кто ищет свое собственное счастье, причиняя вред другим, кто также желание иметь счастье не найдете счастье в будущем.

”Сухая Камани бхутани йо dandena VIHIMSATI
Esano сукхам Attano pecca так labhate на сукхам.

Если мы возьмем Sankappo в смысле мысли, то... Nekkhamma-sankappo это мысли отречения’, т. е. мысли культивировать, когда непринужденно в тихих, уединенных местах.

Avyäpäda -sankappo-это мысли, не гнев, не ненависть’: мы не должны держать думая о наших собственных недостатков или недостатков других людей, и пусть эти мысли плохо-будет тлеть.

Avihinsa-saakappo есть мысли не делать вреда, не создавая неприятностей или причинения вреда себе и другим. т. е., это также влечет за собой не думая о своих недостатках, который приведет нас; если мы думаем о своих недостатках, это распространится на другие недостатки тоже. По этой причине, мудрые подымут свои мысли до уровня благости так, что их любовь и добрую волю для себя, и в свою очередь чувствовать любовь и добрую волю для других.

+696
Karel Chalifour 21 нояб. 2014 г., 7:46:26

Почему многие буддийские учителя говорят, что гнев-это неизбежно?

В буддизме Тхеравады достижение Ниббаны перечисляется на 4 этапа, также известный как четыре стадии просветления.

Есть в общей сложности 10 оков , который должен быть сломан, чтобы достичь Ниббаны. Гневе/злая воля-это 5-й Феттер.

Разрушение этих оков проходит в несколько стадий;

  • Поток-сотрудник

  • Однажды-возвращающийся

  • Не-возвращающийся

  • Араханта

Когда оковы были сломаны оно не вернется. Это покончено навсегда. Он уничтожается навсегда, то есть "сбежал" от нее.

Как видно на рисунке ниже, Араханта бесплатно от 5 нижних оков и 5 высших оков.

Не-возвращающийся тоже свободен от гнева/злой воли.

Только поток вошедшим в поток и однажды-возвращающийся до сих пор не сломали оковы зла.

Что конечно идет на человечество так же, т. е. существа, которые еще не достигли какого-либо стадии просветления.

enter image description here

+664
Christian Grabowski 5 мар. 2019 г., 3:48:36

Когда вы сидите, ваша спина должна быть естественно прямой, так, как когда вы стоите.

Ваше кресло должно быть твердым, т. е. не на кровати.

enter image description here

+656
Joseph DeCarlo 17 сент. 2011 г., 20:15:30

Я тоже думаю,что Будда и mahaveera учили же вещи, но Их должно быть конкуренции между последователями Будды и mahaveera .. вот как сегодня обе религии имеет geographycally и концептуально разностное ... не волнуйся, пусть кто-то нам стать просветленным, и тогда правда будет вновь

+656
bummi 27 мар. 2010 г., 4:15:55

Я думаю, что дуккха - это причина, почему читатель ищет способ, чтобы остановить цикл.

Я думаю, что, потому что "четыре благородные истины" было первое, что Будда объяснил, в свою первую проповедь после просветлениядукха , являющихся предметом первого из этих Четырех Благородных Истин).

Тот факт, что дуккха является причиной поиска (т. е., что "поиск-это результат стресса") тоже указано явно, в Nibbedhika Сутта:

"Стресс должен быть известен. Причины, по которым стресс вступает в игру должен быть известно. Разнообразие в стресс должен быть известен. Результат стресс должен быть известен. Прекращения нагрузки должны быть известны. В путь практики для прекращения нагрузки должны быть известны'. Таким образом было сказано. В связи с тем, что было сказано?

Рождение-это стресс, старение-это стресс, смерть-это стресс; печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние-это стресс; ассоциации с в unbeloved-это стресс; разлука с любимым-это стресс; не получив то, что хотел-это стресс. Короче, пять цепляние-агрегаты стресс.

"А какова причина, по которой стресс вступает в игру? Тяга является причины, по которым стресс вступает в игру.

"И какое разнообразие в стресс? Есть серьезные стрессы и незначительные, медленно увядать и быстро исчезает. Это называется разнообразие стресс.

"И что это результат стресса? Есть некоторые случаи, в которых человеку преодолеть боль, его разум истощен, скорбит, скорбит, плачется, бьет себя в грудь, & запутанного. Или преодолеть с боль, его разум исчерпаны, приходит к выдаче снаружи, кто знает способ или два чтобы остановить эту боль?' Я говорю вам, монахи, что результаты стресс-либо в недоумение или в поисках. Это вызвано в результате стресса.


Говорят, что дуккха - это тот причина поиска может показаться один-размер-подходит-всем ответ: если несколько/многие люди хотят, чтобы остановить цикл, они все же почему-то хотел?

По этой причине, дуккха - это широкий термин, судя по всему, несколько значений или использования; в Википедии статья начинается с ...

Дуккха (пали; санскр. духкха; Тибетский: སྡུག་བསྔལ་ sdug bsngal, пр. "ДУК-нгел") - буддийский термин, часто переводится как "страдание", "тревога", "стресс", или "неудовлетворительность".[а] принцип дуккха является одним из самых важных понятий в буддийской традиции. Будда, как считают, сказал: "я научил одну вещь и одну вещь только, дуккха , прекращение дуккха."

... а затем продолжает, с множеством различных категориях (и переводы) в дуккха.

+576
rickatech 10 сент. 2013 г., 5:43:06

Да, это так. В зависимости от кармы (хорошая карма), которую вы собрали, вы можете рожден Богом в "Божьем мире". Так что да, буддизм верит в существование Бога. Ну, не только один Бог, который контролирует все, но много богов. Вы даже можете войти к этому уровню, если вы приносите ваш ум на более высокий уровень посредством медитации. Существует так много доказательств в буддийской литературе о богах. Однако буддизм не сказать или попросить, чтобы ожидать от них ничего. Вот в чем разница.

+546
catwang 14 мая 2011 г., 13:17:43

"Буддийское представление которого материалист" может означать только тот, кто просто нашел прибежище в тройной драгоценности, но понятия не имеет, что Будда учил о предмете. Если он отвергает учение Будды не зря, убежище разбитых, и он уже не буддист.

Аджита Kesakambali был известный материалист во времена Будды. Он утверждал, что нет такой вещи, как милостыни, ни жертвами, ни приношениями. Нет ни фруктов, ни результат добрых или дурных поступков...человека состоит из четырех элементов. Когда он умирает, земное в нем возвращается и рецидивы в землю, жидкое в воду, тепло в огонь, ветер в воздух, и его факультетов передают в космос.

Материализм попадает под ucchedavada. Это один из 2 заблуждения, которое блокирует Благородный Восьмеричный Путь. Второй-вера в бессмертную душу. Те, кто верят в вечную душу, все еще могут попасть в райские миры. Но те, кто с материалистическими взглядами, что обречен на ад.

+530
pegahsoltani 16 февр. 2014 г., 23:56:46

"Медитация-это точная техника для успокоения ума и достижения состояния сознания, которое полностью отличается от нормального состояния бодрствования. Это означает, что для понимание всех уровней себя и, наконец, переживает центра сознания внутри. Медитация не является частью какой-либо религии; это наука, которая означает, что процесс медитации следует особом порядке, имеет определенные принципы, и результаты, которые могут быть проверены." (https://yogainternational.com/article/view/the-real-meaning-of-meditation)

За прошедший год я посвятил себя медитации и йоги. Каждый день я встаю в 4 утра и начать йога в 4:30 утра для того, чтобы подготовить тело к медитации; Медитация начинается в 5:15 и длится до 6 утра.

Ее не просто. Это не имеет смысла в первую очередь потому, что твой ум слишком привязан к сенсорной стимуляции в вашей повседневной жизни. Он "чувствует себя лучше" иметь глаза открытыми и взаимодействовать с вашими чувствами, потому что все мы знаем в западном обществе. Глядя внутрь затупил сначала и сидел с закрытыми глазами с "нечего делать", кажется кому-то скучным, запуталась в паутине привычек формируется на подсознательном уровне с рождения. Дофамин играет большую роль в вашей повседневной принятия решений (см. мое объяснение здесь https://cogsci.stackexchange.com/questions/13213/what-causes-dopamine-in-our-body) и деятельности вы решите принять участие в каждый день может в конечном итоге занять всю вашу жизнь без вас замечая.

Со временем медитация становится вашим источником для мира, отражения, и признательность за молчание. Понимание и любовь к медитации-это отношения необходимо строить с себя. Ее самые близкие отношения, вы когда-нибудь форме в вашей жизни.Ее не будет после недели практики, ни месяц, ни (с моей точки зрения) даже через год, но медленно, если вы посвятите себя к нему каждый день, вы начнете понимать преимущества в вашу жизнь. Вы понимаете, как быть внимательным, как ограничить речи, как осознать эмоцию, когда она возникает, но есть силы не действуют на него, если вы выберете. Я только сейчас начинаю видеть это в моих собственных опытов, а год назад в этот день я бы имел совсем другое определение для медитации.

Осознанность = Медитация. Вы должны помнить все, что вы делаете, идя о вашей повседневной деятельности. Тормозить, быть в курсе всего, как интенсивно, как это возможно. Живущих в настоящее время доказано, что ограничение подвижности в ваш мозг и позволит вам сохранять спокойствие в течение дня. Мечтательность, а разум, отмежевание, делаете слишком много дел одновременно.... все эти признаки вне контроля разума. Вам нужно сконцентрировать все усилия на контроле это.

Если вы находитесь в полной мере ощутить все радости жизни, для того, чтобы достичь высокий потенциал в качестве человеческого существа, вы должны успокоить волны своего ума. Медитации, мантры, & пение все пути для вас, чтобы сосредоточить свой мозг на одной мысли волны в то время, в отличие от сотен других; они инструменты использовать для того, чтобы достичь точки покоя, что позволяет отражать и общаться со Вселенной. Если они не имеют смысла сейчас, с повторением, эти слова найдут отклик в вашем сердце со временем и вы будете чувствовать себя проверки в вашей душе.

Честно говоря, я даже поражен, мне удалось передать мое собственное определение медитации в столь четко и организованно, год назад этого не было бы возможным! Это, конечно, не так просто, чтобы получить это знание, как было представить его только сейчас! Имейте веру, я обещаю его не просто "притупляет чувства", его отрешение от отвлекающих факторов, так что вы можете функционировать в полную силу возможностей.

Ссылки:

https://yogainternational.com/article/view/the-real-meaning-of-meditation

+515
NabzXRed 5 июл. 2011 г., 10:54:37

Предлагая корм для животных и другие puthujjanas, которые не осуществляют смысла сдерживать уже "не больших плодов" как Будда фразу (потому что получатель точно будет радовать и жаждут большего наслаждения, что приводит к более скорбей и страданий, а человека, который хотя бы поезд, чтобы увидеть опасность 5 агрегаты и жажды они будут тренироваться, чтобы не радовать в еде), так что в скале только для пищевых отходов. Держите еду для людей и животных, а не породия.

В puthujjanas, кто дает, и помолиться, чтобы камни обращаются некоторые виды деятельности в ритуалы и цепляться за них при этом утверждая, что они являются хорошими людьми для создания этих ритуалов. Те puthujjanas совершенно не понимают карму.

Как вы знаете, есть sankharas и карма и есть puthujjanas, которые утверждают, что:

  • только действия [мысли, разговоры, движения тела] важно, чтобы быть хорошим человеком, намерения не имеют значения. Те puthujjanas люблю, чтобы превратить свою деятельность в ритуалах. Например, если их ритуал, чтобы положить вилку слева от тарелки, они утверждают, что они могут думать, скажем, любимого певца и песни, пока они положить вилку слева от плиты и они утверждают, что с форкис на должном месте, ритуал завершен и они вызвали "заслуги" (даже думал, что они думали о чем-то другом, чем класть вилку слева от тарелки) или хорошее действие и поэтому они хорошие люди.

  • только намерения дело. Человек может делать любые действия, покуда человек имеет правильные намерения за эти действия, этот человек-хороший человек. Те puthujjanas любят утверждать, что забота о результатах действия бесполезны или даже вредны для плода действия. Те puthujjanas утверждают, что пока они имеют хорошие намерения, как сострадание, в то время как они делают действие, не важно, что это действие , так как они грустят и тешить себя тем, что они являются сострадательными и отделен от результата действия, они хорошие люди. Те puthujjanas являются наиболее опасными, так как они могут делать ужасные действия, такие как смерть животных или людей и они обманывают сами себя, будучи праведным. Они так перепутались в голове, что они считают, что пока они грустят и действовать только облегчить страдания людей, убивая их, они делают правильные действия. Некоторые из этих puthujjanas утверждают, что они хорошие люди, потому что они чувствуют себя оторванными от результатов своих действий: вы можете делать все, что вы хотите, пока вы не отделены от результата.

Теперь претензии Будды состоит в том, что вы не можете отделить намерение от кармы в действии. Будда утверждал, что лихо

'"Намерение, Я говорю вам, это Камма. Намереваясь, один ли Камма путем тело, речь и интеллект"." "Намерение, Я говорю вам, это Камма. Собираясь, никто не Камма посредством тела, речи и интеллект."

некоторые puthujjanas как те, которые утверждают, что "только намерения вопроса, каких-либо действий допускается, если право намерения за действия" любить сократить цитату на "намерение, скажу я вам, это Камма.", чтобы оправдать свои ужасные стороны и их ужасное учение, которое никогда не прекращает страдания.

Карма-это материал, который делается и источник этого карма "будущим" по данным Будды. Есть sankharas, которые обычно сегодня назвал намерения, а выход sankharas действия, которые бытуют кармы, Что означает, что они окрашены с помощью кармы. Есть 3 цвета кармы, которые бесполезны, чтобы прекратить страдания puthujjanas:

"А что Камма-то темное с темным результатом? Есть случай где некий человек создает неблагоприятное телесных изготовления, изготавливает оскорбительной словесной изготовление, производит неблагоприятное умственное изготовление. Имея производство вредное телесных изготовления, имея производство оскорбительной словесной изготовление, сфальсифицировав вредное ума, он rearises в хищническом мире. На rearising в хищническом мире, он там коснулся повреждения контакты. Тронут вредные контакты, он испытывает чувства, которые исключительно болезненные, как те существа в аду. Это называется Камма-то темное с темным результатом.

"А что такое Камма, что светлые с ярким результатом? Есть случай, когда определенный человек фабрикует без повреждения телесные изготовление... без повреждения словесные изготовление... без повреждения ума... он rearises не вредит миру... там он тронут номера-вредные контакты... он испытывает чувства, которые исключительно приятный, как и все лучистого дэвов. Это называется Камма это яркое с ярким результатом.

"А что такое Камма, что темные и светлые с темные и светлые результате? Есть случай, когда определенный человек фабрикует тела производства, что вредно и не вредно... словесный изготовление то есть вредные и не вредные... ума, что это вредные и не вредные... он rearises в оскорбительной & не вредит миру... там он тронут повреждения & номера-вредные контакты... он испытывает вредные и не вредные чувства, удовольствие смешивалось с болью, как у человека, некоторые дэвов, и некоторых существ в низших мирах. Это называется Камма, что темные & светлые темный и яркий результат.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.235.than.html

Теперь претензии Будды заключается в том, что карма и sankharas-это плохо, так как они обусловлены. И все, что связано ведет к страданиям рано или поздно. Так долго, как вы выполните действия, которые эти 3 кармического цвета, вы будете страдать и люди, которые жаждут прелести, что вы пытаетесь помочь кармические поступки будут тоже страдать.

К счастью, Будда утверждает, что он нашел способ остановить эту ужасную карму и sankharas и он утверждает, что есть только один цвет действий, который приводит к прекращению страдания:

"А что такое Камма, которая не является ни темные, ни светлые ни темные ни яркий результат, ведущий к прекращению каммы? Правильный взгляд, правильное решимость, правильная речь, правильные действия, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильное памятование, правильное сосредоточение. Это называется Камма это ни темные, ни светлые ни темные, ни светлые результате ведущий к окончанию каммы.

"И что это прекращение каммы? С прекращением контакта прекращение каммы; и только этот Благородный Восьмеричный Путь — правильное вида, правая решимость, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильное памятование, правильное сосредоточение — это путь практики, ведущий к прекращению каммы.

"Теперь, когда ученик благородных различает Камма таким образом, причиной, по которой Камма вступает в игру таким образом, разнообразие Камма таким образом, результатом каммы таким образом, прекращение Камма в этот путь, и путь практики, ведущий к прекращению Камма в этот путь, то он распознает этот пробивной святую жизнь, как прекращение каммы.

Сейчас дает кое-что для человека является действие, иногда это кармическое действие, которое, следовательно, приводят к страданиям для кого-то, но несколько раз тот человек, который дает материал для другого человека будет цвет такого действия правильно кармы, "Камма, которая не является ни темные, ни светлые ни темные, ни светлые результате" и что это приведет к меньше страданий.

теперь "человека дает материал для другого человека" - это действие, которое включает в себя два человека и плод в акции участвуют два человека. Первого человека, кто дает, должен иметь право Читта и Мано в рамках предложения. Это не легко для puthujjana использовать по праву Читта и Мано в жертву, потому что puthujjanas создали так много mistakenviews связана с давать.

Как обычно с phutjjanas свое мнение вытекает из их идиотской дихотомии, самый известный из которых-эгоистичный-бескорыстный дихотомии. Некоторые puthujjanas утверждают, что быть эгоистичным-это добрые и бескорыстные плохо, некоторые puthujjanas утверждают обратное. Но обоим удалось связать их ошибочный взгляд, эгоизм и самоотверженность, чтобы отдавать. Будда перечислил некоторые из их ошибочных способов здесь https://suttacentral.net/an7.52/en/thanissaro Давать большие плоды всегда ведет к прекращению страданий для человека, который дает. Получается, что это даже не мнение, что давать это право, потому что она успокаивает Читта, а потому, что "это орнамент из Читта", который просто означает, что дает людям, которые имеют смысл сдерживать это правильно.

Но плод зависит также от человека, который получает предложения:

"Я скажу вам, Vaccha, даже если человек бросает полосканий миски или чашки в деревню, бассейн или пруд, думая, может, что животные живут здесь, кормятся на этом, что бы быть источником заслуги, не говоря уже о то, что дается людьми. Но я делаю сказать, что то, что дано добродетельный человек имеет большие плоды, и не столько то, что дано для наступающего с преобладанием неблагочестивого человека. И добродетельный человек отбросил пять факторов и наделен пятью. https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an03/an03.057.than.html

Человека, который получает предложение имеет большое значение. Когда вы даете puthujjanas, которые жаждут насладиться чувственностью, вы можете только сделать вещи хуже для них, даже если вы можете улучшить свою ситуацию. но когда вы даете любому человеку, который жаждет "смысла сдерживать", вы можете пройти слепо и даже не заботятся о том, что этого человека будут делать с вашим предложением, именно потому, что этого человека не наслаждение и не произведет больше тяга и больше страданий. Времена, когда можно перестать заботиться о результатах Вашего предложения, времена, когда отдавать вещи людям, которые не радуют в чувственность.

Будда перефразировать все, что здесь:

"И как это пожертвование наделен шесть факторов? Есть случай где есть три фактора донора, трех факторов получателей.

"А какие три фактора донора? Существует случай, когда донор, прежде чем давать, рад; отдавая его/ее ум яркие и четкие; и удовлетворено. Это три факторы донора.

"А какие три фактора получателей? Есть случай где получатели свободны от страсти или практикует подавляя страсти; бесплатная неприятия или практики для усмирением отвращения; и свободен от заблуждения или занятия для покорения бред. Эти три фактора получателей.

"Таковы три фактора донора, трех факторов получателей. И это, как пожертвование наделен шесть факторов.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an06/an06.037.than.html

Наоборот, когда вы даете вещи puthujjanas, кто не стремится избежать восторг в чувственность, вы должны быть супер осторожны, что вы делаете и говорите, потому что вы можете сделать вещи хуже для них очень легко, сделав восторг и делает их жаждут больше.

Поэтому когда вы даете людям, которые жаждут прелести, вы всегда должны использовать ваш Мано и Читта такой:

‘Неужели этот акт с телом, что я делаю привести к вредит себе, вредит другим, или болят одновременно? https://suttacentral.net/mn61/en/sujato

Трудно puthujjana, чтобы помочь другим puthujjanas, потому что в дхамме, помогая другим о стихании Читта, Мано и Кая, наоборот делать другим puthujjanas взволнован, поэтому puthujjana, кто хочет "помогать другим", как они говорят, кто борется с этим уже не будет много действия, слева кроме того, давая материал для людей, которые умеют сдерживать чувства.

+507
Andrey Kuznetsov 1 сент. 2016 г., 2:00:05

С моей точки зрения, Учение Будды является упрощенной и субтрактивный. Это практическое и фундаментальное значение для зная, как умереть достойно. Это хорошо для трансцендирования эго, растворяя на все, чтобы обрести свободу от страданий.

Объект не получить что-либо. Интеллектуальное знание может помочь, но требуется немного интеллекта. Иногда интеллект может встать на пути.

Можно начать практику отрабатываю.

Никто не хочет избежать труда, напряженной мысли, потому что практика не думать, это опыт. Это Сатипаттхана. Это понимание разницы между словами или иных понятий и эмпирической реальности.

Разве учение Будды требует много интеллекта? Что такое анти-интеллектуализм в буддизме?

+423
blip049 14 янв. 2011 г., 18:00:17

В Hemawatha Сутта (очень старый)? Сутта в "Sutha Nipatha" из кн, сразу после первой проповеди "Dammachakka". 'Hemawata' (общего трудового ) также слушатель этого. Он дал новости о Будда к своему другу 'sathagira и оба пришли, чтобы встретить груз. Что диалог в этом Сутта. некоторые извлечения из него следующим образом

...
Великий один, как лев, который живет один,
среди всех наслаждений его ожидания-бесплатно,
позволь нам приблизиться, что мы можем попросить его
как спастись от snarefulness смерти.



О проповедовал Дхарму, тоже излагал он,
тот, кто превыше всех дхарм’ дальнем берегу,
весь страх и ненависть, ты совершенно преодолеть
нас обоих тогда Готама запрос—


Hemavata
Что сотрудничество возникает в мире?
С чего это знакомство?
В мире хватает после того, что в самом деле?
Почему мир страдает?



Будда
Шесть с миром сделать совместное возникнуть,
с шести знакомится,
в мире прикрепленные к шести действительно,
так, в мире шесть страждущих.



Слово " мир " используется в этих стихах и во всем thipitaka.
В чем смысл этого слова в данном контексте?

+421
Gtmort 30 мая 2018 г., 5:07:21

Западной научной работы на тему "буддологию" начались недавно (кроме того, Япония, как говорят, опубликовал более ученый труд о буддизме, чем во всем мире вместе взятых).

Кроме этого, я думаю, что большинство "ученый труд" была написана буддистами для буддистов на протяжении тысячелетий (например, через комментарии и так далее) - хотя больше ориентированы на учении и не проявив особого интереса к установлению факты/истории, ни переноски изощренность современных методов (например, использование текстологического анализа; археологических исследований; в практике издательской работы для более широкого сообщества, чтобы критиковать, и т. д.).

так что...

1.Как хорошо изучила буддийские скрипты? (по сравнению с Современные исследования по греческой, римской и средневековой философии)

Я думаю, не так хорошо изучено, как те примеры, которые вы дали, но они изучаются и люди публикуют результаты своих исследований.

2.Как хорошо изучены пали и санскритских лингвистически в контексте буддизма? (по сравнению с древнегреческого и латинского, или даже арабский/ислам, если кто-то имеет опыт)

Из Википедии:

"Сегодня пали изучается, в основном, чтобы получить доступ к буддийским писаниям, и часто повторял в ритуальном контексте. [...] В Европе, Палийский текст, обществу была основной силой в продвижении изучения пали западные ученые с момента своего основания в 1881 году. Базирующаяся в Соединенном Королевстве, общество публикует издания романизированных пали, наряду со многими английскими переводами из этих источников. В 1869 году, первыми пали словарь был издан с помощью исследования Роберт Цезарь Чайлдерс, один из основателей Палийский текст общества. Это был первый пали переведенный текст на английском и была опубликована в 1872 году. Позже словарь Чайлдерс получил приз вольней в 1876 году.

Палийский текст общество было основано частично компенсировать очень низкий уровень средств, выделяемых на индологии в конце 19-го века в Англии и остальной части Великобритании; несоответственно, граждане Великобритании были не столь прочные на санскрите и Пракрите языковедением как Германия, Россия, и даже Дании. Даже без вдохновения колониальных владений, таких как бывшей британской оккупации Шри-Ланки и Бирмы, такие институты, как королевская библиотека Дании создали основными коллекциями пали рукописи, и главные традиции исследования пали".

3.Какие усилия люди сделали, чтобы предотвратить недоразумение, вызванное замечаниями, которые я упомянул в самом начале?

Я предполагаю, что они изучили и опубликовали результаты своих исследований, как и любое другое поле (связаны с финансированием, как и любое другое поле).

4.Хотя я знаю, что есть такие вещи, называемые канонические тексты/литература, я все же хочу знать мнение других относительно того, что (и как может) читать, и чему верить буквально. зы: мои личные предпочтения будут те, которые наиболее лояльно относятся к собственным словам Гаутамы с несколько расширенной дискуссии и маленькие личные догадки, но то, что Писания это включать?

Если вы берете "лояльных к Гаутамы собственным словам," должны быть рассказы, которые, по мнению некоторых, чтобы быть "скорее всего", имели место и что скорее всего он на самом деле сказал, то вы бы скорее предпочли корпусу текстов, который имеет больше историческое значение (чем, например, доктринальное значение).

Мое понимание заключается в том, что изучение "раннего буддизма" (до-сектантского периода в составе неделимого Сангхи во время и после Будды в паринирвану) направлены на выявление ранних слоев сутры и изучал их. В общем, четыре nikayas/агамы (дигха, маджджхима, samyutta, ангуттара) представляют основной интерес исследования здесь-другие коллекции, которые уже считаются взрослыми часто является также, например, Сутта Нипата.

Но если брать "лояльных к Гаутамы слова" быть ничего, что может быть понято как отражение Дхарму Будды, не обязательно дословно его слова, Я думаю, что спектр литературы значительно увеличивается, включая в себя все сутры, которая была написана и принята буддистами из секты.

+391
talljosh 12 мая 2015 г., 16:56:37

Все вы, матери и отцы есть, заинтересован в вашем благополучии ребенка,

Мать и отец, сердобольные к своей семье, называются Брахма, первые учителя, те, кто достоин подарков от их детей. Поэтому мудрый должен платить им дань, честь с еда и напитки одежда и постельное белье помазание и купание & умыв их ноги. Выполняя эти услуги своим родителям, мудрый хвалят здесь и после смерти радоваться на небесах.

enter image description here

Патенты являются первыми богами для своих детей и ничего не помогает детям более, если иметь сострадание, чтобы служить их дальнейшему боги, как же хорошо, тот, кто дает навыки, чтобы жить в комфортности, который учит на небо, тот кто выкладывает путь к освобождению.

В качестве еще более высокий Бог, чтобы ваш ребенок действительно благословенный, надо иметь больше навыков, тогда первый Бог, навыки, которые передаются в ученик-отношения, для higherst в серьезное убежище. Дети быстро и подняться на дерево, которое находится рядом, так что сделайте ваш сам хороший и твердого дерева.

Тема в этой связи: [вопросы и ответы] Как развиваться, учиться и не забывать о благодарности (вид справа)?.

Другим современным представлениям, определенные реализовал псевдо-либерализма ничего, кроме вредного. Вы знаете, это тяжело слушать и быть по-настоящему преданными, чтобы быть в состоянии прогресса.

Так что стоит на самом деле всегда, даже до рождения гость вы отдали possiblility, чтобы стать в своей области.

Как в основном, моя персона не думаю, что эта тенденция пустоту gratidute здесь служит одним выслушать и понять, но если человек серьезно желает разобраться, стартера такое хорошо, если не скрыта и доступна. Можно задать можно здесь: первые боги: родители.

Существует много, чтобы понять и узнать в связи с этим и вряд ли можно было бы найти кого-то ведущим не всего в неправильном направлении, что делает ваш ребенок в конце того же рабского желания и не зная, как себя.

Так что вполне возможно, подходящее время, если желает ваш любимый, чтобы сделать лицо лучше и может заставить вас над собой усилие, усилия, вы не пожертвовали на вашей собственной личности до сего дня: это то, где ваш ребенок возможно будет свой Бог, увидев, что это возможность, если даю в правую.

Учиться ваш ребенок, чтобы пожертвовать сторону более возвышенный на ваш собственный образец и воздержаться от дачи в сторону Нижнего. В своем выродились sociaty дети вряд ли когда-либо будут введены в основном растут: без gratidute никакого успеха

Оглянитесь вокруг, вы бы хотели, чтобы ваши дети выросли и ассоциируешь с людьми, лишенными уважения, почитания, благодарности, но ничего, кроме глупых переоценив себя, поставив одно преступление за другим в делах, как здесь? Вы бы ребенку вырасти с дураками? Как избежать того, что вы не missguiding "друг". Будут слушать и следовать мудрым и освобожденные или одинаково? Где вам нравится ваш ребенок?

Никогда не вводить в "буддизм" от собственников жилья, но только с благородными целями, и направлять их, чтобы получить, чтобы быть связь с ними, так как на трассе.

[Обратите внимание, это не дано сохранить ребенку или себе обязан торговли, exchane и стремлением к получению выгоды, но и за освобождение. Поэтому использовать его для таких]

+343
Orchid Z 12 мар. 2012 г., 6:26:00

Ли канон Тхеравады есть такие идеи вообще? Может, Тибетский?

Конечно, монахи Тхеравады возвращается на рынок каждый день. Они используют свою ежедневную милостыню круглые, как возможность быть рядом мирян. Это просто, что метод, который они используют, чтобы помочь людям разное. Не вижу, что они пьют вино, чтобы помочь алкашня или стать меценатами публичный дом для проституток, и т. д. Нравственные добродетели и распространение слова Будды-это их методы помогают. Если каким-то образом подход кажется немного пассивные или слабые, то история преп. Punna в ЗП 35.88 должны убрать вещи для вас:

(Преп. Punna хотел пойти и жить среди жестоких людей Sunaparanta, чтобы помочь им. Будда хотел, чтобы проверить его решимость и здесь идет диалог):

"Punna, в Sunaparanta люди ожесточенные. Они грубые. Если они оскорбляют и высмеивают вас, что вы думаете?" "Если они оскорбляют и высмеивают меня, я думаю, эти Sunaparanta люди цивилизованные, цивилизованные, в том, что они не ударил меня с руками.' Вот что я думаю, блаженне. Вот что я думаю, о, Хорошо пошла".

"Но если они попали к вам с их руки, что вы подумаете?"

"...Я думаю, эти Sunaparanta люди цивилизованные, цивилизованные, в том, что они не ударил меня с комом.'..."

"Но если они попали вы с комом...?"

"...Я думаю, эти Sunaparanta люди цивилизованные, цивилизованные, в том, что они не ударил меня палкой.'..."

"А если они ударят тебя палкой...?"

"...Я думаю, эти Sunaparanta люди цивилизованные, цивилизованные, в том, что они не попали на меня с ножом.'..."

"А если они ударят тебя ножом...?"

"...Я думаю, эти Sunaparanta люди цивилизованные, цивилизованные, в том, что они не принимают свою жизнь с помощью острого ножа.'..."

"Но если они принимают вашу жизнь с острым ножом...?"

"Если они возьми мою жизнь острым ножом, я думаю, есть ученики благословенного, кто — с ужасом, унижали, и отвращение к телу и к жизни — искали убийцу, но здесь я встретил своего убийцу не ищут его.' 1 вот что я думаю, блаженне. Вот что я думаю, о, Хорошо пошла".

"Хорошо, Punna, очень хорошо. Иметь такое спокойствие и самообладание, вы сможете жить среди Sunaparantans. Теперь настало время, чтобы сделать, как вы считаете нужным".

+289
Pat Boston 8 мая 2019 г., 23:36:54

Как я понимаю, отношения-это взаимная импликация. Этот смысл отражен в названии pratitya-samutpada, что часто переводится как "зависимый совозникающего" и подобные.

Взаимная импликация означает одну из категорий служит контекстом для другого и наоборот. Топ определяется от нижней и наоборот. Жизнь определяется в отношении смерти и наоборот. Это (сможете познакомиться) установлено, что (далеко). Субъективное определяется от цели.

Двенадцать nidanas предназначены для того, чтобы объяснить появление понятия смерти косвенно с рождения, рождения косвенно отождествлять себя с отдельной существа, отождествляясь с отдельной будучи косвенно с целью принятия, цель принятия, что вытекает из временной проекции, временной проекции косвенно из ощущений, как результат, ощущения как результат, последствия от контакта, соприкосновения вытекает из двери на мире, дверей на Мира, что вытекает из объектов, объектов вытекает из признания из признания того, что вытекает из оттисков, отпечатков косвенно от незнания.

+235
304 11 апр. 2015 г., 5:05:40

Вималакирти Сутре:

Śāriputra: богиня, где ты родился, когда вам переселяться после смерти?

Богиня: Я родился, где все магические воплощения Татхагаты рождаются.

Śāriputra: но творения воплощения Татхагата не переселяться, ни они родились.

Богиня: все вещи и живые существа так же, они не переселяться не родился!

Śāriputra: Богиня, как скоро ты достигнешь совершенного просветления буддовости?

Богиня: в таком разе, как вы, старейшины, стали как-то больше с качествами обычного человека, тогда я достигну совершенного просветления буддовости.

Śāriputra: Богиня, это невозможно, что я должна стать еще раз наделен качествами обычного человека.

Богиня: просто так, преподобный Śāriputra, это невозможно, что я должен достичь совершенного просветления Будды! Почему? Поскольку совершенное просветление стоит на невозможное. Потому что это невозможно, никто не достигает совершенного просветления, состояния Будды.

Śāriputra: но Татхагата заявил: “tathāgatas, которые столь многочисленны, как песчинки Ганга, достиг совершенного состояния Будды, являются: достижение совершенного состояния Будды, и пойдет на достижении совершенной буддовости.”

Богиня: преподобный Śāriputra, выражение “Будд прошлого, настоящего и будущего” - это обычные выражения, состоящие из определенного количества слогов. Будд не являются ни прошлого, ни настоящего, ни будущего. Их просветление превосходит в три раза! Но скажи мне, старец, ты достиг состояния архата?

Śāriputra: это достигается, потому что нет никакого достижения.

Богиня: просто так, существует совершенное просветление, потому что нет достижения совершенного просветления.

+212
VETAL777 31 окт. 2017 г., 13:56:54

В моем понимании,

Оригинальная акция является одним из источников карма. Скрытые намерения (намерения,отношения) за этот акт является еще одним источником кармы. Наши мысли, размышляя о том, что после случившегося является третьим источником кармы. Наше решение, чтобы объяснить, что произошло и почему, в одну конкретную сторону, том четвертый источник кармы.

Каждый из четырех компонентов может быть благотворным, так есть 16 комбинаций в общем, или 16 градаций - от 100% нездоровых, на 100% здоровая. Кроме того, комбинации различаются в зависимости от времени их воздействия, образуя сложную смесь каких-то сиюминутных и некоторые скрытые результаты.

В контексте этого вопрос, что нас интересует разница между последними двумя компонентами.

Мысли о событии (будет над ним, анализировать, оценивать себя) может приносить либо радость и гордость, или стыд и вину. Это чувство вины, само по себе, является дуккха, болезни. Поддержание себя в изувеченных и раненых состоянии создает негативную карму, которая держит этот замкнутый круг будет.

Решение объяснить, что и почему произошло, в определенном смысле, является наиболее важным компонентом для отдаленных последствий действия. Что такое "определенным образом"? Как правило, жизненные ситуации не однозначные. Вместо этого, они обычно имеют элемент неопределенности, квантовый элемент так сказать. В большинстве ситуаций можно придумать множество рассказов и интерпретаций, которые представят ситуацию и свою роль в ней, а по-другому.

Что часто происходит, когда мы анализируем неприятной ситуации, мы не можем решить, какой точки зрения мы должны принять. Итак, мы продолжаем снова и снова прокручиваю это в голове, который может принести много вину и страдание. Вместо этого, если мы решим, что с одной точки зрения, и принять твердое решение придерживаться его - тогда мы можем перестать думать о ситуации, и четко описать, что случилось, и точно почему, и на основе этого выбор из объяснений нашего будущего будет меняться соответственно.

Точки зрения Будды предполагают, мы должны принять, это ответственность, но в то же время тот, который сделает нас сильными, не устала от чувства вины. Вот что произошло, вот несколько вложения, что были в игре, вот это путаница, которая была в игре, вот похоть и отвращение, которые были в игре. Вот почему я подумал, что это хорошая идея, чтобы действовать, как это в свое время. Тем не менее, сейчас я четко вижу, как и почему мои действия создается, что вредное воздействие.

Это важный навык, по словам моего учителя, чтобы не предать свои прошлые решения. Если мы решили действовать определенным образом, мы должны были сделать это вне нашего лучшего понимания на данный момент. Учитывая наше понимание на данный момент, мы не могли поступить по-другому (если бы мы могли мы бы). Однако, если мы будем действовать сейчас, мы будем действовать исходя из нашего нового лучшего понимания, что может быть по-другому.

Единственная функция "виновата" - это признать, что положение действительно случилось так, как случилось, и что наши действия сыграли свою роль. Мы действуем из нашего лучшего понимания, но потому, что наши точки зрения было ограничено, мы участвовали в создании этих отрицательных результатов. С нашим новым пониманием мы можем видеть, что лучшее действие возможно, и мы хотим попробовать это в следующий раз.

Это называется "разумом", а не "утечка ума". Подтекает разум-это разум, который предает своего собственного фонда, его собственных прошлых решений все время. Утечка разум говорит: "о, я вчера был такой тупой" или "так неправильно" и т. д. Гигант мысли есть элемент доверия и стабильности, это достойно наследует его прошлые действия и решения, а не привязываться или застряли в прошлом, и принимая во внимание новую информацию по мере ее поступления.

+201
Zahra 30 нояб. 2018 г., 1:23:25

Медитация. Иногда Будда медитировал только ради этого даже после просветления.

+162
Daishi 23 авг. 2016 г., 10:21:14

Безусловно , вы можете критиковать кого-то конструктивно. Буддизм не учит дураков. Однако, Будда упоминал от (В В (от Patimokkha, Ñanamoli Теры, транс.)) Источник : https://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sacca/sacca4/samma-vaca/index.html

Для того, чтобы ваши действия быть грамотным вы должны увещевать человек причиняет вам боль или другие очень умело.

Как увещевать другой умело

"О монахи, монах, который хочет наставлять другого, следует сделать это после изучения пяти условий в себя и после создания пяти других условий в себя. Какие пять условий, которые он должен изучить в себя?

[1] "я человек, который практикует чистоту в телесных действий, безупречным и незапятнанным...?

[2] "я человек, который практикует чистоту в речи, безупречная и незапятнанная...?

[3] "это сердце доброжелательностью, избавлена от зла, созданного во мне по отношению к коллегам дарили в святой жизни...?

[4] "я или я не тот, кто много слышал, кто носит в голове то, что он услышал, кто хранит то, что он слышал? Те учения, которые так хорошо в начале, середине, и концовка, провозглашая совершенно дух и букву совершенно очищенные святой жизнью — такие учения уже много слышали от меня, иметь в виду, практикуется в речи, слагала в сердце и справедливо пронизано понимание...?

[5] "являются Patimokkhas [правила поведения для монахов и монахинь] в полном досконально выучил наизусть, хорошо анализируются с доскональное знание их значений, четко разделены по Сутта Сутта и известно в подробностях мне...?

"Эти пять условий должны быть расследованы в себя.

"И что остальные пять условий в себя?

[1] "я говорю в нужное время, или нет?

[2] "я говорю о фактах, или нет?

[3] "я говорю мягко или жестко?

[4] "я говорю выгодных слова или нет?

[5] "я говорю с добрым сердцем, или внутренне вредоносных?

"О монахи, эти пять условий должны быть исследованы в себя и в последних пяти создана в себе монах, который хочет наставлять другого".

Короче , расследовать ли вы делаете это со злости наш от чистого намерения, чтобы защитить себя и другого человека, а также .Убедитесь, что это правда, что другой человек действительно сплетничали о тебе и это не только ваше предположение . А потом спросите себя, действительно ли это выгодно для всех заинтересованных.Если все эти три условия выполнимы, то выберите правильное время, чтобы говорить это.

+81
Isaac Khor 27 июн. 2019 г., 2:19:39

Показать вопросы с тегом